Как открыть капот bmw 318i

Обновлено: 17.05.2024

Если серьезно -троссиков там вроде несколько. Три что ли.
Если левый замок не открывается -я так понимаю со стороны водителя?
Тогда снимаешь колесо переднее (с водит. стороны), так же откручиваешь подкрылок.
А уже по месту смотри где обрыв и за что тянуть. Еще проверь там в районе крыла хреновину -где два троссика соединяются в один. Может в ней проблема.
В идеале -лучше все эти манипуляции на подъемнике делать.
з.ы. После демонтажа колеса и подкрылка - стараться залезть надо до верха телевизора , а там уже нащупаешь троссик.
з.ы.ы. И еще вопрос -где конкретно тросик порвался- под капотом или у ручки? точно ли его просто не заусило?

Все ответы

Если серьезно -троссиков там вроде несколько. Три что ли.
Если левый замок не открывается -я так понимаю со стороны водителя?
Тогда снимаешь колесо переднее (с водит. стороны), так же откручиваешь подкрылок.
А уже по месту смотри где обрыв и за что тянуть. Еще проверь там в районе крыла хреновину -где два троссика соединяются в один. Может в ней проблема.
В идеале -лучше все эти манипуляции на подъемнике делать.
з.ы. После демонтажа колеса и подкрылка - стараться залезть надо до верха телевизора , а там уже нащупаешь троссик.
з.ы.ы. И еще вопрос -где конкретно тросик порвался- под капотом или у ручки? точно ли его просто не заусило?

Е сли серьезно -троссиков там вроде несколько. Три что ли.
Если левый замок не открывается -я так понимаю со стороны водителя?
Тогда снимаешь колесо переднее (с водит. стороны), так же откручиваешь подкрылок.
А уже по месту смотри где обрыв и за что тянуть. Еще проверь там в районе крыла хреновину -где два троссика соединяются в один. Может в ней проблема.
В идеале -лучше все эти манипуляции на подъемнике делать.
з.ы. После демонтажа колеса и подкрылка - стараться залезть надо до верха телевизора , а там уже нащупаешь троссик.
з.ы.ы. И еще вопрос -где конкретно тросик порвался- под капотом или у ручки? точно ли его просто не заусило?

Супер сложная система открытия капота на этой BMW разгадана! 😂
Вы когда-нибудь видели фантастический BMW I8? Вот и наша ведущая Анастасия никогда! Однако в этом видео ей повезло дважды: она не только лицезрела этот невероятный спорткар, но и собственными руками открыла его капот! А это, между прочим, не такая простая задача.😂

Кто знает, возможно, вам срочно понадобиться эта информация, и вы будете в курсе!
Также вы увидите, как мастера оклеивают BMW в белую матовую пленку бренда Hexis – настоящее искусство!
Если вы пожелаете узнать еще большие крутых лайвхаков, техник оклейки и особенностей различных материалов, то Тогда записывайтесь на наше обучение оклейке и получайте максимально полезную информацию от нашего Чемпиона – Александра Бучко!


Ссылка на запись: ССЫЛКА

Новейший электромобиль BMW iX - в нем невозможно открыть капот?

BMW iX – это новый флагманский полностью электрический паркетник баварского концерна, который был впервые представлен общественности в 2020 году, а сейчас на него уже известны рублевые цены и доступен предзаказ в России. Старт производства этой модели запланирован на ноябрь 2021 года.

Экстерьер

BMW iX, вид спереди

BMW iX, вид спереди

В строении кузова широко применен углепластик и алюминий. Даже в базовой версии тут установлены огромные 20-дюймовые колеса, а в качестве опции доступны диски 22 размера. Выхлопные трубы, конечно же, отсутствуют за ненадобностью. Двери здесь безрамочные, что очень нетипично для кроссовера.

BMW iX, вид сзади

BMW iX, вид сзади

Что может быть еще необычнее? Тут не открывается капот! Это абсолютная правда, владелец данного автомобиля вообще не должен открывать капот, потому что внутри необслуживаемые агрегаты. Открыть капот могут только мастера сервисного обслуживания, причем для того чтобы это осуществить понадобится три человека. Единственная компенсация для владельца – небольшое отверстие для долива омывающей жидкости, которое располагается за логотипом бренда.

Интерьер

Первое, что сразу бросается в глаза, в салоне нового BMW iX – гигантский сдвоенный горизонтальный экран, который сочетает приборную панель и тачскрин мультимедийного комплекса. Все это сооружение крепится на кронштейнах, что выглядит стильно и очень удобно в практическом отношении – стыки не забиваются мусором. Еще тут весьма необычный руль шестиугольной формы.

Салон BMW iX

Салон BMW iX

Интересная деталь салона – отсутствие привычных ручек, двери открываются с кнопки. Рядом с ней на двери располагаются кристаллы, которые предназначены для регулировки кресла. Они, в свою очередь, отличаются большим диапазоном регулировок положения и подогрева, и имеют выраженную боковую поддержку, интенсивность которой тоже можно настраивать.

Интерьер BMW iX

Интерьер BMW iX

Крыша у BMW iX стеклянная и ее прозрачность можно настраивать в зависимости от погоды. Акустическая система этого автомобиля состоит из тридцати высококачественных динамиков, которые интегрированы даже в подголовники кресел.

Технические данные

Полностью электрическая силовая установка обеспечивает запас хода в 630 километров без подзарядки. Ее суммарная мощность достигает 523 лошадиных сил, что обеспечивает фантастическую динамику ускорения: 4,6 секунды до 100 км/ч. Максимальный крутящий момент доступен уже с первых секунд движения.

Данный автомобиль передвигается абсолютно беззвучно, не считая трения шин, поэтому для безопасности других участников дорожного движения предусмотрен специальный мелодичный звук, который напоминает о летающих тарелках НЛО из старых фильмов.

Задние колеса умеют подруливать, для обеспечения большей маневренности на парковке. Даже в базе доступна технология 5G вместе с широчайшим пакетом электронных ассистентов для помощи водителю и обеспечения безопасности.

На данный момент новый BMW iX доступен для предварительного заказа в России в единственной комплектации по цене от 8 500 000 рублей.

BMW iX

В электрическом кроссовере BMW iX, начало продаж которого в России ожидается в 2022 году, для владельцев не предусмотрен привычный доступ в подкапотное пространство, следует из информации на сайтах официальных дилеров BMW. Автопроизводитель позаботился об этом уже на конструктивном уровне: горловина для залива жидкости в бачок омывателя находится под фирменной эмблемой на капоте, а рукоятки для открытия крышки моторного отсека рядом с водительским креслом или где-либо в открытой зоне доступа не предусмотрено вовсе.

Официальные дилеры BMW в России предупреждают, что возможность открыть капот нового кроссовера будет только у специалистов фирменного сервиса.

В рамках ежедневного обслуживания контроля и пополнения требуется только заливать омывающую жидкость для стекол, а долив тормозной жидкости, заправка и замена хладагента, смазки и антифриза, работающих в тепловом насосе — удел профессионалов, подчеркнули в BMW. Рабочее напряжение силовых установок — 480 В, передние и задние колеса приводятся независимо друг от друга двумя мотор-генераторами. В подкапотном пространстве располагаются в том числе узлы, относящиеся к силовой электрике и электронике, отметили в компании.

На BMW iX в России уже принимаются предзаказы.

Автомобиль с силовой установкой из двух электромоторов суммарной мощностью 523 лошадиных силы предлагается по цене от 8,5 млн рублей.

А так можно было?

Желание автопроизводителей и дилеров дополнительными методами привязать автовладельцев к официальному обслуживанию объяснимо, однако если будет введен жесткий запрет на доступ к агрегатам – это повод обратиться в антимонопольные органы, полагают эксперты.

«Логичное поведение производителя – не допускать к вмешательству в автомобиль несертифицированных специалистов,

Пока нет понимания, как новый принцип будет укладываться в антимонопольное законодательство, считает Мосеев.

«Возможно, в таком случае стоит обращаться в антимонопольные органы и говорить о том, что такими способами производитель сильно ограничивает обслуживание автомобиля не у него, в других автосервисах, — отмечает Радько. —

Ограничение доступа к моторному отсеку вряд ли можно расценивать иначе, как стремление еще крепче привязать потребителя к конкретному дилеру, а обслуживание у него обычно стоит дороже, чем где-то на стороне, отмечает юрист.

С другой стороны, в развитых странах любителей что-то делать в машине своими руками гораздо меньше, чем на постсоветском пространстве,

Читайте также: