Как проверить катушку зажигания фольксваген пассат б5

Обновлено: 15.05.2024

доброго дня. проблема такая- после ночи, запуск на холодную нормальный, но через секунд 7 после запуска, наченаются пропуски, двигатель немного колбасит и плавают обороты. это продолжается примерно секунд 10, потом движок работает идиально. по ошибкам пропуски во всех цилиндрах, но они появляются не сразу, через некоторое время эксплуатации. было сделано- заменены свечи, прочищены форсунки, заменены все катушки, прочищена и адаптирована заслонка, поменян расходомер, давление топлива чуть привышает 3 бара ( норма), подсосов не обнаружено. проверил как отрабатывает система подачи вторичного воздуха- тоже норма, патрубки целые. мучаюсь уже несколько дней, уже не знаю что!? есть какие мысли? ткните чего пропустил.

Там мудренная вентиляция картера которая завязана с впуском.
ош.17705 не появлялась вместе с ошибками по пропускам?

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
бензиновый двигатель Volkswagen Passat B5 Variant , регулировка клапанов Volkswagen Passat B5 Variant , не заводится Volkswagen Passat B5 Variant , бензиновый двигатель Volkswagen Passat B5 , регулировка клапанов Volkswagen Passat B5 , не заводится Volkswagen Passat B5

1. Система зажигания (бензиновые двигатели)

Двигатели 1,6 л

Составные элементы

  1. Вывод 1.
  2. Гайка, момент затяжки 6 Н·м.
  3. Вывод 15.
  4. Гайка, момент затяжки 10 Н·м.
  5. Кронштейн.
  6. Гайка, момент затяжки 10 Н·м.
  7. Преобразователь напряжения с выходным каскадом (N157).
  8. Высоковольтный провод.
  9. Наконечник.
  10. Крышка.
  11. Крышка распределителя.
  12. Рычаг ротора.
  13. Разъем, 3-контактный.
  14. Колпачок для защиты от пыли.
  15. Распределитель зажигания с датчиком Холла (G40).
  16. Болт, момент затяжки 25 Н·м.
  17. Хомут.
  18. Уплотнительное кольцо (при повреждении заменить новым).
  19. Свеча зажигания, момент затяжки 30 Н·м.
  20. Свечной наконечник с высоковольтным проводом.
  21. Болт, момент затяжки 20 Н·м.
  22. Датчик детонации 1 (G61).
  23. Теплозащитный экран.
  24. Катушка зажигания (N152).
  25. Гайка, момент затяжки 6 Н·м.
  26. Кронштейн.

Снятие и установка распределителя зажигания

Снятие

1. Провернуть коленчатый вал двигателя в такое положение, при котором поршень первого цилиндра будет находиться в положении верхней мертвой точки такта сжатия.

2. Отверткой освободить фиксирующую скобу и затем снять крышку распределителя зажигания.

3. Отсоединить электрический разъем от датчика Холла.

4. Отвернуть болт крепления в основании распределителя зажигания и затем снять распределитель.

Внимание:
При снятом распределителе зажигания не проворачивать коленчатый вал двигателя.

Установка

1. Перед установкой распределителя зажигания проверить, что коленчатый вал двигателя установлен в такое положение, при котором поршень первого цилиндра находится в положении верхней мертвой точки такта сжатия. При этом установочные метки на шкивах коленчатого и распределительного валов должны быть совмещены с указателями.

2. Проверить состояние и правильность установки уплотнительного кольца распределителя зажигания. При необходимости уплотнительное кольцо заменить новым.

3. Если коленчатый вал двигателя проворачивался при снятом распределителе зажигания, то провернуть его далее до такого положения, когда ось крепления фланца распределителя зажигания не установится на одной линии с резьбовым отверстием.

4. Повернуть ротор распределителя зажигания таким образом, чтобы центральная часть электрода ротора совместилась с пазом на корпусе распределителя зажигания. Из этого положения повернуть ротор незначительно по часовой стрелке и установить распределитель зажигания. При установке распределителя ротор распределителя зажигания должен повернуться в исходное положение и центральная часть электрода ротора должна совместиться с пазом на корпусе распределителя зажигания. Затянуть болт крепления распределителя зажигания моментом 25 Н·м.

5. Установить крышку распределителя зажигания и закрепить его фиксирующей скобой.

6. Если в крышке распределителя зажигания снимались высоковольтные провода, подсоединить их к крышке в последовательности работы цилиндров двигателя 1–3–4–2. Электрод для подсоединения высоковольтного провода первого цилиндра расположен около отметки верхней мертвой точки на корпусе распределителя зажигания. Дальнейшее подсоединение проводов производится по часовой стрелке.

7. Подсоединить разъем к датчику Холла.

Двигатели 1,8 л

Составные элементы

Двигатели без турбонагнетателя

  1. Катушка зажигания 1 (N) и катушка зажигания 2 (N128).
  2. Фиксатор.
  3. Болт, момент затяжки 6 Н·м.
  4. Свечной наконечник с высоковольтным проводом для первого цилиндра.
  5. Свечной наконечник с высоковольтным проводом для второго цилиндра.
  6. Свеча зажигания, момент затяжки 30 Н·м.
  7. Тройное штекерное соединение.
  8. Болт, момент затяжки 20 Н·м.
  9. Датчик детонации 1 (G61).
  10. Датчик детонации 2 (G66).
  11. Штекер, черный, 3-контактный.
  12. Болт, момент затяжки 10 Н·м.
  13. Датчик Холла (G40) или датчик Холла (G163).
  14. Болт, момент затяжки 25 Н·м.
  15. Шайба.
  16. Заглушка.
  17. Уплотнительное кольцо (при повреждении заменить новым).
  18. Свечной наконечник для цилиндров №3 и №4.
  19. Соединительный штифт.
  20. Провод массы.
  21. Штекер, черный, 5-контактный.
  22. Гайка, момент затяжки 6 Н·м.

Двигатели с турбонагнетателем

  1. Штекер, черный, 5-контактный.
  2. Выходной каскад (N122) (нанести на нижнюю часть равномерный слой теплопроводящей пасты G 052 170 A2).
  3. Болт, момент затяжки 6 Н·м.
  4. Штекер, черный, 4-контактный.
  5. Болт, момент затяжки 10 Н·м.
  6. Провод массы.
  7. Штекер, черный, 3-контактный.
  8. Фиксатор.
  9. Катушки зажигания.
  10. Уплотнительное кольцо (при повреждении заменить новым).
  11. Свеча зажигания, момент затяжки 30 Н·м.
  12. Тройное штекерное соединение.
  13. Болт, момент затяжки 20 Н·м.
  14. Датчик детонации 1 (G61).
  15. Датчик детонации 2 (G66).
  16. Штекер, черный, 3-контактный.
  17. Болт, момент затяжки 10 Н·м.
  18. Датчик Холла (G40) или датчик Холла (G163).
  19. Болт, момент затяжки 25 Н·м.
  20. Шайба.
  21. Заглушка.
  22. Охлаждающий элемент.

Меры безопасности

Во избежание получения травм и/или повреждения системы впрыска и зажигания необходимо соблюдать следующие требования:

1. Не касаться и не отключать провода высокого напряжения при работающем двигателе и при пусковой частоте вращения.

2. Отсоединение и подсоединение электрических кабелей системы впрыска и зажигания, а также измерительных приборов допускается только при выключенном зажигании.

3. Если двигатель необходимо приводить в действие на пусковой частоте вращения, без последующего запуска, например при замерах компрессии, выполнить следующие операции:

Двигатели без турбонагнетателя:

  • Отсоединить 3-контактный штекер (1) от выходного каскада катушек зажигания (2).

Двигатели с турбонагнетателем:

  • Отсоединить 5-контактный штекер (1) от выходного каскада катушек зажигания (2).

Продолжение общих работ:

Примечание:
- При удалении предохранителя 32 прекращается электроснабжение форсунок.
- При использовании контрольно-измерительных приборов в ходе пробной поездки необходимо соблюдать следующие правила: контрольно-измерительные приборы должны быть прочно закреплены на заднем сиденье; там же должен находиться работающий с ними второй специалист. Если работающий с контрольно-измерительными приборами специалист будет находиться на переднем пассажирском сиденье, то при срабатывании подушки безопасности он может получить травму.

Двигатели 2,3 л

Составные элементы

  1. Ротор датчика.
  2. Свеча зажигания, момент затяжки 25 Н·м.
  3. Свечной наконечник с высоковольтным проводом.
  4. Болт, момент затяжки 100 Н·м.
  5. Датчик Холла (G40).
  6. Разъем, черный, 3-контактный.
  7. Болт, момент затяжки 10 Н·м.
  8. Разъем, черный, 6-контактный.
  9. Провод “массы”.
  10. Гайка, момент затяжки 5 Н·м.
  11. Подавитель помех.
  12. Катушки зажигания (N, N128, N158, N163, N164).
  13. Уплотнительное кольцо.
  14. Провод “массы”.
  15. Выходной каскад (N122).
  16. Разъем, черный, 6-контактный.
  17. Разъем, коричневый, 6-контактный.
  18. 3-контактный разъем.
  19. Болт, момент затяжки 20 Н·м.
  20. Датчик детонации 2 (G66).
  21. Датчик детонации 1 (G61).

Двигатели 2,8 л

Составные элементы

  1. Свеча зажигания, момент затяжки 30 Н·м.
  2. Свечной наконечник с высоковольтным проводом.
  3. Распорная втулка.
  4. Резиновая втулка.
  5. Болт, момент затяжки 10 Н·м.
  6. Катушки зажигания (N, N128, N158).
  7. Разъем, черный, 5-контактный.
  8. 3-контактный разъем.
  9. Болт, момент затяжки 20 Н·м.
  10. Датчик детонации 2 (G66).
  11. Датчик детонации 1 (G61).
  12. Болт, момент затяжки 10 Н·м.
  13. Датчик Холла (G163).
  14. Болт, момент затяжки 25 Н·м.
  15. Подкладная шайба.
  16. Заглушка.
  17. Разъем, черный, 3-контактный.
  18. Датчик Холла (G40).

Меры безопасности

Во избежание получения травм и/или повреждения системы впрыска и зажигания необходимо соблюдать следующие требования:

1. Не касаться и не отключать провода высокого напряжения при работающем двигателе и при пусковой частоте вращения.

2. Отсоединение и подсоединение электрических кабелей системы впрыска и зажигания, а также измерительных приборов допускается только при выключенном зажигании.

3. Если двигатель предполагается прокручивать с пусковой частотой вращения, не заводя его, например, при измерении компрессии, отсоединить разъем (1) от выходного каскада катушек зажигания (2) и извлечь предохранитель 28 топливного насоса.

WV B5 Америка двигатель AWM 1.8 турбо 2002г. пороблема с катушкой зажигания 1 цилиндр выходит из строя каждые 2 месяца надоело менять мне кажется что проблема с мозгами но менять мозги проблема ещё та посему есть мысль привести в порядок то что есть но для этого нужна схема электрооборудования и самого контроллера вопрос в том где найти данные схемы.

ПЕреставь со второго на первый, а на второй, ту что купил.

УВ. sab всё это уже опробовано неединажды если переставить катушку которая стояла на первом а второй на первый то работает первый а второй молчит я сам работаю автоэлектриком на сервисе и с методиками проверки знаком непонаслышке втом то и дело что раз в два месяца умирает катушка первого цилиндра независимо оригинал,неоригинал или бу сразборки и виновник этого скорее именно ЭБУ втом то и вопрос что поставив новый ЭБУ его рийдётся адаптировать а это ещё то удовольствие ктому-же недешёвое повсему нужно попробовать привести в порядок родной ЭБУ. Правда была мысль поставить в первичную цепь резистор 0.5 ома внесколько ват и так и оставить но это неесть гуд.

Сломанная катушка зажигания может доставить автовладельцу множество проблем. Эксперты говорят, что эта деталь обычно ходит более 150 000 км. Но внезапные неприятности могут возникнуть в любом транспортном средстве. Поэтому вам нужно знать симптомы неисправности катушки зажигания, чтобы вовремя ее заменить или отремонтировать.

Катушка зажигания - это, по сути, блок, который преобразует ток 12 В от автомобильного аккумулятора в ток 60 000 В, необходимый для зажигания топлива. Раньше производители автомобилей использовали блок катушек, который соединялся с каждой свечой зажигания специальными высоковольтными проводами. В конце 1990-х повсеместно начали использовать отдельные катушки для каждой свечи зажигания.

Сегодня мы сосредоточимся на симптомах неисправной катушки зажигания.


Симптом 1: Пропуски зажигания в двигателе

Когда катушка сломана, она не создает напряжения, необходимого для образования искры. Это приводит к тому, что свеча зажигания не может воспламенить топливо в камере сгорания. В результате возникают пропуски зажигания, которые могут происходить часто или редко. Когда случается пропуск зажигания, вы можете почувствовать его по внезапной вибрации и изменившемуся звуку работы двигателя, как будто он собирается заглохнуть.

Симптом 2: Падение мощности

Мощность двигателя при выходе из строя катушки практически не падает, но один цилиндр может работать с паузами. Если у вас четырехцилиндровый двигатель, и в нем не работает один цилиндр, вы получите на 25% меньше мощности. Кроме того, двигатель потеряет производительность из-за нарушения согласованной работы механизмов. Так что резкое ускорение будет довольно сложной задачей.

Мощность падает постепенно, так что вам может казаться, что ваша машина едет хорошо. Но, в конце концов, автомобилем становится тяжело управлять из-за крайне низкой производительности. Замена катушек поможет вам вернуть всю мощность двигателя.

Симптом 3: Неровная работа на холостом ходу

Очевидно, что когда одна свеча зажигания не работает из-за неисправности катушки зажигания, двигатель начнет трястись на холостом ходу. Просто откройте капот, заведите двигатель и посмотрите на него. Если он иногда трясется и звук его работы не монотонный, возможно, причина в неисправности катушки зажигания.

Но учтите, что неравномерный холостой ход может быть следствием десятков других проблем с вашим автомобилем. Перед заменой катушек или других деталей потребуется тщательная проверка.

Симптом 4: Повышение расхода

Если один цилиндр не работает должным образом, двигателю придется увеличивать обороты, чтобы достичь того же крутящего момента. Таким образом, водитель будет сильнее нажимать на педаль, и это обеспечит более высокий расход топлива. Кроме того, система подачи топлива не может знать, присутствует ли искра в камере сгорания. Таким образом, он продолжает отправлять топливо в сломанный цилиндр. Топливо не горит и спускается по внутренней части двигателя, смешиваясь с моторным маслом. Некоторое количество топлива также направляется в выхлопную систему, чтобы доставить еще ряд других проблем владельцу автомобиля. Фактический результат этого процесса - намного меньше пройденных километров на литре топлива.

Симптом 5: Повышенные выбросы

Проблема с топливом, которое не сгорает должным образом, порождает еще одну проблему - более высокие выбросы. Если топливо сгорает, оставшиеся продукты проходят через каталитический нейтрализатор и систему рециркуляции отработавших газов, чтобы уменьшить количество материалов, выбрасываемых в атмосферу. Но чистое топливо невозможно нейтрализовать с помощью этих инструментов, поэтому оно отправляется прямо в воздух или сгоряет в выхлопной трубе. Вы не можете увидеть этот симптом, но современные автомобили будут сигнализировать о том, что с каталитическим нейтрализатором что-то не так.

Симптом 6: Затрудненный запуск двигателя

Когда свечи зажигания работают правильно, запустить двигатель довольно просто. Но когда катушка зажигания не подает правильный ток на свечу зажигания, запуск двигателя может стать настоящей катастрофой. Стартер может вращаться намного дольше, а затем мотор показывает нестабильные обороты после того, как наконец запустится. Компьютерная система управления двигателем попытается компенсировать плохую работу катушки зажигания и изменит способ подачи топлива и воздуха в камеры сгорания. Но со сломанной катушкой это не сильно поможет.


Симптом 7: Чек-енджин

Если горит индикатор Check Engine, проблема может быть в катушке зажигания. Есть несколько датчиков, которые инициируют сигнал Check Engine. Например, катализатор может начать подавать сигнал тревоги из-за слишком большого количества выбросов. Также датчики двигателя могут регистрировать проблемы с одним из цилиндров.

Симптом 8: Запах выхлопных газов

Эта проблема порождена предыдущими симптомами. Топливо в двигателе неправильно сгорает, попадает в выхлопную систему и там догорает. Это приводит к тому, что из выхлопной трубы чувствуется запах бензина.

Иногда выхлоп может даже выбрасывать огонь, если туда отправляется много топлива. В этом случае водить машину небезопасно. Вам лучше обратиться за помощью и отремонтировать автомобиль, пока он не загорелся.

Симптом 9: Утечка топлива в двигателе

Есть разные конструкции двигателей, и иногда неиспользованное топливо отправляется на выхлоп. Но во многих двигателях большая часть топлива попадает в масляный поддон. Там оно смешается с маслом. Вы можете легко это проверить. Выньте масляный щуп из двигателя, используйте бумажную салфетку, чтобы стереть масло с конца масляного щупа. Затем понюхайте масла на салфетке. Оно должно быть без резкого запаха. Если оно пахнет топливом, катушка зажигания или свеча зажигания не работают, и топливо отправляется прямо в двигатель, не сгорая.

Симптом 10: Автомобиль глохнет

Это может произойти, если катушки зажигания очень старые и близки к тому, чтобы умереть. При выходе из строя двух-трех катушек двигатель заглохнет, и запустить его снова будет довольно сложно. Конечно, двигатель может заглохнуть и по десятку других причин.


Как поменять старые катушки зажигания?

Если вы уверены, что катушки зажигания в вашем двигателе готовы, вам необходимо их заменить. Чтобы сделать это самостоятельно, просто купите подходящие катушки, найдите необходимые инструменты и следуйте инструкции:

  1. Отсоедините клеммы аккумулятора и убедитесь, что они не касаются АКБ.
  2. Найдите катушки - обычно они расположены в верхней части двигателя, прямо над свечами зажигания.
  3. Снимите старые катушки одну за другой после их отключения.
  4. Установите новые катушки на место, где находились старые.
  5. Используйте оригинальные крепления, чтобы убедиться, что катушки зафиксированы.
  6. Подключите катушки к электрическим проводам.
  7. Подключите автомобильный аккумулятор.
  8. Заведите автомобиль и проверьте новые катушки зажигания.

Если это не поможет вам с устранением симптомов, вы также можете заменить свечи. Очень часто случается, что сломанные катушки зажигания убивают свечи, поэтому специалисты рекомендуют менять свечи зажигания всякий раз, когда вы меняете катушки.

Замену катушки зажигания следует проводить после проверки автомобиля на предмет других проблем.

Как проверить катушку зажигания Passat б5

Тот, кто хочет выявить дефект в зажигании, должен действовать по системе:

  • Есть ли вообще искра зажигания, выясняется путем простой проверки напряжения.
  • Подача тока к системе зажигания/впрыска осуществляется через предохранители 28, 29, 32 или 34 (в зависимости от модели двигателя). При отказе зажигания проверьте эти предохранители (глава Электротехническое оборудование).
  • Внимательный визуальный контроль часто обнаруживает наиболее распространенные источники неисправностей (провода, разъемы, пробои напряжения).
  • Лишь после этого поочередно проверьте катушку(и) зажигания, датчик Холла, или датчик числа оборотов двигателя, или датчик момента зажигания.
  • Если все это было безуспешным, пусть в мастерской опросят компьютер.

Выключите зажигание, вынув разъем на оконечных каскадах.

Слева: в четырехцилиндровом двигателе 1,6 л разъем (2) отсоединяется на оконечном каскаде (3) рядом с катушкой зажигания (1).

Справа: в четырехцилиндровом турбодвигателе и в шестицилиндровом двигателе отсоединяются оба разъема (стрелки) на оконечном каскаде.

Слева: здесь проверяется, появляется ли вообще искра в системе зажигания. Ради надежности свеча должна быть закреплена на двигателе посредством пускового провода для обеспечения проводимости. Здесь это не показано ради наглядности.

Справа: на снятом разъеме (2) проверяется относительно массы (3), подается ли напряжение на оконечный Каскад (1).

Открытый распределитель зажигания (здесь четырехцилиндровый двигатель)

В порядке ли подача напряжения в систему зажигания?

Наряду с полным отказом системы зажигания из-за отсутствия напряжения, его недостаточная подача тоже может вызвать значительные нарушения в работе системы!

  • Неисправен замок зажигания (глава Инструменты и приборы).
  • Нет проводимости в проводах между замком зажигания/центральным коммутационным узлом и центральным коммутационным узлом/катушкой(ами) зажигания или центральным коммутационным узлом/блоком управления. Проверьте провода и разъемы по электрической схеме, приведенной в руководстве.

В четырехцилиндровом двигателе с рабочим объемом 1,8 л датчик Холла располагается слева на передней части двигателя. Здесь видны:

Проверка катушек зажигания и оконечного каскада мощности

Четырехцилиндровый двигатель 1,8 л и шести-цилиндровый двигатель

При электрической проверке пакета катушек зажигания (шестицилиндровый двигатель) измерения проводятся, во-первых, на противолежащих гнездах провода высокого напряжения, во-вторых, на трехполюсном разъеме оконечного каскада мощности сзади слева на стенке двигательного отсека. Монтажное положение показано на фотографии. Размещение разъемов на рисунке.

Проверка модуля зажигания VAG (Skoda, VW,Audi,SEAT)

Штырьковые разъемы сзади в середине двигательного отсека шестицилиндрового двигателя

Проверка датчика числа оборотов двигателя

Датчик числа оборотов двигателя расположен на зубчатом венце маховика. Штырьковое соединение его провода отведено вверх к кронштейну на задней стенке двигательного отсека, поэтому измерение не нужно проводить под автомобилем.

Датчик момента зажигания установлен слева сзади прямо на корпусе картера. Он проверяется на черном трехполюсном штекерном разъеме в кронштейне на задней стенке двигательного отсека.

Непосредственная проверка идентична тому, как это делается на датчике числа оборотов двигателя. Не нужно только чистить лобовую сторону.

Для проверки блока управления системы зажигания/впрыска нет методов в традиционном понимании. Но дефект обнаруживается в мастерской путем считывания компьютера, запоминающего неисправности.

Катушка зажигания — logbook Volkswagen Passat Variant on DRIVE2

проверить, катушка, зажигание, passat

Отсоединяем разъем от КГ. Выбиваем молотком ЗЗ.

Особенности зажигания на автомобилях VW Passat: ремонт и замена своими руками

На утро была приобретена новая катушка взамен старой. Пошёл снег, руки сковывало холодом, пришлось потратить минут на её замену, и о чудо!

Машина завелась! После этого я благополучно поехал на работу. Дело в том, что катушка питается однополупериодным напряжением то есть она работает от импульсов, чем и сберегается.

Распиновка катушка зажигания Volkswagen Passat б3. Как проверить катушку зажигания Passat б3

ЗЗ Passat Б5 Как проверить катушку зажигания? На катушке зажигания КЗ находится три вывода, на двух их них должно быть напряжение 12В, центральный предназначен для снятия искры. Катушка зажигания Volkswagen Проверяется КЗ мультиметром. В первую очередь проверяется наличие искры.

Для этого кабель зажигания отключается от КЗ. Когда включается зажигание, должны проскакивать синие искры.

Как проверить катушку зажигания Passat Б3?

Для того, чтобы вынуть трамблёр из двигателя, надо открутить болт на 13 под ним, который цепляется скобой катушка зажигания Volkswagen Passat держит трамблёр. Если вы не гуру установки зажигания без приборов, настоятельно рекомендую отметить маркером положение бегунка и корпуса трамблёра.

Наносите маркером леску на бегунок и трамблёр.

Трамблёр предварительно можете выставить в среднее положение. Лампа должна резко загораться и гаснуть. Мультиметр должен менять свои показания от 0 до 12 Вольт.

Проверка катушки зажигания далее КЗ Катушка зажигания имеет три вывода, на двух крайних должно быть напряжение бортовой сети 12 В или сколько у вас там на аккумуляторе, на центральном — снимается искра.

Далее по мануалу, потом выскажу свои катушка зажигания Volkswagen Passat Проверить наличие питания на крайних выводах КЗ при включенном зажигании.

Фольксваген Passat b5 катушка зажигания

Вынуть из катушка зажигания Volkswagen Passat центральный провод от КЗ, выставить расстояние от этого провода до надёжной массы например до металлических элементов двигателя в диапазоне мм. Чиркнуть проводом по той клемме на КЗ, должна проскочить искра между центральным проводом катушки зажигания и массой двигателя пункт «Б.

Альтернативный способ — если вы убедились, катушка зажигания Volkswagen Passat. датчик Холла исправен, то есть меняет напряжение при прокрутке трамблёра, попробуйте также дать зазор по пункту Б, только можно пошатать бегунок при снятой крышке трамблёра.

На исправной катушке и датчике Холла этот приём действует. В общем, видео сейчас не нашёл, как-нибудь сниму. При исправном датчике холла, катушке зажигания и коммутаторе между центральным контактом КЗ и массой должна проскакивать жирная искра.

признаков неисправной катушки

Самыми частыми причинами может послужить то что используются неправильные свечи зажигания, которые не предусмотренные для использования в данном двигателе, свечи низкого качества.

Свечи не предусмотренные для использования в двигателе могут послужить пробою изолятора что со временем выведет катушку из строя, а так же перегреву катушек. Так же может произойти оплавление каталитического нейтрализатора во впуске.

Обратный выхлоп — когда несгоревшее топливо попадает в выпускную систему, появляется густой черный дым. Этот признак появляется на ранних стадиях выхода из строя катушек.

Повышенный расход топлива — падает динамика, вы давите на педаль газа сильнее чем обычно, тем самым увеличивается расход топлива. Этот признак так же проявляется при выходе из строя свечей зажигания.

Пропуски зажигания — катушки зажигания принимают непосредственное участие в процессе воспламенения смеси, когда катушка пропускает зажигание появляется троение двигателя, вибрация, рывки при движении.

Проблемный запуск двигателя — характерен для автомобилей оснащенных одной катушкой зажигания.

Остановка работы двигателя — нестабильное, некорректное искрообразование может служить причиной прекращения работы двигателя и невозможности его запустить.

Как определить неисправную катушку зажигания

Check engine — Ошибка, которая может информировать о цилиндре, который не воспламеняется или работает неправильно. Если у вас имеется в наличии автосканер, можете воспользоваться им для более детального разбора. В большинстве случаев он сможет указать на конкретный цилиндр или, если он не один, нескольких. Из представленных на рынке советуем обратить внимание на Scan Tool Pro Black Edition

К преимуществам данного мультимарочника можно отнести диагностику не только двигателя, но и остальных систем автомобиля.

Профилактика катушек зажигания

Прежде всего это использование правильных свечей так как именно пренебрежение этого правила основная причина выхода катушек зажигания из строя.

Со временем наконечники катушек трескаются и свечу начинает пробивать что собственно тоже является причиной выхода катушки из строя, троению двигателя и потери мощности, а так же появляется коронный разряд и черный нагар, в данной ситуации наконечники можно оживить например обмотав их изоляционной лентой но лучше заменить их.

Свечи зажигания хорошего качества но неправильно подобраны по калийному числу т.е. горячие и холодные свечи.

Снятие, проверка и установка катушки зажигания

2 На двигателях с одним распределительным валом отсоедините электрический разъём низкого напряжения, затем запомнив способ подсоединения и установки проводов высокого напряжения, отсоедините провода высокого напряжения. Снимите катушку зажигания.

3 На двигателях без турбонаддува с двумя распределительными валами отверните крепёжные болты и снимите верхнюю крышку двигателя (если есть). Отсоедините от катушки зажигания электрический разъём. Отверните гайку и отсоедините провод заземления. Аккуратно снимите высоковольтные провода со свечей № и 2. потянув за наконечники проводов, но не за сами провода. Отверните крепёжные болты, поднимите блок катушек зажигания, одновременно отсоединяя высоковольтные провода N’N 8 3 и 4 (рис. З.З.а — г). Снимите прокладку.

4 Натурбонаддувныхдвигателяхснимите верхнюю крышку двигателя (если есть). Отсоедините электрические разъёмы от каждой катушки. Отверните болт и отсоедините от клапанной крышки провод заземления (рис. 3.4).0тверните крепёжные болты и снимите катушки, одновременно отсоединяя высоковольтные наконечники от свечей зажигания. Снимите с катушек прокладки. При необходимости можно отсоединить высоковольтные наконечники и от катушек.

5 На двигателях ADP отсоедините электрический разъём низкого напряжения и высоковольтные провода. Затем подсоедините для проверки цепи низкого напряжения омметр к контактам 1 и 15. Сравните сопротивление первичной обмотки катушки с приведенным в Технических данных. На двигателях ADP проверьте и сравните с Техническими данными сопротивление вторичной обмотки, подсоединив омметр к контактам 4 и 15 (рис. 3.5). На двигателях AHL, ANA и ARM сопротивление вторичной обмотки можно проверить, подсоединив омметр к высоковольтным выводам цилиндров 1 и 2, и 3 и 4.

7 Надвигателяхстурбонаддувомлучшим способом проверить исправность катушки является за мена её на заведомо исправную. Другой способ проверки: отсоединяйте от форсунок впрыска электрические разъёмы, чтобы выяснить, в каком цилиндре искры нет. Выяснив это, выверните свечу зажигания из этого цилиндра для визуального осмотра. Если свеча не может быть виновницей отсутствия искры, и двигатель в цепом находится в хорошем состоянии, то надо полагать, что неисправна катушка зажигания. Переставлять катушки с одного цилиндра на другой можно — это также может дать некоторые результаты при диагностике.

8 Установка производится в порядке, обратном снятию. На двигателях с двумя распределительными валами, чтобы закрепить электропроводку, отожмите фиксаторы.

Свечи поменял. Форсунки отпадают, у меня стоит газ, троит одинаково на газу и на бензине

И снова катушки зажигания.

Добрый день. Иногда начинает троить двигатель, подозреваю катушки зажигания, так как пробег 150000, а они ни разу не менялись. Троит очень недолго, не хватает времени чтобы отключать катушки, и как-то спонтанно, можно проездить весь день без проблем. Подскажите пожалуйста, можно ли проверить катушки тестером? В инете есть такие статьи, но там речь о катушках на другие автомобили. И еще, неисправный коммутатор дает какую-то свою ошибку или тоже пропуски зажигания? Спасибо.

felix81, на сколько я понимаю у тебя американка. пропуски в онлайн режиме по цилиндрам в 015-016 группах, в 014 будет совокупный счетчик пропусков.

У тебя крышка маслозаливной горловины не присасывается случаем. (Если ее открыть и просто положить на место).

Пропуски в каких то определенных условиях работы двигателя происходят ?

Но если проводник оборвется он должен троить не переставая. А тут в 98% нормально едет, троит иногда и недолго.

Звонил официалам, говорят что они могут определить что неисправно, катушки или коммутатор ваг комом, Может кто-то знает как это сделать, куда там смотреть?

енот, подскажи плиз где в ваг коме смотреть? Коммутатор менял 50000 назад, но тогда сразу начала троить и не переставала, а тут может целый день не троить, а может и затроить, но на несколько секунд. Может такие симптомы давать коммутатор? У меня сразу показала пропуски зажигания в третьем цилиндре(насколько я понимаю они нумеруются по порядку от радиатора к салону). Перекинул катушку с третьего на второй, ошибка больше не появлялась, но все-равно периодически машина троила. Заменил эту катушку. Через день начала троить и показала пропуски зажигания в четвертом цилиндре. Вот сейчас думаю, что делать, еще одну катушку покупать или коммутатор? Если бы как-то тестером проверить? Или может официалы на каком-нибудь стенде могут определить что умирает?

Я бы в первую очередь под подозрение поставил коммутатор. Там от вибраций проводники обрываются.

Читайте также: