Как отрегулировать педаль газа опель вектра а

Обновлено: 30.06.2024

Как про диагностировать эл.педаль газа в обычных условиях? То двигатель "захлёбывается, тупит, троит" при резком нажатии, а при плавном нажатии (медленном) хорошо набирает ход? И в педали ли дело?

Так как диагностируют на автосервисах НАШИ специалисты, я уже не раз наблюдал. Это не спецы! Они подключат сканер, посмотрят ошибки и начнут разлогольствовать на разные темы! У меня было несколько случаев: 1.Разъединив разъём включения вентилятора ДВС, прозвонили проводку тэстором и сказали что у меня обрыв в резисторах, и требуется замена вентилятора (вместе с резисторами)! 2.Прозванивали каждую ногу в "мозгах"-10000руб. 3.Вообще за последние 5 лет я от низ слышал, что мне надо менять: "мозги", эл.педаль, дроссельную заслонку, разные реле и датчики, а когда заморгала лампа давления масла, то "кирдык" двигателю! Заменил датчик 3 года назал, всу нормально. 4.Попросил проверить давление в рампе, проверили говорят всё нормально, в норме. Хорошо я стоял рядом и видел, что давление резко упало при остановке двигателя! Заставил заменить бензонасос, и мащина просто полетела. И так в автосервисах (разных) постоянно! Я прфессионал уже 42 года и вижу, когда разъводят, и когда не понимают решение проблемы. Много можно рассказать о разных ситуациях когда приходилось подсказывать "специалистам" как и что им надо делать, после этого делали (по моим подсказкам) и всё нормально работало. Так где в Москве найти нормальных специалистов, а не "разводчиков-неумех".

Бензонасос проверь . Симптомы один в один насоса а не педали . Раза три такое было!


По конструкции педаль газа практически не отличается от педали сцепления, время делает свое дело и с педалью газа. Спустя определенный период времени педаль начинает не так работать, давя на газ нам приходится вжимать педаль в пол, что бы произошло хоть что то или наоборот, ход педали слишком мал и как только мы прикасаемся к педали газа начинается быстрый набор оборотов. И тот и другой вариант очень неудобен для нас, ведь мы привыкли к чему-то среднему. Так легче управлять автомобилем в уже разработанном годами стиле. Ведь не зависимо от завода ход педалей во всех автомобилей разный, даже если сравнивать 2 абсолютно одинаковых авто, управление ими будет разным. Поэтому водители привыкшие ездить в одном стиле и с одной чувствительностью машины хотят сохранить это чувство и перенестись вместе с ним в другой автомобиль.

Но случаются и такие случаи, при езде отпускаете педаль, а двигатель держится на своих оборотах, ноль реакции, очень неприятная вещь. Трос дроссельной заслонки имеет свойство ржаветь, и он начинает застревать, не давая двигателю сбросить обороты, в таком случае вам придется заменить его и в последующих случаях не давать заржаветь и смазывать его.

Осторожно при монтаже троса, он очень чувствительный к загибам, не обходимо внимательно и аккуратно установить. Перегиб или излом в дальнейшем может привести к распаду его на части. Скорее всего, это произойдет на ходу, когда будете нажимать на педаль газа. Это очень опасно.

Как установить трос?

Я расскажу вам, как заменить трос дроссельной заслонки на автомобиле ВАЗ 2110. Для этого вам нужна отвертка (плоская), новый трос, бокорезы и пассатижи с плоскими губками. Первым делом снимаем пластиковую защиту двигателя. Затем снимаем предохранительную скобу с сектора дроссельного узла, поддевая ее отверткой. Затем вытаскиваем наконечник троса из паза и отсоединяем трос. После чего снимаем пассатижами пружинный стопор (рис 3).

И выдергиваем наш трос из прорезей держателя (рис 4). Перекусываем пластиковый хомут, который крепко зажал наш трос к шлангу вентиляции газов (рис 5). Далее сдвигаем оболочку троса вперед (рис 6). Вытаскиваем из передка демпфер оболочки тросика (рис 7). Отсоединяем трос в салоне под педалью газа (рис 8)

Все, теперь можем вытащить трос и заменить его на новый, проделывая все операции в обратном порядке. Не забудьте закрепить трос к шлангу вентиляции газов пластиковым хомутом.

Последним этапом настройки будет регулирование дроссельной заслонки.

Регулировка дроссельной заслонки

Для регулировки нам понадобятся всего лишь пассатижи. Приступая к регулировке, первым делом снимаем пластиковый кожух двигателя. Далее отсоединяем воздухоподводящий рукав от патрубка дроссельного узла. За тем помощник полностью вжимает педаль газа в пол, в таком положении дроссельная заслонка должна быть полностью открыта. Соответственно при опущенной педали дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта.

В других случаях предстоит регулировка дроссельной заслонки. Для регулировки снимаем пружинный упор (рис. 3). Перемещаем оболочку троса (1) и регулируем свободный ход троса. Когда закончим эту операцию, устанавливаем стопор плотно к резиновой втулке (2) (рис. 4).

На этом все настройки педали газа завершены.

Как отрегулировать педаль газа? Фото и видео.

Ниже вы встретите интересный видео ролик.

Делитесь своим мнением и рассказывайте в соц. сетях. Ведь Как отрегулировать педаль газа? - это очень интересная тема, не находите?)) Посмотреть на отзывы и мнения других читателей вы можете ниже, в комментариях.

Как сел за руль поло и мне сразу не нравилось, как работает педаль газа, привык что на Элантре нет свободного хода, там я вылечил легко так как педаль газа не электронная, просто подтянул тросик как мне нужно. Как же быть с электронной педалью?
Не так давно видел в БЖ инструкцию по настройке педали, спасибо большое за идею!

Из инструментов понадобится как обычно TORX, мне повезло что в наборе есть гибкий удлинитель и с ним открутилось все за 1 минуту, так же еще понадобится крестовая отвертка.
Выкручиваем 3 винта, снимаем разъем и педаль у нас в руках.



Выкручиваем черный фиксирующий винт и ослабляем остальные, подключаем педаль, заводим авто, мотор должен быть ПРОГРЕТ для настройки. Вслушиваемся в работу мотора и плавно поворачиваем крышку педали по часовой стрелке до того момента пока не будет подхват мотора, потом возвращаем чуток назад чтобы обороты вернулись в норму, затягиваем 1-2 болтика что бы случайно не сдвинуть крышку. Глушим мотор, снимаем разъем с педали, протягиваем все болты и вкручиваем фиксирующий винт.


У меня получилось вот так, подвинул на 1 мм, можно было и на 1,5 подвинуть, но там обороты будут подниматься если только воздух на педаль подует.


Результатом остался доволен, свободного хода почти нет, чуть трогаешь педаль и обороты уже трогаются с места.
Всем добра.

-
-
-
-
-


Guest_кирьян_*

подскажите натягивается ли трос газа.если да то как?а то педаль вообще утонула


OFFLINE andrey.s.83

подскажите натягивается ли трос газа.если да то как?а то педаль вообще утонула


OFFLINE oleg_217

Как сказали выше - на дросселе, там где крепиться трос есть скоба, которая фиксирует его. Вынимаешь скобу и натягиваешь трос, до нужного и переставляешь скобу на новое место. 1.bmp 341,17 Кб 3577 раз скачано Скоба показана стрелкой.

Изменено: oleg_217, 20 Май 2009 - 11:01


Guest_kalin33_*


OFFLINE ViktorV

А както смазать трос можно и чем лучьше, а то както ход у него не равномерный.


OFFLINE NASA


Guest_Lemur_*

Трос смазывается обычным моторным маслом. Надо только отсоединить его от дроссельной заслонки. Свободный ход 1 см многовато. Надо натягивать. В мануале сказано, что в у ДЗ трос должен слегка провисать. Себе сделал свободный ход 2 - 3 мм и оч доволен.


OFFLINE NASA

Читайте также: