Как отключить бесключевой доступ на ауди q7

Обновлено: 04.05.2024

Audi Q7 2008 г. 3.0 TDi двигатель CASA, ключи keyless. Решил сделать чип для автозапуска. Как только не пробовал, ну прям никак не хочет, какие варианты подскажите. Панель определяет SIMOS7 хотя понятное дело может и врать.
Есть дамп EEPROM, потому что чиповал ее (сдох клапан EGR, не стал покупать-отрубил). ОХ тыж, пока писал походу сам ответил на свой вопрос, а может в этом и есть проблема. за подсказку буду благодарен. Хотя в мануале написано что keyless ключи не прибор поддерживаетесь но вдруг я что—то пропустил.

По OBD c EDC17 блоками - ни Q7 ни Touareg, ни одной машины не получилось сделать Zed-Fullом.
Отсылал логи туркам, в ответ получал какие то непонятные рекомендации, которые ни к чему не приводили.

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

Бесключевой доступ, в чем проблема?


Бесключевой доступ, в чем проблема?

Всем привет! Таки пришлось мне оставить личину молчаливого читателя и спросить самому. В общем ситуация такая: не работал кейлес да и хрен с ним, с кнопки заводилась машина и ладно. Но вот решил я им заняться. В блоке ошибки по антеннам со 134 по 138 - обрыв цепи. Вроде как хана блоку, достаю, вскрываю внутри все чистенько, никаких окислов и следов потопа. Блок с литерой Сх, значит уже меняный. Ставлю обратно, ошибки те же. Давай смотреть измеряемые величины, в блоке где отображаются сенсоры касания - у всех написано not oper, на переднем пассажирском - activated. Вспоминаю, что видел ошибку по правому переднему сенсору - замыкание на землю. Тру ошибки, выхожу из машины - при нажатии на кнопку правой передней двери закрывается, при поднятии ручки любой двери - открывается, так же открывается багажник, кнопками всех остальных дверей не закрывается. Причем продолжается все это счастье до первого пуска двигателя, потом - опять все не работает. Снял правую ручку, прозвонил, никакого замыкания на землю не нашел, при этом - ручку подключаю - activate, отключаю - not oper. К слову, антенны все звонятся, хз какое там должно быть сопротивление, но обрыва точно нет.
Так вот вопросы:
1. Что должен показывать сенсор касания в vcds при нормальной работе? Not oper или activate, если к нему никто не касается.
2. Есть ли у кого-нибудь схема блока доступа, чтобы можно было осознанно там ковыряться, плата многослойная, невозможно внешне определить что куда идёт.
3. Где смотреть срабатывают ли кнопки закрывания на ручках, все облазил, ничего не нашел.

Бесключевой доступ, в чем проблема?

Релюхам хана в блоке, не советую самому капаться в блоке старта, в противном случае машину на эвакуатор и к дилерам. А там у них цены не с нашей планеты.

Если хочешь удастоверится что причина именно в блоке, можешь попробовать заменить другой блок и проверить пропали ли ошибки, и если для проверки найдется блок вместе с ключем, то можно будет и ручки проверить на работу способность.

Машина естественно не заведеться, так как сработает иммо.
Если блок целый, и все твои ручки с антенами исправны. То в блоке должна будет висеть только одна ошибка, защита компонентов.

Можешь приехать на разборку и за ящик пиво попросить блок для тестирования на 15 минут, если есть деньги то можно и сразу его купить.

Бесключевой доступ, в чем проблема?

Vasse писал(а): ↑ Чт июл 04, 2019 3:39 pm Релюхам хана в блоке, не советую самому капаться в блоке старта, в противном случае машину на эвакуатор и к дилерам. А там у них цены не с нашей планеты.

Если это релюхи, то эт мелочи, их перекинуть - раз плюнуть, да даже если сборка, которая ими управляет, тоже без проблем, но вот дальше уже без схемы не разобраться. На просторах тырнета искал - не нашел ничего, может не там искал.
Так в измеряемых величинах всё-таки как должны отображаться исправные сенсоры прикосновения?


Ветеран Клуба

Бесключевой доступ, в чем проблема?

Привет .читай форум больше. Там все описано и в фотографиях выложено. Если не найдёте то скинь номер я все по выцапу или вайберу расскажу.

Защищаем свой автомобиль с бесконтактной системой доступа от злоумышленников (от угонщиков).


К большому сожалению сегодня в России, как и во всем мире растет число угонов автомобилей оснащенных системой бесключевого доступа (Keyless Go). Как же автовладельцы смогут защитить свои автомобили от злоумышленников, которые для угона авто давно уже используют хорошее радиооборудование способное легко обходить даже самые новейшие инновационные автомобильные охранные системы?

Кража автомобилей оснащенных бесключевой системой доступа (Keyless Go) явление относительно новое. Но несмотря на это количество угонов автотранспорта с бесконтактной системой доступа растет в геометрической прогрессии. Самое интересное здесь вот что, злоумышленники легко угоняют даже новые и дорогие премиальные автомобили которые оснащены по словам автопроизводителей самыми совершенными технологиями защиты от краж. Вот вам например, посмотрите друзья свежее видео на котором можно увидеть, как преступники менее чем за 60 секунд угоняют последнюю модель дорогого Мерседеса.

Кстати, рост угонов автомобилей по всему миру (в нашей стране также отмечен рост краж автомобилей) в первую очередь и конкретно связан с тем, что с каждым годом все большее число автотранспортных средств оснащается системой комфортного доступа к автомобилю, которая использует в себе бесконтактный ключ-брелок.

Почему же современные автомобили оснащенные по последнему слову техники самыми инновационными охранными комплексами стали намного уязвимей своих предшественников? Как нам кажется, во всем виновата борьба автопроизводителей за комфорт потребителей. Ведь можно безусловно согласиться стем, что система такого бесключевого доступа очень удобна, она позволяет снимать машину с охраны без использования ключа и без нажатия кнопок на брелоке.

Как происходит угон автомобиля с системой бесключевого доступа (Keyless Go)


Для угона машины преступники используют способ кражи без ключа, т.е. при помощи ретрансляции сигнала вашего бесконтактного ключа на специальный радиоприемник, который злоумышленник держит рядом с дверью вашего автомобиля.

В принципе этот вид кражи основан на простейшем релейном усилителе радиосигнала в ретрансляторе. В настоящий момент это электронное оборудование можно легко найти в интернете и приобрести.

Как же все-таки действуют угонщики, которые приобрели подобный ретранслятор? В первую очередь и чаще всего они ищут так называемую "жертву" рядом с жилыми домами, где обычно в ночное время суток припаркована основная часть автомобилей. Далее преступники проверяют все подряд автомобили с одной целью, найти то самое авто оснащенное именно такой системой бесключевого доступа. Более подробно о технолонии угона автомобилей с бесключевым доступом в салон можно узнать здесь.

Сделать это достаточно просто. Дело тут вот в чем. Большинство автомобилей с системой бесконтактного доступа в салон оснащены кнопкой запуска двигателя- "старт/стоп". Вы сами друзья понимаете, узнать оснащена ли ваша машина такой системой бесключевого доступа дело всего лишь нескольких секунд.


Далее преступники разделяются. Один с радиоприемником остается у машины, а другой отправляется к жилому дому с одной целью, поймать сигнал вашего бесконтактного ключа, который постоянно выдает в эфир маломощный радиосигнал.

Как правило большая часть этих угонщиков сначала ходят со своим радиоприемником под окнами или под балконами жилых домов. Ведь многие из нас (вас) кладут ключи от автомобиля у себя в спальне прямо у окна которое выходит во двор, где стоит припаркованная машина. Таким образом шанс поймать сигнал под вашими окнами у преступников естественно есть. Если конечно вы не живете совсем высоко в высотке.

Так же преступники могут зайти и в подъезд дома с целью фиксации того же радиосигнала бесконтактного брелока, который также распространяется перед дверью квартиры. К большому сожалению именно так через дверь чаще всего злоумышленники и ловят сигнал автомобильного ключа. Многие автовладельцы кладут ключ на тумбочку или на полку прямо в коридоре (в прихожей) своей квартиры, перед самой входной дверью.

Поймав радиосигнал бесконтактного ключа-брелока, радиоприемник автоугонщика с помощью радиоусилителя усиливает сигнал и передает его далее в радиоэфир по специальному каналу. И как вы уже догадались, этот радиосигнал направляется на улицу, где рядом с автомобилем стоит уже другой злоумышленник (угонщик) держа в руках специальный радиоприемник-ретранслятор, который принимая радиосигнал брелока-ключа и передает его дальше в радиоэфир на той самой частоте, на которой его и принимает охранная система автомобиля.

В итоге этого охранная система автомобиля распознает сигнал как оригинальный ключ автомобиля и снимет естественно машину с охраны.


Вторым и самым распространенным местом для угонов автомобилей с бесключевой системой доступа является паркинг у торговых центров и возле супермаркетов. В этом случае один из преступников отправляется прямо за владельцем автомобиля с одной целью, поймать радиосигнал бесконтактного ключа-брелока. Второй угонщик находится уже у машины и ждет передачу нужного сигнала чтобы открыть автомобиль. Ведь попав непосредственно в машину (в салон) злоумышленнику только и остается что бы нажать кнопку "стоп/старт" и запустить двигатель, ведь охранная система уже сняла автомашину с охраны.


Если все объяснить по-простому, то можно рассказать об этом так. Тот самый радиоприемник, который держит угонщик рядом с машиной жертвы, конкретно становится родным ключом автомобиля и фактически обманывает защитную охранную систему машины. Ведь в этом случае система сигнализации автомобиля думает, что рядом с машиной и с ней (с системой) находится владелец оригинального ключа.

Весь процесс угона может занять всего каких-то 60 секунд. Этот вид угонов один из самых быстрых и простых для автоугонщиков, так как в этом случае им не приходится взламывать дверные замки и ломать замок зажигания, а просто использовать специальное оборудование для обмана иммобилайзера. Примечательно и то, что у самих злоумышленников в этом случае риск небольшой, так как такой угон происходит в полной тишине и без риска срабатывания сигнализации.

Как же избежать угона автомобиля с системой Keyless Go?


Этот вид угонов может напугать любых владельцев автомобилей с системой бесконтактного доступа в машину. Ведь это тот высокотехнологичный вид угона от которого кажется защититься будет очень тяжело или почти невозможно, если конечно не оснащать машину дополнительными видами охранных систем. Но на самом деле не все так печально друзья. Способы защитить свою машину от бесконтактного взлома всегда есть и будут. Все они не дорогие и малозатратные в отличие от установки дополнительных механических охранных комплексов или установки дополнительной второй сигнализации.

Защитите сам ключ от вашего автомобиля


Чтобы максимально защититься от этого вида угона вы непосредственно должны предпринять определенные меры, которые не позволят угонщикам поймать радиосигнал вашего бесконтактного ключа.

Во-первых, храните бесконтактный ключ-брелок от автомобиля далеко от входной двери и подальше от окон, особенно в тех случаях если окна вашей квартиры (дома) выходят непосредственно во двор, где стоит ваш автомобиль.

Это позволит вам свести к минимуму вероятность того случая, что угонщики поймают радиосигнал и усилят его передав тем самым сигнал от ключа на радиоприемник находящейся в руках злоумышленника рядом с машиной.


Во-вторых, вы можете приобрести специальный чехол, или пакет Фарадея, или коробку для хранения ключа автомобиля, которые подавляют радиосигнал передаваемый бесконтактным ключом.

В том числе и в крайнем случае вы можете использовать просто фольгу и завернуть в нее свой ключ от машины, которая также поможет заглушить радиосигнал исходящий от ключа. Правда здесь хотим заметить, что все эти вещи не гарантируют вам 100% подавления радиосигнала.

В сети можно найти и увидеть воочию немало экспериментов, где многие способы подавления радиосигнала ключа не срабатывают. Так вот, чтоб быть уверенным в применяемом вами специальном чехле для бесконтактного ключа или в пакете Фарадея, которые по своему принципу должны блокировать радиосигнал ключа-брелока, вам надо подойти к своей машине и простым способом проверить, а распознает ли находящийся под защитой от сигнала ключ охранная система вашей машины. Сделайте несколько тестов. Если автомобиль не разблокирует двери, то значит радиосигнал ключа не проходит через защитный слой чехла или пакета.

Можно ли отключить бесконтактный ключ Keyless Go?

Да можно. Во многих автомобилях предусмотрена возможность отключения этой системы Keyless Go, которая предоставляет вам комфортный доступ в салон без использования ключа. Для этого обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля или в технический центр, где специалисты отключат вам работу бесключевой системы доступа в машину. К нашему сожалению отключить систему Keyless Go можно не в каждом автомобиле и не в каждом из них можно будет сделать это так просто. Тем не менее, в большинстве автомобилей сделать это (отключить систему) все-таки можно.

Механическая защита автомобиля

Также вы можете приобрести еще и дополнительную охранную систему. Например, лучшим решением для вас будет установка в салоне машины механической защиты - т.е. установить замок на руль, на блокиратор коробки передач, на блокиратор педали тормоза и т.д. и т.п. защиту. В том числе вы можете приобрести дополнительно специальный зажим для колес.

Установив механическую защиту на автомобиль вы соорудите тем самым преступникам еще один дополнительный барьер и тем самым создадите сложности для угона вашей машины. Ведь получив доступ в салон автомобиля при помощи специального оборудования они (т.е. угонщики) столкнутся с механической защитой, сломать которую им потркбуется дополнительное время. Скорее всего в этом случае угонщики просто ретируются, поскольку для них появляются новые и неоправданные риски.

Как еще можно защитить свой автомобиль с системой Keyless Go?

Сами друзья должны понимать, что 100% защиты от угона сегодня не существует (чтобы вам не обещали и не говорили в различных компаниях занимающихся установкой противоугонных систем). Главное всегда надо помнить, что риск кражи автомобиля присутствует всегда, даже тогда, когда он (автомобиль) в буквальном смысле весь напичкан различным охранным и сложным оборудованием.

Ведь задача каждого автовладельца просто снизить такой риск угона машины, тем самым предусмотреть для себя все возможные способы защиты своего автомобиля от посягательства со стороны злоумышленников.

Во-первых, советуем вам изначально быть всегда бдительными. При выходите из машины и отправляетесь к примеру за покупками в супермаркет обязательно помните о том, чтобы угнать ваш автомобиль преступникам необходимо поймать сигнал вашего ключа. А в этом случае рядом с вами обязательно должен находится человек со специальным оборудованием, которое обычно злоумышленники маскируют в рюкзаке или в спортивной сумке. Тем не менее, в любом случае человек, находящийся рядом с вами, будет очень подозрительным и в какой-то мере неуверенным и неуравновешанным, вы это легко сможете заметить.


Во-вторых, советуем вам установить в свою машину сигнализацию со спутниковой системой слежения и с системой мониторинга при помощи сотовой связи. Да, многие из вас друзья могут этому возразить, что подобные комплексы также легко и достаточно умело обходят сами злоумышленники применяя при этом другое и более дорогое оборудование. Но все же, таким образом вы в любом случае увеличиваете для себя шансы, что ваша автомобиль не будет украден с парковки.

Почему автопроизводители ничего не делают с технологией Keyless Go?


У многих может сложиться ошибочное мнение, что автопроизводители сознательно ничего не делают и не усовершенствуют технологию бесключевого комфортного доступа в автомобиль. Ведь они также знают о массовых угонах автомобилей с данной системой по всему миру.

Но на самом деле и несмотря на то, что данная проблема таких угонов появилась достаточно давно, многие автомобильные компании уже несколько лет ведут разработку новых систем Keyless Go с одной только конкретной целью, помешать угонщикам использовать простейшее оборудование для ретрансляции сигнала бесконтактного радиобрелока.


К сожалению подобные новшества автопроизводителей обходятся не очень дешево и как правило, таковые появляются только на дорогих премиальных автомобилях. Хотя не факт, и если вы вернетесь к началу статьи и посмотрите тот самый видеоролик, то сразу поймете, что даже новый и очень дорогой автомобиль Mercedes легко можно угнать при помощи специального радиооборудования. И это все друзья с учетом того, что компания "Mercedes" не раз в сети Интернет и по телевидению расхваливала свою новейшую систему безопасности.

Таким образом, можно констатировать следующее, что на сегодняшний день проблема с системой бесконтактного доступа в машину еще не решена ни одной компанией, и тем-более в глобальном масштабе. Ведь в большинстве недорогих автомобилей на сегодняшний день установлена стандартная система Keyless Go, которая легко взламывается даже не очень дорогим оборудованием. Так же хочется отметить, что за последние годы радиооборудование используемое автоугонщиками существенно подешевело, оно стало легко доступным для приобретения его в сети.

А раз это так, то каждый автомобиль с системой бесключевого доступа находится сегодня в большой зоне риска. Поэтому каждый владелец такого автомобиля должен обязательно и за- благовременно сделать дополнительную защиту для своей собственности, не полагаться на хваленную штатную охранную систему о которой наверняка не раз уже очень хорошо отзывался менеджер в автосалоне. Помните друзья о том, что система Keyless Go на сегодня серьезно уязвима .

mqb_head.jpg

Недавно мы опубликовали новость о появлении возможности бесключевого автозапуска для автомобилей на платформе MQB (Audi, Skoda и Volkswagen) и получили в связи с этим множество вопросов от автовладельцев, ответы на самые частые из которых мы хотим привести здесь.

Вопрос: Может ли дилер лишить гарантии двигатель и КПП после обучения блока управления двигателем с помощью StarLine VAG-01?

Вопрос: Когда можно ждать бесключевой обход для автомобилей с двигателями 2.0TDI и 2.0TSI?

Ответ: Решение для реализации бесключевого обхода автомобилей с двигателем 2.0TDI появится уже в начале 2020 года; для этого понадобится использовать программатор StarLine VAG-02.

Алгоритмы для модификации 2.0TSI пока прорабатываются: скорее всего, решение появится во второй половине 2020 года.

Вопрос: Что делать, если при автозапуске с бесключевым обходом срабатывает штатная сигнализация?

Ответ: Чтобы исключить срабатывание штатной сигнализации при автозапуске, рекомендуем деактивировать ее при помощи дилерского оборудования. Это никак не скажется на безопасности автомобиля, т.к. охрана периметра, блокировка двигателя и прочие охранные функции обеспечиваются автосигнализацией StarLine.

Вопрос: Будет ли бесключевой обход работать после планового обновления программного обеспечения штатных блоков автомобиля?

Ответ: Да, бесключевой обход продолжит полноценно работать сохранится после обновления ПО штатных блоков автомобиля.

Оцените StarLine-auto на Яндекс.Маркете

StarLine-Авто, 2010-2022
Техцентры в вашем городе

Читайте также: