Стартер ауди а8 не крутит стартер

Обновлено: 18.05.2024

Подозреваю аккумулятор, но вроде нормальное напряжение на нем 12,66.
Какие нибудь идеи?

Старик

__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

alexrey

Спасибо огромное, попробую, видимо у меня второй вариант из этого FAQ

При попытке автозапуска три раза вспыхивают указатели поворота и запуск не происходит.
Причины:
- плохое состояние аккумулятора
- плохой контакт в точке подключения проводов питания сигнализации
- малое сечение штатных проводов, к которым подключены провода питания сигнализации

АКБ зарядил поставил все соединил и когда ключ крутишь какие то щелчки не понятные, а стартер молчит((
Искал откуда щелчки не нашел, но за то они отдают на шланги которые идут к форсункам от черепашки
Вот не знаю что делать?(((
ПОМОГИТЕ!!))

Было Audi 100 Type D11- Сине\Фиолетовый хамелеон
Было Audi V8 1990 3.6 чОрный машЫн. Сбылась мечта.
Стало VW Passat Variant 10/08/2008 2.0 TDI 170 h.p Dsg, Hightline, Самый полный фарш

Может это втягивающее щелкает?

У меня была фигня:
Ключ поворачиваешь в положение стартера, втягивающее щелкает а стартер не крутит, раза с 5-10 включается стартер.
Вылечил разборкой стартера, чисткой, выравниванием плоскости щеток.

у меня тоже были подобные щелчки и с 5-10го раза стартер всё таки проворачивал мотор,после замены бендикса,всё нормализовалось

Была подобная проблема,ключём поворачиваешь,издаётся щелчёк а стартер не крутит.Сначала 2-3 щелчка и схватывала,потом вобще перестал схватывать.Купил новое втягивающее,а старое разобрал,оказалось пригорел контакт на пуск бендикса.Поставил новое втягивающее,проблема исчезла.

Audi 100 Avant 2.2KU 85г.в.-была.
Audi А6 2.6 Quattro МКПП 95г.в.-была.
Audi А8 2.8 Quattro АКПП 99г.в.-есть пока.

под панелью датчик нашел((
Он короче щелкал его снимаешь он перестает щелкать!!(((
От него горелом пахнет!
а что такое втягивающий и сколько он стоит!!))

MaPTinY писал(а): под панелью датчик нашел((
Он короче щелкал его снимаешь он перестает щелкать!!(((
От него горелом пахнет!
а что такое втягивающий и сколько он стоит!!))

Втягивающее находится прямо на стартере, под панелью скорее всего его реле, я так предполагаю оно существует.

Ты проверь подается на втягивающее питание или нет:
там на стартер приходит два провода, толстый и тонкий. на толстом + всегда есть, ну или при вкл-м зажигании.
А вот на тонкий + подается при повороте ключа в положение стартера
Так ли оно у тебя? Если все так, то разбирай стартер там видно будет.


Коробка ручная? Год какой?
У меня механика, 85-й. Реле на стартер нет. При повороте ключа в положение "стартер", реле "Х" отключает добрую половину цепей питания (чтобы стартеру не мешались).
Для начала проверь, приходит ли плюс с замка на стартер при повороте ключа. Сигнализация, опять же, есть?

MaPTinY писал(а): реле под панелью.
А до стартера не знаю как добратся((
Нету у меня ямы!!))
а сверху все мешается(((

на пузо ляг. помогает.

техника:
Allroad, ARE, 2001г
100/S4, AAN, 1992г - продана
100/44, WC, 1984г - продана
__________________
Чем больше узнаю о сервисах, тем более убеждаюсь что все надо делать самому.

MaPTinY писал(а): реле под панелью.
А до стартера не знаю как добратся((
Нету у меня ямы!!))
а сверху все мешается(((


Блин, да под панелью их куча. Кто тебе сказал, что это реле стартера? Может, при срабатывании стартера, оно, наоборот, отключается, поэтому и щёлкает! Плюс померяй, а д, всё сразу ясно станет. Что гадать-то?

ВОЗМОЖНО МАССА ПЛОХАЯ ПОПРОБУЙ ОТДЕЛЬНО ПРИСОЕДИНИТЬ ПРОВОД МАССЫ НА АКБ И ЗАВЕСТИ ВОТ НЕДАВНО ТАК МАЯЛСЯ ЗАРЯДКА БЫЛА ДЕРЬМОВАЯ И СТАРТЕР ТОЛКОМ НЕ РАБОТАЛ ВСЕ ПЕРЕБРАЛ А ОКАЗАЛСЯ МИНУС А ЕЩЕ МОЖЕТ НА ВТЯГИВАЮЩЕЕ НЕ НАТУ ФИШКУ ОДЕЛ ПРОВОД ТАМ ИХ ДВЕ НАДО НА ТУ ЧТО БЛИЖЕ К ДВИЖКУ

Вообщем, даже не знаю, что делать..
Есть вариант, что кончился бензин, но я залил литров 10, никаких изменений.

Какие есть варианты?
Иммобилайзер, топливный насос, что-то ещё?

Говорил я этому балбесу - купи валенки. А он что? .

Есть вариант, что кончился бензин, но я залил литров 10, никаких изменений.

Залей ещё литров 20, у А8 бак состоит из двух половин, и между ними есть насос, который перекачивает в случае надобности топливо из одной половины в другую, откуда уже основной насос качает его в двигатель, если вот этот промежуточный насос навернулся, то бензи может оседать в одной половине бака и не успевать пересетечь в другую, тем более для твоего бака 10 литров это сравнимо с ложкой жидкости на дне тарелки - бак большой и плосский и 10 литров - очень мало для него.

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло

В погоне за пивом

На пампер и в форсс.

Как можно довести до состояния,когда бензин кончился? Лампочка же желтая загорается.

Говорил я этому балбесу - купи валенки. А он что? .

Есть 2 причины почему не заводится - нечему гореть или же нечем поджигать, выкрути свечи и посмотри если мокрые - значит нечем поджигать, проверь на искру, если сухие и искра есть, значит нечему гореть, т.е. топливо не поступает.
Есть ещё 3ий вариант, это когда и есть чему гореть, и есть чему поджигать, но это происходит не во время, грубо говоря расстройство зажигания, а так как элеткроники у тебя хватает, может какой датчик мозги парит, и не даёт компу завести машину.

как я понял у тебя она долго стояла с севшим акумом, или вообще без него, как вариант - сработала блокировка иммо, или ещё чего, попробуй опять скинуть на некоторое время клемму, типа рестратануть всё.
если не поможет - ехай на диагностику напрмиер как уже Бэйсик сказал в тот же форс.

Стартер – одно из основных звеньев в системе зажигания. Корректная работа этого узла отвечает за пуск ДВС. Причины, по которым механизм может выйти из строя: проблемы с втягивающим реле, разряженный АКБ, размыкание контактов массы, неисправность зажигания, нарушение целостности электропроводки и т.д. Подробнее механизм развития, диагностику неисправностей и способы их устранения разберем в статье.

поворачиваю ключ зажигания и ничего не происходит

  • Диагностика неисправностей
  • Наиболее частые причины поломок
  • Стартер не откликается на запуск зажигания
  • Разряд или выход из строя аккумулятора
  • Отсутствие контакта в цепи стартера
  • Поломка втягивающего реле
  • Как завести транспортное средство, если стартерный узел неисправен
  • Почему двигатель вращается неэффективно
  • Стартерный узел не вращает мотор под действием силы
  • Механизм не функционирует на горячем двигателе
  • Отсутствие крутящего момента стартерного механизма при холодном моторе
  • Деталь не работает ни на холодную, ни на горячую
  • Почему стартерный узел и втягивающее реле издают посторонние звуки
  • Механизм издает щелчки, но не вращает
  • Не получается завести ДВС
  • Заключение

Диагностика неисправностей

  • под крышкой капота раздаются посторонние звуки (щелчки, звон, жужжание), но ничего не происходит;
  • двигатель не заводится;
  • стартер при запуске крутит, а мотор не заводится;
  • коленчатый вал крутится медленно, а двигатель молчит;
  • слышны стуки под капотом, треск шестеренок и скрежет.

стартер не крутит

Наиболее частые причины поломок

Это неисправности в электрической цепи. К ним относят:

  • заряд аккумулятора меньше12 в;
  • окисление контактов;
  • отсутствие тока на втягивающем реле;
  • поломки втягивающего реле;
  • износ щеточного узла;
  • износ коллектора якоря.

стартер не крутит и не щелкает

В случае, когда не срабатывает втягивающее, и стартер молчит при повороте ключа, поломка может быть следствием короткого замыкания или обрыва на заземление тягового реле, или КЗ витка.

Виновником является электроника и в том случае, если при срабатывании зажигания и запуске мотора, диск маховика вращается слишком медленно.

О механических причинах неисправностей можно судить по отсутствию вращения коленвала при рабочем стартере. При повороте ключа двигатель может не работать в следующих случаях:

  • сломана пробуксовая муфта;
  • неисправен или отсоединился рычаг отключения от оси;
  • изношена буферная пружинка;
  • сломано или изношено поводковое кольцо.

Стартер не откликается на запуск зажигания

Самый распространенный вариант поломки – когда стартер не реагирует на поворот ключа зажигания. В первую очередь, следует правильно определить, на каком уровне возникла неисправность и устранить ее.

Разряд или выход из строя аккумулятора

Водитель может забыть выключить свет, или оставить какой-то другой источник включенным, который полностью разрядит батарею. Также может произойти замыкание банок электролитов или поломка пластин. В первом случае, достаточно будет подзарядить АКБ, а в остальных – поменять его на новый.

Отсутствие контакта в цепи стартера

Происходит в результате коррозии металла или ослабления болтовой затяжки проводов. Кроме этого, нужно проверить заземление втягивающего и основного реле стартерного узла. Проверить электронику автомобиля можно с помощью мультиметра. Перед этим осмотрите проводку, подтяните болты и проверьте клеммы. Если есть отход контактов, то восстановите их целостность.

не срабатывает стартер при повороте ключа

Поломка втягивающего реле

Случается из-за обрыва обмотки, физических повреждений или КЗ. При этой проблеме стартер щелкает один раз, но не крутит двигатель. Релейный механизм подлежит замене, если это неразборная модель, а разборные варианты подлежат восстановлению.

почему не крутит стартер

Как завести транспортное средство, если стартерный узел неисправен

Для того чтобы завести автомобиль, вам потребуется выполнить следующий алгоритм действий:

  1. Поставьте машину на ручник.
  2. Переведите КПП в нейтраль.
  3. Поверните ключ в замке зажигания и откройте капот.
  4. Демонтируйте воздушный фильтр со стороны водителя для легкого доступа к контактам узла.
  5. Скиньте фишку со стартера.
  6. Замкните клеммы.

При условии исправного и заряженного АКБ автомобиль заведется. Все остальные механизмы должны быть в рабочем состоянии. Этот способ подойдет для аварийных моментов, и ни в коем случае не стоит пользоваться им постоянно.

стартер щелкает но не крутит двигатель

Почему двигатель вращается неэффективно

Возникают моменты, когда стартер работает, но не крутит двигатель с нужной силой. Перечислим ситуации, когда это происходит:

  1. При эксплуатации масла, которое не соответствует температурному режиму. Смазка густеет и не дает коленчатому валу вращаться. Требуется замена смазочной жидкости на регламентированную для данных погодных условий.
  2. Низкий заряд АКБ. Не дает энергии на эффективное вращение. Нужна подзарядка или замена аккумулятора.
  3. В случае неисправности щеточного узла. Нужно проверить контакты щеток и силу затяжки наконечников, идущих к детали.

не заводится машина стартер не крутит

Стартерный узел не вращает мотор под действием силы

Тому, что не крутит стартер под нагрузкой, способствуют нижеперечисленные причины:

  • люфт передней втулки стартера;
  • раннее зажигание;
  • износ щеточного узлового механизма;
  • появление дефектов контактов втягивающего реле.

не крутит стартер

Механизм не функционирует на горячем двигателе

Причина неисправностиРешение
Износ штатных втулокЗамена
Плохие контактыЗачистить, подтянуть, обработать контакты
Уменьшение сопротивления изоляции обмотки статораЗаменить обмотку
Окисленные контактные пластины в релеПочистить или заменить
Посторонние частицы в корпусе стартерного узлаПровести очистку
Износ щеточного узлаЧистка щеток или замена узла

Отсутствие крутящего момента стартерного механизма при холодном моторе

На холодную не заводится машина, а стартер не крутит в случаях: при разряженном аккумуляторе, слабом контакте силовых проводов или при износе самой детали. Также вероятной причиной неисправности автомобиля, выступает заклинивание реле или износ щеток.

Деталь не работает ни на холодную, ни на горячую

Причинами того, стартер не крутит, не заводит транспорт и не щелкает, могут быть:

  • отслойка магнитов;
  • нарушение целостности предохранителей контактной группы;
  • обрыв провода управления, подающегося на стартер. Проведите аварийный запуск двигателя. Если помогло – причина в зажигании, если нет – в проводе;
  • поломка возвратной пружины.

не крутит стартер причины

Почему стартерный узел и втягивающее реле издают посторонние звуки

Если стартер щелкает, то устройство работает. Работа реле начинается при встрече двух разнозаряженных полюсов, которые издают щелчок. Удовлетворительная работа узла обеспечивается исправностью остальных механизмов:

  • аккумулятора;
  • контактного и втягивающего реле;
  • зажигания.

Узел не работает, а релейный элемент издает щелчок в случае окисления контактов, проводов, и отсутствия надежного крепления.

Механизм издает щелчки, но не вращает

Когда стартер щелкает один раз, но не запускает двигатель, это значит, что узлу требуется ремонт. Нужно попытаться повторно завести машину. Если не получилось, то вероятно дело в следующем:

  • сломан бендикс;
  • оборвалась обмотка стартера;
  • произошло короткое замыкание;
  • неисправно втягивающее реле;
  • изношены щетки.

В таком случае нужно провести замену деталей.

стартер не реагирует на поворот ключа зажигания

Не получается завести ДВС

Стартер при попытке пустить мотор не должен выдавать посторонних звуков. Гул должен быть ровным и монотонным. Если этот узел исправен, причины поломки следует искать в ДВС, системе зажигания или в электронной схеме. Чаще всего неисправность заключается в топливном блоке, и топливо не поступает в цилиндры.

Заключение

Поломка стартерного узла требует срочного ремонта, без него попросту невозможно использовать машину. Первичную диагностику, используя полученные знания, вы можете провести на месте. Если отсутствует действие, передаваемое деталью, сразу осматривайте контакты, проверяйте аккумулятор и зажигание. Вам приходилось сталкиваться с таким ремонтом? Делитесь своим опытом в комментариях.

Читайте также: