Как открыть капот на мерседес s500

Обновлено: 07.07.2024

Будь то проверка уровня жидкости в автомобиле, обслуживание, добавление жидкости для омывателя лобового стекла или замена автомобильного аккумулятора, необходимо поддерживать двигатель двигателя в хорошем состоянии. Хотя может случиться так, что капот вашего Mercedes Benz S Class не хочет открываться, что делать в таком случае? Это именно тот вопрос, на который мы ответим в этой статье и поможем вам выбраться из этого неприятного положения. Для этого мы посмотрим, что может быть триггеры застрявшего капота на вашем Mercedes Benz S Class а затем каковы возможности вылечить эту проблему.

Почему у меня застрял капот Mercedes Benz S Class? Какие есть возможности открыть капот?

Как мы выяснили ранее, мы будем попеременно видеть причины за капот, застрявший на вашем Mercedes Benz S Class, и какие возможности доступны для открытия и ремонта капота.

Обрыв троса открывания капота Mercedes Benz S Class

Ситуация первого случая. Возможно, вы не сможете открыть капот вашего Mercedes Benz S Class из-за открывающегося троса.. Фактически, из-за износа или неисправности кабель, идущий от вашего салона к вашему двигателю, может через некоторое время развалиться или застрять в кожухе, который его защищает. Хотя это довольно редко на новых автомобилях, не исключено, что вы можете стать жертвой этой проблемы, особенно когда в регионе, где вы используете свой Mercedes Benz S Class, повышенная влажность. Если это так, у вас есть несколько возможностей, и обращение к вашему автомеханику кажется самым простым и практичным методом. Тебе придется снимите переднюю решетку вашего Mercedes Benz S Class, чтобы получить доступ к замку застрявшего капота. Используя большую плоскую отвертку, вы сможете открыть замок капота вашего автомобиля, приложив усилие к замку, чтобы освободить его от пружины. После открытия вы можете попробовать Найдите сломанную часть троса капота вашего Mercedes Benz S Class, снимите его со стороны салона и моторного отсека и замените.

Как открыть капот моего Mercedes Benz S Class, даже если у меня скрученный рычаг открывания?

Вторая ситуация, которая может спровоцировать капот застрял на Mercedes Benz S Class. На этот раз на уровне вторичного рычага, который используется для завершения действия по открытию крышки вашего автомобиля. Со временем этот рычаг может сломаться или повернуться, что помешает вам полностью открыть моторный отсек. Вы по-прежнему сможете открыть капот изнутри автомобиля, но не полностью. В этом сценарии Решение - использовать многофункциональные зажимы и в зазоре между капотом и решеткой возьмитесь за остальную часть рычага или раскрученную часть рычага и потяните за нее с силой.. Это откроет запертый капот вашего Mercedes Benz S Class. Затем, если он перекручен, попробуйте выпрямить его плоскогубцами. Или поменяйте на новый.

Проденьте трос, чтобы открыть застрявший капот вашего Mercedes Benz S Class.

.
Перед последним срабатыванием капот застрял на Mercedes Benz S Class, вы можете стать жертвой кабеля, который начинает играть некоторую роль. Фактически Механизм открывания капота вашего автомобиля оснащен кабелем, идущим из салона вашего Mercedes Benz S Class к открывающемуся шкафчику. Через некоторое время этот кабель может ослабнуть. Чтобы решить эту проблему раз и навсегда, есть только одна альтернатива: заменить трос открывания капота вашего Mercedes Benz S Class. Однако вам понадобится одноразовое решение, чтобы иметь возможность открой крышку твоей машины, вам придется попросить друга или родственника помочь вам. Поместите человека в передней части вашего Mercedes Benz S Class, который удерживает рычаг нажатым, как если бы он хотел закончить открывать капот. Встаньте в салоне автомобиля и потяните за ручку открывания капота автомобиля. Если это не работает, вы всегда можете попробовать сделать как в случае обрыва кабеля с парой зажимов. В противном случае отправляйтесь в свой гараж.

Капот моего Mercedes Benz S Class застрял

.
Наконец, последний случай, когда капот застревает при нажатии на ручку салона. В таком случае, Чтобы отпереть капот вашего Mercedes Benz S Class, поместите кого-нибудь впереди вашего автомобиля. И тот, кто умеренно давит на капот Mercedes Benz S Class, это приведет к освобождению некоторого люфта, так что замок будет разблокирован, когда вы активируете внутреннюю ручку.

Если вам нужны дополнительные учебные материалы по Mercedes Benz S Class, перейдите на наш Мерседес Бенц S Класс категория.


рума


Picup


Dominix


Lex33


2DS3D


2DS3D


toner автор


2DS3D

Поиск информации в интернете: веб страницы, картинки, видео и многое другое.


Mr.Arthur


мега_чел


toner автор


3311


мега_чел


Mr.Arthur


мега_чел


Mr.Arthur


toner автор


toner автор


мега_чел


мега_чел


toner автор


Подскажите телефон шиномонтажки у дяди вани? Нужно завулканизировать боковую грыжу 195 65 15 .Или мож другую.нужно заварить шину


Добрый день дамы и господа.
Подскажите пожалуйста, куда в Южном можно обратиться, что бы снять кузов с рамы и отпескоструить. С нанесением цинка и антикора. Авто Land Cruiser 200.


Всем привет. Всех с новым годом. Народ, подскажите пожалуйста. Кто сталкивался с выплатами по страховому случаю от Ингосстрах.? Как долго ждали? Агент сказала нам в течении трёх недель переводят. Могут и быстрее. Но что то время идёт, а деньги не приходят.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Проблема такая. Решил проверить масло в двигателе, дернул за ручку открывания капота, и о ужас, ручка полностью выдвинулась
Походу порвался тросик, либо соскочил с замка капота!

Вопрос: как открыть капот? Помогите кто знает!

Там как-то снизу можно к тросику подлезть. Сними защиту пластиковую снизу, может и увидишь.

Да я уже дергал за тросик, через отгибание капота слева, не помогает! Походу тросик уже сам по себе живет!

набери в поиске! там как то через поворотник можно

Тоже снимал, дергал за тросик, не получается! (((

Сейчас разговаривал с кузовщиком по вашей проблеме.
Сказал, что гиморно это. Если сами не можете, то на СТО к спецам. Там как-то снизу до замка тянуться надо.

Мне тоже сказали, что может даже в капоте над замком кусок вырезать придется!

Ну это крайности! Можно ведь дотянуться до замка. Зачем резать?

Я сегодня и так и сяк, ну ни как не подобраться

Можно ведь дотянуться до замка.

Как? Радиатор снять?

Алло! Я уже котоырй раз вижу что ты пишешь бред. Может уже закончишь поучать людей, если ты сам не грамотный!? Пойди yна улицу, открой капот и посмотри где находится у тебя радиатор и где замок! И если я не прав то сфотографируй и выложи, покажи всеМ что ты прав.
У тебя в профиле напсиано - Омо мне: Специалист по интернет-маркетингу. Работаю в сети с 2001 года и заставляю сайты приносить прибыль их владельцам
Вот и занимайся интернет маркетингом.
Замок стоит перед радиатором и если "снять" гриль то можно открыть легко.

Отредактировано Yevgeniy (2011-03-14 02:19:20)

Снять радиатор с закрытым капотом это конечно круто.

А как этот гриль снять то? Лучше к кузовщикам заехать, те ведь знают, как туда подлезть снизу.

Антон 777, придумал я. Один вариант есть мало затратный, если тросик точно отвалился от замка. Распиливай аккуратно решетку болгаркой посредине и будет доступ к замку, поставишь зато себе потом авангард

Ломаешь левую часть решетки и открываешь
ну если не хочешь ломать тогда длиную отвертку и вперед

ну если не хочешь ломать тогда длиную отвертку и вперед

+ 1 Можно еще плоской отверткой с длиной стержня от 20 см попробовать через решетку язычок замка нажать.

Я на цешке открывал так! Отгинал чуть капот и просовывал ключ на 10 помоему откручивал (2 болта) металическую полку на которой замок, потом вырезал чуть серединку решетки и туда под углом тоже ключ на 10. а потом и с другой стороный тоже 2 болта на 10. Вот так

Отредактировано perunov31 (2011-03-14 16:23:59)

Хорошо буду пробовать!

парни, что тут перебор с мнениями. у меня как-то сел аккумулятор на Ц-шке, машина полностью закрыта, ключей в помине не было, только от замка зажигания и брелок сигнализации, который и открывал через центр замок.
позвонил знакомому механику-мотористу, он приехал.
все что могу сказать, что он тонким но твердым прутом влез в решетку радиатора, покропел минут 10, но открыл капот, слово даю.
поверьте, можно открыть ничего не ломая, не пиля, но к сожалению. методику не подскажу. это нужно показывать.
кстати, и двери тоже можно открыть при казалось бы безупречной конструкции кузова. открывали 210 кузов. были проблемы с ИК-ключом. сам удивлен, но факт.

Чтоб такого не было, всего то нужно потратить 1000р на ремонт личинки замка.

perunov31

Большое спасибо за советы, открыл!

Отредактировано Антон 777 (2011-06-29 10:51:52)

как открыл-то расскажи.. мучаюсь 2-ой день. рядом ставил вторую цешку смарел как там и чё.. вощем не понимаю как добраться до замка через решетку. готов уже сломать ее к чёрту лиш бы капот открылся.

Открывал час наверно! Что я сделал:
1. снял правый повторитель.
2. снял правую фары, мне повезло, она у меня не сильно держалась!
3. приподнял правую сторону капота с другом, т.к. одному я думаю не справится.
4. открутил два винтика, которые держит рамку (или планку) замка.
5. приподнял левую сторону капота, тоже вдвоем.
6. открутил два винтика, которые держит рамку (или планку) замка.
7. капот приподнялся вместе с замком и этой рамкой (планкой).
8. и длинной отверткой, совершенно спокойно дотянулся до язычка замка и открыл капот.

Как оказалась у меня тросик соскочил с замка.

вообщем такая история. все что ты описал ето очень муторно, но я так пониаю мало затратно. я всетаки открыл капот.. рассказываю как: 1. вырезал в решетке радиатора окно в том месте где стоит замок(если смотреть на капот то слева от прицела 2. вырезал окно в сетке защищающей доп. вентиляторы 3. раздербанил пластиковую защиту замка 4. снял датчик замка капота 5. нажал отверткой на язычок.. и вуаля.. капот открылся. оказалось соскочил тросик с замка.. поставил все обратно.. осталось только заменить решетку радиатолра. вот и все

все что ты описал ето очень муторно, но я так пониаю мало затратно.

например решетка авангард - вещь стоящая . чтоб её пилить

дело в том, что я собирался менять свою решетку. она зацвела). а так я нашел авангардовскую(китай) 2тыс.р. скажем так даже если она через год зацветет то я куплю ещё такую. а оригинал обойдеца тысяч 6-7-8 я так понимаю.. если не больше вощем мораль в том что проще менять их каждый год. вряд ли машина больше будет у меня..

Читайте также: