Как открывается люк опель омега а

Обновлено: 16.05.2024

Я недавно приобрел Opel Omega B 97 гв. В машине имеется люк, открывающийся в любых направлениях. Предыдущий хозяин люком не пользовался совсем (в машине есть климат). Мне люк тоже не нужен, но я решил просто проверить его работоспособность. Итог таков: люк работает, но теперь он постоянно, то открывается, то закрывается и как закрыть или отключить его я не знаю. ПОМОГИТЕ!

красный провод.. красный.

А если серьезно - то вопрос конечно интересный, я бы начал осмотр с кнопки открытия-закрытия..

Дорогой МОДЕРАТОР!
Не надо заведомо думать о людях плохо. Это негативно сказывается на общем психологическом состоянии социума.
Кнопки там нет. Есть ручка управления люком, которая выполняет функцию программирования режимов открывания/закрывания люка. Никаких общепринятых указателей на этой ручке нет. Просто 8 рисок, плюс два указателя направления открывания люка, плюс ещё один непонятный указатель.
Прошу откликнутся человека, который знает о чем идет речь

Во первых - никто ни о ком плохо не думает.

Для того чтобы вы услышали то что вы хотете, можете обратиться в фирменный сервис OPEL? там вам все подробно объяснят и починят люк.

Если же вы сами хотите занятся ремонтом, тогда не понимаю, почему такой негатив в мою сторону. Да я не знаю как именно устроен люк в OPEL omega B, однако смею предположить что это электромеханическое устройство, которое имеет в своем составе устройсво для включения - отключения..
Итак если люк то открывается то закрывается, то скорее всего происходит включение и отключение этого самого устройства (мне кажется что врядли устройство можно считать включеным при закрытом люке). Итак приходим к выводу что устройство самопроизольно включается и отключается. делать это может компьютер, сигналка или собственно сам выключатель.

Поясняю.
ЛЮК НЕ ТРЕБУЕТ РЕМОНТА! Он исправен.
Просто методом "тыка" ручки управления он теперь работает по какой-то программе: через определенное время открывается и через определенное время закрывается.
Нужен человек, который подскажет как пользоваться этой ручкой управления или хотя бы как просто отключить люк.
Не еду в официальный сервис потому что представляю насколько это муторно и дорого.

Купить книгу по эксплотации Опеля.

точно как в Опеле не знаю, но в ауди люк можно отключить, и заблокировать механически.

ЗЫ. Была похожая проблема, решилась заблокировкох механически, с помошью шестигранного ключа, и отвертки

Помогите кто может.
Я недавно приобрел Opel Omega B 97 гв. В машине имеется люк, открывающийся в любых направлениях. Предыдущий хозяин люком не пользовался совсем (в машине есть климат). Мне люк тоже не нужен, но я решил просто проверить его работоспособность. Итог таков: люк работает, но теперь он постоянно, то открывается, то закрывается и как закрыть или отключить его я не знаю. ПОМОГИТЕ!

На самом деле ничего заумного.
Ручка на потолке , если риска смотрит вперед по ходу машины .
люк закрыт . Поворот направо- поднимается задняя часть , чем правее тем выше .

Поворот на лево -люк сдвигается назад , система та же , чем левее
тем сильнее сдвигается назад.

Ручку можно не только вертеть, но и нажиматьк к верху ..

Гимор начинается если отключалось питание батареи .

Датчики не могут определить конечное положениее.
Выход -один повертеть во все крайние положения и нажимать к верху .

Попытайтесь . Удачи . Машина очень нравится. Просто Крейсер .

Помогите кто может.
Я недавно приобрел Opel Omega B 97 гв. В машине имеется люк, открывающийся в любых направлениях. Предыдущий хозяин люком не пользовался совсем (в машине есть климат). Мне люк тоже не нужен, но я решил просто проверить его работоспособность. Итог таков: люк работает, но теперь он постоянно, то открывается, то закрывается и как закрыть или отключить его я не знаю. ПОМОГИТЕ!

На самом деле ничего заумного.
Ручка на потолке , если риска смотрит вперед по ходу машины .
люк закрыт . Поворот направо- поднимается задняя часть , чем правее тем выше .

Поворот на лево -люк сдвигается назад , система та же , чем левее
тем сильнее сдвигается назад.

Ручку можно не только вертеть, но и нажиматьк к верху ..

Гимор начинается если отключалось питание батареи .

Датчики не могут определить конечное положениее.
Выход -один повертеть во все крайние положения и нажимать к верху .


Всем привет!
Знаю у многих владельцев Омег А и Б есть такая проблема, люк вроде опускается, но дальше сдвигов нет, как бы клинит и заставить его уехать назад ну никак не получается. На самом деле виновник фиксатор, выполнен в виде "качельки", за время эксплуатации он то ли стирается, то ли просаживается, не знаю.
Из инструмента необходим шестигранник на 3, головка на 8 с удлиннителем и маленькой трещеткой и две стяжки (вместо стяжек можно ипользовать любую жестянку, сварку или как кому удобнее)
Сам процесс:
1. Подымаем люк вверх и изнутри снимаем декор
2. Откручиваем головкой на 8 шесть болтиков (по три с каждой стороны)
3. Шестигранником на 3 откручиваем два винта ограничителя шторки люка (его надо открутить и немного сдвинуть назад дабы безболезненно отщелкнуть декор, который крепится к самому слеклу люка)
4. Снимаем сам люк
5. Застегиваем затяжки (место видно на фото) или навариваем пару миллиметров, или колдуем с жестянкой, любой способ рулит.
6. Собираем в обратной последовательности
7. Наслаждаемся работоспособностью механизма)))

Опускаются и поднимаются вращением ручки механического привода стеклоподъемников.

Окна с электрическим приводом приводятся в действие двумя кнопками на центральной консоли.


Выходя из автомобиля вынимайте ключ из замка зажигания. Эта мера предосторожности необходима для исключения случайного включения электрических стеклоподъемников (опасность получения травмы).

При перегрузке происходит автоматическое кратковременное отключение.

Окна с автоматическим приводом (электрическое управление)

Управляются двумя или четырьмя кнопками на центральной консоли. На модели с четырьмя окнами - в подлокотниках задних боковых дверей имеются дополнительные автономные выключатели.



Автомобиль оборудован также защитой от детей. Нажатием на выключатель с символом (ребенок) между кнопками с левой стороны центральной консоли - стеклоподъемники задних боковых окон блокируются. Повторным нажатием - разблокируются.

Включение защиты от детей сопровождается загоранием контрольной лампы, встроенной в выключатель. Аналогичные контрольные лампы имеются в каждой кнопке центральной консоли.

Кратким нажатием кнопок - окна открываются или закрываются ступенчато. Продолжительным - полностью. Повторным нажатием - движение приостанавливается. Если стекло во время автоматического подъема примерно на середине хода встретит какое-либо сопротивление (помеху) - подъем автоматически прервется, стекло чуть опустится вниз.

Отключение этой дополнительной защиты (нужна при обледенении пазов и затруднении свободного хода стекла или при сильном морозе и т.д.) осуществляется нажатием промежуточной кнопки справа на центральной консоли.

Выходя из автомобиля и закрывая его, помните: после выключения зажигания, когда двери еще закрыты, или открыта дверь водителя - автоматические стеклоподъемники будут работать сколько понадобится. Но после закрытия двери водителя, управление ими изнутри прерывается.

Закрытие окон снаружи

Не менее 1 секунды придержите ключ в положении закрывания двери на замок - окна закроются.


  • двери закрыть, зажигание включить, перепрограммировать электронику каждого окна,
  • окна закрыть и после этого еще около 5 секунд удерживать кнопку-выключатель в нажатом положении.

Выдвижной (откидной) люк

Вытяните из углубления рукоятку, нажатием блокировочной кнопки разблокируйте ее и вращением влево откройте люк. Для удобства вентиляции, его можно открывать и задним краем вверх. Поднимается из закрытого положения вращением рукоятки вправо.

Защитная пленка от солнечных лучей может выдвигаться и задвигаться в двух положения люка: в закрытом и поднятом вверх за задний край. При открывании люка назад пленка убирается вместе с ним.


Выдвижной (откидной) люк с электроприводом

  • Нажать вперед - люк откроется.
  • Нажать назад - люк закроется.
  • Нажать вперед - люк поднимется вверх.
  • Нажать назад - люк опустится вниз.


Механизм электропривода защищен предохранителем. При выходе его из строя до устранения дефекта люк можно открывать вручную. Для этого: отодвиньте назад защитную кнопку, вставьте отвертку в отверстие с пружинным зажимом в центре приводного вала и медленным вращением откройте люк.


Выходя из автомобиля, не забывайте вынимать ключ из замка зажигания. Эта мера предосторожности необходима для исключения случайного включения электропривода люка.

Дмитрий Момот

Подскажите! перестала открываться водительская дверь, замахался через пассажирскую залезать)! Как открыть.

Евгений Пономарев

Дмитрий Момот

Виталий Петрович

Виталий Петрович

Евгений Пономарев

Виталий, снимается. точнее разбирается вверх отгибается суется рука и нажимает на заблокированный активатор одновременно с ручкой!!

Виталий Петрович

Виталий Петрович

Олег Нагорный

Дмитрий Момот

Евгений Пономарев

Дмитрий, активатор залип точнее внутри его шестеренки пластиковые заклинили на манете. ебучая система корпус не разборный. давить надо на активатор сам он на 2 болтах прикручен прям к ЗАМКУ. Там ручки они вспомогательные но пока активатор в положение открыто не поставишь дверь не откроешь. видно сработала система дожима активаторов. придумана для того чтобы умельцы с лесками не поднимали щеколду даже с открытой щеколдой дверь не откроешь пока не разблокируешь активатор. Ты ж с Питера подьезжай сделаю!!

Евгений Пономарев

я эту систему с говном пережрал. у меня теперь ЦЗ работает как часы даже люк с ЦЗ закрывается во бля как!

Читайте также: