Как отключить esp на фольксваген джетта

Обновлено: 04.05.2024

Сообщество автовладельцев volkswagen golf - решение технических проблем, тюнинг и общие вопросы.

Отключается ли в 6м Golf система стабилизации ESP?

Да надо секунды 3-4 держать и на приборной пагели загорится желтая лампочка(рисунок авто со следами,как то так=)если горит значит отключил!=)погасла сзначит включина)а если мигает при езде значит срабатывает)

Совершенно верно, загорается пиктограмма машинки и следов не ровных. А что бы отключить жмем на кнопку ASR и удерживаем ее 2-3 сек.

R32 писал(а): Не знаю, что за конфигуратор такой, я без проблем приехов к ОД заказал то что мне надо, а не то что они хотят продать.

Совершенно верно, об этом я и говорю, но отключать ее можно. А вот ESP идет уже за доплату на МКПП и вроде бы в базе на DSG (хотя могу ошибаться).

на dsg в базе esp нету

К сожалению, да, нету в штате этой нужной опции - ESP.
И поставить в России её нельзя, только на заводе-производителе
Мы, кто купил "гоьфики", сожалеем о том, что поскупились

А у меня есть кнопка ASR off и это доп оборудование как и сама ASR. Наверное ESP off тоже доп оборудование как и сама ESP. В штатной комплектации идет только ABS.

Бред! ASR идет в стандарте (отключаемая), ESP это ее расширенная версия и она тоже отключаемая. То есть не надо доплачивать за кнопку или функцию отключения.

А я не заказывал ESP но у меня вместо кнопки ASR OFF кнопка такая, как при установленной ESP О_о Не понимаю в чем дело) На заводе думаю ошибиться не должны были.
Golf 1.4TSI механика.
Как-то можно узнать стоит ESP или нет)

нет esp на нвом авто,как быть?

Ребят подскажите новичку,у меня джетта 2011 года 1.4тси 150 л.с на мкпп все хорошо но нет esp (может и есть просто надо что то активировать или допоставить?)ребят подскажить как можно поставить и реально ли это!?может кто сталкивался с этой ситуацией??

Ребят подскажите новичку,у меня джетта 2011 года 1.4тси 150 л.с на мкпп все хорошо но нет esp (может и есть просто надо что то активировать или допоставить?)ребят подскажить как можно поставить и реально ли это!?может кто сталкивался с этой ситуацией??

ну если она есть, то в районе коробки передач должна быть кнопка ESP.
насчет "поставить" ничего сказать не могу

Tough Guys Don`t Dance ©

в районе коробки ее нет и даже asr off нет((((просто когда хочется со светафора нажать резко ,то тупо моргает пробуксовка и все блокирует((

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Установка ESP (отчет)

После установки ESP решил сделать небольшой отчетик. Подробно описывать откручивание каждой гайки не буду, но основные моменты будут отражены. Да, сразу все не осилю, поэтому буду писать по частям.
Авто – Tour 1,8T AUM с ABS, тормозная система MK 60 Teves

Часть 1. Подборка необходимых з\ч с партнамберами.

Покупать новые з\ч в планы не входило по экономическим соображениям, кроме ГТЦ и мелочи.

1. Блок АБС + ЕСП, включает в себя насос и блок управления(бу).
. Мне попался блок с Джетты 2004, номер бу 1C0 907 379 M, помпа 1J0 614 517 J.
Покурив ЕТКУ и инет выяснил что на шкоду подойдет.
2. Датчик положения руля, он же G85. 1J0 959 654 AP. Последние буквы могут быть и AG.
3. Датчик ускорения Duosensor G200+G202 С номерами я так и не понял, на одном датчике два номера 1J1 907 637 D, 1J0 907 655 A. Замен судя по етке море. Если датчик отдельно без скобы то ее номер - 1J1 972 791 E (не проверено) купил уже с ней.
Для моего блока подходит, по информации с украинского форума, если блок 1C0907379Е то нужны два разных датчика.
4. ГТЦ с отверстием под датчик, 1J1 614 019 F , покупал как ATE с номером 03.2123-2649.3.
5. Датчик давления ТЖ в ГТЦ G201, 1J0 907 59 7A. Покупал не по номеру, поэтому номер из ЕТКИ.
6. Разъемы к датчикам: к рулю - 4D0 971 636, к дуосенсору - 4B0 973 712, к ГТЦ - 1J0 972 483 A
7. Контакты к разъемам: 000 979 009 EA – 4шт, 000 979 131 ЕA -7шт.
В список не вошла стоковая кнопка с разъемом и контактами. Мне она не нужна, т.к. все кнопки все равно переношу. Вместо нее можно использовать любую кнопу без фиксации.

Ну и собственно фото.









Часть 2. Делаем всю электрику в салоне.
До блока АБС из салона нужно протащить 5 проводов – 4ре на датчик ускорения, один на кнопку. Тянул через БПР(блок переходных разъемов). Во всей проводке использовал многожильный медный провод 0.35 квадрат, хотя по схеме кое-где нужно 0.5 но это мелочи.
Ставим G85.
Как добраться до кольца т.е. снять руль, подушку и т.п. на форуме есть(установка круиза например). Разъем 4D0 971 636, контакты 000 979 009 EA.
На будущее – везде где идет CAN шина, CAN L и CAN H надо скручивать, как сетевую витую пару. При установке руля, не забудьте поставить датчик в среднее положение - в правом верхнем углу в окошечке должен быть желтый кружок - это означает среднее положение, и руль естественно тоже по центру должен быть.
Ставим G200\202
Устанавливается справа от рулевой колонки, прикручивается коротеньким болтом М8 (N 904 718 02).
Разъем 4B0 973 712, контакты 000 979 131 ЕA. Два провода от разъема под №2 и №4 скручивал, потому как наверно тоже шина, лишним не будет.
Питание на кольцо и кнопку идет с 9го преда, плюс с 15 идет тоже на кольцо.
Землю нашел рядом с рулевой колонкой.

К CAN шине можно подключиться за приборкой, но мне было лень ее снимать, поэтому подключился на разъеме БПР. Разъем T10t белого цвета, CAN L – оран\кор, CAN H – оран\черн
По салону вроде все.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Часть 3. Моторный отсек.
ИМХО самый сложный этап, т.к. если начал то уже не остановишься и нужно идти до конца.
В предыдущей части забыл написать, что при прокладке жгута пришлось снять дворники, жабо и трапецию, чтобы добраться до БПР.
Поехали..
1.Снимаем короб фильтра, коробочку с предохранителями.
2. По максимуму шприцом отсасываем ТЖ из бачка.
3. Отсоединяем все трубки от ГТЦ и АБСки. Ключ на 11 с прорезью, лучше специальный, 6 граней, утолщенный. На забываем снять шланг от бачка на гидропривод сцепы.
4. Снимаем ГТЦ(2 гайки на 13)
5. Переставляем со старой гтц на новый бачек. Тут я повозился, он держится на двух защелках, и сам довольно туго вставлен в гтц. Вкручиваем G201.
6. Отщелкиваем разъем АБС.
7. Снимаем блок АБСс кронштейном, отдав 3 гайки.
9. Разбираем разъем АБС, и заводим в него всю нашу проводку(контакты 000 979 131 ЕA): 4 провода от G200\202, 1 от кнопки, 3 от G201(делаем коротенький жгут), и не забываем переделать перемычку(было 38 – 14, делаем 38 – 12) иначе работать не будет .
10. Ставим назад АБСку, ГТЦ, все трубки и электрику.

Теперь осталось залить тормозухи и прокачать.
Т.к. мы снимали ГТЦ и АБСку, то обязательно нужна прокачка с помощью вагкома, он использует насос АБС для прокачки(см часть 4). Заодно с прокачкой заменил всю тормозуху.
Я сделал так: сначала прокачал обычным способом( порядок – пер.лев, пер.прав, задн.лев, задн.правое, сцепа) на что ушло где-то литр. А потом уже делал через комп, но не 8 циклов, а всего лишь 3. Итого хватило 2х литров тж.
Расход при прокачке АБСкой большой, нужно постоянно следить за уровнем.

На машине можно ездить, антибукс должен работать, осталось проверить кодировку и откалибровать датчики.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Часть 4. Калибровка, испытание.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Black_Tour'09 | APR Stage3+| Kumho KU36 ZR17\225\45 at AG_Forged |APR FMIC, 3" full exhaust APR+DD42 /w sport CAT | Cruise, ESP, MFSW, RSbrake, susp RS+B6+TT arm, MAXidot+FIScontrol, Webasto

VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ И ПРОШИВКА ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI PORSCHE SEAT ПЕРМЬ



















Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) Активация скрытых функций, кодирование, обновление, прошивка блоков, навигации, диагностика Пермь

Активация скрытых функций (список), обновление, прошивка блоков, навигации, диагностика в Перми VW Jetta (Фольксваген Джетта)

Самые популярные скрытые функции, которые могут быть активированы на Вашем Volkswagen JETTA 2007 -2017

✔Обновление прошивки и полноценная адаптация DSG7, DSG6

✔Обновление прошивки двигателя 1.4 TSI (CAXA 03C 906 016 BS, CAVA, CTHA), 1.6 (CLRA) 03C 906 014 CP

✔Обновление прошивки рейки и параметрия руля от Audi TT RS

✔Электронная блокировка дифференциала XDS

✔Изменения настройка ассистента Break Assist для более эффективного торможения

✔Задние габаритные огни в режиме дневного света в стиле Audi

✔Американский вариант освещения (передние поворотники горят на 25-30% яркости в режиме габаритов или ДХО)

✔Меню для отключения дневного света фар или их отключение при постановке на ручник

✔Память подогрева сидений

✔Автоматическое снижение обогрева сидений

✔Автоблокировка дверей при 15 км/ч, авторазблокировка дверей и селективное открытие дверей

✔Звуковое сопровождение при постановке и снятии с охраны с пунктом в меню приборки

✔TSC (компенсация увода вбок)

✔Улучшение звука RCD310, 510, Composition Media, Discover Media

✔Омыватель фар срабатывает на 10 раз

✔Комфортный поворотник на 4

✔Работа брелка при заведённом авто

✔Провожание светом через ПТФ

✔Комфортная дотяжка стекол

✔Работа брелока при заведенном автомобиле

✔ Эффект стробоскопа через реснички ДХО и ПТФ (отключение при моргании дальним)

Весь список скрытых возможностей для Фольксваген Джетта 2007-2017:


(NEW!) Обновление прошивки, адаптация DSG 7, DSG 6 Volkswagen Jetta 5, 6 в целях улучшения плавности переключения передач, снижения давления в мехатронике

1. (NEW!) Официальное обновление прошивки двигателя CAXA 1.4 TSI, а также двигателя CFNA, CFNB, CGGA 1.6 FSI.

* Например, для некоторых модификаций блока управления двигателем CAXA 1.4 TSI доступна прошивка версии 9970.

После обновления ПО двигателя CAXA 1.4 TSI имеются следующие заметные изменения:
- нет провалов после переключения на ручной коробке, а именно переход с первой на вторую, а потом на третью при 2,5 - 3 тыс. оборотах становится более плавным, как при переключении с пятой на шестую передачу;
- более ровная работа на холостых оборотах.

2. Перекодировка 6 ст. АКПП Aisin.

* Улучшение динамики путем изменения алгоритма работы 6-ступенчатой АКПП.

* Изменяется характеристика рулевого управления на более комфортный или спортивный варианты, например от VW Golf R, Audi TT RS, Skoda Octavia RS).

4. Активация систем-помощников в движении (данные функции доступны не на всех моделях и их наличие зависит от версии эл.блоков АБС, рулевого управления и гейтвея):

- XDS - электронная блокировка дифференциала для более комфортного прохождения поворотов


- отключение функции "Стабилизация прицепа" (для того, чтобы а/м лучше ехал накатом и экономил топливо)

- TSC (стабильность управления при разгоне. Исключение при резком ускорении увода переднеприводного авто вправо)

Пример разгона без TSC

Пример разгона с включенной TSC

5.Тест стрелок (для а/м с 2012 г.в).

6. Звучание магнитол rcd310, rcd510 с улучшенными настройками (высокие и низкие частоты более выраженные, отсутствуют искажения звука на высокой громкости, эффект "сабвуфера" на композициях, насыщенных "басами").

7. Отключение теста ламп для установки светодиодов в подсветку номера и подсветку ног (не будет возникать ошибка на приборной панели).

8. Звук через клаксон при открытии/закрытии машины с кнопки на ключе (для авто с заводской сигнализацией).

9. Отключение предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности.

10. Выбор тона сигнала о не пристегнутом ремне.

11. Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении (условия: скорость выше 60 км/ч, АБС работает дольше 4-5 сек.).

12. Включение салонного освещения при открытии крышки багажника

13. Отображение свободного места (в литрах) в баке на дисплее БК (при наличии кнопок управления бортовым компьютером).


15. Изменение времени срабатывания омывателя фар (по умолчанию омыватель фар срабатывает на каждый 3ий раз нажатия подрулевого переключателя для омывания лобового стекла).

16. Дотирка дворниками лобового стекла (дворники делают дополнительный дотирочный взмах после паузы в 2 сек ).

17. Работа кнопок брелка ДУ при включенном зажигании (актуально для машин с автозапуском, возможно использовать второй брелок для закрытия/открытия авто).

18. Выключение ДХО в режиме "0" (или при постановке на ручной тормоз)

19. Временное отключение ДХО со стороны включенного сигнала поворота

20. Выключение ДХО через меню в борткомпьютере (при наличии дисплея БК MFA+).


21. Количество морганий поворотника при легком нажатии (по умолчанию поворотники "мигают" 3 раза).

22. Активация задних габаритов вместе с ДХО и конфигурирование иных индивидуальных вариантов освещения (в т.ч. стробоскопы через ДХО, американский вариант габаритов через поворотники и т.п.)

23. Автозапирание дверей при наборе скорости 15 км/ч и отпирание их при вытаскивании ключа из замка (либо открытии двери).

24. Память подогрева сидения водителя (после выключения и постановки на охрану авто, при его следующем запуске уровень подогрева сидений сохраняется на последний выставленный водителем - актуально для автомобилей с автозапуском).

25. Память подогрева сидения пассажира (для авто с 2013 г.в.)

26. Автоматическое снижение подогрева сидений с 3его уровня до 2ого (через 10 мин. уровень подогрева сиденья автоматически снижается с 3его на 2ой. Только на авто с 2013 г.в.)

27. Включение ПТФ при повороте (функция Corner (корнер), включение ПТФ при езде задним ходом.

28. Функция стробоскопа (перемигивание - дальний свет - ПТФ. Должен быть включен ближний свет и ПТФ. После включения дальнего ПТФ выключаются, дальний свет выключается - ПТФ снова загораются).

29. Комфортное закрытие окон однократным непродолжительным нажатием кнопки закрытия на брелке (при наличии штатной сигнализации).

30. Активация косвенного контроля давления в шинах (зависит от версии блока АБС и года выпуска автомобиля. В некоторых случаях требуется доустановка кнопки SET).

30.1. Активация (прописывание) кнопки SET в блоке АБС для корректной работы системы косвенного контроля давления в шинах.

31. Активация (после установки) модулей громкой связи - Bluetooth (блютус).

32. Активация громкой связи на RNS 315 (дополнительно требуется доустановка микрофона).

33. Прописывание вновь установленных магнитол rcd210, rcd310, rcd510, rns510.

34. Активация подсветки ног, AUX (аукс), камеры заднего вида, круиз-контроля.

35. Активация сервисного (инженерного, скрытого) меню магнитол RCD 310, RCD 510, RNS 510.

Стоимость пакета "Комплексная активация скрытых функций + прошивка рулевого управления + световая настройка" Volkswagen JETTA 5, JETTA 6 в Перми

Читайте также: