Не закрывается дверь bmw g30

Обновлено: 05.07.2024

Одним из показателей комфортности автомобиля является наличие в нем электрических стеклоподъемников. Эта функция не только значительно экономит время на таком элементарном действии, как открытие окна, но и позволяет водителю не отвлекаться от дороги. А все благодаря тому, что кнопки, запускающие механизмы всех четырех стеклоподъемников, удобно расположены на подлокотнике водительской двери.

Электрические стеклоподъемники в автомобиле BMW

К великому сожалению, даже несмотря на немецкое качество автомобиля БМВ, электрические стеклоподъемники имеют свойство приходить в негодность. Вызваны те или иные неисправности могут быть различными причинами.

Если не работают все кнопки на главном блоке управления, то, скорее всего:

Если не срабатывает только водительский стеклоподъемник:

  • возможно, проблема в двигателе или в неисправности реле обратного тока;
  • произошел обрыв в каком-либо месте электрической цепи или отсоединился разъем;
  • сломался главный блок управления.


Если не опускается или не поднимается стекло, находящееся в одной из пассажирских дверей, то:

  • проблема кроется в соответствующем переключателе;
  • или в электродвигателе и реле обратного тока.

Стеклоподъемник не реагирует на нажатия

Виды и типы механизмов электрических стеклоподъемников автомобиля

Разделить все существующие электрические стеклоподъемники можно по типу встроенного в них механизма открывания и закрывания стекла. Таким образом, получается три группы стеклоподъемников, каждая из которых имеет ряд собственных преимуществ и недостатков:

Стеклоподъемники реечного типа считаются более долговечными и надежными, чем устройства, принадлежащие к другим группам. Основным элементом их механизма являются шестерни, приводящие подъемные рейки в движение. Такие стеклоподъемники выполняют свои функции тихо и достаточно быстро. К недостаткам этого типа механизма можно отнести тот факт, что для обеспечения его корректной работы, шестерни необходимо периодически смазывать. Кроме того, вся конструкция достаточно громоздкая и не подойдет для автомобилей с маленькими дверями.

Если машина оборудована тросовым стеклоподъемником, то большим его преимуществом является легкость в ремонте. Для того чтобы заменить вышедшие из строя элементы данного механизма, не требуется специальных навыков. Но в то же время, сам трос имеет свойство быстро растягиваться, что приводит к нарушению функционирования всей системы.

Наиболее комфортным для водителя считается рычажный тип электрических стеклоподъемников, так как это – самый надежный механизм, имеющий при этом компактные размеры. Единственным его недостатком является невысокая скорость подъема стекла.

Помимо описанного разделения электрических стеклоподъемников по типу механизма, их так же можно различать как:

Первые могут работать в таком режиме, когда для подъема и опускания стекла требуется лишь однократное нажатие на переключатель.

Вторые срабатывают ровно настолько, сколько времени была удержана кнопка.

Система электрических стеклоподъемников

Механизм подъема и опускаия стекла в автомобиле представляет собой особую систему, состоящую из следующих элементов:

  • блок управления (переключатели), который находится на двери водителя – с его помощью осуществляется непосредственное управление стеклоподъемниками;
  • переключатель – передает сигналы в привод стеклоподъемника;
  • привод – передает информацию о направлении движения стекла на контролер через специальную шину;
  • контролер bdc. На нем лежит ответственность за такие действия, как управление контактами, внутреннее и внешнее освещение автомобиля, стеклоподъемники, система обогрева и многие другие;
  • приемник дистанционного управления (опционально).

Демонтаж системы электрических стеклоподъемников

Если вы обнаружили, что стеклоподъемники работают не корректно, то ремонт механизма можно выполнить самостоятельно. Но для этого, прежде всего, требуется установить причину неполадки.

  1. Для снятия стеклоподъемника необходимо полностью поднять стекло, если это возможно.
  2. Затем снимите дверную панель, отсоединив при этом все имеющиеся контакты (колонки, боковые зеркала, подушки безопасности).
  3. Также снимите шумоизоляционный слой.
  4. Далее, приступайте к отсоединению заклепки кронштейна. Делать это лучше в специальных защитных очках.

Если при обнаружении причины сбоя в работе электрических стеклоподъемников перед вами встал выбор: ремонтировать имеющийся механизм или замена его новым, то при серьезных неполадках, лучше отдать предпочтение второму варианту. Таким образом, вы сможете избежать повторения ситуации. Безусловно, новый стеклоподъемник будет радовать вас исправной работой долгое время.


После очередной мойки, в морозы дверь перестала закрываться.
Полазив по форумам с этой проблемой, оказалось что с такой проблемой люди уже встречались:
Сылка на форум
Отвез машину к официантам, приговор: замена по гарантии)

Забрал свою красотку от Официалов. На вопрос: что там случилось, получил ответ: Заменили тросик и пообещали что впредь это повторяться не будет, так как новый тросик уже более продвинутый)))

Попросил сделать копию заказ наряда о том что сделали, в ответ получил фразу: Мы не выдаём гарантийные заказ-наряды, либо только по письменному заявлению. Я им говорю: хорошо давайте писать))), через минуту все было готово))), менеджер этот далее мне начинает расписывать картину о том что мы рассмотрим его и в течении 10 дней вам дадим ответ(((, я долго не думая говорю: у вас начальник на месте, давайте его пригласим и решим эту задачу боелле быстро)))). Сходив попить кофе, возвращаюсь, смотрю стоит у стойки менеджера их начальник, после приветствия и рукопожатия, прямым текстом без соплей показал на бумажку и сказал мне она нужна, он так же без соплей ответил: хорошо, улыбнулся и ушёл)))) Вот блин эта бюрократия))))

Господа, в чем затык- вчера и сегодня при открытии двери (купе) дверь тупо некоторое время не закрывается, т.к я закрываю, она отскакивает. Немного отогревшись, начинает работать. В чем затык и можно ли что-то сделать?

в замке *овен валом - замерзают и не дают закрыться, отогреешь - ВД-шкой пролей хорошенько

И следующий раз вообще уй откроешь.
Маслом, жидким маслом.
Я, например, украинское оружейное в баллоне использую.
Но правильнее разобрать дверь и смазать.

А поподробнее можно все же - куда именно лить ВЛ-шку или масло или литол? Прямо в сердцевину замка, куда ключ вставляется или там где собачка? И что такое литол? Никогда не слышал.

в замке *овен валом - замерзают и не дают закрыться, отогреешь - ВД-шкой пролей хорошенько

*овен валом- не совсем понял, что это значит? Вот и я думаю- ВД-хой залить- потом действительно поинт откроешь.

И следующий раз вообще уй откроешь.
Маслом, жидким маслом.
Я, например, украинское оружейное в баллоне использую.
Но правильнее разобрать дверь и смазать.

от абы ляпнуть, ВД - вымывает всё говно что в замке (смазки [от предыдущих владельцев колхозников с салидолом] пыль и прочий срач), замки должны быть сухими, ну максимум пару капель масла в него

от абы ляпнуть, ВД - вымывает всё говно что в замке (смазки [от предыдущих владельцев колхозников с салидолом] пыль и прочий срач), замки должны быть сухими, ну максимум пару капель масла в него

я конечно извиняюсь что так нагло вмешиваюсь.но я в этой сфере работаю-в сердцевины всех замков только ВД-шку,а если замерз разморозку(сам на себе проверил)исполнительный замок промыть ВД-шкой и смазать солидолом,но в меру разумного.никого не хотел обидеть

в замке *овен валом - замерзают и не дают закрыться, отогреешь - ВД-шкой пролей хорошенько

У меня замерзал абсолютно новый замок (оригинал бмв). Никаких говен, как ты понимаешь, там не было. Скорее это недостаток конструкции замков.

Глупый вопрос, но всё же. А зачем пользоваться ключ-в-замок в мороз в е36-46, когда всё прекрасно открывается с кнопок? Дело не в замерзании личинок?

Проблема была следующего характера, дверь открывалась (с ДУ). После этого не закрывалась, как де стучи. Если дверь прикрыть и нажать на кнопку у стекла, дверь закрывалась, но уже не открывалась до оттаивания. Все происходило при температуре ниже -5, отпускало если где-то час поездить на машине. К личинкам тут никакого отношения, замерзал сам торцевой замок.

Во как, но это у тебя частный случай я так понимаю, в основном у людей проблемы от замерзания самой личинки замка? В е36 я при снятии обшивок дверей литолом обрабатывал и механизм замка просто для профилактики, тьфу 3 раза, за 3 года ни разу не пользовался личинками, только кнопками с ключа, всё открывается на ура и в -20.

у мя с купе тоже бес проблем - но вот поитня - примерзают сцалки на капоте - как влючается подогрев (он же по дефолту есть - провода идут к ним)? (залита омывачка - снимал трубки - течет - те подмерзает сама писалка)

Обогрев на форсунки омывателя стекла подходит по фишке на форсунку, открой капот сразу увидишь. Но он не волшебный, сразу после запуска не отморозит, нужно ждать немного в такие -20 холода.

Дверь современного автомобиля нередко не закрывается на защелку. В этой статье мы обсудим, как это может произойти и способы решения проблемы.

Помимо проблем с защелкиванием, мы также рассмотрим несколько других причин, по которым дверь автомобиля может не захлопываться.

Как работает механизм защелки двери автомобиля

Конструкции дверных защелок разрабатывались десятилетиями. Современные механизмы защелки обеспечивают безопасность двери в прилегающем косяке во время движения и во время аварии, но при этом позволяют открыть дверь в случае столкновения. Это достигается за счет использования защелки кулачкового типа или вращающейся зубчатой защелки.

Когда дверь автомобиля закрывается, любой из этих типов защелок плотно захватывает ударный штифт с головкой или U-образную штангу на дверном косяке. Независимо от того, есть ли у вашего автомобиля защелка типа защелки или вращающегося зуба, для нашего обсуждения здесь мы будем просто использовать термин защелка.

Когда вы открываете дверь автомобиля, потянув за дверной рычаг или ручку, механизм защелки освобождает защелка, и дверь открывается. Затем зажим удерживается в незафиксированном положении с помощью защелкивающего механизма. Когда дверь закрывается, губка ударяется о ударник и возвращается в положение фиксации.

Вы можете быть пристегнуты ремнем безопасности и чувствовать себя в безопасности, но вы можете потерять эту дверь. А если он разлетится, то может удариться о проезжающую машину и стать причиной серьезной аварии.

Причины, по которым автомобильная дверь не закрывается полностью

Таким образом, дверь вашей машины закрывается, но не фиксируется, и ее можно открыть. Или дверь, когда она закрыта, просто распахивается.



Осмотрите защелку двери, которая не закрывается. Теперь осмотрите другую дверь, которая правильно открывается и закрывается. На этой двери вы увидите, как выглядит полностью открытая защелка.

Если защелка двери, вызывающей нарушение, находится не в полностью открытом положении, дверь не будет закрыта с защелкой.



Осмотрите защелку двери, вызывающей нарушение. Если защелка находится в любом положении, кроме полностью открытого, может быть проблема с механизмом защелки.



Провисание дверцы может быть результатом предшествующего легкого столкновения, которое, в свою очередь, приводит к тому, что скоба защелки не совмещается с фиксатором на защелке. В качестве альтернативы, крепеж петли мог ослабиться, что привело к смещению двери с неправильным выравниванием.

Корректирующие действия потребуют перестановки двери. Это может быть непростой процесс для домашнего мастера своими руками. В большинстве случаев автомобиль необходимо доставить в специализированную мастерскую по ремонту автомобилей для устранения неисправностей.



В современном автомобиле замерзшая дверная защелка - редкое явление. Но такое бывает.

Такое событие может произойти следующим образом:
Ваш автомобиль был припаркован на открытом воздухе во время дождя. Дождь, сопровождаемый резким падением температуры, заморозил ваше лобовое стекло и окна. Вы открываете дверь, чтобы схватить скребок, но дверь не закрывается. Механизм защелки застыл так, что губа либо не открывается полностью, либо защелкивается при закрытии двери.



В старых транспортных средствах (особенно тех, которые хранятся на открытом воздухе в течение длительного времени), достаточная коррозия в области челюсти может помешать закрытию и защелкиванию двери автомобиля.

Отказ рабочего механизма защелки очень возможен, если ни один из описанных выше шагов не устранит проблему.

В этом случае потребуется ремонт или замена механизма защелки квалифицированным автомобильным техником.

Управление автозакрыванием дверей на BMW 5 Серии G30 2017

[pro_ad_display_adzone >Кнопка открытия-закрытия дверей удобно расположена на двери. Вы можете выбрать настройки времени через которое вам хотелось бы чтобы двери закрывались и открывались автоматически, к примеру в конце поездки.

Кнопка открытия-закрытия дверей удобно расположена на двери. Вы можете выбрать настройки времени через которое вам хотелось бы, чтобы двери закрывались и открывались автоматически, к примеру в конце поездки.

Также вы можете настроить так, чтобы по завершении поездки двери автоматически открывались после выключения зажигания, а также включить индикацию подсветкой и акустический сигнал для подтверждения открытия и закрытия дверей.

Читайте также: