Как открыть люк опель вектра а

Обновлено: 17.05.2024

Opel Vectra А Nk › Бортжурнал › №61 Перетяжка шторки люка и стоечек

72f8bf6s 100

Мои руки добрались до люка наконец-то )

Потолок и заднюю полку, как вы знаете по ранее записям в БЖ, я давно уже перетянул чёрным карпетом
Оставалось не перетянутым у меня стоечки и шторка люка…

Потолок до сих пор я не устанавливал, ибо надо всё доделать. а потом уже всё вместе и поставлю на места свои

818660es 960

После устанавливаем стекло люка в положении проветривания, снимаем по бокам пластмасовые заглушки и откручиваем под стеклом 6 болтиков… Стекло снято!
Потом вытаскиваем шторку

c98660es 960

578660es 960

Шторка у меня облезла сама… под тканью уже была грязь и т.д…
Вид ужасный конечно

598660es 960

Остатки поролона ободрал, очистил всё

2b8660es 960

bb8660es 960

cd8660es 960

Пластмасове детали были задуты грунтом и после чёрным матом

338660es 960

И вот такой вот результат вышел со вставочкой уже )

2d8660es 960

P.S. Жмите нравится… вам не сложно, а мне приятно )))
Спасибо, что зашли !)

Opel Vectra 1990, двигатель бензиновый 1.6 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

gen600 528363869

Opel Vectra, 1994

gen600 561265266

Opel Vectra, 1989

gen600 558667094

Opel Vectra, 1993

gen600 558664209

Opel Vectra, 1991

Комментарии 14

ec41f24s 60

Как снять шторку, чтобы не снимать люк?

72f8bf6s 60

Ну я снимал шторку со снятого люка, я всё разбирал )

А вообще многие пишут, что снимали…
Там получается надо люк открыть на проветривание. по бокам с салона убрать пластиковые 2 заглушки длиненькие …
Под ними будет по 3 болта с обеих сторон и после этого стекло люка можно будет снять через верх
ну а дальше уже вытянуть шторку с пазов и достать

Только обратно когда уже будешь устанавливать стекло, то этими 6-мя болтами по бокам нужно будет выставить стекло ровненько по крыше

ec41f24s 60

А сам люк тяжело снимать?

72f8bf6s 60

Да нет, откручиваешь много болтиков по периметру люка и вытаскиваешь в двоем…я быстро и снял и установил )
Просто что с потолком и пластиком больше мороки, пока разберешь )

ec41f24s 60

Ты в самом никополе живешь?

72f8bf6s 60

6ef89d2s 60

Ну я снимал шторку со снятого люка, я всё разбирал )

А вообще многие пишут, что снимали…
Там получается надо люк открыть на проветривание. по бокам с салона убрать пластиковые 2 заглушки длиненькие …
Под ними будет по 3 болта с обеих сторон и после этого стекло люка можно будет снять через верх
ну а дальше уже вытянуть шторку с пазов и достать

Только обратно когда уже будешь устанавливать стекло, то этими 6-мя болтами по бокам нужно будет выставить стекло ровненько по крыше

Выставлять стекло?По подробней, оно регулируется получает еться?А если метки поставить?

72f8bf6s 60

Да, регулируется 4я болтами… Врядли выйдет там метки поставить, это в неудобном месте
Ну я примерно смотрел по старым следам от шайб )
Но потом просто выходил с машины и смотрел какаясторона и какой угол люка выше или ниже надо…чтоб было на уровне крыши )
Там нечего сложного…справишься

fqAAAgPvDeA 60

Как всегда супер)
Молодец)

72f8bf6s 60

dfd1051s 60

Люк снимал только ради шторки? Ее можно вытащить и без снятия люка

72f8bf6s 60

Нет, не только ради неё ) я знаю, что она снимается через верх )

dfd1051s 60

Ну тогда без вопросов) Получилось очень недурственно)

механический люк. вопросы по ремонту

есть ответ. знаю решение.

В ТИХОМ ОПЕЛЕ — ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ.

Опелевод со стажем

el conocimiento es una condena

тяга номер один при уходе люка в салон нажимает на тягу номер два. при этом разблокируется фиксатор и люк легко уйдет в салон.

говорю — нужно только добраться до механизма. я сам мучался этим вопросом полгода. потом в выходные год назад решил разобраться в чем дело. упарился. снял весь люк. разобрал потолок. еле его выволок на улицу. и что . да ничего. только потом до меня дошло что нужно было открутить всего лишь эти 6 болтов. открутил. долго соображал как все работает пока отверткой не надавил на тягу номер 2. люк убрался в салон. так что все можно сделать не снимая весь люк а только крышку. потом выйдите из машины и сверху посмотрите на тяги

удачи. будут вопросы — с радостью отвечу

Прикрепленные изображения

В ТИХОМ ОПЕЛЕ — ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ.

Дикий кот, обьясни — выходит он у тебя не заводской? просто порезали крышу и туда вставили?

вставить можно и заводской. если память не подводит 2500 т.р. бу знакомый продавал. люк — это огромный механизм крепящийся на крыше десятком болтов (см. картинку выше). сними потолок и посмотри — есть ли крепления под заводской?

В ТИХОМ ОПЕЛЕ — ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ.

Точно, когда я его снимал то видно что края отверстия не ровные как консервным ножом резали, но резинкой люка закрывается и не видно.

Дикий кот, обьясни — выходит он у тебя не заводской? просто порезали крышу и туда вставили?

вставить можно и заводской. если память не подводит 2500 т.р. бу знакомый продавал. люк — это огромный механизм крепящийся на крыше десятком болтов (см. картинку выше). сними потолок и посмотри — есть ли крепления под заводской?

можно. если есть руки, люк в сборе, крыша от битой верки

просто срезаешь крепления, варишь на свою, подгоняешь размер дырки . и дальше тестирование и доработка.

честно говоря ты уже второй кто мне говорит о желании впинуть невпихнуемое . знакомый из железнодорожного тоже собирается на верку (без люка) вставлять электролюк от похожей верки ( с люком). могу дать контакт.

В ТИХОМ ОПЕЛЕ — ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ.

можно. если есть руки, люк в сборе, крыша от битой верки

просто срезаешь крепления, варишь на свою, подгоняешь размер дырки . и дальше тестирование и доработка.

честно говоря ты уже второй кто мне говорит о желании впинуть невпихнуемое . знакомый из железнодорожного тоже собирается на верку (без люка) вставлять электролюк от похожей верки ( с люком). могу дать контакт.

попробуй снять стекло как я описывал. посмотри что там. может быть проблема и в этом. хотя если я тебя правильно понял — вы тупо сорвали зубцы на механизме. поэтому с одной стороны он уводит а с другой нет вот он и уходит в бок. если снимешь стекло — там все можно увидеть. делается это легко. смотри выше

полностью люк снимать еще раз повторю — геморой!

В ТИХОМ ОПЕЛЕ — ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ.

попробуй снять стекло как я описывал. посмотри что там. может быть проблема и в этом. хотя если я тебя правильно понял — вы тупо сорвали зубцы на механизме. поэтому с одной стороны он уводит а с другой нет вот он и уходит в бок. если снимешь стекло — там все можно увидеть. делается это легко. смотри выше

Если люк не сьезжает назад. (К люку с электроприводом это так же относится)
Смысл в том что там есть 2 рычажка, которые от времени стираются и загибаются - я их выгнул в противоположную сторону и все заработало. Если удастся его все-таки сдвинуть, то можно сделать не снимая люк, если застрял намертво - придется его откручивать.

Стрелочка показывает на рычажок который стерся

http://photofile.ru/photo/majkl/2319614/40835515.jpg

вот он поближе, только не в фокусе

http://photofile.ru/photo/majkl/2319614/40835517.jpg

а вот так я отверточкой его выгибал вверх:

http://photofile.ru/photo/majkl/2319614/40835519.jpg

думаю, если открыть люк в режим проветривания, то тоже можно будет подлезть без снятия люка .

Дополнение на сегодняшний день: лучше рычажок не гнуть - есть опасность его сломать. Более правильный метод - намотать на рамку люка какой-то прочный материал напротив этого рычажка, что-нибудь типа полоски латуни или жести.

Если люк не едет назад, то можно надавить на него сверху чуть-чуть и он уедет, но лечить все равно надо, способ выше .

Знімання і ремонт люка OPEL VEKTRA A

після цього відео ви самі научитесь знімати ,ремонтувати і встановляти люк і переконаєтесь шо в цьому нема нічого .

Люк Опель вектра/Opel vectra решение проблемы заезжания люка в крышу.

Не заезжал люк под крышу,проблема заключается в том что не нажимаются специальные язычки,решается .

Течет люк, мокрый пол автомобиля, как бороться с протеканием люка, вода в салоне дренаж, на вектра а


ЭБУ (Электронный блок управления) автомобиля Опель Вектра один из самых важных частей в работе автомобиля, так как отвечает за все процессы его жизнедеятельности.

Одной из самых нежелательных неисправностей на автомобилях Opel Vektra является выход из строя ЭБУ так как в большинстве случаев его ремонт невозможен и вам потребуется полная замена детали, а это дорогостоящий ремонт. В сегодняшней статье я расскажу вам: где находится ЭБУ Опель Вектра, по каким признакам понять что неисправность кроется именно в ЭБУ, а так же дам пошаговую инструкцию по снятию и замене детали.

ЭБУ Опель Вектра – причины выхода из строя

Причины, выхода из строя ЭБУ Опель Вектра наиболее часто возникают по вине автовладельца. Так, например, попытка перезаписать программное обеспечение при проведении чип-тюнига может закончится неудачей, если автолюбитель выбрал не правильное ПО. Также причинами, вызывающими поломку ЭБУ являются:


  1. Неудачное расположение модуля управления. Например, в автомобилях ВАЗ 2113 – 2115 ЭБУ установлен рядом с радиатором печки. Помимо теплового воздействия, блок может залить охлаждающей жидкостью, после чего машина останется без мозгов;
  2. Ухудшения контакта между клеммами и генератором или аккумулятором. Это вызывает скачки бортового напряжения автомобиля. ЭБУ защищен от перепадов напряжения, но продолжительное воздействие способно вывести блок из строя;
  3. Возникновение ЭДС в первичной обмотке катушки ведет к пробою транзисторов электронного блока управления. Электродвижущая сила обычно возникает при плохом контакте свечей зажигания или повышенном внутреннем сопротивлении высоковольтных проводов.

Для определения неисправности необходимо прочитать лог ошибок, сохраненный в мозгах инжектора. Для этих целей существует специальный диагностический разъем. Расположение его зависит от конкретной модели автомобиля. Например, в автомобилях ВАЗ с высокой панелью диагностический разъем находится внутри центральной консоли.

Где находится ЭБУ Опель Вектра

Электронный блок управления (ЭБУ) расположен за панелью обивки с правой стороны салона автомобиля. ЭБУ является основным элементом системы впрыска топлива. ЭБУ постоянно получает сигналы от различных датчиков и осуществляет управление важнейшими системами и узлами двигателя.


Кроме того, ЭБУ выполняет функции диагностики неисправностей систем и узлов двигателя. При обнаружении какой-либо неисправности ЭБУ включает сигнализатор “Требуется техобслуживание двигателя”, определяет и заносит в память соответствующий код (коды) неисправности. Это облегчает в дальнейшем проведение диагностики отказов.


На автомобиль Opel Vectra установлен ЭБУ типа IEFI-6. При отказе ЭБУ заменяется в сборе, поскольку не содержит ремонтопригодных элементов. Параметры и алгоритмы управления хранятся в стираемом программируемом постоянном запоминаю щем устройстве (СППЗУ). Вариант программы, записанной в ПЗУ, обозначен номером ЭБУ, который соответствует идентификационному номеру автомобиля. ЭБУ осуществляет питание различных датчиков и выключателей постоянным напряжением 5 и 12 В. Электрические цепи ЭБУ обладают высоким сопротивлением, поэтому при соединении клемм питания с контрольной лампой последняя не горит.

Для точного измерения напряжения питания следует применять цифровой вольтметр с высоким полным сопротивлением (10 МОм). ЭБУ управляет работой топливнык форсунок, клапаном холостого хода, сцеплением компрессора и т. д. с помощью специальных электронных устройств (4-х канальных драйверов), предназначенных для обработки выходных управляющих сигналов ЭБУ. ЭБУ Опель Вектра выполнен необслуживаемым. Поэтому при отказе ЭБУ он подлежит замене в сборе.

Ремонт ЭБУ Опель Вектра – видео

Снятие и замена ЭБУ Опель Вектра – пошаговая инструкция

  • Снимаем отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
  • Вскрываем панель, закрывающую ЭБУ.
  • Вынимаем ЭБУ Опель Вектра из гнезда и отсоединить разъемы.

Электронный блок управления и датчики Opel Vectra A Во избежание выхода из строя ЭБУ из-за разряда статического электричества запрещено прикасаться к штырям разъемов или припаянным элементам


  • Вставляем ЭБУ в гнездо, присоединив разъемы.
  • Устанавливаем на место панель.
  • Отрицательный провод батареи подсоединяем обратно
  • Проверяем рабочее состояние. Для этого включаем зажигание.
  • Переходим в режим диагностики.
  • Выдать код 12 четыре раза подряд, чтобы убедиться в отсутствии в памяти ЭБУ других кодов неисправностей. Код 12 подтверждает нормальное функционирование ЭБУ.
  • Если выдается код неисправности 51 или сигнализатор ТТД горит постоянно при отсутствии кодов, ЭБУ неисправен.

Читайте также: