Не работает круиз контроль мерседес w210

Обновлено: 18.05.2024

перестал работать круиз и горняк ⇐ Actros

Мужики, подскажите, что смотреть куда лезть или к кому ехать. Авто мерс актрос 1843 2002 год мп1. В общем перестал работать горняк и круиз. По круизу значит включается на борт компьютере но скорость не держит, горняк включаю, лампа на приборке загорается но сам горняк не включается. Машина на ручке, кпп типа zf.
Накануне поменял пгу. Неоригинал, турецкая сампа. В нем дело, датчик на пгу может барахлить? И можно ли этот датчик поставить со старой пгу?

Может и датчик бузит.Для начала заедьте на сервис и через сканер выполните калибровку сцепления(машина на ручке).В 90% случаев помогает!

Когда купил машинку,было такое.Электрик снял пластиковую крышку под капотом,ну где вся проводка,что то там поковырял ну минуты две,и всё заработало!

1.40 Система круиз-контроля Mercedes-Benz W210 (E Class)

Управление круиз-контролем осуществляется рычагом, расположенным рядом с рычагом многофункционального переключателя.

Круиз-контроль не следует включать, если нецелесообразно движение с постоянной скоростью (например, плотный транспортный поток, обильная поворотами, скользкая или грязная дорога).

В случае автоматической коробки передач включение круиз-контроля имеет смысл только на ступени D.

1 – Для фиксации ускорения кратковременно переместите переключатель.

2 – Для фиксации замедления кратковре менно переместите переключатель.

Кратковременная установка переключателя в положение 1 или 2 фиксирует скорость автомобиля. Педаль акселератора может быть отпущена.

Для увеличения или уменьшения скорости автомобиля переместите рычаг в положение 1 или 2 и удерживайте его в этом положении, пока не будет достигнута требуемая скорость. При повторном перемещении рычага зафиксируется новая скорость.

При кратковременном перемещении рычага в положение 1 или 2 происходит пошаговое повышение скорости движения на 1 км/ч без нажатия на педаль акселератора.

3 – Выключение.

Для выключения системы круиз-контроля кратковременно установите рычаг в положение 3.

Система круиз-контроля выключается также в следующих случаях:

– скорость движения ниже 40 км/ч или
– нажата педаль тормоза или
– нажата педаль сцепления или
– рычаг управления автоматической коробкой передач установлен в положение N.

4 – Запоминание скорости движения.

При скорости автомобиля свыше 40 км/ч запоминание скорости производится кратковременным перемещением рычага в положение 4.

Занесенная в память скорость движения после выключения зажигания стирается. Предупреждение

Возможно ускорение автомобиля путем нажатия на педаль акселератора. После отпускания педали акселератора устанавливается прежде записанная в память скорость движения автомобиля.

Помогите с установкой круиза ⇐ Sprinter W901-W905. Электрика

Модераторы: ka750, Эдисон

Помогите установить круиз контроль. Мерседес спринтер 2003 сди Типтроник.
Установил ручку кк по схеме. Разъём не нашел. А он не хочет работать. Может надо что-то прописать.

Mexanizator: Помогите установить круиз контроль. Мерседес спринтер 2003 сди Типтроник.
Установил ручку кк по схеме. Разъём не нашел. А он не хочет работать. Может надо что-то прописать.

Если фишки нет, то подключается в колодку №2 блока управления двигателя: 14й пин-зеленый, 16й-желтый, 19й-красный, 20й-голубой, 21й-черный, 22й-серый. Провода-0,75 примерно по полметра. Активируется Старом без кода. Проверено-работает!

Первый мерс мой перевернул водила. А там все это было. Мерс пошел на запчасти.

В меню Стара есть пункт "темпомат", там несколько я помню надо сменить "галочку" с НЕТ на ДА и усё.
Мне активировали осенью, старался следить за всеми пунктами - интересно. Вот только ручку недавно купил и ещё не подключил.

Ang1966: Если фишки нет, то подключается в колодку №2 блока управления двигателя: 14й пин-зеленый, 16й-желтый, 19й-красный, 20й-голубой, 21й-черный, 22й-серый. Провода-0,75 примерно по полметра. Активируется Старом без кода. Проверено-работает!

Колодка №2 там подписана? Я жду что мне продадут с Вито провод с разъёмами, но чтото тот продавец медлит, буду на днях значит проводами тыкать.
Меня ещё интересует такой ньюанс - ручка круиза она вообще нужна? Имею ввиду что когда я повертел её в руках то понял что активацию круиза(всмысле когда едешь и включаешь круиз) наверное можно сделать простой кнопочкой (нажал-отпустил и готово),тоесть если не нужны остальные функции (КМ+/-, 0) то в самой ручке отпадает необходимость. Вот как только подключу себе по нормальному то буду пробывать через кнопку потом, невижу причин почему не должно так работать.

bogdansv: Вот как только подключу себе по нормальному то буду пробывать через кнопку потом, невижу причин почему не должно так работать.


"ты привари как-нибудь, а я дома КОНРЕТНО на проволоку прикручу!"(С)
Это я к тому что, если сделать сразу нормально, зачем потом изгаляться?
Просто, ч/з кнопку, то же получится, но если уже есть нормальный включатель ЗАЧЕМ кнопка?

"Любите ли вы секс так как люблю его я ?" (С)
Мне просто интересно, на разборках цены этому рычагу не могут сложить ,рядят от 100 до 150 долл по максимуму, редко кто за 50-70дол продаёт, вот мне и интересно может ли заменить обычная кнопка за 10 дол (купить какуюто оригинальную ) рычаг, по сути этот рычаг это и есть мультифункциональная кнопка, щас возьму тестер и померяю замкнутые контакты в определённом положении.

Инструкция для безопасного вождения автомобиля с круиз-контролем

Спустя шестьдесят лет как Chrysler научил свои автомобили передвигаться без нажатия водителем на педаль газа, круиз-контроль (КК) — это стандарт для подавляющего большинства новых моделей машин. Механизм работы этой системы не изменился с модели Chrysler Imperial 1958 года, первой машины, на которую был установлен круиз-контроль. Вот как работает КК и как им пользоваться без опаски.

Работа круиз-контроля - поддерживать скорость

Работа КК заключается в поддержании выбранной скорости, избавляя водителя от заботы держать ногу на педали газа. Круиз полагается на электронный модуль управления - компьютер - для контроля скорости транспортного средства и регулировки ее в зависимости от уклона дороги.

Управляется система либо рычажком на рулевой колонке, либо парой кнопок на руле:

Чем полезен адаптивный круиз-контроль

10 лет назад на свет появился адаптивный или активный круиз-контроль . Он работает, как и обычные круизные системы, дополнительно используя радар, камеры или датчики для обнаружения присутствия другого транспорта перед автомобилем на полосе движения. Автомобиль с включенным круизом "цепляется" к машине, едущей впереди, соблюдая безопасную дистанцию и двигается с той же скоростью, что и впереди идущая машина. Независимо от того, как будет изменяться скорость впереди идущего автомобиля, машина с адаптивным КК будет изменять ее точно так же.

Адаптивные системы запрограммированы на поддержание безопасного минимального расстояния между машинами. Некоторые адаптивные КК могут притормаживать автомобиль, полностью останавливать в городском потоке или, в зависимости от модели и начинки машины, автоматически стартовать без помощи водителя.

Полуавтономный круиз-контроль

Большинство из этих систем также могут автономно входить в плавные кривые повороты на автомагистралях за городом без помощи водителя. Некоторые полуавтономные системы, как у Tesla и Mercedes-Benz, могут перестраивать автомобиль на соседнюю полосу движения, сохраняя при этом достаточное расстояние от другого транспорта.

Независимо от того, какой тип КК у автомобиля, правила его безопасного использования одинаковы

Будьте бдительны и следите за дорогой и другим транспортом находящемся в движении. Будьте готовы взять управление автомобилем на себя, притормозив или сманеврировав от встречи с препятствием. Невнимательность водителя - первая причина аварий.

Не используйте КК на скользкой дороге, на заснеженных, обледенелых или залитых дождем дорожных покрытиях с глубокими лужами. Большинство круизных систем будут пытаться поддерживать скорость на скользком и на заснеженном покрытии, что может привести автомобиль к потере сцепления с дорогой. Одного мгновения достаточно, чтобы машина ушла в занос.

Относитесь к круиз-контролю как к экономящему ваши силы удобству, но контролировать эту опцию надо. Будьте бдительны и наслаждайтесь комфортом от поездки.

Читайте также: