Как отключить штатную сигнализацию ауди а6 с5

Обновлено: 18.05.2024

Навигация

Audi Клуб - форум автомобилей Ауди > Audi форум > Audi A6 > как починить штатную сигналку на А6 С5

не работает штатная сигнализация, которая на ключах. кто знает как можно сделать и в чем причина, подскажите.

если имеешь ввиду на ключе, то поменял. и еще у меня не загорается свет, когда открываешь водительскую дверь, ни на двери, ни в салоне. в общем не реагирует на открывание двери, в чем может быть причина?


Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Топливная система
Электрооборудование двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система выпуска отрботавших газов
Электрооборудование
Коробка передач
Главная передача и карданный вал
Ходовая часть
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов
Система безопасности
Система кондиционирования и отопитель
Электросхемы
Толковый словарь

В феврале 2000 года Audi на моторшоу в Женеве впервые представила модель Allroad, которая призвана составить конкуренцию таким моделям как Subaru Legacy Outback, Volvo XC70.

Audi Allroad

Модель выполнена на усовершенствованной платформе Audi A6 Avant. Самой интересной особенностью новинки является активная пневмоподвеска. Автоматика сама следит за состоянием дорожного покрытия и соответственно изменяет клиренс автомобиля (в зависимости от скорости движения, это изменение происходит ступенчато: при скорости более 120 км/ч он составит 142 мм, в диапазоне от 80 до 120 км/ч клиренс будет равен 167 мм, при скорости менее 80 км/ч дорожный просвет возрастет до 192 мм, максимальный клиренс 208 мм будет выбран для движения с малой скоростью по плохой дороге). Также четырехуровневая пневматическая подвеска машины позволяет самому водителю, нажав соответствующую кнопку на панели приборов и, наблюдая за поведением автомобиля на экране дисплея, выбирать различную высоту дорожного просвета, увеличивая его от 142 до 208 мм. При этом электроникой поддерживается конкретная величина клиренса независимо от нагрузки на каждое колесо, а благодаря диафрагменным пневмоэле-ментам обеспечивается высокая плавность хода автомобиля. Для повышения безопасности движения при величинах клиренса в 192 и 208 мм автоматически включившаяся в работу система стабилизации положения кузова предотвратит его опасные крены на повороте и продольные наклоны при резком торможении. Передняя и задняя подвеска смонтированы на подрамниках, которые крепятся через резинометал-лические опоры, что снижает передачу вибраций и ударов от ходовой части к кузову. Вцелом, внешний дизайн схож с оформлением пятидверного универсала. Сравнивая габариты, можно отметить, что Allroad на 14 мм длиннее, на 42 мм шире и на 138 мм выше модели A6 Avant quattro при большей на 67 мм колесной базе. Широкие шины, расширитель колесных арок и более массивные бамперы с трехэлементной решеткой и противотуман-ными фарами придают внешности более солидный и внушительный вид. Мощная защита картера и заднего моста из гофрированной нержавеющей стали прикрывает основные элементы и узлы автомобиля от повреждений при передвижении по бездорожью.

Audi Allroad

2.7 Turbo Годы выпуска: 2000 - 2006 Тип кузова: Универсал Объем двигателя: 2671 cм3Дверей: 5 КП: авт./мех.Топливо: бензин Емкость топливного бака: 80 л Расход (город / шоссе): 18.0 / 9.8 л / 100 км
4.2 V8 Годы выпуска: 2003 - 2006 Тип кузова: Универсал Объем двигателя: 4163 см3Дверей: 5 КП: авт./мех.Топливо: бензин Емкость топливного бака: 80 л Расход (город / шоссе): 19.9 / 10.0 л / 100 км
2.5 TDi (180 л.с.) Годы выпуска: 2000 - 2006 Тип кузова: Универсал Объем двигателя: 2496 см3Дверей: 5 КП: авт./мех.Топливо: дизель Емкость топливного бака: 80 л Расход (город / шоссе): 12.4 / 7.1 л / 100 км
2.5 TDi (163 л.с.) Годы выпуска: 2004 - 2006 Тип кузова: Универсал Объем двигателя: 2496 см3Дверей: 5 КП: авт./мех.Топливо: дизель Емкость топливного бака: 80 л Расход (город / шоссе): 12.0 / 6.8 л / 100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Возникла проблема со штатной сигналкой: закрываю ли с брелка, или просто на ключ, примерно через минуту начинают часто моргать поворотники. Диагностика показывает "ошибка датчика охраны салона". Где этот датчик может находиться и можно ли его как нибудь отключить?

Находятся на средних стойках крыши (их 4), в самом верху - за маленькими решёточками
Для отключения есть кнопка на стойке водительской двери, внизу (только её жать надо перед каждой постановкой на охрану)

В кодировках такой возможности не нашёл. Возможно если снять разъёмы с датчиков, система пропишет ошибку и не будет их опрашивать. Но тогда уж лучше посмотреть и почистить контакты - может окислились просто.

Осмотрел все стойки. Никаких датчиков и кнопок я не нашел. Получается, что у меня их нет? Тогда откуда может быть эта ошибка?

Началось после капиталки двигла и АКПП. Пол в ногах сухой.
У нас в городе ни один электрик не берется делать - как только слышат что штатная сигналка на Audi, сразу к официалам отсылают. В выходной ездил к официалам в Тверь. Сразу ничего не проверяя предлагают менять блок комфорта (16.5 тыр) + привязка и работа получается порядка 20 тыр. Я спрашиваю, мож не блок а контакт где-нить отошел, а я блок куплю а окажется не он. Отвечают, что все равно разборка салона чтобы долезть до блока и его диагностика встанет мне примерно в ту же цену. Короче, сами советуют найти толкового электрика где-нибудь . )))
Вот только где его найти . ? ))) Видно придется самому все разбирать и проверять .

В этой статье мы рекомендуем сигнализации и иммобилайзеры для Audi, рассказываем как сделать запуск бесключевым. Даём рекомендации по защите от угона.


Нужно признаться, что количество угонов Audi пока невелико, но мы хотели бы обратить внимание на тревожную динамику – в 2017 году, по сравнению с 2016 –м. Количество угонов выросло, почти, в два раза. При скромной статистике, лидерами являются Audi A6, A4, Q7, 80.

Если с 80 –м кузовом всё понятно, то выросшее количество угонов премиальных моделей, вызывает интерес. Обратите внимание, что наибольшему риску подвергаются модели до 2015 года выпуска. Дальше я поясню, с чем это связано.


Штатная охранная система очень приличная и состоит из нескольких блоков. Более того, в самой свежей версии иммобилайзера, практически, невозможно прописать дополнительные ключи с использованием оборудования для изготовления чип копий. Требуется оригинальный ключ.

Дело в том, что кроме передачи информации с чипа, родной ключ посылает дополнительную команду (код авторизации) на разблокировку рулевой колонки и команду для блока управления двигателем. Этот код хранится только в самом ключе и вычитать его с помощью диагностического оборудования, подключенного к OBD2, пока не представляется возможным. Однако, для моделей 2010-2014 года выпуска пакет этих данных можно перехватить кодграббером и дальше использовать для программирования “своих” ключей.

Эта возможность появилась в 2015-2016 году. Массовое применение сдерживает высокая стоимость оборудования (от 300 000 руб). Чуть раньше, в 2015 году появились специальные отмычки для немецких автомобилей, которые позволяют невандальным методом открыть водительскую дверь. Именно с этими изменениями и связан рост угонов.

Я выделю несколько самых распространённых способов угона Audi.

  1. Вскрытие автомобиля с установленным ключевым запуском.


В большинстве случаев, автозапуск на Audi в салонах реализуется с помощью сервисного ключа или чип копии, которые прячутся в ключевой обходчик. Угонщики знают, для каких автомобилей реализован бесключевой запуск у именитых производителей охранных систем, а для каких нет. Если ключ спрятан в автомобиле, достаточно воспользоваться отмычкой, попасть в салон, найти ключевой обходчик и далее спокойно уехать.

Совершенно очевидно, что при реализации ключевого запуска, фактически, обезоруживается сильная штатная охрана, и для компенсации, рекомендуется устанавливать охранный комплекс защиты с замками на капот. При реализации бесключевого запуска, вложения в защиту будут существенно меньше. Кстати, не забывайте и про штатный догреватель. Его можно перенастроить для работы в качестве предпускового подогревателя.

  1. Запись подготовленных ключей через OBD2 сервисный разъём.


У угонщиков есть возможность прописать дополнительные ключи (болванки) специальным оборудованием, подключившись к OBD2. Такому электронному взлому подвержены, практически, все модели до 2011 года. В некоторых случаях (2011-2014 г.), потребуется ещё и скопировать кодграббером сигнал штатного брелка.


Защита от этого способа угона будет заключаться в блокировке OBD2, установке скрытого реле или схожего устройства.


Угон с помощью “удочки”, или ретрансляции ключей, стал достаточно популярным. В этом случае, за водителем следует один злоумышленник с передающим устройством, а его подельник находится рядом с автомобилем с принимающей антенной-блоком. Если в автомобиле есть бесключевой доступ, то повторив сигнал штатного ключа хозяина, можно открыть автомобиль и запустить двигатель. Этот способ угона используется для всех Audi до 2015 года, кроме одной модели. У нас нет достоверной информации, что и Q7 можно так угнать. По крайней, мере, на всех сайтах, продающих специализированное оборудование, стоит похожая отметка – кроме Q7.

Обновление 10 июня 2018 г. Увы, и для Q7 появилась возможность ретрансляции штатного брелка.

Блокировка Keyless системы – достаточно сложная процедура. И главное здесь - не вызвать ошибки в штатной системе. Иначе, после многих повторов, не миновать поездки к официальному дилеру. Поэтому, и стоимость данной услуги будет, увы, нестандартной. При ограниченном бюджете, лучше вложиться в установку дополнительного замка на капот.

Резюмируя выше сказанное, для защиты от угона подойдёт иммобилайзер, в идеале, усиленный замком на капот. Что касается сигнализаций, то в случае отсутствия запуска или при реализации бесключевого запуска, будет достаточно усилить её беспроводным скрытым реле блокировки. А при автозапуске с использованием ключа, нужно обязательно установить и замки (замок) на капот.

Выбор иммобилайзеров для Audi.

Приоритетным иммобилайзером для Audi будет выбор IGLA. При правильной скрытой установке, достаточно будет и базовой версии IGLA 200


с авторизацией штатными кнопками, или IGLA 231 с управлением штатными кнопками или метками. Для ряда новых моделей (Q5, Q7, A5, A4) игла умеет отключать функцию ECO Start Stop Audi.


Более бюджетное решение с аналогичным функционалом - Призрак 510 и Призрак 530.


Выбор сигнализации для Audi.

Невозможно не дать информацию по бесключевому запуску с помощью сигнализаций Starline Pandora и модуля Idatalink Start - SOLO.


И аналогичного модуля от компании Fortin


Модели Pandora Immo в таблице, ограничивают список сигнализаций до нескольких:


По функционалу управления по цифровой шине (дожим стёкол, кодовый иммобилайзер), Starline несколько обгоняет Pandora, компенсируя отставание в поддерживаемых автомобилях с бесключевым запуском. Однако, работу с предпусковым подогревателем, стоит отдать Pandora. К тому же, эти сигнализации умеют отключать функцию ECO Start Stop Audi для моделей Q5, Q7, A5, A4.


Что касается конкретных рекомендаций, то я бы делал выбор так:

  1. Для дистанционного бесключевого запуска – Pandora DX90BT, DX91BT, X3150, X1900BT, Pandora DXL 4970 или Idatalink + Starline (любые модели 6-й серии).
  2. Для ключевого запуска – более комфортные решения будут у Starline, а вот наименее опасный вариант будет таким




Pandora X-1900 BT + DI-04BT. Беспроводной ключевой обходчик можно действительно безопасно спрятать. Конечно, я рекомендую установить дополнительную блокировку Pandora RHM-03BT


  1. В случае желания управлять предпусковым подогревателем без запуска двигателя, я бы выбрал Pandora DXL-3910. Если Вы хотите прогревать и салон, во многих случаях. потребуется модуль управления климатом автомобиля ТЭК Fancontrol U2


  1. Для реализации запуска, управления предпусковым подогревателем, и серьёзном усилении защиты, я бы сделал выбор в пользу Pandora DXL-4910|4970.


В качестве защиты OBD разъёма, я рекомендую самостоятельный модуль IGLA OBDII block.


Заказывайте установку сигнализаций на Audi в нашей компании, у нас накоплен большой опыт работы с этими автомобилями.

Читайте также: