Как открыть капот мерседес актрос евро 6

Обновлено: 07.07.2024

НЕ запускается автономка на MB actros euro 6 ⇐ Actros

Автономка на 4 поколении Акторсов после трех неудачных запусков становится в аварийный режим нужно на несколько минут извлечь предохранитель который расположен в предохранительной коробке в ногах пассажира.

Вот ещё тема ребята проверено Запускаем двигатель, открываем крышку предохранителей, включаем автаномку и пока моргает индикатор надо резко отключить или вытащить 3-6 предохранитель на 5-10 секунд затем включаем или вставляем на место.

Очередное поколение, не сильно отличающееся от мп4 визуально, но по некоторым признакам отличить можно. Уже приходится сталкиваться с проблемами по мочевине, видимо из-за проблем с качеством реагента Adblue многие владельцы сталкиваются с проблемой зарастания катализатора кристаллами мочевины.

Дилеры предлагают решение , в виде обновления ПО в блоке управления двигателем, в результате которого периодически запускаются прожиги катализатора, но во первых - это не особо помогает, во-вторых на прожиги уходит много топлива, поэтому его расход возрастает, а в-третьих - открытый вопрос с ресурсом, слишком много проводки на глушителе да и блок АСМ прикручен непосредственно к глушителю , так что ожидать проблем с этой стороны вполне можно

Если принято решение отключить мочевину, то на сегодня, технологически это уже можно, но пока МП5 поколение не поддается никаким программным решениям, так что выбор не богат. эмулятор, да и решения эмулятором на сегодня может предложить только две компании

Если на МП5 поставить эмулятор старого поколения (например турецкий), то чек не загорится, но через 1500 км, наступит ограничение мощности и кпп перейдет в ручной режим.

Вернее, чек не загорится, но активный код неисправности появится

Поэтому, некоторые компании, даже широко известные и дающие много рекламы, имеют сотрудников, которые не в состоянии отличить МП4 от МП5, и даже не в состоянии понять что их эмулятор не работает, повторюсь на момент установки это не совсем понятно.

Визуально проще всего отличить по расположению блока постобработки АСМ, на МП4 он прикручен к глушителю со стороны рамы

На МП5 он прикручен к глушителю со стороны подкрылка переднего колеса

В принципе, никаких сложностей с монтажом эмулятора нет, квалифицированный инженер справится максимум за полчаса (с перекуром)

У моего друга на мерседес р с приборной панелью пока без проблем… Информативно! Спасибо. Сделай ролик сколько влазит в банажник разноформатного багажа, нет ещё такого. Чемодан, коробка, сумка, дет. велик например.

Машина будет работать в такой ситуации но много ехать нельзя,так как машина работает на аккомуляторе без подзарядки,генерат ор не будет заряжать батарею

Убитая это твоя. а машина ну максимум ушатанная, нехер употреблять в эфире слова паразиты,тем боллее не

Ставиться ли такая на первую серию F20-F21? Мне приятель сказал и без приборной панели на мерседес бенц куча чем заняться можно :)

Здравствуйте. Спасибо за видео. Если есть возможность, дайте пожалуйста контакты Ваши, есть вопросы по машине пежо 207 двигатель ep6. Мои контакты: скайп crimeaforward

На порог не наступать, автомата нет, подлокотника нет - и это в максималке) У соседа по гаражу на мерсе с приборной панелью до сих пор все в ажуре ))

Хотелось бы, чтобы подробнее показал бы по приборной панели :) как вы показали так поставил шкалу чета тахометр не шевелится чем проблема. подскажите

Летом в жаркую погоду открыл капот, открутил крышки с фар и оставил на 3-5 часов. Для эксперемента из одной фары достал этот белый мешочек с силикагелем, а в другой оставил.Фары сухие.Езжу пол года, пока не потеют.

Добрый день! Прошу помаши:) После кодирования FA (добавил спорт руль)перестал работать свет в салоне. Как я понял, проблема в том, что машина прошита в 328 но решения проблемы я не нашёл:(

Универсальные лямды зонты всё равно не корректно работают! Лучше покупать свои, чтоб подходили по всем параметрам!

ели вытерпел этот ролик! . ты розовые цифры сделал на пол экрана. надо было сделать на весь экран и дольше их держать а значки показывать доли секунды

Неплохо, если более обстоятельно порекомендовал бы по приборной панели >) Добрый день, Илья подскажите Пожалуйста, вопрос по раздатке: В режиме 4нlock едет и вперед и назад В режиме 4l lock едет назад вперед отказывается. Переключаюсь в 4н все в норме. В чем может быть причина? На какую сумму расчитывать?


И так начнём. Первую запись я хочу посветить очень острой проблемы зимой — плохо греет автономка, водители замерзают после — 10°. Решения есть куча и все они практически очень затратные. Что я только не встречал, дополнительные установка еще одного фена, обклейка кабины полностью в 3 слоя, передвигание датчика на автономке. Все это можно сделать если машина своя личная или она закреплена на вами и вам дали денег на эти доработки. Я предлагаю способ который увеличит кпд вашего вебасто в 100% а затраты составят 0 рублей. И так давайте разберёмся почему же так холодно. Вообще задумка пустить воздух от автономки через печку мне нравится по сути можно управлять потоком воздуха, но к сожалению в нашей стране где температуры достигают — 40/50 такой тип согревания кабины не работает вообще. Многие думают что вебасто стоит маломощная, это не так друзья просто воздух проходя через торпеду успевает остывать и на выходе вы получаете холодную кабину. И так мой способ. Автономка стоит под пассажирским сиденьем соответственно переходим туда и отгибаем штатный утеплитель пола.



Видим воздуховод уходящий из пола в торпеду, он нам нужен это воздуховод от автономки до всей развязки по торпеде.


Берем нож и вырезаем квадрат 15*15 см в самом начале. Получается что автономка теперь работает напрямую. Советую заткнуть воздуховод со стороны торпеды и прикрыть крышку блока предохранителей чтобы даже капелька теплого воздуха никуда не убежала.


Кому понравился способ и вам эта статья помогла прошу репостить

Mercedes Benz actros 1841 2017, двигатель дизельный 9.9 л., 410 л. с., задний привод, роботизированная коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 29


Мерс какого года?



На сколько у тебя штатная автономка стоит? У меня была на 3.5 и все равно холодно было. Сейчас стоит Самарская


Если честно не знаю точно что то в районе 3.5-4 она штатная с завода


Правую дверь открой и посмотри под кабину. Табличка с печки будет прям перед тобой


На сколько у тебя штатная автономка стоит? У меня была на 3.5 и все равно холодно было. Сейчас стоит Самарская

Я в — 12 спал с открытым люком даже не замерз, забыл закрыть вечером с утра только увидел. Температура автономки была 25


Получается, как включил автономку, то нужно отогнуть коврик?


Надо вырезать отверстие


Понял.
Теперь, получается, что панель осталась без тепла. И тёплый воздух идёт сразу от автономки.
И работает как привычный фен, верно?



Надо вырезать отверстие

Нужно снять автономку, разобрать, передвинуть датчик перегрева со штатного места в сторону нагнетателя воздуха на 2 пальца. И переставить ее в верхний бардачек с пассажирской стороны. И будет тебе друг Ташкент)


Тут дело не в датчике а в том что у воздух пока доходит до дефлектора остывает, можно передвинуть датчик и спалить весь пластик


На своём опыте за 8 лет ни разу подобных случаев со спальным пластиком не было


От официалов: когда начинали выпускать кабины с таким типом отопления было тепло, но начинались жалобы на запах пластика в салоне и датчик этот передвинули. А вообще можно и датчик передвинуть только это совсем другое время и деньги. Я предложил самый простой и действенный вариант


Никто никакой датчик никогда не передвигал. Мощность печки ограничена программным путём, поэтому никакие вырезы в воздуховодах мощность не поднимут! Да, воздух стал чуть теплее, но мощность печки не изменилась, так что вырезав отверстие в трубе, вы никого не обманули кроме себя)))


Я думал очкарики умные


так же весь прошлый год замерзал, датчик отодвинули на 1см, понятное дело все тепло забирала торпеда, шоколад на ней плавится а в кабине дубак, я ничего не вырезал, а просто снимал эту трубу на зиму и было гораздо теплее, тут еще дело не сколько в торпеде, а в этом самом патрубке который создает своим изгибом с небольшим сечением сопротивление воздуха на выходе, поэтому на сколько угодно можно передвигать датчик перегрева, он все равно срабатывает на отсечку, у любой автономки сопротивление выходу воздуху должно быть минимальное, а тут сразу же на 90градусов да еще сплюснуто, но и с вырезом или со снятым воздуховодом весь поток воздуха упирается в верхнюю часть ниши, и греет ее, и все же получая опять же хоть и небольшое но все же сопротивление, я нашел выход, купил пластиковый вентеляционный уголок под 90 градусов в диаметре 100мм, да 90гр но при таком диаметре сопротивление вообще не заметно, закрепил его на выходе, там состоит из двух частей и одна часть вращается относительно другой, развернул поток к центру спального места, но у меня мегаспейс, теперь пол теплый, стоит конкретная жара, пластик оплавился, слишком тонкий, буду или с металла делать или сантехнический он толще но и сечение там больше



Никто никакой датчик никогда не передвигал. Мощность печки ограничена программным путём, поэтому никакие вырезы в воздуховодах мощность не поднимут! Да, воздух стал чуть теплее, но мощность печки не изменилась, так что вырезав отверстие в трубе, вы никого не обманули кроме себя)))

датчик отодвинут на 1см, вместо воздуховода поставил прямо с пола металлл гофру 100мм, согнул на 90градусов угол, теперь жарит до трубы не дотронутся,

Читайте также: