Как открутить лямбда зонд на опель зафира

Обновлено: 18.05.2024

Опель. ошибка лямбда зонда, ошибка двигателя РО130 высокое напряжение, подёргивание и рывки машины.

Как сделать обманку лямда зонд на Опель Зафире. Ремонт машины своими руками. Автоэлектрика

Замена кислородного датчика опель астра h

Opel Astra H замена 1 го лямбда зонда

1.4 Причина ошибки Р0131.Подбор и замена лямбды на F14D4.

Как снять и заменить лямбда зонд в автомобиле

как выкрутить датчик кислорода, лямбду

Чистка лямбда зонда своими руками

Простой тест который вам поможет определить неизправность лямбда зонда за 1 минуту.

Замена управляющего датчика концентрации кислорода (на автомобилях с двумя датчиками)

3. Извлекаем жгут проводов из держателя на крышке головки блока.


4. Разъединяем колодку жгута проводов датчика.


5. Специальным ключом выворачиваем датчик концентрации кислорода из выпускного коллектора.


6. Устанавливаем детали в обратной последовательности.

Замена диагностического датчика концентрации кислорода (на автомобилях с двумя датчиками)

Для выполнения работы потребуется смотровая канава или эстакада.

2. Разъединяем колодку датчика концентрации кислорода.


3. При помощи разрезного ключа на 22 мм ослабляем затяжку датчика.


4. Выворачиваем датчик из приемной трубы.


5. Устанавливаем детали в обратной последовательности.

Замена управляющего датчика концентрации кислорода (на автомобилях с одним датчиком)

Для выполнения работы потребуется смотровая канава или эстакада.

2. Разъединяем колодку жгута проводов датчика концентрации кислорода и опускаем жгут вниз.


3. Извлекаем жгут проводов из кронштейнов на блоке двигателя.


4. Разрезным ключом на 22 мм выворачиваем датчик концентрации кислорода из приемной трубы.


5. Устанавливаем детали в обратной последовательности.

Замечание. Фиксируем жгут проводов датчика в кронштейнах крепления во избежание соприкосновения с горячими частями двигателя.

Опель зафира датчик кислорода замена



Меню
Основное
Главная страница
ФОРУМ
Правила на форуме
Частые вопросы
Информация
Посетителям
Рекламодателям
Партнеры клуба

Реклама

Запрошенной темы не существует.

кажется попал на Лямбда Зонд

В жизни Анатолий, Опель Зафира Фэмили 1.8 Энджой механика 2012г.в.

судя по ошибкам это вторая лямбда, причем отрублена полностью и сам контрольный контур и цепь нагрева.
больше похоже, что она не подключена.
может отвалилась просто? проверял?

по твоему описанию ковыряли первую. странно это.

В жизни Анатолий, Опель Зафира Фэмили 1.8 Энджой механика 2012г.в.

уже были случаи случайного или специального недовтыкания разъема 2 лямбды. сразу не заметно.

Викторыч69, по поводу химии с лямбдами уже много где писалось и думалось, вывод был прост.
если есть желание эксперимента, то пожалуйста. как ты сам знаешь как повезет.
замены есть. NGK дает и бош можно подобрать.

однако почему то они не ходят долго и народ жаловался.

в итоге покупали оригинал.

Сергей, если честно, то спорить не хочется.

Пусть каждый остается при своем мнении.

Викторыч69, по поводу химии с лямбдами уже много где писалось и думалось, вывод был прост.
если есть желание эксперимента, то пожалуйста. как ты сам знаешь как повезет.
замены есть. NGK дает и бош можно подобрать.

однако почему то они не ходят долго и народ жаловался.

в итоге покупали оригинал.

В жизни Анатолий, Опель Зафира Фэмили 1.8 Энджой механика 2012г.в.

В жизни Анатолий, Опель Зафира Фэмили 1.8 Энджой механика 2012г.в.

В жизни Анатолий, Опель Зафира Фэмили 1.8 Энджой механика 2012г.в.

В жизни Анатолий, Опель Зафира Фэмили 1.8 Энджой механика 2012г.в.

В жизни Анатолий, Опель Зафира Фэмили 1.8 Энджой механика 2012г.в.

Кислородный датчик (лямбда-зонд) открутить непросто. Чтобы это сделать, нужно кое-что понимать о работе выхлопной системы. Сегодня мы расскажем, чем и как снять лямбда-зонд.

Почему кислородный датчик не откручивается

Как правило, в современных автомобилях этих сенсора два. Один установлен до катализатора, а второй – после. Соответственно, первый датчик называют верхним кислородным датчиком, а второй – нижним.

Схема размещения датчика кислорода

Чтобы открутить нижний лямбда-зонд, необходимо просто залезть под машину на яме или подъемнике, а вот с верхним все так просто не будет. Проблема в том, что зачастую к нему очень сложно подступиться.

Помимо этого, почти любой лямбда-зонд может очень хорошо прикипеть или с завода на нем будет испорчена резьба. Вначале покажется, что он пошел, а потом неожиданно встанет и будет крутиться на одном месте без возможности выкрутиться.

Как выкрутить лямбда-зонд

С нижним все понятно – доступ широкий, а вот у с верхним могут возникнуть проблемы. Поэтому вот вам первый совет:

Если доступ к верхнему кислородному датчику очень ограничен намного проще будет выпускной коллектор снять и снять датчик уже на верстаке. По крайне мере, это будет удобно.

Если небольшой доступ есть, то можно попробовать отрезать проводку от датчика кислорода, одеть головку удлиненную и пробовать сорвать уже серьезной трещоткой.

Съемник датчика кислорода

Но если датчик нужно сохранить в хорошем состоянии, то рекомендуется приобрести специальный съемник.

Отзыв владельца Opel Zafira B — аксессуары. Здравствуй, дружище!

Я как-то знакомил тебя со съемником датчика кислорода. Да, в наше время таких съемников большое количество. Да, можно купить, а можно изготовить самостоятельно.

Вот второй вариант сегодня и разберем.

Нашел старую головку на 22 и кусок трубы. Ну, вернее это какой-то сантехниче…

Opel Zafira 2011, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары

В чем сложность

Датчик кислорода или лямбда зонд устанавливается в выхлопную систему автомобиля и служит для определения качества утилизируемой таким образом газообразной смеси. Этот элемент работает в очень непростых условиях, поэтому в результате продолжительного использования могут возникнуть следующие сложности:

  • Датчик прикипел.
  • Деталь находится в труднодоступном месте.
  • Грани изделия повреждены.


Учитывая тот факт, что наиболее часто эта деталь устанавливается в корпусе выпускного коллектора, в котором температура отработавших газов может достигать 500 градусов Цельсия, то неудивительно, что наиболее частая причина сложностей с демонтажем деталей заключается в том, что датчик кислорода прикипает к металлической поверхности детали, в которую установлен.

Датчик может находиться в таком месте, что для ее демонтажа не обойтись без использования специальных приспособлений. Конечно, можно всегда предварительно демонтировать систему выпуска отработавших газов, что существенно облегчит процесс демонтажа самой детали, но в таком случае объем выполняемых работ увеличится на порядок.

Если ранее предпринимаемые попытки выкрутить лямбда зонд заканчивались неудачей и при этом повреждались грани под ключ, то в этом случае удалить датчик будет очень непросто.

Снятие старой лямбды

Откручиваем лямбду

Казалось-бы все так просто, но не тут то было.

В большинстве случае снять лямбду с первого раза проблематично, связано это с тем, что установлена она на выхлопном коллекторе, который разогревается до больших температур и датчик кислорода просто прикипает к нему в резьбовом соединении.

Поэтому если гаечный ключ не помог, берем:

  1. Баллоник (газовый ключ);
  2. Молоток;
  3. Добротную крестообразную отвертку, не тонкую;
  4. Электрическую дрель со сверлами, чтобы отвертка смогла зайти в отверстие.

Рукоятка газового ключа имеет большой рычаг, поэтому вероятность открутить O2 датчик вполне большая.

Если не получилось, то начинаем сверлить отверстие в лямбда зонде, прямо в гайке.

Затем в отверстие вставляется отвертка и делается новая попытка снять лямбда зонд. Отвертку можно заменить другим, более прочным инструментом, так как скорее всего придется бить по ней молотком.

Также читайте — Признаки неисправности лямбда зонда на ВАЗ 2110, 2112, 2114, Лада ПРИОРА и другие авто.

Главное не сдаваться

Если все ваши усилия напрасны и заменить лямбда зонд становится не выполнимой задачей, есть последний способ решить эту проблему, но придется снимать катализатор и обзавестись газовой горелкой или паяльной лампой.

Разогреваем лямбда зонд пояльником

С помощью одного из устройств нагреваем место, где вкручивается лямбда, даем ему немного остыть и выкручиваем лямбда с помощью ключа.

Если у Вас есть сомнения, что все выше описанные способы сразу не дадут результат, то начните сразу с последнего способа.

main-6.jpg

Где купить

Переходите по ссылкам и выбирайте:

Установка лямбда зонда

Если у Вас не аналогичный лямбда зонд, то нужно произвести правильную распайку по схеме:

К примеру, для ВАЗ.

Что обозначает цвета на датчике кислорода

Если датчик такой же, то просто вкручиваем его, затягиваем ключом, чтобы не выходили выхлопные газы, крепим провода, подключаем датчик к разъему.

Обязательно, через колодку OBD, на сервисе нужно пройти компьютерную адаптацию, иначе замена лямбда зонда будет напрасной.

Советы и рекомендации

Советы от более опытных владельцев машин могут сэкономить немалое количество времени начинающим автомеханикам, например:

  • Если новый автомобиль эксплуатируется непродолжительное время после приобретения, то для снятия этой детали, достаточно предварительной обработки посадочного места проникающей смазкой.
  • Если лямбда зонд находится в труднодоступном месте, то выкручивать его следует после установке автомобиля над смотровой ямой, на эстакаде или на подъемнике.
  • Некоторые датчики кислорода невозможно демонтировать без использования специального ключа.

Если лямбда зонд не снимается, то приведенные в этой статье методы позволят решить проблему. Если ни один способ не подходит, то всегда можно снять коллектор, срезать датчик болгаркой, рассверлить отверстие, нарезать большую резьбу. Затем в восстановленное таким образом посадочное отверстие установить новый лямбда зонд.

Читайте также: