Самая длинная кпп ауди 80 б4

Обновлено: 02.07.2024

Всем привет,
вчера черт меня дернул заехать на диагностику.
Грешил на подшипник ступичный. оказалось шумит коробка.
А конкретнее шум исходит из задней ее части, т.е. которая ближе к заду автомобиля.
Что там в этом месте находится, что может шуметь?
Обзвонил много разборок, ценник от 9000 и до 10500 руб (многовато)
Нашел за 6000, но там без гарантии (т.е. если поставлю ее и будет тоже шуметь, то обратно возьмут, но вернут есесно только за коробку деньги).
Шумит не очень сильно, терпимо, но шум явно прогрессирует с лета.
Масло в коробке есть и было там всегда (при мне по крайней мере).
Передачки включаются как по маслу, ничего не выскакивает, т.е. коробка в остальном хороша.
Может имеет смысл попробовать для начала какую-нибудь присадку туда ливануть?
Или может просто к Олейнику обратиться, сколько хоть там может ремонт вылететь??
В общем я в отчаянии, и не знаю чего теперь делать дальше.
С одной стороны машинка супер, проблем с ней не знаю, ни по кузову ни по подвеске, но с другой 400-500 баксов отдать за коробку (со сцеплением уж тогда) тоже многовато, я бы сказал бессмысленно.
Может кто чего посоветует? Или может вообще забить, ездить так?
Буду рад любым вашим советам, друзья.

Партнер 2005 года

Проблема может решится простой заменой какого-нить подшипника. Надо разобрать да посмотреть, заочно зказать сложно. Присадку залить можно, но это временная мера.

Быдло и пьяница

Логичнее не экспереминтировать с присадками, а заехать в сервис на предмет пощупать коробку. В тот же Дилижанс, к примеру.
Покупать коробку с разборки - не вижу смысла. Возможно, как говорит Атлант, там всё дело в каком-нибудь вульгарном подшипнике. Грамотно пребранная коробка гораздо лучше "еще живой" с разборки.
По ценам за ремонт никто сразу не скажет. Неизвестно, что может всплыть в твоей коробке. Но за снять-поставить у Олейника берут 3000-3500 (забыл уже), а в Дилижансе больше 6000. Рублей, естественно.
Только надо иметь ввиду, что Олейник (по отзывам очень грамотный специалист) не сам ковыряется в железе клиента. К сожалению, у меня есть некоторые нарекания к их отдельным мастерам. Может быть просто так сложились обстоятельства, но отдельные моменты у них мне не понравились. Грубо говоря, не были устранены некоторые проблемы на которые я жаловался. Одна из них, как оказалось, просто тупая и элементарная. Дима-Дич её обнаружил за 2 минуты.
Кстати, коробку, кажись, сделали нормально.

Победитель "Автозвук 2006"

т.е. насколько я понял по поводу присадок, что ими можно усугубить ситуацию? или просто ничего не изменится?

И еще про Олейника: т.е. он вообще сейчас не ремонтирует КПП, или стоит ему позвонить, да узнать?

Та же беда - гудит КПП. Вроде как похоже на подшипники дифференциала. За всю работу мне в сервисе у Олейника назвали цифру в 7000 (это, как я понял, снять/поставить + ремонт КПП), остальное - что выйдет по запчастям (около 2тыс). Конкретнее с ценой можно определиться только после вскрытия КПП. Мне сказали так: если с ремонтом и всеми запчастями получается уложиться примерно в 15 тыс, то коробку ремонтируют и дают гарантию полгода. Если ремонт выходит больше 15, то коробку меняют на б/у с разборки. Естественно они ее проверяют, но гарантия в таком случае, только на проделанные работы. Т.е. фактически "Эль-като капуто - т.е. кот в мешке". Звонил еще в один сервис, там мне вообще сказали, что ремонтировать коробку дорого и бессмысленно, лучше поменять. На мои расспросы про ремонт, ответили: "Нет, ну если Вы так хотите, то мы можем вам ее и отремонтировать. ". Но после этой фразы желание отдавать коробку на ремонт им у меня пропало. А стоимость замены всяко меньше 13-14 тыс не получится. Тут я согласен полностью с Винни, что лучше перебрать (пусть даже дороже выйдет), но с гарантией и зменой всего подозрительного, чем менять на непонятно что за те же деньги. Но вполне возможно, что ремонт выйдет даже дешевле, чем замена. За то в итоге в данном узле уверен на все 100%.

Советую обратиться к г-ну Олейнику. Диагностика у них бесплатная. Но на ремонт иметь в наличии около 500 у.е. надо.

Таже беда. Загудела коробка. Больше гудит когда сбрасываешь газ, если давишь, то гудение есть, но не такое навязчивое. Приезджал к одному мастеру, сказал что подшипник на первичном валу. Говорит чтобы не парился и ездил так. Но меня это гудение напрягает. Вот думаю весной заняться этой проблемой.
Тоже думаю, или ремонтировать или заказывать бу. БУ сказали будет стоить 200 у.е. А поменять мне кажется реально самому.
Интересно, реально ли определить что в коробке конкретно накрылось без вскрытия? Может там просто какой-нибудь подшипник поменять и все.

Господа, это не реклама, и хохлы мне денег не платят, но попробуйте залить ХАДО.
Во всяком случае по мотору стабилизация и уменьшение шума буквально на глазах, даже с одного тюбика! Сам заливаю, РМ мотор, лучьше присадок не видел никогда!
Что касается коробки, то у меня в ней ХАДО залито профилактически, изменений не почувствовал, но она и не гудела.
Мои сервисмены отмечают положительный результат от примения хады в 9 случаях из 10. Так что считаю попробовать стоит.

Победитель "Автозвук 2006"

da, mne tozhe rekomendovali XADO. Vot vernus iz komandirovki i poprobuu zalit.
Kstati nikto ne v kurse, gde mozhno v Germanii b/u zapchasti kupit?

Партнер 2005 года

то LORD69 а не боитесь нарушить баланс присадок в масле, что в итоге может негативно сказатся на двигателе? Я вот лью в свои машины Mobil, Castrol двигатели работают тихо и стабильно

Согласен, у Вас очень грамотный подход, сам по жизни придерживаюсь такого, но иногда (правда очень редко) всеже бывают исключения из правил.
ДА, по идее хорошее масло (Mobil, Castrol, Шелл и иже с ними) уже содержит в себе хорошо сбалансированный пакет присадок, НО если бы я своими глазами не видел, что происходит с двигуном после хорошей присадки я был бы с вами солидарен.

Для примера опишу реальный случай:
Как попробовал первый раз: Спортивное зубило 08, 1989 г/в, реэкспорт,только "наш пробег" "2 круга", мотор подтюнен, но не сильно.
Ивот однажды он (мотор) стал издавать характерные "предстуковые" звуки (кто зает тот поймет), было залито 3 тубы ХАДО. Звук пропал буквально на глазах, после этого случая я стал использовать эту присадку на своих 80-ке и Пассате. Советую и рекомендую всем. Опыт эксплуатации с присадками около 3 лет.

Конечно присадка присадке рознь, и лить всякую гадость в мотор я не призываю, тем более что опробована мной только одна из множества.

Почитал про ХАДО, отзывы все положительные. Для КПП продаются тюбики по 9 мл (350р.). Интересно сколько тюбиков в коробку залить нужно? И помогает ли эта присадка, если у меня там подшипник износился?

Партнер 2005 года

Партнер 2005 года

то LORD69 мой подход основывается на рекомендациях производителей масел. И они НЕ рекомендуют заливать в свое масло какие-либо присадки вообще, т.к. все необходимое для нормальной работы мотора там УЖЕ содержится. Наверное не зря химики десятилетиями разарабатывают масла Castrol, ExxonMobil и др., учитывая требования более сложных моторов, чем установлены на нашемобилях и тестируют свои разаработки в более экстремальных условиях, чем тот же "тюниный" мотор ВАЗ (извините, но слово тюнинг в данном случае кроме смеха ничего не вызывает). И скока потом этот мотор прожил с этой чудо-присадкой? Думаю применение этой присадки в 80-ке и Пассате вообще не имело основания или тоже были "предстуковые" состояния?

Дык я же не спорю, что производители не рекомендуют, производители не рекомендуют (более того прямо запрещают) под угрозой потери гарантии вообще чуть ли не магнитолу поменять в обход официальной мастерской.
И это понятно, это бизнес (вообщем как и Ваш) и я вас понимаю.
Но, например, купив в Твери новую машину (не ауди) я не за какие деньги не поеду ее обслуживать в тот сервис, который рекомендован производителем в Твери для этой марки (его не называю) потому что я знаю тот сервис изнутри, (я бы даже масло не доверил им заменить).
Так что рекомендации это хорошо, Более того, я в большинстве случаев с ними согласен. Про масла тоже был согласен, пока не попробовал. И это естественно мое мнение.

и тестируют свои разаработки в более экстремальных условиях, чем тот же "тюниный" мотор ВАЗ (извините, но слово тюнинг в данном случае кроме смеха ничего не вызывает)

На серьезное тестирование я не претендовал, просто привел пример.
Указанный ВАЗ принимает участие в любительском ралли летом, зимой в покатушках на ипподроме и других ледяных закрытых трассах. Это просто хобби, поэтому и тюнинг мотора выполнен не профессионалами из автоспорта.
Поэтому над этим можно и посмеяться, я не против (повторяю, это просто хобби).
Если интересно, что доработано, опишу (тема вроде другая)

Да вообщем то живет и здравтвует до сих пор, может быть и потому , что тоже на хорошем масле работает? Не знаю.
В любительских соревнованиях, машина продолжает брать призы, компрессия в норме и т.д.

Думаю применение этой присадки в 80-ке и Пассате вообще не имело основания или тоже были "предстуковые" состояния?

Может быть и не было оснований, так, профилактически. Единственное наблюдение, уменьшился обший шум двигателя. А "предстуковых" состояний действительно не было.

Audi

Каталог б/у коробок передач для Audi 80 седан V (8C, B4) 2.3 E NG. Все КПП поставляются из стран Евросоюза (Германии, Польши, Бельгии и т.д.). Без пробега по России. На все КПП и АКПП предоставляются необходимые документы для постановки на учет.

Не знаете модель своего двигателя?

Для уточнения стоимости необходимой КПП нажмите "Узнать стоимость".

Коробка передач AUDI 80/90 КПП 5-ступенчатая - NG042081 - Bj 1989 - 196040 km

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента установки). Доставка в течении 1-10 дней.

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента установки). Доставка в течении 1-10 дней.

Коробка передач RENAULT ESPACE I 2.2 АКПП NG3084 7700598990

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента установки). Доставка в течении 1-10 дней.

Коробка передач 5-ступенчатая Schalt КПП AXD Audi 80 B3 90 100 A6 C4 2.0 l 2.3 136 137 PS 6A NG

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента установки). Доставка в течении 1-10 дней.

Коробка передач КПП NG3079 Renault Espace II J/S63 2,2L 79KW/107л.с. 149127TKM

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента установки). Доставка в течении 1-10 дней.

Коробка передач КПП Audi 90 5 цилиндров 136 PS MKB: NG

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента установки). Доставка в течении 1-10 дней.

Коробка передач Audi 80 90 Typ89 B4 5Zyl NG AAR Двигатель Cabrio Coupe Limo Avant 5Gang КПП AXG

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента установки). Доставка в течении 1-10 дней.

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента установки). Доставка в течении 1-10 дней.

Коробка передач Audi 80 90 B4 C4 100 2.3E 133л.с. 136л.с. КПП AXG 2012

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента установки). Доставка в течении 1-10 дней.



ауди 80 б4 какой двигатель лучше

Варианты 1,6 - 1,9

Модификация 1,6 Е:

  • Год выпуска ­- 1992.
  • Вид кузова – седан, 4 двери.
  • Силовой агрегат – бензиновый мотор L-4 объемом 1595 кубических сантиметров.
  • Мощность – 71 конская сила.
  • Скоростной порог – 162 км/ч.
  • Набор скорости от ноля до сотни км – 15,4 секунды.
  • Усредненный расход горючего – 7,9 л.
  • Расположение мотора – продольное спереди.
  • Компрессия – 10.
  • Привод – передний ведущий мост.
  • КПП – пятиступенчатая механика.
  • Система тормозов – дисковый узел спереди, барабан сзади.
  • Габаритные размеры – 4,48/1,7/1,4 м.
  • База колесная – 2,61 м.
  • Вес максимальный – 1,64 т.
  • Объем бака для горючего – 66 л.
  • Вместимость багажника – 430 л.

ауди 80 б4 двигатель

Какой двигатель лучше в этой серии? Здесь представлены бензиновые модели. Рассмотрим параметры машин с механической КПП и автоматической коробкой.

  • Тип силового агрегата – L4.
  • Мощность – 90 конских сил.
  • Оборотистость – 3000 вращений в минуту.
  • Скорость по максимуму – 177 км/ч.
  • Период набора скорости до ста километров в час – 13,6 секунд.
  • Расположение мотора – продольно-фронтальное.
  • Расход горючего – 8,7 л/100 км.
  • Привод – передний ведущий мост.
  • КПП – пятиступенчатая механика.
  • Тип подвески – многорычажная система с тягами.
  • Тормоза – дисковые и барабанные (сзади).
  • Длина/высота/ширина – 4,48/1,41/1,7 м.
  • База колесная – 2,61 м.
  • Масса – 1,65 т.
  • Вместимость багажного отсека – 430 л.
  • Радиус разворота – 11,2 м.

запчасти ауди 80 б4

Ниже представлены характеристики моделей с инжекторами, оснащенных двигателями объемом 2,3 и 2,6 л.

Audi 80 2.3 E Quattro:

  • Начало производства – 1992 год.
  • Показатель мощности – 150 лошадиных сил.
  • Оборотистость – 3500 вращений в минуту.
  • Максимальный показатель скорости – 210 км/ч.
  • Разгонятется до "сотни" за 9,5 секунды.
  • Потребление топлива – 10,5 л/100 км в комплексном режиме.
  • Питание – инжектор.
  • Привод – полный.
  • КПП – механика на 5 диапазонов.
  • Подвеска – передний поперечный и задний двойной рычаг.
  • Система тормозов – дисковый узел.
  • Габариты – 4,48/1,7/1,41.
  • Вес – 1,89 т.
  • Вместимость багажника – 430 л.

ауди 80 б4 инжектор

Audi 80 2.8 E Quattro

Ниже представлена характеристика "Ауди 80" (Б4), которая является самой мощной в этой серии:

Далее рассмотрим подробнее особенности моторов рассматриваемого автомобиля.

Бензиновые силовые агрегаты

Основным отличием силового агрегата с пятью цилиндрами является его конструкция. Шатунные шейки коленвала размещены под углом 72 градуса, а сам узел оборудован парой противовесов для каждого цилиндра. Также гашение колебаний происходит за счет присутствия дисбаланса на маховике и виброгасителя.

ауди 80 б4 отзывы

Этот мотор оснащен автоматической системой многоточечного впрыска горючего. Кроме того, имеется расходомер массы воздуха с накаливаемой нитью. Такая конструкция позволяет выполнять подачу топлива в отсек сгорания каждого цилиндра, что влияет на экономный расход и сокращение вредных выбросов в атмосферу. Для регулировки подачи топливовоздушной смеси служат два датчика, что позволяет избежать поломок мотора при использовании бензина с неподходящим октановым показателем.

Двигатель V6 оборудован парой распредвалов с верхним размещением. Они приводятся в действие при помощи зубчатых ремней. Клапаны этих элементов корректируются толкателями тарельчатого типа. В пространстве между рядами головок цилиндров расположен объемный впускной коллектор. Он является особенностью рассматриваемого мотора, так как имеет изменяемую конфигурацию внутренней полости, что обеспечивает высокую оборотистость на широком диапазоне вращений силового агрегата.

Блок зажигания рассматриваемого мотора не оборудован механическим распределителем, а управляется электронной системой. Отработавшие газы из обоих цилиндровых рядов поступают к паре катализаторов, которые между собой независимы. Два подогреваемых зонда, также изолированных, включены в правый и левый ряд цилиндров. Они обеспечивают выброс выхлопных газов с минимальным включением вредных веществ.

Двигатель с шестью цилиндрами, расчетным объемом 2,6 литра, имеет модифицированную систему впрыска с расходомером массы поступающей воздушной смеси. Кроме того, в нем не предусмотрен газопровод с корректируемой конфигурацией. Тем не менее мощность мотора осталась на уровне 110 кВт при крутящем моменте 225 Нм (3500 оборотов в минуту).

Дизельный мотор

ауди 80 б4 реле

С конца 1993 года автомобили комплектуются улучшенной версией этого мотора. Крутящий момент в нем составляет 202 Нм при 1900 оборотах в минуту. Блок цилиндров дизелей сделан из чугуна. Его нижня часть вмещает в себя коленчатый вал, а вверху имеются четыре рядно расположенных цилиндра. Они окружены рубашкой циркуляции охлаждающей жидкости. Коленвал оснащен пятью коренными опорами, следовательно, каждая шатунная шейка оборудована поддержкой с обеих сторон.

Особенности

Важную роль играет регулярная замена масла, которое должно быть марки и типа, рекомендованного производителем. Если за период эксплуатации на моторе с дизтопливом не наблюдалось деформация клапана, шатуна или поршня, то с приближением к пробегу свыше 100 тысяч километров следует подготавливаться к проблемному запуску двигателя в холодное время года.

Что говорят владельцы?

  • Хорошую устойчивость на дороге.
  • Отличную управляемость даже при скорости свыше 100 км/ч.
  • Надежный и прочный кузов.
  • Хорошую систему обогрева салона.
  • Высокую проходимость.
  • Качественную сборку всех узлов.

Недостатков подмечено не так много, но есть и они. Среди минусов:

Поскольку рассматриваемый автомобиль можно приобрести исключительно на вторичном рынке, его работоспособность и цена во многом зависят от пробега, технического состояния и предыдущих условий эксплуатации.

характеристика ауди 80 б4

В заключение

- Если вам нужен простой беспроблемный автомобиль, выбирайте мотор 1.6, 1.8 или 2.0 с моно- или распределенным впрыском, с механической коробкой.
- Автомобиль, который много лет был в одних руках - для старых машин это критично, ибо те, кто покупают их на полгода-год, частенько просто укатывают, "пока не началось", а затем пытаются продать.

- Машины с автоматом. Как 3-ступенчатые на B3, так и 4-ступенчатые на B4, эти агрегаты действительно просты, надежны и ремонтопригодны. Однако если речь идет о старой машине с минимумом затрат, то переборка АКПП стоимостью под 700-800 евро слабо вписывается в эту концепцию. Никаких контрактных агрегатов в хорошем состоянии, естественно, в природе уже давно не существует.
- Мощные версии - 5-цилиндровые Audi 90 B3 и мощные B4 с теми же рядными пятерками и V6. Во-первых, все они, скорее всего, до предела ушатаны прежними владельцами, приобретавшими что-то мощное занедорого. А во-вторых, обслуживание больших моторов в компактном подкапотном пространстве Audi 80 - более трудоемкое, а значит - дорогое. Мощные 80-ки - для тех, кто не ищет легких путей.
- Полноприводные машины - опять же, не потому, что они ненадежны, а потому что Quattro покупали, чтобы отжигать. Тем более что и задняя подвеска на полноприводных Ауди 80 - многорычажная вместо упругой балки, что дополнительно увеличивает стоимость владения.
- Карбюраторные машины, если только вы не горите желанием осваивать его устройство. Мастеров, готовых на переборку карбюраторов, почти уже нет. Хотя, если честно, то по моновпрыску и K-Jetronic от Bosch специалистов ненамного больше.
- Дизели. Да, 1.6 и 1.9 с наддувом или без него в разы надежнее современных моторов с Common Rail, однако они значительно меньше распространены, больше проблем с запчастями и сервисом.

Рестайлинг и дорестайлинг

Несмотря на внешние сходства, B3 (1986-1991) отличается от B4 (1991-1994) весьма существенно. Некоторые даже считают обновление не рестайлингом, а полноценной сменой поколений, хотя платформа осталась старой, и моторная гамма поменялась не так радикально. По-прежнему в строю остались простые карбюраторные рядные четвёрки 1.6 и 2.0. Зато увеличилась колёсная база и багажник, материалы отделки стали более премиальными, изменились бампера и оформление передней части, а для топовых версий появились моторы 2.8 V6.

- Да, кузов на заводе покрывали защитным слоем цинка, и при грамотной щадящей эксплуатацией со своевременной обработкой сколов и царапин автомобиль может быть даже в родной краске. Но за 25-30 с машиной могло быть все что угодно, поэтому под свежей краской может быть и настоящая труха. Толщиномер и опытный глаз - в помощь.

Читайте также: