Как отключить электростеклоподъемник на задней левой двери ауди а6 с5

Обновлено: 04.07.2024

Привет. Предыстория данного поста следующая, в моем автомобиле Ауди А6 С5 перестала работать кнопка блокировки задних стеклоподъемников. Кнопка работает, но не фиксируется в нажатом положении.

Так как я занимался ремонтом направляющих стекла, заодно решил отсоединить сам блок управления стеклами, разобрать его и посмотреть, как можно отремонтировать кнопку.


Для тех кто только разбирается с этой неисправностью скажу, что работает кнопка в двух положениях:

  1. верхнее, кнопка не нажата (задние стеклоподъемники отключены, горит желтый светодиод).
  2. нижнее, кнопка нажата, (задние стеклоподъемники включены, желтый светодиод не горит).

Получается, что кнопка должна фиксироваться в нижнем положении, поэтому разбираем конструкцию и смотрим в чем там дело.

Первым делом снимаем верхнюю пластиковую крышку (на защелках с двух сторон).

Далее снимаем крышку с кнопками, аналогично как и предыдущей операции отщелкиваем с каждой стороны 3 защелки.

Не потеряйте контакты кнопок (они не крепятся) и достаньте плату из нижней крышки, для чего просто ее вытягиваем из разъема.

Саму кнопку блокировки задних стеклоподъемников поступательными движениями вытягиваем вверх.

Только не потеряйте пружинки.

Сразу становится видно, кто является виновником неисправности. Банально отломался кусок пластмассы, за которую цепляется кнопка через маленький крючок.

Далее разбираем саму кнопку, снимаем крышку, для этого с каждой стороны отгибаем защелки.

Вот наша кнопочка без необходимой пластмассы внутри, уверен в большинстве случаев именно она не выдерживает долгих лет эксплуатации.

Всё что нам остается сделать, это взять отломанный кусок и попытаться его приклеить эпоксидным клеем.

Если честно работать с такими мелкими деталями очень неудобно, но вполне реально.

Починить сломанный фиксатор у меня таким образом получилось не на долго, так как через пару нажатий он опять сломался. Может клей плохого качества или я слабо подготовил поверхности?

Поэтому пошел другим путем и впаял место фиксатора металлическую скобку из медной проволоки.

А вот как делают другие .

После чего можно собирать конструкцию и радоваться работе стеклоподъемников. Однако если вам такой способ не подходит, всегда можно пойти другим путем:

  • Припаять перемычки на контакты — кнопка будет всегда включена.
  • Вынуть пружины — кнопку будет всегда утоплена.
  • Впаять два микрика.
  • Купить новый блок в китайском магазине.

Какой из вариантов выбрать решайте сами. Могу еще предложить посмотреть видео, как оживить данную кнопку, вроде ничего сложного здесь нет.


Перестали работать стеклоподъемники.

Перестали работать стеклоподъемники.

В пятницу ехал с карзовки. Подъехал к магазину. Закрыл окна. А когда вышел из магазина, то ни одно окно не открывается.
Сегодня проверил все предохранители - перегоревших нет.
Тестером проверил питание на разъемах кнопок стеклоподъемников в водительской двери - ни на одну не приходит напряжение.
Может кто знает, где искать причину неисправности.
Заранее всем, кто откликнется ,спасибо.

Изображение

Шуруп, забитый молотком, сидит лучше, чем гвоздь, закрученный отверткой.

гдето валялся дис с твоей электро схемой но не как не найду, как купил ауди сразу диски кудато подевал остались беховские! мож в инете что нарою!
проверь естли питание на разъёме в водительской двери или где он у тебя находится начни с него !

kopanev , Посмотри там в резинке что соединяет дверь и кузов. там обычно переламываються проводки. седня сам этим занимался. с десяток проводов нарастил и затянул в термоусадку. а мож сигналка мозг сношает? Доводчики стекол стоят? У меня раз такое было когда ключ не до конца чуть провернул. но там многие потребители не заработали. А еще мож реле стеклоподьемников? Вообщем надо копать.

Недавно перестали работать стеклоподъёмники слева, поднял резинку что соединяет дверь и кузов и обнаружил 2 провода оторванных, спаял их и всё стало работать!так что посмотри там

KARPOV28 , питание проверял - отсутствует.
ale)(a , доводчики не стоят.Так что стеклоподъемники с сигналкой не связаны. По поводу перелома проводов - сомневаюсь, т.к. подсветка кнопок тоже отсутсвует. А вот кнопка регулировки и светится и зеркала регулирует.
Тоже думаю, что реле стеклоподьемников. Только где его искать и как оно выглядит (номер какой)?

Изображение

Шуруп, забитый молотком, сидит лучше, чем гвоздь, закрученный отверткой.


Может кнопка блокировки, на водительской двери. Обычно гниют разъёмы на кнопки. Глянь на блоке кнопок двери водителя. Раз залез глянь состояние проводов в гофре перехода "дверь-салон".




Всё же я думаю дело в закисших контактах. На вод блоке, или на кнопке стеклоподъёмника, который ещё как-то работает. С тем же который вообще не работает я бы начал с гофры перехода "дверь-салон", там могут быть два варианта. Если есть разъём то он подгнил, и второй вариант, если разъёма нет, то переломились провода. Ещё вариант сгнила плюсовая скрутка в жгуте, который идёт вдоль левого порога. Снимаем порог, для удобства можно снять и сиденье, поднять пол, подраспустить жгут. Осмотреть все скрутки, на них надеты силиконовые колпачки. Раз всё снято, то осмотреть разъёмы в левой кик-панели, рядом с левой ногой водителя. Но столь радикальные меры стоить принимать после того, как всё остальное уже проверенно.

А6 С5 1998 год. Водительский стеклоподъемник не поднимает стекло до конца. Остается щель примерно 1 см.
Бывает и поднимает до конца, но редко.
Из-за чего такое может быть? Что ломать?


А стекло не перекашивает при подъеме? Если да, то сломана его направляющая стеклоподъемника.. Где тут на форуме или ФАКе писали про это. Признаюсь сам почти полгода ездил как последний л..х-аж владельцы ТАЗов смеялись. Цена вопроса смешная (пару направляющих я купил за 250р), если будешь делать сам за 1,5-2 часа спокойно управишься. Единственное место где понадобится терпение это правильная установка рамки бокового стекла двери (она у наших машин отдельная деталь), которая устанавливается с помощью болтов и небольших пластиковых регулировочных клиньях. тут в целом нарисовано.

Изображение

Exercist_79 Они столько новые стоят,или на разборке брал.

А стекло не перекашивает при подъеме? Если да, то сломана его направляющая стеклоподъемника.. Где тут на форуме или ФАКе писали про это. Признаюсь сам почти полгода ездил как последний л..х-аж владельцы ТАЗов смеялись. Цена вопроса смешная (пару направляющих я купил за 250р), если будешь делать сам за 1,5-2 часа спокойно управишься. Единственное место где понадобится терпение это правильная установка рамки бокового стекла двери (она у наших машин отдельная деталь), которая устанавливается с помощью болтов и небольших пластиковых регулировочных клиньях. тут в целом нарисовано.
Дверка.jpg

Блин,ребята,подскажите,где можно прикупить направляющие,на разборках нет,говорят,что только целиком стеклоподьемник!

В эйфории от 4.2)))

Блин,ребята,подскажите,где можно прикупить направляющие,на разборках нет,говорят,что только целиком стеклоподьемник!

В эйфории от 4.2)))

4B0-837-463-B вот код детальки

В эйфории от 4.2)))

Изображение

Audi. La perfection.

В эйфории от 4.2)))

Да возможно, я чесно сказать не знаю о чём речь )) Это что-то Российское? В любом случае для Европы надёжнее, быстрее и дешевле ebay. Тут в пакете были направляющие, тросики и ещё какая-то круглая штука. Сегодня раскрутил дверь, перед этим посмотрел схему. Шестигранников под рукой небыло. Я ведь правильно думаю - второстепенную часть двери тоже снимать нужно для замены?

Изображение

Audi. La perfection.

В эйфории от 4.2)))

Да возможно, я чесно сказать не знаю о чём речь )) Это что-то Российское? В любом случае для Европы надёжнее, быстрее и дешевле ebay. Тут в пакете были направляющие, тросики и ещё какая-то круглая штука. Сегодня раскрутил дверь, перед этим посмотрел схему. Шестигранников под рукой небыло. Я ведь правильно думаю - второстепенную часть двери тоже снимать нужно для замены?

а блин точно,я и не посмотрел что ты из латвии)
второстепенная часть двери это ты о чем,чет не догоняю,если о рамке то да снимать придется.

а блин точно,я и не посмотрел что ты из латвии)
второстепенная часть двери это ты о чем,чет не догоняю,если о рамке то да снимать придется.


Вобщем, промудохался часа 3, комары искусали, результата желаемого НЕ добился. Заменил направляющие, почистил там всё, тросы и пружины уже менять не стал потому как ужасные условия (темно, комары звери падлы сволочи). Хотя наверное дело в этом, тросы растянулись или пружины или то и другое вместе. Вообще проблема какая: стекло работает время от времени, конкретно не работает. когда дождь или после помывки авто, не могу понять в чём дело. До замены направляющих заметил что одна часть стекла бывает проваливается на 2мм, в таком случае проблема очевидна, но теперь оно стоит как влитое, закрывается но всё так же медленно и будто "надрываясь" (в сравнение ставлю задние окна - шустро, чётко). Есть у кого-нибудь мысли на хэтот счёт? Стоит снова разбирать всё и менять тросы с пружинами или это уже мотор жгёт? Аналогичная проблема кстати с пассажирским передним, но в него я не курю, поэтому и пусть себе работает как захочет.

Читайте также: