Как открыть багажник bmw e34

Обновлено: 17.05.2024

Я всех привецтвую, хочу спросить, хочу переделать крышку багажника на е34, сделать как на е38, чтоб открывался и закрывался от кнопки, это возможно?

Я ещё незнаю, думаю сходить на авто разборку и снять механизм с е38, только я по даже не представляют что мне именно нужно взять, так как не видел его вообще.

я 7 лет как занимаюсь ремонтом автомобилей, думаю этого стаже мне хватит, а когда сделаю вылажу сюда как сделал, подробно все опишу.

вот сылка как это все сделать, но это колхоз грубо говоря, а я хочу попробовать именно с е38 все внедрить.

Обрати внимание на то, что привод багажника (по ссылке во втором посту) именно электрический! На е38 привод гидравлический, приводится в движение с помощью одного гидроцилиндра (ставится с левой стороны) и нагнетающего насоса. Там используется безумно дорогая гидрожидкость и гидроцилиндр со временем начинает сопливить, не думаю что это лучшая затея (именно от е38), лучше поставь как на видео электро привод, он ставится на обе петли и равномерно распределяет нагрузку, тем самым не давая выломать петлю (как это происходит с набором от е38). Потом не забывай о доводчике замка багажника на е38 (на е32 они тоже встречались), который дозакрывает крышку после её опускания, на е 34 его не поставишь т.к. принцип заперания замка в корне другой. В общем затея неплохая, только продумай и взвесь все нюансы!

нашел инструкцию, как человек проделал с багажником, цитирую

Давно мечтал, чтобы багажник сам открывался и закрывался. Руки есть, голова есть и вот на ваше обозрение отчет о проделанной работе))

Начнем с необходимых компонент:

· Реечный стеклоподъемник ваз 2106 фирмы ГРАНАТ (покупался в магазине русь трейд)
· Модуль автоматического подъема стекол CENMAX на два стекла (можно использовать на одно стекло, если такое найдете)
· Реле 5ти контактные — 3 штуки
· Реле 4х контактные – 2 штуки
· Колодка реле – 5 штук
· Диоды – 3 штуки
· Фишки(разъемы) двухконтактные – 4 штуки
· Монтажные провода
· Пружины от замка капота от ваза 2115 – 2 штуки.
· Крепежные детали – болты, шайбы, винты, уголки и перфорированные пластины (покупались в строительном магазине)

Сначала необходимо доработать сами реечные приводы. Для этого откручиваем болты, которые соединяют саму рейку и направляющую и меняем положение мотора таким образом, чтобы он был расположен вдоль хода рейки. На сколько я помню крепление уже будет не на трех, а на двух болтах, но тоже очень крепкое. Далее необходимо отрезать лишнюю часть крепежной пластины, которая выпирает перпендикулярно ходу рейки, но делать это надо аккуратно, т.к. здесь будет закреплена планка нашего крепления. Для наглядности крепление привода изображено на картинке.


Снимаем всю обшивку в багажнике, вынимаем запаску и убираем лишний хлам, чтобы было удобно работать и не терять болтики!

Из перфорированной пластины вырезаем крепежную планку. Далее берем уголок и крепим к кузову двумя болтами. Железо в этом месте достаточно тонкое, поэтому для более надежного решения рекомендую взять либо уголки побольше, либо подложить пластину изнутри (у меня не получилось). Делаем подвижное соединение между планкой и уголком на основе болта и двух гаек, зазор должен быть минимальным.

Следующим шагом нужно обрезать саму рейку, чтобы она не упиралась в кузов. Сверлим отверстие на самом краю рейки, чтобы прикрепить её к держателям крышки багажника. В данных держателях уже есть необходимые отверстия для крепления данных реек поэтому будем пользоваться ими)) Друг к другу их крепим длинным болтом пропущенным через держатели и рейку, также выставляем зазор и стопорим двумя гайками. Я делал крепление с внутренней стороны держателя, но ничего не мешает сделать с внешней – будет эстетичнее! Для лучшей амортизации на держателях крышки багажника убираем резиновые упоры и ставим пружины от замка капота. Под последний виток пружины вставляем металлическую пластинку и болтом, через заводское отверстие из вынутого резинового отбойника, притягиваем пластинку вместе с пружиной к держателю крышки багажника. После этого можно подключить привод напрямую к аккумулятору и открывать\закрывать багажник, чтобы точно подогнать размеры рейки.


С механикой вроде как разобрались! Далее переходим к электрике. Ведем проводку от приводов в левое заденее крыло, т.к. именно там будет располагаться наш блок управления. Схема решения у меня получилась следующая:


К блоку управления необходимо провести управляющий сигнал актуатора багажника. Его можно взять от большой фишки, закрепленной на внутренней части крыла – нас интересует сине-желтый провод. Также нужно подтянуть сигнал от концевика багажника – на той же фишке это коричневый провод. На всякий случай предварительно лучше проверить правильность нахождения данных проводов (на них должен появляться минус).
Далее собираем блок управления по схеме! Диоды можно использовать маломощные, через них будут идти только управляющие и сигнальные токи, поэтому не спалим их. При подключении приводов моторов – необходимо соблюдать полярность таким образом, чтобы они выдвигали рейки в одном направлении. Питание на систему рекомендуется подключать отдельной проводкой от аккумулятора через предохранитель, т.к. система может потреблять большие токи и будет палить предохранители электрических систем, от которых вы решите запитать нашу систему.
Далее наше внимание переключается на концевик багажника, который расположен в замке багажника. Необходимо сделать проставку, чтобы после открытия замка багажника и до начала работы системы концевик оставался еще в разомкнутом положении, этого требует логика работы блока управления. В своем случае, я просто вкрутил небольшой саморез. Кстати о логике работы, здесь все просто =) Если концевик багажника разомкнут перед началом работы приводов, то крышка будет подниматься, а если замкнут – то опускаться. Во время работы системы положение концевика не имеет значения и учитывается только перед запуском. Если при закрытии встречается какое-то препятствие система останавливается и далее необходимо еще раз нажать кнопку открытия багажника, чтобы его вернуть в открытое состояние и убрать лишние вещи.
После того как система заработает – скорее всего багажник не будет до конца захлопываться – для этого надо отрегулировать положение замка багажника! Также мне пришлось убрать резиновые отбойники на самой крышке багажника, т.к. они мешали нормальной работе, да и никакой необходимости в них уже нет.
В данном решении и схеме отсутствует кнопка, размещенная на крышке багажника, при помощи которой можно закрыть багажник. Делается она элементарно – просто одним концом замкнуть ее на массу, а другим подключить к управляющему входу блока управления.

Ништяк тут. Надо взять на заметку

Интересно придумано, да-да. Но я б не стремился что-то переделывать. Конечно, круто, когда багажник, таким образом, открывается, но стоит время и усилияэтого.

Полностью согласен, и еще добавлю. что опытные конструкторы проектируют и проверяют все детали.

Просто для человека, который в электронике чувствует себе как рыба в воде.

Жень,да сам прикинь без эмоций,зачем толкать мотором то,что само поднимется,только замочек расстегни ,и зачем держать рейкой то,что запирается на замок? Отсюда (по моим прикидкам) и получается просто и всего 2 реле ,когда понимаешь суть узла,тогда поверь,действительно просто. Реле берегут контакты в кнопочках,чтоб долго работали на малых токах,а если без них тоже будет работать, пока от 2-3ампер контакты не обгорят. Одно реле на муфту, другое на привод -большие токи только там. Мне эта конструкция видится нагруженной в одну сторону-- закрывания,то бишь, пока крышка багажника закрывается-- включена муфта,как только она закрылась и защелкнулся замок --муфта отключается ,а при необходимости открыть-- просто проскользнет, ну а крышку багажника и амортизаторы не плохо поднимают. Вот как-то так.

Передний бампер BMW 5 E39 в состоянии выдержать удар автомобиля, двигающегося со скоростью до 4 км/ч. Вряд ли, конечно, стоит это проверять, но все же ситуации в жизни бывают разные, поэтому просто примем это к сведению. Удар принимает на себя внутренняя алюминиевая балка и два гидравлических амортизатора. Кстати амортизаторы, ценой своей деформации, могут поглотить и удар на скорости до 15 км\ч, и при этом балки двигателя останутся без повреждений.








Вот как схематично выглядит передний бампер:


  1. Облицовка
  2. Решетка открывающая
  3. Решетка закрывающая
  4. Козырек
  5. Подкладка
  6. Козырек
  7. Подкладка
  8. Решетка
  9. Уплотнитель
  10. Крышка
  11. Козырек
  12. Упорная планка
  13. Балка
  14. Буфер
  15. Болт

Процесс снятия бампера мы начинаем с козырьков, при этом очень важная деталь, особенно для новичков – колеса снимать не стоит.

Шаг 1. Просто отворачиваем три наружных болта крепления козырьков колес слева и справа и вынимаем козырьки сбоку из бампера.

Шаг 2. Теперь отсоединяем сверху и снимаем декоративную решетку.

Шаг 3. Переходим непосредственно к снятию бампера, предварительно отвернув болты крепления Torx T50 бампера к амортизаторам слева и справа. Теперь снимаем бампер.

Шаг 4. Расстыковываем штекерное соединение противотуманных фар и/или отсоединяем шланги фароочистителей. Важно при этом пережать шланги зажимами, чтобы жидкость не вытекала.

Не открывается багажник е39 — бортжурнал BMW 5 series 2000 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток. Приключилась со мной маленькая неприятность. Вечером поставил машину в гараж, а с утра, когда пришел, выяснилось, что крышка багажника перестала открываться. Ни одна кнопка не работает, в личинке ключ не поворачивается.


Ну думаю ладно, вечером приеду с работы и займусь. Изначально пытался расшевелить личинку замка, вылил туда весь баллончик WD-шки. Личинка ожила, но только я подумал, что уже близок к открытию багажника, как ключ предательски сломался.


Пошел читать интернет. Наткнулся на описание и решение такой же проблемы путем сверления дырки в крышке багажника в районе тяги замка. От правого крепления рамки гос.номера отмеряем влево 105 мм и вниз 45 мм.


Сверло взял на 8 мм. Сверлить нужно очень аккуратно, т.к. без труда можно повредить тягу замка. В получившейся дырке видна как раз та самая тяга, подцепляем ее и сдвигаем.


Багажник открыт, пол дела сделано. Остается найти причину неисправности.


Сразу же полез смотреть проводку. Там и крылась причина маленькой неприятности.


Надставил немного провода, соединил, заизолировал и все заработало.


К сожалению личинку спасти не удалось, ключ так и остался в ней. Видимо буду менять замок.

Передний бампер: установка

Шаг 1. Для облегчения работы комплектуем узел бампера.

Шаг 2. Далее вам понадобится напарник, ведь только с его помощью вы сможете установить бампер горизонтально. Состыкуйте штекерное соединение противотуманных фар и/или соедините шланги фароочистителей.

Шаг 3. Теперь вставляем бампер в боковые направляющие и нажимаем на него.

Шаг 4. Выставляем бампер параллельно кузову и закрепляем винтами. При этом расстояние между бампером и кузовом должно составлять А = 5 ± 1 мм.

Шаг 5. Отрегулируем высоту бампера поворотом пластмассовых вставок (5) в амортизаторах.

Шаг 6. Ставим декоративную решетку, вставляем заклепки и вдавливаем их.

Шаг 7. Напоследок крепим передний козырек колеса. Все, бампер на месте!

С помощью тонометра или деревянного клина

Открытие дверей с помощью деревянного клина

Открыть дверь, капот машины при севшем аккумуляторе поможет манжета от тонометра. Вместо нее можно использовать деревянный клин, им нужно работать аккуратнее, есть вероятность повредить кузов.

С тонометром или клином выполнять вскрытие удобнее вдвоем, одному тоже можно.

Пробираемся в салон, нам потребуется проволока, прут или что-то подобное длиной около метра:

  • манжету в сдутом состоянии поместите между дверью и кузовом автомобиля с разряженной батареей;
  • накачайте ее воздухом до образования щели минимально достаточной, менее 1 см, чтобы через нее манипулировать проволокой, без вреда для кузова;
  • проволокой подцепите защелку или ручку двери, в зависимости от конструкции двери и Ваших способностей.

Видео наглядно демонстрирует описанный способ.

Аналогичным образом отгибается край капота, чтобы подлезть к клеммам аккумулятора. Способ имеет смысл при отсутствии чехла на АКБ. Безопасно, если Вы знаете место расположения плюсовой клеммы под капотом. Наугад выполнять такую операцию нельзя, клеммы путать опасно. Обеспечиваем доступ к АКБ:

  • манжету без воздуха положите между капотом и кузовом;
  • накачайте ее до образования зазора, достаточного чтобы провод просунуть к АКБ.

Для восстановления электроснабжения потребуется еще один аккумулятор. Имея свободный рабочий автомобильный, берем его и используем. В отсутствие, возможно, доступна дрель или шуруповерт. Их аккумулятора должно хватить, чтобы сработала кнопка сигнализации. Главное, соединить плюс с плюсом, минус можно замкнуть на кузов.

Задний бампер: снятие

Задний бампер также способен выдержать удар 4 км/ч. Как и на переднем, удар на себя принимают внутренняя стеклопластиковая балка и два гидравлических амортизатора. Схема заднего бампера:


  1. Облицовка
  2. Задняя упорная планка
  3. Центральный козырек
  4. Боковая упорная планка
  5. Козырек
  6. Теплоизоляция
  7. Заклепка
  8. Держатель
  9. Крышка буксировочного гака
  10. Крышка
  11. Зажим
  12. Усилитель
  13. Саморез
  14. Гайка
  15. Скользящий элемент
  16. Буксировочный гак
  17. Балка
  18. Болт
  19. Уплотнение
  20. Амортизатор

Шаг 1. Как и в случае с передним бампером мы начинаем процесс с козырьков, то есть отворачиваем болты крепления левого и правого задних козырьков колес. Для этого вынимаем зажим, предварительно выбив штифты в центре зажимов с помощью коленчатого торцевого ключа. Если штифты имеют крышку, вынимаем сначала штифты отверткой, а уже затем снимаем зажим. После этого снимаем козырьки колес сбоку у амортизаторов.

Снова напоминаем, что колеса снимать не нужно.

Шаг 2. Открываем багажник, снимаем заднюю облицовку.

Шаг 3. Отворачиваем три гайки крепления бампера ключом 13 мм слева и справа.

Шаг 4. У автомобиля с дистанционным контролем парковки отрезаем ленточный хомут, расстыковываем штекерное соединение и освобождаем кабель. Оттягиваем бампер немного назад и вынимаем кабельную втулку и кабель.

Шаг 5. Тут вам снова понадобиться ассистент – с его помощью и вынимаем бампер.

Бмв Е39 Сел Аккумулятор Как Открыть Багажник

Бмв Е39 Сел Аккумулятор Как Открыть Багажник

Как открыть багажник BMW E39 без аккумулятора

Как открыть багажник на BMW e39. Как открыть автомобиль, когда аккумулятор сидит зимой с электрическим замком BMW. Сел акум о том, как открыть багажник на х5 | bmw house BMW E39 НЕ ОТКРЫВАЕТ багажник, ключи в салоне ЧТО ДЕЛАТЬ Лучший способ открыть BMW e39. это если аккумулятор разряжен или полностью разряжен. Фонарик дешевле крышки багажника. Как открыть багажник на BMW e39. необходимо разобрать крышку багажника изнутри и принудительно открыть замок багажника (нажать на дверь), когда центральный замок работает с замком багажника, двери также будут работать при зарядке акумом, иногда во время эксплуатации BMW E39 Есть препятствия с замком загрузки: открыть его, так как кнопка и ключ невозможны. Эта статья является хорошим руководством, как открыть багажник BMW E 39. Как открыть стебель на бмв е39. Те. Электрик кажется нормальным? Но так как я сейчас открываю багажник, я открыл багажник изнутри. Как открыть багажник в седане изнутри. Как открыть BMW E39, если аккумулятор разряжен. Загрузочный, как кнопка, не Ford Mondeo I-II. в качестве открыто Бмв е39 если сидит аккумулятор. Как открыть багажник BMW E39 без аккумулятора Как открыть багажник BMW E39. Как открыть автомобиль, когда батарея заклинило зимой, электрический замок BMW. Метки: как открыть багажник внутри Ford Mondeo 4, хотя проблема, скорее всего, будет общая для всех автомобилей с замками багажника. Откройте БМВ без аккумулятора. Открываем багажник BMW E39 без питания, используя ключ. 523) батарея была потеряна. Через них можно залезть в багажник Как открыть машину, когда аккумулятор зимой сидел с электрическим замком BMW. в качестве открыть багажник на бмв е39. Как открыть багажник изнутри или без ключа, если. Как открыть багажник е39? | Bmw club. Например, BMW E39. Как отливка удаляется из стекла? если вы можете удалить его, откройте дверь? Как открыть BMW e39, если аккумулятор разряжен. в качестве открыть багажник на бмв е39. КАК я открыл замок BMW X5. Открытие багажника BMW e39. BMW E39 НЕ ОТКРЫВАЕТ Стойки, ключи в салоне. ЧТО ДЕЛАТЬ BMW BMW 39, если у вас есть такие проблемы, как: 1) Крышка багажника не открывается с кнопки в салоне или с кнопки на крышке багажника BMW 5 Series Журнал Driving Fun, как открыть BMW E39, когда он умер аккумулятор.Я как-то вытащил аккумулятор и случайно закрыл багажник на своих 38, этот способ не помог, мне повезло, что салон был открыт, я нашел его под капотом и. бросил в них зарядное устройство и только потом снял BMW I Вчера у меня была холодная батарея е39, я запустил машину, я думаю, что потащу ее, я случайно сунул багажник домой и только тогда понял, что он не открывается ключом только с помощью электрических кнопок, которые я запускал, и думал, что смог хорошо, хотя интерьер был открыт. Откройте БМВ без аккумулятора. Интересные обновления, полезная информация о современных автомобилях и транспортных средствах. Кнопка BMW (Ethne) 3 Крышка багажного отделения При однократном нажатии открывается крышка багажного отделения. обратно. Как открыть багажник, аккумулятор сидел на е39, багажник не BMW E39 c аккумулятором. Как открыть е39 без ключа, села батарея и подняла ее, звонили друзья в BMW. Как открыть багажник на BMW e 39 Витя Цурканов. Как открыть багажник на BMW E39 | doovi. Вопрос: как завести машину? BMW E39.

Багажник БМВ Е39

Автомобили от производителей из Баварии выпуска конца прошлого века ценятся и по сей день. Они практичны и не теряют своей респектабельности. Но время играет злую шутку не только с людьми, но и с их верными железными конями. Всё больше жалоб поступают от владельцев BMW, связанные с различными неисправностями в работе отдельных датчиков и механизмов немецких автомобилей. Благо, есть интернет, который всегда позволяет делиться людям советами по избежанию тех или иных проблем. Эта статья является наглядным пособие по тому, как открыть багажник БМВ Е39.

BMW E39

Проблема открытия заклинившего багажника известна многим владельцам BMW E39

Различные способы от интернет-пользователей

  • Дрель с высокими оборотами;
  • Два сверла по металлу (4,2 мм и 10,2 мм);
  • Простой карандаш;
  • Рулетка (линейка);
  • Метчик (гвоздь, шуруп или любой острый метиз);
  • Отвёртка.

Сверление поможет гуманно открыть багажник

Во-первых, стоит обратить внимание на то, что наиболее гуманным способом вскрытия багажника БМВ Е39 является всё-таки сверление. Если бы такая же проблема произошла, к примеру, с универсалом, то она бы решалась элементарно. Для вскрытия багажника в BMW Touring 530IA для этого необходимо будет лишь сложить заднее сиденье и добраться до внутреннего рычага замка. Таким способом немецкие автопроизводители предусмотрели возможность появления данной проблемы. С БМВ Е39, как мы уже и говорили, так всё просто не произойдет.

Необходимо запомнить каждому водителю, что сразу весь инструмент в багажнике возить не стоит. Во-первых, это увеличит расход топлива из-за повышения массы автомобиля, а во-вторых, попросту не останется ничего под рукой, что стало бы полезным в случае с отказом замка багажника у БМВ Е39.

Пошаговая инструкция для чайников

Первое, что необходимо сделать, чтобы открыть заклинивший багажник в БМВ Е39, это снять задний номер, если он у вас установлен в положенном месте, а именно в углублении под ручкой багажника. Сняв задний номер, вы получите свободный плацдарм для сверления отверстия.

Замер точки сверления багажника

Так вымеряют точку сверления багажника BMW E39

Отверстие в багажнике BMW E39

Готовое отверстие для открытия багажника BMW E39

К сожалению, теперь там, где должен быть задний номер, остается внушительных размеров отверстие, которое не просто даст доступ влаге и грязи в багажник (поверьте, даже из-под номера они туда будут просачиваться), но и даст возможность злоумышленникам, возможно, знающим об этой особенности багажников БМВ Е39, легко добраться до его содержимого. Тут уже автолюбителю стоит выбрать самому. Либо же оставлять отверстие, закрыв его какой-то резиновой пробкой, и надеяться на то, что никто ещё не воспользуется данным отверстием. При этом можно будет посадить задний номер на несколько дополнительных шурупов, чтобы у злоумышленников отпало желание связываться со всем этим делом. Оставляющий свою машину в гараже водитель может, конечно, смело выбирать этот вариант, потому как неизвестно, когда ещё может пригодиться это отверстие, а сама машина и без того защищена дверьми гаража. Для тех автолюбителей, которые привыкли оставлять машину на стоянке (пускай и охраняемой), рекомендуется заделать отверстие наглухо и спать спокойно.

Запайка отверстия в багажнике

После вскрытия багажника BMW E39 отверстие лучше заварить

Ловкость рук и никакой дрели

Предлагается в случае заклинивания замка багажника у БМВ Е39 ещё один вариант, но он будет доступен далеко не всем автолюбителям, а только тем, у кого довольно узкие, но при этом очень сильные руки, а такое встречается крайне редко. Данный способ поможет открыть багажник автомобиля, при этом не оставляя после никаких изъянов на теле багажника.
Вначале необходимо снять задний бампер. Избавившись от него, можно будет нащупать по бокам вентиляционные отверстия, закрытые крышками. Если пытаться открыть багажник у БМВ Е39 таким способом, то интерес должен вызывать тот вентиляционный ход, который расположен справа (сторона пассажира). Выдернув крышку правой вентиляционной трубы багажника и просунув в нее руку, она окажется в районе аккумуляторного ящика. Просунув руку далее, необходимо оборвать шумоизоляционную войлочную обивку багажника. После этого необходимо нащупать тягу замка и вручную потянуть ее. Крышка багажника должна также легко поддаться.
Главное, рассчитывать свои силы, потому как рука может серьезно застрять и вытащить её смогут уже только спасатели, а их ещё кому-то надо вызвать. Также следует принять к сведению то, что последний вариант попросту является довольно травмоопасным, поэтому, как уже и говорилось ранее, самым верным и гуманным способом открытия заклинившего багажника БМВ Е39 является сверление.


день добрый закрылась тачка, уже открыл. поделюсь может кому нибудь поможет.
короче хотел смазать замок багажника ключи в замке двери заперты, короче ковыряюсь я. и вдруг нечаянно моторчик привёл движение и звук цз закрыл и ё…Ь закрыто. фиг откроеш. снял уплотнители с передних зеркал думал как в кино линейкой нифига. думал тягу зацеплю нифига. пробывал чуть приоткрыть меж уплотнителем и стеклом петлю закинул тяню ни фига с вод стороны. потом на пассажирскую тяну идёт вверх и обратно тянет. как я знаю закрывание имеет два положение с которым можно потянув рычажок и открыть а есть который не даёт тянуть и тянет обратно.
и В конце да концов. багажник был открыт видел видео про е36 открывание багажника и решил дать плюс на моторчик багажника и вуаля открылась первым делом взял ключи и попробывал снова XD,
Повезло что багажник открытый был.
и говорят есть ешё один способ это выташить заднее боковое стекло говорят на клипсах но как снимать не нашёл.
И вопрос можно ли открыть багажник е34 без ключей?

Читайте также: