Как снять ремень безопасности ауди а4 б6

Обновлено: 02.07.2024

Снятие или постоянное/обратимое отключение одной или нескольких подушек безопасности (переднего пассажира, боковых или коленных) или замена одного или обоих передних сидений на сиденья без боковых подушек безопасности должно отражаться в документах на автомобиль (свидетельство о регистрации и паспорт) (TÜV, DEKRA, уполномоченной экспертной организацией или разрешительным органом). При этом деактивация и последующая активация (если таковая проводится) этой подушки безопасности однозначно должна документироваться в сервисной книжке. Только в этом случае может даваться разрешение на такое изменение в автомобиле.

Деактивация подушки безопасности выполняется в соответствии с действующим Руководством по ремонту посредством специального разрешённого резисторного разъёма (при аппаратном отключении). О последующем подключении ранее деактивированной подушки безопасности также делается соответствующая запись в документах на автомобиль. При отключении и последующем подключении подушки безопасности с помощью замка-выключателя запись в документах и регистрация не требуются. На автомобилях с замком-выключателем для отключения подушки безопасности в любом случае следует воздерживаться от постоянной деактивации подушки безопасности переднего пассажира. Ответственность за несоблюдение этих требований несёт в полном объёме предприятие, выполняющее работы.

Требования по государственной регистрации определяются законодательством соответствующей страны и могут отличаться от действующих в Германии.

Деактивация подушки безопасности переднего пассажира (только для перевозки детей, см. Инструкцию по эксплуатации)

Доустановка замка-выключателя – см. ELSA.

Доустановка замка-выключателя для более новых моделей примерно с отчётного периода 2006 г. не поддерживается через Руководство по ремонту в ELSA. Дооборудование предлагается через службу поставки оригинальных деталей Audi.

Audi Q7, модель 4L:

Автомобили с левым рулём номер оригинальной детали 4L1 098 237

Автомобили с правым рулём номер оригинальной детали 4L2 098 237

Инструкция по установке прилагается к каждому комплекту деталей. Дооборудование нужно документировать в SVM, код 051700.

Audi TT модель 8J:

Дооборудование не предлагается. Замок-выключатель, кроме небольшого количества стран, уже устанавливается серийно.

Audi R8 модель 42:

Дооборудование непредлагается. Замок-выключатель, кроме небольшого количества стран, уже устанавливается серийно.

Audi A4 B8 модели 8K, Audi A4 allroad модели 8KH, Audi A5 модели 8T и кабриолет модели 8F:

Автомобили с левым рулём номер оригинальной детали 8K1 098 237

Автомобили с правым рулём номер оригинальной детали 8K2 098 237

Инструкция по установке прилагается к каждому комплекту деталей.

Audi Q5, модель 8R:

Дооборудование возможно с модельного года 2010. Для автомобилей МГ 2009 дооборудование невозможно, так как отсутствует электропроводка от блока управления подушками безопасности к правой стойке A.

Автомобили с левым рулём номер оригинальной детали 8R1 098 237

Автомобили с правым рулём номер оригинальной детали 8R2 098 237

Инструкция по установке прилагается к каждому комплекту деталей.

A3 кабриолет, модель 8P7: дооборудование замком-выключателем как A3, начиная с 2004 и A3 Sportback, см. ELSA, группа 69 (Руководство по ремонту).

A8 D4 модель 4H:

Дооборудование не предлагается. Замок-выключатель, кроме небольшого количества стран, уже устанавливается серийно.

A1, модель 8X: С декабря 2010 комплект дооборудования можно заказать через службу оригинальных деталей Audi. Исключение – США/Канада, Япония, Австралия, КНР.

С левым рулём/с правым рулём, номер оригинальной детали 8X0 098 237

Инструкция по установке прилагается к каждому комплекту деталей. Дооборудование нужно активировать через Обновление Audi кодом SVM (Audi flashen SVM Code), код 051070.

A7, модель 4GA: Дооборудование не предлагается. Замок-выключатель, кроме небольшого количества стран, уже устанавливается серийно.

A6, модель 4G2 Lim/4G5 универсал: Дооборудование не предлагается. Замок-выключатель, кроме небольшого количества стран, уже устанавливается серийно.

Q3, модель 8U:

Дооборудование непредлагается.

A3, модель 8V:

Дооборудование непредлагается.

Деактивация боковой и коленной подушек безопасности

a) Боковая подушка безопасности сзади:

Начиная с отчётного периода март 2010, со вводом A8 (D4) модели 4H, в Руководстве по ремонту ELSA деактивация задней боковой подушки безопасности не предлагается.

Технически деактивацию можно выполнить через Самодиагностирование 012 Адаптация, канал адаптации 9 для стороны переднего пассажира и канал адаптации 10 для стороны водителя. Отсоединить соответствующий разъём подушки безопасности и закрепить свободный конец кабеля.

b) Боковая подушка безопасности спереди:

Отключение см. Руководство по установке, Электрооборудование, номер 22. При замене сиденья с боковой подушкой безопасности на сиденье без боковой подушки безопасности также см. Руководство по установке Электрооборудование, номер 22.

Для не описанных в Руководстве по установке Электрооборудование, номер 22 указанных ниже

более новых моделей, начиная с отчётного периода приблизительно с 2006 г.:

A3, модель 8P (подушка безопасности 9, начиная с МГ 03)

A3 Sportback, модель 8PA (подушка безопасности 9 с МГ 05, подушка безопасности VW-AU 10 с МГ 09)

A4 B7, модель 8E (подушка безопасности 9, начиная с B7)

A4 B7 кабриолет, модель 8H (подушка безопасности 9, начиная с B7)

A4, модель 8К (подушка безопасности VW-AU 10 с начала серийного производства, модельный год 08)

A5 купе, модель 8T3 (2-дверная)(подушка безопасности VW-AU 10 с начала серийного производства, МГ 08)

A5 кабриолет Typ 8F (подушка безопасности VW-AU 10 с начала серийного производства, МГ 10)

TT новая, модель 8J (подушка безопасности 9 с начала серийного производства)

R8, модель 42 (подушка безопасности 9 с начала серийного производства)

(Опрашивать версию блока управления только через диагностический тестер, адресное слово 15)

можно деактивировать боковую подушку безопасности переднюю через Самодиагностирование 012 Адаптация, канал адаптации 3 для стороны переднего пассажира и канал адаптации 4 для стороны водителя (8K,8T,8R,4H: не канал адаптации, а текстовая строка). Отсоединить соответствующий разъём подушки безопасности и закрепить свободный конец кабеля.

Для нижеследующихперечисленных моделей деактивация недопустима, так как нет омологации (допуска к применению). Таким образом, установка сидений сторонних производителей без боковых подушек безопасности возможна только в том случае, если для данного сиденья имеется (прилагается) Одобрение типа (разрешение на использование в транспортных средствах).

A3 кабриолет, модель 8P7 (подушка безопасности 9 с модельного года 08)

A6, модель 4F (подушка безопасности 8.R с начала серийного производства, модельн.год 05)

Q7, модель 4L (подушка безопасности 8.R с начала серийного производства, мод.год 07)

A8, модель 4E (подушка безопасности 9 с модельного года 06)

A5 Sportback, модель 8TА (подушка безопасности VW-AU 10 с начала серийного производства, МГ 10)

Q5, модель 8R (подушка безопасности VW-AU 10 с начала серийного производства, модельный год 09)

A8 модель 4H (подушка безопасности VW-AU10) с начала серийного производства, МГ 2010

A1, модель 8X (подушка безопасности 10.41) с начала серийного производства, МГ 2011

A7, модель 4GА (подушка безопасности 10.43) с начала серийного производства, МГ 2011

A6, модель 4G2/4G5 (подушка безопасности 10.43) с начала серийного производства, МГ 2012

Технически деактивацию можно выполнить через Самодиагностирование 012 Адаптация, канал адаптации 3 для стороны переднего пассажира и канал адаптации 4 для стороны водителя (8K,8T,8F,8R,4H,4G: не канал адаптации, а текстовые строки)

c) Деактивация передней коленной подушки безопасности, сторона водителя (только при установке ручного управления)

Деактивация коленной подушки безопасности, сторона водителя, допускается только для A3 модели 8V выпуска начиная с 2013 модельного года и при установке ручного управления. При этом следует учитывать, что при установке и снятии (возвращении обычного управления) необходимо делать записи в документации на автомобиль (свидетельство о регистрации и паспорт) и в сервисной книжке.

Активация коленной подушки безопасности при установленном ручном управлении не допускается.

Датчик занятости сиденья для предупреждения о непристёгнутых ремнях безопасности

a:При установке сиденья переднего пассажира без датчика занятости (не для США), датчик занятости (предупреждение о непристёгнутых ремнях безопасности) можно включить/отключить через кодировку в комбинации приборов: самодиагностирование, адресное слово 17, 07 кодирование блоков управления. Сенсорный коврик для распознавания занятости сиденья (при наличии) должен оставаться подключённым.

xxx1x Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности водителя включено.

xxx4x Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности водителя и переднего пассажира включено.

xxx0x Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности водителя и переднего пассажира выключено.

(Примечание: значения x не менять).

b: С 2008 модельного года семейство A4 B8:

На моделях: A5 модель 8T, A5 кабриолет 8F, A4 модель 8K, Q5 модель 8R,

A6 модель 4F рестайлинг с МГ 09:

Самодиагностика автомобиля, адресное слово 17, 008 кодировка, индекс байта 0,

Битовая комбинация:Для ввода использовать кнопку двоичного кода BIN.

XXXX11XX Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности водителя и переднего пассажира включено (для рынка Европа).

XXXX00XX Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности водителя и переднего пассажира выключено.

Новое – начиная с A5 рестайлинг МГ 2012 и A4 рестайлинг МГ 2013, а также Q5 рестайлинг МГ 2013 и Q7 рестайлинг МГ 2011 требуются 3 позиции:

XXX000XX Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности водителя и переднего пассажира выключено.

Указание: При каждом обновлении ПО через SVM значение автоматически сбрасывается на исходное.

c: A8 (D4) модель 4H: Самодиагностирование автомобиля, адресное слово 17, 012 Адаптация, Деактивация датчика занятости сиденья,

Значение: активировано => активно. Значение: блокировано => деактивировано.

d: A1, модель 8X: Самодиагностирование автомобиля, адресное слово 17, 009 кодировка, ведущая, кодирование в текстовом формате, предупреждение о непристёгнутых ремнях безопасности выключено

e: A7 модель 4GA и A6 модель 4G2/4G5: Самодиагностирование автомобиля, адресное слово 17, 009 кодировка, ведущая (Master), кодирование в текстовом формате, предупреждение о непристёгнутых ремнях безопасности выключено.

f: Q3, модель 8U: Самодиагностирование автомобиля, адресное слово 17, 009 кодировка, ведущая, кодирование в текстовом формате, предупреждение о непристёгнутых ремнях безопасности выключено.

Регистрационная карточкe слеет заполнять в двух или трёх экземплярах (по одному для клиента, дилера и при необходимости импортёра). При заполнении регистрационной карточки точно соблюдать все содержащиеся в ней указания. Любое изменение в системе подушек безопасности необходимо записывать, как описано выше, в документации автомобиля (паспорт транспортного средства и свидетельство о допуске к эксплуатации) и в сервисной книжке (TÜV, DEKRA, уполномоченной экспертной организацией или разрешительным органом). Требования по государственной регистрации определяются законодательством соответствующей страны и могут отличаться от действующих в Германии.

Регистрационная карточка 1:

Регистрационная карточка 1 служит для документирования активации и деактивации подушек безопасности или натяжителей ремней безопасности/контроля пристёгнутости ремней для клиентов и дилеров и при необходимости – импортёров.

Регистрационная карточка 2:

С помощью этой карточки регистрируется, какие компоненты подушки безопасности для какого автомобиля были проданы. Эта регистрационная карточка заполняется также при замене подушек безопасности.

Регистрационная карточка 3:

Этой регистрационной карточкой подтверждается соблюдение требований законодательства по обороту пиротехнических изделий.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Комментарии по теме Замена ремня безопасности Audi A4 Avant

Сим написал(а)
Это по тому что на резинку попадает песок пыль и соль с дорог. Рекомендация производителя чащи мыть машину и протирать уплотнители. ДА И говно ЛКП ТО ЖЕ СПОСОБСТВУЕТ.

Прохор Цыборов написал(а)
ваз 2110 и приора самые безопасные из всех вазов, в отличии от калина и гранты, а 2107 2114 это вообще гробы на колесах, не дай бог попасть в аварию

Бухачев Баг написал(а)
в случае дтп, вылетит подушка безопасности и не будете больше после этого тупые видосы кидать в ютуб

Ulysses написал(а)
. не занимайтесь . это придумали люди которые кое что понимают в жизни, а не расиянцы которым лишь бы побыстрей убиться.

Мухтар написал(а)
Если человек дерьмо, то соседи будут над ним насмехаться независимо от того, на чем он ездит. Мне, например, ни один сосед или знакомые ничего плохого про мою машину не сказал. Так что не в машине дело, а в человеке. А покупать шестилетний секондхенд - это для лохов, которые нужна не машина для бепроблемной езды (шесть лет - это для современного авто уже старость), а шильдик для того, чтобы потешить комплексы.

Эдгар написал(а)
У нас на форуме это обсуждалось и даже исправлялось. Возможно у тебя аналогичная ситуация.

Айленд написал(а)
ты не поверишь но бывает и так что снашивается сам червяк хоть он и из металла,не раз такое видел в своей практике,а пластиковые шестерни как новые. А шестеренки надо спрашивать в сервисах,у автоэлектриков,у меня их штук 10 всегда в запасе есть)

Токмак написал(а)
Здравствуйте Евгений. У вас я так понял все же поло а не поло седан, потому что на поло седан нет никаких штекеров, пирапотронов и преднатяжителей на ремне безопасности. Соответственно конструкция ремня у нас на поло седан другая а жаль ведь все это производитель указывал как база. Вам спасибо за видео а концерну ВАГ минус за вранье.

Rasheed написал(а)
Андрей здравствуй. Поясни темному человеку какие драйвера надо устанавливать с диска для ELM327

Ayo написал(а)
Доброго дня, вроде говорят что после замены ОЖ самим, выскакивают ошибки и нужно потом ехать к официалам, не правда? У вас их не появилось?

Coleman написал(а)
А если после ДТП срабатывали подушки, так же сброситься? Или сначала восстанавливать надо?


Любой узел транспортного средства не вечен и имеет свойство ломаться. Иногда это не так заметно и может проявиться спустя какое-то время. В других случаях, как, к примеру, с ремнем безопасности, проблема будет замечена сразу. Что делать, если ремень безопасности не вытягивается? По каким причинам это может случиться? Более подробно узнаете ниже.

Что значит заклинивающий ремень?

Если ремень безопасности не вытягивается из гнезда установки — он, скорей всего, заклинил. Чтобы понять, что это значит, для начала следует разобраться в его принципе работы. Когда ремень не вытягивается, это свидетельствует о выходе из строя механизма-блокиратора или о том, что ремни были заклинены в результате ДТП. Но для начала рассмотрим принцип работы.

Ремень безопасности транспортного средства

Внутри устройства блокировки расположен чувствительный элемент, отвечающий непосредственно за блокирование, который выполнен в виде шарика. Этот шарик, перемещаясь через систему рычажков, цепляется за корпус шестеренки катушек. Если ремень сильно быстро втягивается, диск-маховичок катушки более сильно давит на винтовую поверхность, таким образом блокируя шарик.

Если замок заклинил и его нельзя отключить, то это означает, что со временем механизм безопасности начал функционировать некорректно.

В таких случаях ремешок не втягивается и его никак нельзя отключить. В таких случаях может не помочь даже попытка медленной защелки элемента — от просто заклинил и больше не втягивается, не работает.

Причины

Специальный нож, использующийся для разрезания ремней безопасности

Если элемент системы безопасности вашего транспортного средства не втягивается, замок заклинил и его нельзя отключить, причин тому может быть несколько. Перед тем, как мы перейдем к тому, как разобрать и отключить ремень, который не работает и не втягивается, поговорим о причинах. Их немного, поэтому на данном пункте мы не будем останавливаться надолго. Ведь для того, чтобы отремонтировать защелку непристегнутого ремешка, необходимо знать, что и почему не работает. Итак, причины:

  1. В первую очередь, ремень обычно не втягивается по причине его износа. Вернее, не конкретно износа ремня, а в принципе системы блокировки. Также это может быть связано не со всей системой, а одним из ее компонентов. Если замок непристегнутого ремешка заклинил, не втягивается и вы не можете его отключить, то, без сомнений, дело в механизме. Но если элемент был не пристегнут, это еще пол беды. Будет гораздо хуже, если он заклинит во время эксплуатации.
  2. Вторая причина — поломка того или иного компонента. Как правило, она касается не непристегнутого ремешка, а именно пристегнутого. Если произошла поломка или проявился дефект в работе одного из компонентов, то обычно это связано непосредственно с пристегнутыми элементами конструкции системы. В этом случае вам поможет только ремонт и ничего больше. Ну или, разумеется, вы всегда можете заменить вышедшие из строя детали.
  3. Еще одна причина — блокировка после аварии. Обычно конструкция ремешком выполнена таким образом, что в случае попадания в дорожно-транспортное происшествие срабатывают пиропатроны механизма. В этом случае замок устройства клинит и отключить его уже не получается.

Еще один момент касательно сигналов. Предупреждение водителя может выглядеть и другим образом. Сигнал может быть в виде громкого щелчка, не характерного для системы безопасности. Этот сигнал автомобилист услышит даже при езде с громкой музыкой. Как вы поняли, такой сигнал также свидетельствует о необходимости того, что ремень нужно почистить.

Процесс ремонта

Теперь, когда с сигналами и причинами блокировки пристегнутого и непристегнутого ремешка разобрались, перейдем к процессу ремонта. Чистка ремней безопасности является одной из основных задач в этом процессе, поэтому данную процедуру мы рассмотрим отдельно. Итак, что же делать, если вы получили сигнал о том, что замок заклинил? Как его почистить или отключить? Подробнее об этом вы узнаете ниже.

Инструменты

Чтобы отключить замок, если появился соответствующий сигнал, весь механизм нужно будет почистить. Для этого заранее нужно основательно подготовиться и собрать весь необходимый инструментарий. итак, что подготовить:

Поэтапная инструкция

Когда весь список инструментов готов, можно приступать к ремонту и прочистке.

  1. При помощи крестообразной отвертки открутите саморезы, которые крепят защитную накладку ремешков.
  2. Если замок не рабочий, вытяните ремешок на всю длину и зафиксируйте его при помощи канцелярской прищепки.
  3. Возьмите гаечный ключ и открутите винт, который крепит катушку элемента. Винт нужно извлечь из места установки. Чтобы элемент не начал сматываться, можно закрепить его непосредственно на той же катушке, используя ту же канцелярскую прищепку. В любом случае, чтобы отключить и почистить замок, его необходимо зафиксировать, чтобы дальнейшие действия осуществлялись легче.
  4. Отложите катушку в сторону и пересядьте на соседнее сидение. Чтобы отключить и почистить замок, вам потребуется найти крышечку, за которой скрывается инерционное устройство. Как правило, на чуть толще по конструкции. Потрусите катушку — под какой крышкой вы услышите шум — под той она и находится.
  5. Теперь для демонтажа защитной накладки вам потребуется демонтировать четыре пластмассовых пистона. Это можно сделать при помощи отвертки со шлицевым наконечником или тонкой спицы. Пистоны следует поддерживать рукой, чтобы они не вылетели и вам не пришлось их искать и собирать по всему салону. Затем подденьте накладку отверткой и осуществите ее демонтаж. Отложите крышку в сторону.
  6. Теперь вашему виду будет представлен первый механизм компонента. Он представляет собой такую себе коробочку с цилиндром и тем самым шариком блокировки и так называемым коромыслом внутри, который и клинит замок. Данный механизм демонтируется свободно из места установки.
  7. Проверьте работоспособность этого коромысла — в идеале оно должно свободно передвигаться по оси вращения. Это устройство следует расположить вертикально, чтобы его верхняя часть была наклонена в сторону шарика блокировки. Так или иначе, но коромысло должно быть расположено вертикально, чтобы не заедало. Если вы чувствуете, что так называемой коромысло проходит не свободно, то необходимо почистить его ось вращения. Налейте немного бензина и промывайте устройство до тех пор, пока оно не будет свободно вращаться на оси, без малейших заеданий.
  8. Теперь перейдем ко второму, инерционному устройству. Оно расположено под шестеренкой, выполненной из пластмассы и в большинстве случаев выполнено из стали. Шестеренка снимается свободно, поэтому демонтируйте ее.
  9. Обратите внимание на центр зубчатого отверстия. В нем расположен эксцентрик с зубчиками. Именно эти зубчики и заклинили ремешок, когда он резко выдергивается. Пространство под этим самым эксцентриком необходимо почистить. По всему периметру отверстия залейте немного подготовленного бензина, немного топлива добавьте в центр. При этом одновременно удерживайте ремешок, предотвращая его сматывание, для чего на время можно демонтировать канцелярскую прищепку. Проследите за тем, чтобы жидкость попала во все части элемента, иначе его прочистка будет бесполезной.
  10. Возьмите демонтированную катушку одной рукой таким образом, чтобы пластмассовую направляющую вместе с пружинкой можно было поддерживать одним пальцем. Другой рукой стяните и намотайте элемент безопасности несколько раз. Также несколько раз дерните его, чтобы само устройство пришло в зацепление. Далее, еще один раз зацепите его на катушке. Такие действия следует повторить несколько раз.

На этом процесс очистки механизма можно считать завершенным. Всю дальнейшую сборку вам следует осуществить в обратной последовательности. Сделайте все правильно, ведь некорректно собранный механизм станет причиной поломки уже в скором будущем при регулярной эксплуатации ремешков.

Также заранее проверьте, все ли элементы данного узла работают корректно и перемещаются свободно. Если это не так, то чистку следует повторить, ведь какой в ней смысл, если все не прочищено. Только при правильном подходе к таким ремонтным работам вы сможете избежать основных ошибок и правильно осуществить все действия.

Если вы не уверены в том, что сможете проделать все действия, описанный в данной статье, правильно, то мы порекомендуем вам обратиться на СТО с этим вопросом. Ведь в случае блокировки ремней безопасности необходимо все сделать правильно, а неверные действия послужат только причиной очередных поломок, с которыми вам навряд ли захочется столкнуться. В любом случае, промывка компонентов — это не самая радикальная мера, ведь поменять механизм вы всегда успеете.

О том, как правильно ремонтировать ремни безопасности вашего транспортного средства, сказано на видео.

доброго времени суток.скажите нива 2121 корбюратор.греется температура всегда на пределе что нахолостых что на ходу,не кипит только за счет вкл на полную печки если выкл то сразу закипит.термостат целый проверял,радиатор промыт,но верх радиатора и верхн патрубак горячии почти кипяток а низ радиатора и соответсвенно нижн потрубок холодные,пломпа тоже без люфтов и д.т гоняет норм

Всё очень интерестно,спасибо! А это на всех тойотах так можно делать,у меня марк2,поменял ступици и теперь абс горит постоянно?

Обращяюсь к далбайобу-автору,в Амереке несколько лет назад маленькая девочька висунула голову в окно и потом ногой случайно наступила на кнопку подйомника.(ребьон ок умер од удушения)И ето не единичний случей!Ти извини за грубость но ДАЛБАЙОБ ти.

Гараж для Русского это наиболее расширенное понятие, это место где отдыхают от проблем, хранят закатки и картошку, ремонтируют авто и др. А так классный видос, очень много интересного. Спасибо.

Здравствуйте помогите пожалуйста у меня спейс вагон не заводится кручу стартер схватки вопше нол нету

Спасибо мужик, сегодня разобрал свой ремень и голову ломал как сделать, чтобы он жестче был натянут, а тут ты с иголочкой)

А я просто снял и в тазике дома с порошком замочил и простирнул. прорезь в пластике зубной щеткой прошел. Высушил и поставил. Все заработало:) главное катушку не мочить?

Андрей а на мексиканках так не сделаешь.Тоже хотел у себя отключить но вот не закручены болтами (куда вставляешь ремень) и в итоге побоялся вскрывать, сломать защелки внутри! А вообще спасибо за видео про тииду, продолжай в том же духе! На ютубе мало таких как ты, кто про тииду хоть что-то рассказывает!И ещё хотел у тебя спросить чем же тебе нравится тиида?

У автора лицо, выпученные глаза, с выражением - да ну нах..й. Минут 5 не мог понять что он говорит, пока привык. В итоге выключил звук и просто смотрел в его глаза.. завораживает!


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Читайте также: