Как отключить сигнал непристегнутого ремня опель корса

Обновлено: 02.07.2024

Ремень безопасности

Здравствуйте! Проблема следующая: где то обрыв провода и поэтому постоянно при пристегнутом ремне пищит что он не пристегнут. Как вообще отключить датчик ремня?

Здравствуйте! Проблема следующая: где то обрыв провода и поэтому постоянно при пристегнутом ремне пищит что он не пристегнут. Как вообще отключить датчик ремня?

Проблема с ремнем безопасности водителя и подушкой безопасности

Добрый вечер!
Сегодня забрал авто из химчистки салона (салон кстате еще не до конца высох). Начались следующие проблемы: (не было еще вчера всего этого, и намека)
1) значок аирбэга моргает на панели приборов
p.s.: перестал мигать после того как я проделал (взять с форума)
---------------------------------------------------------------
Для тех у кого нет времени уговаривать официалов и искать умельцев, есть простой способ обнуления ошибки SRS:

1. Переключаем комп. из пользовательского режима в диагностический:
Ключ зажигания из OFF в ON, после того как лампа подушек загорится на семь секунд и погаснет, в течении 1 секунды ключ в OFF не менее чем на 3 секунды.
Сделать три раза. Повернуть ключ в положение ON. Лампа подушек будет медленно мигать. Мы находимся в диагностическом режиме.

2. Повернуть ключ в положение OFF не менее чем на одну секунду и обратно в положение ON. Диагностический режим переключится на пользовательский, результат самодиагностики стирается, если неисправность была устранена.

3. Если неисправность не была устранена до этой процедуры, то переход из диагностического режима в пользовательский делаем в ручную так как в п.1.
---------------------------------------------------------------
Незнаю, хорошо или плохо в том плане: а вдруг проблема осталась, только лампочка перестала моргать? Или если после сей процедура лампочка не моргает - всё ок?

Поглядел все разъемы под сидушкой - вроде наместе, и продули на мойке где я делал - безрезультатно.
Кстати, разъемов насчитал - 2 сразу спереди сидушки посередине, и 3 чуть глубже (слева направо) - пустой разъем (болтается, наверное для электропривода сидения, у меня нет), белый разъем с желтыми элементами - посередине, незнаю что это, и крайний правый - вроде как от ремня.
Подскажите, как решить мои проблемы?
От одной химчистки уже гемороя скока.

Проблема с датчиками ремней безопасности

Друзья, только сегодня стал счастливым обладателем Nissan Primera P12 2003г.в.
и в первый же день столкнулся с проблемой, по форумам ответа ненашел,
подскажите мож кто сталкивался!
Периодически во время движения на мониторе показывает что я не пристегнут и соотвественно пищит динамик, ХОТЯ Я ПРИСТЕГНУТ, чуть сдвинешь клесло вверх или вниз, пропадает, но как тока наедешь на какуюнить кочку, все повторяется (( очень сильно нервирует. подскажите куда копать.

ремень безопасности

Люди добрые, помогите пожалуйста. моргает лампочка непристегнутого ремня безопастности, хотя он пристегнут. а вот если не пристегиваешься лампочка горит так же как и у всех! не знаю в чем причина, может кто сталкивался с такой проблемой?

Датчики ремней безопастности!

Помогите, глючит датчик ремня безопастности водительского сиденья, сначала при поворотах, нагрузке на ремень начинал пищать, щас практически постоянно. Как то можно его отключить? судя по всему у меня на пассажирском уже отключен. может там просто какой то предохранитель вынуть?пищание достало!

[QUOTE=nemec4629;681874]Люди добрые, помогите пожалуйста. моргает лампочка непристегнутого ремня безопастности, хотя он пристегнут. а вот если не пристегиваешься лампочка горит так же как и у всех! не знаю в чем причина, может кто сталкивался с такой проблемой?
МОДЕРАТОРА НА МЫЛО. НЕТ ТАКОЙ ТЕМЫ. ЗА ЧТО 10 БАЛОВ ШТРАФА?

все просто они на размыкание стоят, у меня изначально на защелках, то есть на самих замках на сидениях, были обрезаны провода, и ни чего не пищало и даже не показывало инфу о ремнях. Подсоединил все стало снова показывать и пищать после 20 кмч, так что дерзайте все просто

все просто они на размыкание стоят, у меня изначально на защелках, то есть на самих замках на сидениях, были обрезаны провода, и ни чего не пищало и даже не показывало инфу о ремнях. Подсоединил все стало снова показывать и пищать после 20 кмч, так что дерзайте все просто

Смотрья какая машина у вас.У меня Блюберд 98г sr18,включил зажигание ON предохранитель вытаскиваю проверяю целый,зато сразу лампочка моргать начинает.Под сидением провода выходит из под коврика 3шт одет в прубочку .Отсоединяю разём тоже сразу начинает моргать.Чего не хватает пока всё просмотрел что написали одноклубники.

Отключение подушки безопасности

Системы безопасности детей, Правильный выбор системы, 52 сиденья, системы защиты

Сиденья, системы защиты

Включение:
■ включите зажигание, контроль‐

ный индикатор W мигает,

■ нажмите на кнопку W в течение

15 секунд после этого и удержи‐

вайте ее нажатой,

■ через еще 2 секунды вы услы‐

шите гудок-подтверждение. От‐

пустите кнопку W не позднее

4 секунд после этого.

Только если контрольный индика‐

тор не горит, система подушек без‐

опасности переднего пассажира

сработает при столкновении.
Изменять положение выключателя

необходимо только на стоящем ав‐

томобиле при выключенном зажи‐

гании.
Выбранный режим останется ак‐

тивным, пока его принудительно не

изменить с помощью выключателя.
Контрольный индикатор отключе‐

ния подушки безопасности 3 85.
При запуске двигателя процесс из‐

менения настройки прерывается.

После этого настройка может быть

изменена только после выключе‐

ния и повторного включения зажи‐

При использовании системы без‐

опасности детей соблюдайте при‐

веденные ниже инструкции по ус‐

тановке и использованию, а также

рекомендации производителя сис‐

темы.
Всегда соблюдайте местные или

национальные законы и правила.

В отдельных странах установка

детских сидений на некоторых ме‐

Системы безопасности детей, Правильный выбор системы, 52 сиденья, системы защиты

Правильный выбор системы, Сиденья, системы защиты 53

Сиденья, системы защиты

Если на переднем пассажир‐

ском сиденье установлена дет‐

ская система безопасности, не‐

обходимо отключить переднюю

пассажирскую подушку без‐

опасности. В противном случае

при срабатывании подушки без‐

опасности ребенок может полу‐

чить смертельные травмы.
Это особенно важно, если на пе‐

реднее пассажирское сиденье

установлена детская система

безопасности, в которой ребе‐

нок ориентирован лицом по на‐

Правильный выбор системы

Как можно дольше ребенок должен

ездить в автомобиле лицом против

движения. Кресло необходимо за‐

менить, когда ребенок вырастет

настолько, что его голова на

уровне глаз уже не будет опи‐

раться о спинку кресла. У детей

очень слабый шейный отдел по‐

звоночника, поэтому в случае

аварии вероятность травмирова‐

ния у них снижается, если они не

сидят прямо, а полулежат лицом

назад.
Перевозка детей младше 12 лет

или ростом ниже 150 см (59 дюй‐

мов) разрешается только при нали‐

чии соответствующей детской сис‐

темы безопасности.
Во время движения автомобиля не

допускается держать ребенка на

руках. В момент столкновения дей‐

ствующая на него сила инерции

многократно увеличивает вес ре‐

бенка, поэтому удержать его будет

невозможно.
Для перевозки детей нужно ис‐

пользовать системы безопасности,

соответствующие массе их тела.
Убедитесь, что устанавливаемая

система безопасности детей сов‐

местима с используемой в автомо‐

биле системой креплений.
Убедитесь в правильности выбора

места установки системы безопас‐

Посадка детей в автомобиль

должна осуществляться только со

стороны тротуара.
Если система безопасности детей

не используется, закрепите кресло

с помощью ремня безопасности

или снимите его с автомобиля.

Системы безопасности детей за‐

прещается обклеивать и покры‐

вать любыми другими материа‐

лами.
После аварии сработавшую сис‐

тему безопасности детей необхо‐

Правильный выбор системы, Сиденья, системы защиты 53

Места, где можно устанавливать детские сиденья

Сиденья, системы защиты

Места, где можно устанавливать детские сиденья

Допустимые варианты крепления детской системы безопасности

Классификация по массе тела и возрасту

На переднем пассажирском сиденье

Группа 0: до 10 кг
или примерно до 10 месяцев

Группа 0+: до 13 кг
или примерно до 2 лет

Группа I: от 9 до 18 кг
или примерно от 8 месяцев до 4 лет

Группа II: от 15 до 25 кг
или примерно от 3 до 7 лет

Группа III: от 22 до 36 кг
или примерно от 6 до 12 лет

Места, где можно устанавливать детские сиденья

Сиденья, системы защиты 55

Сиденья, системы защиты

= Только при отключенной подушке безопасности переднего пассажира. Если система безопасности детей кре‐

пится ремнем безопасности с трехточечным креплением, то с помощью регулятора высоты установите наи‐

большую высоту сиденья и убедитесь, что плечевая ветвь ремня безопасности проходит от верхнего креп‐

ление ремня вперед.

= Сиденье поставляется с креплениями ISOFIX и верхними установочными кронштейнами (отсутствуют на пе‐

реднем пассажирском сиденье автомобиля Corsa OPC).

U = Универсально для использования с трехточечным ремнем безопасности.

X = Для этой весовой категории использование систем безопасности детей не разрешается.

Допустимые варианты крепления детской системы безопасности ISOFIX

На крайних сиденьях

На среднем сиденье

Группа 0: до 10 кг

Группа 0+: до 13 кг

Группа I: от 9 до 18 кг D

Сиденья, системы защиты 55

56 сиденья, системы защиты

Сиденья, системы защиты

= Допускается при использовании системы крепления ISOFIX, разработанной специально для данного авто‐

мобиля, ограниченной применяемости или полууниверсального типа. Система крепления ISOFIX должна

быть одобрена для данной модели автомобиля.

IUF = Допускается при использовании устанавливаемого лицом по ходу автомобиля детского кресла с системой

крепления ISOFIX универсального типа, одобренного для данной весовой категории.

= Для этой весовой категории использование систем ISOFIX не допускается.

Группа размера системы ISOFIX и тип детского кресла

= Устанавливаемое лицом по ходу автомобиля кресло для детей в верхнем сегменте весовой кате‐

гории от 9 до 18 кг.

= Устанавливаемое лицом по ходу автомобиля кресло для детей в нижнем сегменте весовой кате‐

гории от 9 до 18 кг.

B1 - ISO/F2X = Устанавливаемое лицом по ходу автомобиля кресло для детей в нижнем сегменте весовой кате‐

гории от 9 до 18 кг.

= Устанавливаемое лицом против хода автомобиля кресло для детей в верхнем сегменте весовой

категории до 13 кг.

= Устанавливаемое лицом против хода автомобиля кресло для детей в нижнем сегменте весовой

категории до 13 кг.

= Устанавливаемое лицом против хода автомобиля кресло для маленьких детей в весовой категории

Для начать нужно подключить кабель диагностики OP-COM и установить программу.

Активация сигнализатора непристёгнутого ремня безопасности у Opel

Активация сигнализатора непристёгнутого ремня безопасности у Opel
Активация сигнализатора непристёгнутого ремня безопасности у Opel

Активация сигнализатора непристёгнутого ремня безопасности у Opel

Если у вас в замке ремней безопасности установленны выключатели, то сигнализатор заработает.

Натяжитель ремня безопасности установлен в передних сидениях. Он обеспечивает плотное прилегание ремня безопасности к туловищу человека при лобовом столкновении автомобиля и препятствует сползанию человека под ремень. Устройство срабатывает при лобовом столкновении и отклонении туловища на 30 град., а также при торможении с нагрузкой не менее 6G.

При срабатывании натяжителя предварительно сжатая пружина (аккумулятор усилия) (1) втягивает через трос (2) и блокировку обратного хода (3) замок ремня на 80 мм вниз. Таким образом, уменьшается свободный ход ремней безопасности примерно на 80 мм.

Компоненты механического натяжителя

Натяжитель ремня безопасности Opel Corsa
1 - Аккумулятор усилия
2 - Трос
3 - Блокировка обратного хода

Срабатывание натяжителя определяется по желтому язычку в замке ремня на стороне, обращенной к сиденью. После срабатывания натяжителя ремни безопасности функционируют как обычно.

Натяжитель не требует технического обслуживания. После срабатывания его необходимо заменять в комплекте.

Перед утилизацией не сработавшего натяжителя необходимо принудительно обеспечить его срабатывание (работа СТО). Для исключения непроизвольного срабатывания устройства натяжения при проведении каких-либо работ с передними сиденьями и перед их снятием необходимо обязательно закрепить на аккумуляторе усилия пластмассовую предохранительную вилку.

Пиротехнический натяжитель ремня безопасности (модели с 09.1996 г. вып.)

При аварии блок управления системой SRS поджигает пиропатрон, установленный в натяжителе. Образующиеся при этом газы перемещают вперед поршень в трубе натяжителя. Поршень связан тросом с замком ремня. Замок перемещается вниз и при этом уменьшается свободный ход ремней безопасности примерно на 80 мм.

Срабатывание устройства натяжения ремня сопровождается загоранием контрольной лампы системы SRS. Дополнительно срабатывание устройства натяжения определяется по желтому язычку в замке ремня на стороне, обращенной к сиденью. После срабатывания ремни функционируют как обычно.

Натяжитель не требует обслуживания. После срабатывания его необходимо заменять в комплекте.

Перед утилизацией не сработавшего натяжителя необходимо принудительно обеспечить его срабатывание (работа СТО). Для исключения непроизвольного срабатывания натяжителя и подушки безопасности и для обеспечения безопасности эксплуатации необходимо выполнять правила, перечисленные в Разделе Меры безопасности при обращении с аварийным преднатяжителем ремня безопасности и боковой подушкой безопасности.

Видео про "Натяжитель ремня безопасности" для Opel Corsa

Opel Corsa D ремонт замка ремня безопасности Нет зарядки?Натяжитель ремня Opel 1.3CDTI . Простой способ ОТКЛЮЧЕНИЯ ЗУММЕРА РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Читайте также: