Какое масло заливать в двигатель мерседес 140

Обновлено: 17.05.2024

Подскажите пожалуйста: 1. где находятся сливные пробки двигателя и коробки МКПП, и куда заливать масло в МКПП? 2. сколько масла заливать в двигатель? 3. сколько масла заливать в МКПП? 4. какое масло заливать - полусинтетику ликви молли пойдет в двигатель? А какое в коробку? Спасибо.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Сливные пробки находятся снизу, их хорошо видно.
Заливная пробка в МКПП -сбоку.
Масло в двигатель около 4.5 литров, но в машине есть щуп, не ошибетесь.
Масло в двигатель - любую синтетику известного производителя, главное - не подделку.
Для того, что бы ответить на вопросы о масле в МКПП -нужен VIN.

С какой периодичностью стоит менять масло в акпп В140, сколько заливать и какое именно требуется по госту ?

Ответы (2)

S-class W140 оснащался 5-ступенчатой автоматической коробкой передач 722.6, которая славится надежностью.

Масло в ней рекомендуется менять каждые 40-50 000 км пробега.

Для нее подходят следующие масла: если лить оригинал, то Mercedes-Benz А001 989 68 03, но оно дорогое.

Из неоригинальных масел также отлично подходят такие жидкости как:

Titan ATF 4134 — одно из самых популярных
Fuchs TITAN ATF 4134
Mobil ATF 134
OMV ATF M plus
Q8 AUTO 25
Shell ATF134
Shell SPIRAX S6 ATF 134M

Для полной замены потребуется чуть более 10 литров, при частичной 5. Многие делают частичную замену.

Titan ATF 4134

а если 4х ступенчатая акпп 1995года выпуска 140й(3.2л бензин)?

Тут 4-ступка под названием 722.3, которая не прихотлива к маслу, и в нее можно и даже нужно заливать Dexron II. Или Dexron III. Объем масла — до 8 литров. Оптимально — Dexron IID.

Mobil ATF 220 — соответствует Dexron II. его также льют владельцы

а если я не знаю какое масло в акпп,можно Mobil ATF 220 доливать. у меня 4х ступенчатая акпп 1995года выпуска 140й(3.2л бензин)?

лучше заменить жидкость, чем долить, незная, что было залито ранее.

а какое с завода изготовителя заливается масло в АКПП(у меня 4х ступенчатая акпп 1995года выпуска 140й(3.2л бензин)?

с тех пор наверняка уже масло менялось) и необязательно каждый раз подписывать какой у вас автомобиль, выше итак видно)

Масло - основной расходный материал и важнейший компонент для исправной работы двигателя Мерседес. От качества масла и его состояния напрямую зависит работоспособность мотора и его гарантированный срок службы. Производители автомобилей это прекрасно понимают поэтому и создают свои регламенты технического обслуживания, а также в принудительном порядке, для сохранения гарантии, обязуют производить замену моторного масла с интервалом 10 и 15 тысяч километров.

Какое же масло заливать в Мерседес? Бытует множество точек зрения, так же как, и разнообразия масел. Но концерн Daimler решил упросить ответ на данный вопрос и в 2011 году начал выпускать под своим брендом оригинальное моторное масло Мерседес. И это оказалось крайне эффективным маркетинговым и финансовым решением!

Безусловно Мерседес самостоятельно не производит моторное масло, а закупает у ведущих производителей (Mobil, Shell, Fuchs и т.д) затем фасуя и маркируя под своим брендом. Но для конечного покупателя это упростило процесс выбора, ведь таким шагом производитель сам сделал выбор за клиента, гарантируя качество и надежность. И в отличие от иных компаний, производящих автомобили, теперь Мерседес предлагает полную линейку расходным материалов для полноценного технического обслуживания.

За то время как началось выпускаться моторное масло под знаком звезды, оно успешно зарекомендовало себя. На текущий момент под наименованием оригинального моторного масла Мерседес выпускается несколько типов масел, в том числе и для форсированных двигателей AMG. Каждое из них имеет свой допуск и свои уникальные характеристики.

  • Старые масла из листа допуска 229.3 и 229.31 в настоящий момент почти не используются;
  • Новые синтетические масла с допуском Mercedes 229.5 для бензиновых моторов и 229.51 для дизельных двигателей;
  • Новейшее моторное масло с допуском 229.52 для дизельных моторов.

Моторное масло Мерседес 229.5 - 1 литр

Вязкость масла - 5W-40

Моторное масло подходит для большинства бензиновых двигателей Мерседес - M271, M274, M272, M273, M276, M278, M270.

Моторное масло Мерседес 229.5 - 5 литров

Вязкость масла - 5W-40

Моторное масло подходит для большинства бензиновых двигателей Мерседес - M271, M274, M272, M273, M276, M278, M270.

Моторное масло Мерседес 229.51 - 1 литр

Вязкость масла - 5W-30

Моторное масло подходит для большинства дизельных моторов Мерседес - OM646, OM642, OM651.

Моторное масло Мерседес 229.51 - 5 литров

Вязкость масла - 5W-30

Моторное масло подходит для большинства дизельных моторов Мерседес - OM646, OM642, OM651.

Замена моторного масла на Мерседесе

Регламент производителя гласит об обязательной замене моторного масла в рамках плановых ТО Мерседес. Интервалы для проведения ТО зависят от многих факторов - манеры эксплуатации, срока давности предыдущего ТО, пройденного километража с момента последнего технического обслуживания.

Техобслуживание

Плановое техобслуживание Мерседес является неотъемлемой частью исправной работы автомобиля и осуществляется на всем интервале эксплуатации транспортного средства. Благодаря регламентированным работам и плановому уходу обеспечивается постоянный контроль состояния автомобиля, а в случае обнаружения нештатного тех состояния предпринимаются действия, направленные на их устранение.

Объем ТО

Объем планового и внепланового технического обслуживания Мерседес зависит от следующих факторов - характера эксплуатации, возраста и пробега автомобиля, качества используемых расходных материалов. Различают несколько типов ТО отличающихся масштабом проводимых работ и заменяемых расходников - малое (A) и большое ТО (B). Любое ТО включает в себя замену моторного масла и фильтров.

Диагностика и РЕМОНТ

Правильное техобслуживание Мерседес обязательно включает в себя плановые диагностические работы. Эти работы позволяют провести качественную диагностику по многочисленным заводским параметрам и в случае выявления отклонения от нормативов предпринять меры по их возврату к номинальным значениям, путем проведения соответствующего ремонта.

Контакты Техцентра Мерседес


лей немецкую синтетику, я например ликви моли люблю
заливаю 5w40
А на счет расхода - это нормально если на оборотах выше 3000 ездить. Чем обороты выше, тем больше масла жрет.
Колпачки не трогай до того как компрессию проверишь, если компрессия например 8 то колпачки не помогут. Или например клапана в седлах болтаются.
Проверишь компрессию отпишись, потом дадут советы что делать

qruiser

Супермодератор

Есть еще 5W40:
A0009898201 (MB 229.3 Motorenöl A 000 989 82 01) и
A0009898301 (MB 229.5 Motorenöl A 000 989 83 01)

pahan.spb

Гений мысли

Есть еще 5W40:
A0009898201 (MB 229.3 Motorenöl A 000 989 82 01) и
A0009898301 (MB 229.5 Motorenöl A 000 989 83 01)

qruiser

Супермодератор

Ну Мерседес всегда с Мобилом дружил

E 200K

Активный пользователь

Всем привет. Скоро собираюсь менять масло в движке! W210 Е200 компрессор М111 ЕVО,рестайл. Заливал Кастрол Едж Спорт. Скоро лето,а у нас темп.поднимается до 40-45градусов. Какое масло советуете? Правильно ли что меняю масло каждые 7500км. На трассу редко выезжаю,пробег 240тысяч

E 200K

Активный пользователь

NVOLD

Известная личность

Не спросить, лишь стыд минуты. каждый нам её простит. не спросить, лишиться знаний--это целой жизни стыд.

Юра99

Новый пользователь

Подскажите пожайлусто лист допуска для моторных масел на это авто WDB2100621B286581 двигатель 11291430908843. Заранее спасибо!

petr78rus

Известная личность

qruiser

Супермодератор

Egor111

Пользователь

Garry2009

Активный пользователь

.
Колпачки не трогай до того как компрессию проверишь, если компрессия например 8 то колпачки не помогут. Или например клапана в седлах болтаются.
Проверишь компрессию отпишись, потом дадут советы что делать

Со знакомым разговаривал (у него правда 208 кузов, CLK 320) дымит, говорит, на прогретом авто; компрессия 9.
Думает, что делать .
Кто мож подскажет советом

merson

Активный пользователь

колпачки в любом случае, тем более уже дымить начал (сизый дым).
они явно изношены.
Было то же самое. Жрал масло. по началу не напрягало, доливал и все но когда ужо в пробке задымил как старый жигуль. через 30 мин я уже купил колпачки и ехал в сервис. Обошлось все заменой колпачков. Итог за 8 тыс ни грамма не долил ..масло мобил 50/50

E 200K

Активный пользователь

колпачки в любом случае, тем более уже дымить начал (сизый дым).
они явно изношены.
Было то же самое. Жрал масло. по началу не напрягало, доливал и все но когда ужо в пробке задымил как старый жигуль. через 30 мин я уже купил колпачки и ехал в сервис. Обошлось все заменой колпачков. Итог за 8 тыс ни грамма не долил ..масло мобил 50/50

Если ездить максимум не более 140-160 км/час,имеется ввиду двигатель если сильно не мучить,то любой МЕРСЕДЕС от замены до замены не будет,не должен жрать масло. У меня на w140,никогда не доливал,сейчас на w210,скоро второй раз буду заменять,ни грамма не доливал т т т. КАСТРОЛ ЕДЖ СПОРТ заливаю!

The Internet Archive discovers and captures web pages through many different web crawls. At any given time several distinct crawls are running, some for months, and some every day or longer. View the web archive through the Wayback Machine.

Wide crawls of the Internet conducted by Internet Archive. Access to content is restricted. Please visit the Wayback Machine to explore archived web sites.

last update 18.03.12 21:55

Масла и рабочие жидкости , заправочные объемы систем автомобилей Mercedes Benz тип 140

1. Общие сведения

объем масла,л

Листы допуска Mercedes Benz , межсервисные интервалы , км

140.042/043/063

140.042/043/063

140.050/051/070

140.050/051/070

140.056/057/076

140.056/057/076

140.135 без Assyst

140.135 c Assyst

1) наконец-то все разночтения закончились :в новой редакции SI18.00-P-0011B от 13.02.2012 сказано , что масла 229.5 в двигателях М104 не применяются ;

2) для автомобилей выпуска с 1.06.1997 г.;

3) при использовании масел из листа допуска 229.1 в России я бы рекомендовал снижение межсервисного интервала до 10000 км - это будет честно и по отношению к машине и к маслу : масла устаревшей категории , с низкими требованиями стандартов . Некоторые выпускаются уже лет по 10 и просто неинтересны производителям для модификации ;

4) в случае использования масел из листов допуска 229.31 межсервисный интервал необходимо сократить до 10000 км : дизтопливо в России зачастую отличается превышающим норму ( 0,05% масс) содержанием серы , что ведет к быстрому окислению масел с низким TBN ( эти масла плохо противостоят окислению ) ;

2. Система гидроусилителя руля

В системах гидроусилителя рулевого управления всех исполненений типа 140 используется оригинальная гидравлическая жидкость А000 989 88 03 из листа допуска 236.3 ( заправочный объем системы составляет 1,4 литра ( для автомобилей со спецзащитой ( код 979 ) объем намного больше - от 2,5 до 3 литров ) ;

3. Автоматическая коробка передач

Тип , вариант АКПП

Лист допуска

Заправочный объем АКПП , л

140.032/033 с АКПП 722.368/371

Лист допуска 236.6/7 А000 989 92 03

7,3 л при первой заправке / 6,2 л при замене

140.042/043 , 140.063 с АКПП 722.366

8,6 л при первой заправке / 7,7 л при замене

140.050/051 , 140.070 с АКПП 722.370

8,6 л при первой заправке / 7,7 л при замене

140.056/057 , 140.063/076 с АКПП 722.362

8,6 л при первой заправке / 7,7 л при замене

140.134 с АКПП 722.367

7,3 л при первой заправке / 6,2 л при замене

140.028 с АКПП 722.419

7,3 л при первой заправке / 6,2 л при замене

140.028 с АКПП 722.505

Лист допуска 236.14 А001 989 68 03

7,3 л при первой заправке / 6,2 л при замене

140.032/033 с АКПП 722.502/508

7,3 л при первой заправке / 6,2 л при замене

140.028 с АКПП 722.604

140.032/033 с АКПП 722.605

140.042/043/063 с АКПП 722.622

140.050/051/070 с АКПП 722.620

140.056/057/076 с АКПП 722.621

140.135 с АКПП 722.608

1) Интервал замены масла в АКПП :

- каждые 60000 км для АКПП 722.3/4 ;

- каждые 50000 км для АКПП 722.5/6 - почему - читайте мои соображения в разделе про масла для АКПП 722.6 ;

2) Пусть Вас не смущает сочетание 722.5 и масла А001 989 6803 : на настоящий момент единственным допущенным маслом для заправки 722.5 является именно масло из листа допуска 236.14 ; для АКПП 722.3/4 требования остались прежними - 236.6 или 236.7 ;

4. Механическая коробка передач

Тип , вариант МКПП

Лист допуска

Заправочный объем картера МКПП , л

140.028 c МКПП 717.438

лист допуска 236.2 А000 989 26 03

или лист допуска 235.10 А001 989 26 03

140.032/033 с МКПП 717.454

1) для автомобилей , номера коробок 717.4 начинаются с номера 7340241 ( выпуска до 19.08.1997) для заправки используется масло А001 989 2603 из листа допуска 235.10 ; для автомобилей выпущенных ранее или с номерами МКПП 7340240 и меньше - масло А000 989 2603 из листа допуска 236.2 ;

2) периодичность замены масла в МКПП - агрегат считается необслуживаемым , масло вечным ; мое мнение - замена раз в 90000 км ;

5. Система активной подвески

Тип , исполнение подвески и наличие прочих гидравлических систем

Лист допуска

Заправочный объем системы

140 с системой регулирования дорожного просвета (возможно в сочетании с адаптивной подвеской ADS) и/или блокируемым дифференциалом ASD или системой ADS

Лист допуска 343.0 : A000 989 91 03

140 с кодом 979 ( спецзащита , проще - бронированная версия)

Лист допуска 343.0 : A000 989 91 03

6. Редуктор заднего моста

140.02/03 без системы ASD ( код 211) выпуска до мая 1994

Лист допуска 235.7: А001 989 3303

Лист допуска 235.0 А000 989 2803

140.02/03 выпуска с июня 1995

Лист допуска 235.7: А001 989 3303

Лист допуска 235.0 А000 989 2803

140.02/03 с системой ASD ( код 211) выпуска до мая 1994

Лист допуска 235.7: А001 989 3303

Лист допуска 235.7: А001 989 3303

Лист допуска 235.0 А000 989 2803

140.1 без системы ASD ( код 211)

Лист допуска 235.7: А001 989 3303

Лист допуска 235.0 А000 989 2803

140.1 с системой ASD ( код 211)

Лист допуска 235.7: А001 989 3303

1) масло в редукторе заднего моста - на весь срок службы агрегата ; мое мнение - замена раз в 90000 км ;

7. Система охлаждения двигателя

140.028/032/033

140.042/ 043/ 050/ 051/ 067/ 070

140.056/057/076

1) 250000 км или раз в 15 лет ( для автомобилей выпуска с 1.06.1997) ;

2) Периодичность замены охлаждающей жидкости - раз в 3 года ( для автомобилей выпуска до 31.05.1997) ;

3) приведен объем системы охлаждения , т.е. заливаемого в систему антифриза . Антифриз получается путем разбавления концентрата водой в пропорции 50:50 ( точка замерзания -37 о С ) или 45(воды) : 55 (концентрата) , если необходима точка замерзания -44 о С ;

8. Тормозная система , система привода сцепления

Все 140 , кроме автомобилей со спецзащитой ( код 979)

Лист допуска 331.0 :А000 989 08 07

Тип 140 со спецзащитой ( код 979)

. Периодичность замены тормозной жидкости - раз в два года ( в странах юго-восточной Азии - раз в год) ;

9. Система кондиционирования

Хладагент :до шасси А128373 без заднего кондиционера (-код 582)

Лист допуска 361.0: А000 989 03 48

Хладагент :до шасси А128373 с задним кондиционером (+код 582)

Хладагент :с шасси А128374 без заднего кондиционера (-код 582)

Хладагент :с шасси А128374 с задним кондиционером (+код 582)

Масло для компрессоров кондиционера

Лист допуска 362.0: А001 989 08 03

10. Система привода стеклоподъемников на а/м со спецзащитой

Для систем стеклоподъемников типа 140 со спецзащитой (код 979) используется жидкость А100 890 00 11 , заправочная емкость системы - 2 литра ;

11. Топливный бак

Тип , вариант исполнения

Объем топливного бака , л ( включая резерв)

140 без кода 282а ( дыра в спинке заднего сиденья под лыжи) или кода 308 (холодильник)

Читайте также: