Замена штатной акустики ауди а4 б7

Обновлено: 04.05.2024

Насколько разные системы стоят в Аллроад 1? В последнее время стал часто слушать музыку, звук Ауди очень нравиться, детали хорошо прописывает, но только на средней громкости, на максимуме слышу искажения и разбалансировку "срач в мониторах" ))) Чем и в чем отличаются различные акустические системы? Все молятся на БОзе, а я признаюсь, так и не удосужился послушать эту систему, хотя возможности были. Есть ли смысл заморачиваться с переделкой музыки на более высокое качество и что для этого нужно? У меня стоит какой то попс, на 5 дисков, чейнджер в торпеде, Симфони, что признаюсь мне нравиться, чем каждый раз лезть в багажник ))) Устанавливать нештат не хочу, хотя конечно есть свои преимущества, навигатор и пр. мп3. Но вроде как блочек под флешку решает?

seven

конечно есть смысл, колонки хоть и бозе но уже уставшие, я полностью заменил динамики штатные бозе на morel и подготовил двери под акустику, так же заменил головное устройство на двух дин кенвуд с процессором, звук изменился в лучшую сторону в разы

Quattrodag

Спасибо за ответ, но колхозить не хочу. Если и ставить иные вещи, то только так, чтобы вставали без геморроя.

seven

Спасибо за ответ, но колхозить не хочу. Если и ставить иные вещи, то только так, чтобы вставали без геморроя.

Андрей71

Был слушок, что на Аллроуды ставили
1. Звук попроще, фирму не вспомню.
2. Босю, что попадается очень часто.
3. Бенг Олафсен, весьма редко, но встречается.
За точность информации не поручусь, ибо сам не вскрывал потроха и не разглядывал шильдики.

Психх

Был слушок, что на Аллроуды ставили
1. Звук попроще, фирму не вспомню.
2. Босю, что попадается очень часто.
3. Бенг Олафсен, весьма редко, но встречается.
За точность информации не поручусь, ибо сам не вскрывал потроха и не разглядывал шильдики.

Кабачок

Спасибо за ответ, но колхозить не хочу. Если и ставить иные вещи, то только так, чтобы вставали без геморроя.

Quattrodag

врятли на первого роуда ставилась система Bang&Olufsen! А вот Bose c Rns-E головой куда более качественнее играет нежели blaupunkt c Rns-D. Но бюджет не маленький получается, если ставить голову Aisin.

Rycka

Audi Sound System и Bose, других вариантов не было.
За 12-15 лет и то и другое превратилось примерно в шлак. Хотя Бося чуть лучше. Интересно - послушай мою. В принципе ты прав - на средней громкости - боле-мене, делаешь громче - хрю-хрю.
Если делать действительно хорошо, чтобы не жалеть о потраченных силах и деньгах - то только нештатное мутить, в т.ч. голову. Важно еще понять, что головы в обоих случаях - никак не связаны с типом акустической системы, т.е. Bose (технически) мог быть и с самым убогим кассетником, и с навигацией (типа топ-система).
Минимально - можно заменить старые динамики, но только если стоит Bose. Но и в этом случае особого смысла, думаю - нет, там RMS 20W со всеми вытекающими.

Стоит штатны бозе.
Хз как у вас там но играет он лучще многих нештатов свежиш
Я в скором времени хочу всю аккустическую проводку поменять и зашумить и не зрена не менять

Chili

Психх

Все ж зависит от того что получить хотите, в итоге.
Субъективно , схема у rns-d классная , там нижняя часть целиком выводу звука отдана, так что переплюнет много чего современного, у rns -e не знаю, наверное такое же. Линейные выходы у обоих, подключить xcarlink можно.
Поскольку выход есть то дальше все укладывается в стоимость бюджета ,
колонки замена однозначно , вопрос в схеме , двух - трех полосная , задняя акустика нужна? буфер? и тут началось чем дороже колонки , тем под них нужны провода лучше , а так же усилитель , и возможно (лучше) отдельно процессор далее делители, тот же буфер , а мощности не много ли будет потреблять , значит кондер .
А раз в колонки вкладываемся и остальное , значит под них переделываем места посадки , там же дополняем шумкой ,

P.S. при хорошей акустике радио не возможно слушать все искажение по ушам бьют).

Бюджетный вариант оставляем голову , средний усилок , замена колонок, на бюджетный (относительно вариант ) и все.


Или заменить только перед колонки например на Hertz HKS 165 вроде они в штатный размер, звучат точно лучше

Замена динамика в водительской двери А4 В6

Собственно говоря проблема в том, что умирает штатный динамик в водительской двери. разобрали, посмотрели. смерть. Надо менять. хрипит временами оч неприятно.
Но! форма штатного динамика очень непростая. стандартным новым без "колхоза " не заменишь.
Что порекомендуете? Заказывать новый оригинал? Колхозить новый неоригинал на подиуме? или искать на разборке. может у кого оригинал ненужный завалялся? Куплю.
Короче ваши советы по теме
Всем спасибо!

8 BOX

Снимаем заводские обшивки в авто, крепежные болты. Чтобы отсоединить пластиковую обшивку от металла аккуратно поддеваем ее съёмниками по периметру, чтобы отщелкнуть заводские клипсы.

Снятие пластиковых элементов интерьера авто

Снятие обшивки двери

Когда обшивки демонтированы изучаем динамики, которые установлены, если они держатся на заводских клепках, то их аккуратно высверливаем.

Замеряем толщину подиума заводского динамика и подбираем проставочное кольцо. Проставочное кольцо под динамик крепится к внутренней поверхности двери металлу или к пластику на саморезах.

Метод № 1 — Внешняя установка

Корпус твитера прикручивается на два самореза, сверлится отверстие под акустические провода, пищалка помещается в корпус и закрепляется декоративным кольцом.

Внешняя установка твитера в авто

Метод № 2 — Врезная установка

При использовании врезной установки используются декоративные кольца с бортиками, поставляемые в комплекте акустики. В в декоративной сетке делается отверстие фрезой соответствующего диаметра, кольцо закрепляется на термоклей. Подключается к штатной заводской проводкой комплектом провода с конденсатором.

Врезная установка твитера в авто

Метод № 3 — Внутренняя установка

В большинстве авто они установлены в уголках зеркал и спрятаны за сеточкой. Происходит демонтаж пластика в уголках с пищалками и демонтаж штатной пищалки. Далее с помощью термоклея на место штатной пищалки вставляется пищалка АК. Пищалка освобождается от дополнительного корпуса, направляете сеточкой в отверстия подиума и по периметру на две, три точки фиксируется термоклеем.

Внутренняя установка твитера в авто

В зависимости от автомобиля выполняется врезка в штатный жгут проводов, идущего на динамик, либо отрезается штатная фишка и подключаются провода из комплекта.

Выполняется сборка двери в обратном порядке.

Можете наслаждаться новым звуком в авто!

Подключение проводов для автоакустики

Сборка всех внутренних элементов двери в авто

Почему выгодно
купить с установкой?


























Характеристики

Почему именно 5 лет?

Продукт надежен сам по себе — как автомат Калашникова. Все компоненты устройства доработаны по максимуму.

Сам процесс установки разработан в мельчайших деталях. Это позволяет, с одной стороны, полностью раскрыть потенциал продукта, а с другой — гарантировать качество и надежность процесса установки.

Это делалось для того, чтобы при установке АК не затрагивались компоненты, связанные с гарантией. Чтобы установка АК происходила безболезненно для автомобиля, не отражаясь ни на внешнем виде, ни на устройстве.

Фото сравнение — поставка старых динамиков и то, как они выглядят сейчас с маленьким магнитом — вышлем

Штатный звук Audi A4 B6 (8E).

Passat 1.8 T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г

Почему не стоит? Ценник даже в ЕА более чем адекватный, звук мне очень понравился, плюс ко всему это более менее штатно. ИМХО конечно,

Почему не стоит? Ценник даже в ЕА более чем адекватный, звук мне очень понравился, плюс ко всему это более менее штатно. ИМХО конечно,

Штатно только в двери, центральный динамик в панель без колхоза не воткнешь, а без него картина звука совершенно иная. Саб тоже придется колхозить. Усилитель ставить скорее всего в багажник, а это 6 (+ от каждого канала, общая масса, +12 управление) + 10 (4х2 двери, 2 центр, 2 саб) + 1 (постоянное питание +12) проводов тащить по салону от ГУ к усилку, затем от усилка в двери, центр и саб. Это только проблемы проводки.
Но главное, это будет 10-ти летняя (+/-2 года) система.

Passat 1.8 T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г

Что такое iso

фото 1

Распиновка стандартного евроразъема

Евроразъемом называют стандартный штекер, который используют в большинстве стран мира. При подключении оборудования можно столкнуться с запутанными в пучок нестандартными проводами. Решается эта проблема приобретением переходников и распиновкой фишек магнитолы.

Стандарты 1din и 2din

фото 2

Разъемы акустических систем бывают двух видов: нестандартные от компании-производителя в основном штырькового вида и стандартизированные европейские, которые находятся сзади. Установка оборудования со специальным аудиоразъемом от производителя потребует использование специального фирменного коннектора. Если штекер ISO, то подключиться нему можно напрямую. Евроразъемы бывают двух видов 1din и 2din, разница в высоте автомагнитол. Двухблочный в два раза выше, подсоединяется не ко всем автомобилям, потому что на панели нет места под нужные размеры.

Магнитолы с европейским 1din самые распространенные.

При установке автомагнитол применяют провода с маленьким диаметром 1,5-2 мм, для силовых линий – с большим сечением. Несоблюдение этих простых правил исказит звук, выведет оборудование из строя.

№ 1
№ 2
№ 3
№ 4 Постоянное питание
№ 5 Питание антенны
№ 6 Подсветка
№ 7 Зажигание
№ 8 Масса

Производители в Японии, США и некоторые китайские применяют стандарт 2din.

фото 3

Верхний силовой разъем А

Штекер используют для питания электричеством ресивера, антенны и усилителя, а также при необходимости управления подсветкой или при отключении сигнала звука. Применяют стандартную маркировку по цветовой гамме. Выходы 1-3 и 6 в акустике низкого и среднего ценового сегмента не используются, они предназначены для дополнительных опций продукции высокого класса.

фото 4

Типы подключения

  • Первый – соединение в цоколе проводов двух цветов желтого и красного, включение/выключение ресивера не зависит от зажигания. Способ не удобен тем, что предрасполагает к разрядке АКБ, если не выключить акустику;
  • Второй – провод подключают через замок зажигания, желтый – к бортовому компьютеру.

Функциональное назначение выходов ресивера

ANT Разъем применяется, если в автомобиле имеется выдвижная антенна
Remote Возможно подключение несколько динамиков
Illumination Позволяет менять интенсивность свечения устройства
Mute Регулировка звука
А4 Включение/выключение

фото 5

Распиновка ISO-разъема магнитолы

А 4 Цв. желтый Аккумулятор + Питание
А 5 Цв. синий Антенна.
А 6 Цв. оранжевый Подсветка
А 7 Цв. красный Зажигание, 12В. При отключении сброс параметров к заводским.
А 8 Цв. черный Акустика

Нижний акустический разъем В

Применяют для подключения усилителей (2 кабеля на каждый). Звучание аппаратуры зависит от того, правильно ли подключены все разъемы. Главное – не перепутать, иначе акустика будет некачественной.

фото 6

Правила подключения колонок по цветовой маркировке проводов

Цв. белый Левая передняя
Цв. серый Правая передняя
Цв. зеленый Левая задняя
Цв. фиолетовый Правая задняя

Двойной ИСО разъем

фото 7

Штатные аудиосистемы некоторых автомобилей подключаются двойным штекером. Распиновка разъемов для них стандартная. Половинки контактов соединяются между собой прочной пластиковой перемычкой, фиксируются специальным зажимом. Для корректного монтажа используется направляющий паз, который исключает установку штекера в неправильном положении.

Черный присоединяет к магнитоле источник тока, коричневый – для акустики .

Переходники для iso разъемов

Срезка нестандартного штатного штекера и присоединение проводов напрямую не рекомендуется, потому что со временем соединение разболтается, может окислиться, придется спаивать не только проводку, потребуется дополнительный ремонт, замена перегоревших предохранителей. Иногда встречается акустика с тремя выходами, но она имеет стандаризированную маркировку и электросхемы, позволяющие соединить с помощью распиновки штатные кабели с устройством. Можно купить любой тип переходника для ИСО разъёмов от одной модели к другой.

Автомобиль может быть не оснащен коннекторами, тогда нужно подключать разъем магнитолы к кабелю напрямую. Это делают скручиванием, пайкой либо применяют клеммную колодку, которая не требует последующей изоляции. При скручивании и пайке используют термоусадочные трубки для безопасного использования оборудования.

Распиновка для различных марок авто и магнитол

Приступая к работе, ознакомьтесь с инструкцией к ресиверу, а также обратите внимание на маркировку и фишки самого изделия. На распиновку магнитол влияют штатные разъемы в разных автомобилях.

Схема распиновки iso разъемов к магнитолам pioneer

фото 9

Чтобы не сжечь акустику, перед подключением динамиков нужно подсоединить магнитолу, проверить, чтобы она светилась и переключалась.

toyota

Распиновку акустики этой марки осуществляют по стандартным схемам. Оптимально выбрать систему питания от АКБ, в этом случае нет риска его разрядки.

фото 10

№ 1 А+
№ 2 GND
№ 3 BAT+
№ 4 Подсветка
№ 5 Антенна
№ 6 Динамики (RR+, RR-, RF+, RF-, LF+, LF-, LR+, LR-)

При подключении магнитолы используются стандартные схемы.

№ 1 ANT
№ 3 LR. Линейный выход
№ 4 GND. Линейных выход
№ 5 RR. Линейный выход
№ 6 CD – LCH
№ 7 CD – GND
№ 8 CD – RCH
№ 9 CD – Reset
№ 10 CD – CD clock out
№ 11 CD – DSPL select
№ 12 CD – data out
№ 13 CD – clock in
№ 14 CD – data in
№ 16 A+
№ 17 GND
№ 18 ANT GND
№ 22-27 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 28 Mute
№ 29-30 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 31 ANT CONT
№ 32 CD ACC Постоянный
№ 33 AMP Постоянный
№ 34 B UP

nissan

Фото 11

№ 1-6 Динамики (LR+, RR+, LR-, RR-, LF+, RF+)
№ 7 А+
№ 8 Подсветка
№ 9 BAT+
№ 10 Динами LF-
№ 11 динамик RF-
№ 12 Антенна
№ 13 GND

honda

Все модели автомобильных магнитол оборудованы универсальным европейским штекером для подключения к гнезду.

№ 1 Динамик RR+
№ 2 Динамик LR+
№ 3 Подсветка
№ 4 BAT+
№ 5 A+
№ 6 Антенна
№ 7-10 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 13 GND
№ 14-15 Динамики LF-, RF-

Стандартная европейская разводка выводов.

№ 1 А+
№ 2 BAT+
№ 3 GND
№ 4
№ 5-12 Динамики RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR-

alpine

№ 1 А+ № 2 BAT+ № 3 GND № 4 - № 5-12 Динамики RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR-

Alpine TDE-7823W: 1 – BAT+,

№ 2-5 Динамики LR-, LR+, RR-, RR+
№ 7 Усилитель
№ 8 Антенна
№ 9 GND
№ 10-13 Динамики LF-, LF+, RF-, RF+
№ 5-12 А+

mitsubishi

Во всех моделях используется стандартная европейская распиновка акустической системы.

№ 1-2 Динамики RR+, LR+
№ 3 Управление антенной
№ 4 Управление подсветкой
№ 5-8 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 10 А+
№ 11 BAT+
№ 12 Управление подсветкой
№ 13-14 Динамики LF-, RF-
GND

Видео разбор распиновки автомагнитолы

Читайте также: