Как переключать передачи на мерседес аксор

Обновлено: 18.05.2024

Подскажите пожалуйста у меня горит ошибка GS01 GS02, что это такое. Был на мерседес центре в Волгограде поменял все что можно но так ничего не получилось. Что это может быть?

Доброго времени суток
Проблема все передачи верхнего ряда включаются при делении передачи тоже все включается но как только в нагрузку делитель вырубает.

Не включаются скорости на автомате . Что могло произойти . Диагностика показывает код ошибки GS 2 4140 и как долго можно ехать в аварийном режиме

утечка воздуха в клапане делителя,неисправен стопор делителя,деффект манжеты.
всё остальное после разборки КПП

Здравствуйте форумчане! Мерседес Актрос 2641 2007г., бетононасос, VIN: WDB9301431L195195, КПП механика.
В один миг появился треск шестерней при включении задней скорости и раздатки на насос. Все скорости вперед включаются нормально. Раздатка на установку включается нормально. Что сделано:
1. Заметил, когда занимались пневмомагистралью, после стравливания воздуха с контура ПГУ там же пневмоэлементы КПП и раздаток, несколько раз задняя и "малая" раздатка включаются нормально, затем 2-3 щелчка и включении, потом постоянный рык и долгое включение. Пневмомагистраль, пневмоэлементы проверены, продуты. Бросали отдельно магистраль на ПГУ с другого ресивера (побольше размером). ПГУ, ПП прокачивали, были улучшения.
2. Поменяли ПГУ:подогнали камазовское (прорезали уши под крепление, переставили датчик). 2 часа нормально работало, потом тоже самое. Заказали, поставили родной ПГУ. День нормальной работы и треск.
Уровень масла в норме, утечек воздуха в КПП нет. Выручайте.

У меня выбиволись сначало 6, пото начало выбивать и 7 с 8, разоброл КПП у меня G 210-16, нашел на вторичном валу на самой маленькой шестерни стоят два конусных подшипника, у одного из них развалилась карсетка. поставил другой все стало нормуль! Но не факт , что у тебя тоже самое может и датчики парятся!

Помогите советом 1,2,3,4 передачи на повышенной и пониженной едет ок.
Как только включается 5 пониженная при включении шелчок и поднимается вой при повышенной воя нет но шелчок включения есть.
Подскажите что может быть.

Дружище нужно смотреть кпп,утебя скорей всего умирает подшипник,а щелчок скорей всего сенхрон наелся.У нас на автовозах постоянная проблема,устаём кпп капеталить.

Лопнула трубка сцепления машина заглохла на 7передачи. Как включить нетраль ,что-бы двигатель завести?

Mercedes Axor – это тягач, разработанный турецким подразделением Mercedes—Benz и занимающий нишу между Atego и Actros. Выпускать его начали в 2002 году (в Германии раньше – в 2001 г.) и с тех пор автомобиль зарекомендовал себя во многих городах Европы и СНГ. В России он имеет не очень большое распространение, так как создавался из расчёта на теплый и умеренный климат. Мерседес Аксор стойко переносит многие невзгоды, а так же очень экономичен в потреблении топлива и масла.

В модельный ряд mercedes axor входят различные тягачи с полной массой от 18 до 26 тонн. В РФ авто доставляются укомплектованными движками силой в 354 и 401 л\с. Иногда из—за границы приходят и б\у модели с моторами от 400 до 428 л\с, которые очень востребованы и имеют своих почитателей.

Mercedes_Axor_2010

Первоначально mercedes axor вообще не имел востребованности на российском рынке. Впрочем, первая доставляемая к нам модель была примитивна. Итого, статистика показывает, что в 2003 году официальные дилеры смогли продать в Российской Федерации всего 10 авто, в 2004—ом – 22, а еще через год – 90 единиц.

Достоинства и недостатки тягача

Достоинств в Mercedes Benz Axor гораздо больше, чем минусов, но в первую очередь отметим недостатки:

  • Стоит напомнить, что авто не разрабатывалось для холода, поэтому это может вызвать у вас много сложностей. Для примера стоит указать то, что в Mercedes Benz Axor нет подогревателей.
  • Так же коробка передач плохо подходит для наших дорог – работа затрудняется на стартах и при подъеме.
  • Передний наконечник продольной тяги не снимается, поэтому при поломке будет необходимость менять деталь целиком.
  • Из этого вытекает еще одна неприятная новость – дорогое обслуживание. Оригинальные детали Мерседес Аксор значительно дороже, чем хотелось—бы, поэтому вполне часто можно встретить в таких авто не родные комплектующие.

Очень печальным является и проблема с топливом – российское горючее недостаточно чистое для мерседес Аксор, поэтому стоит острая необходимость устанавливать дополнительные фильтры. Также оригинальные сальники моста, исходя из множественных отзывов, совсем ненадежные.

Mercedes_Axor_Artic_2001

Достоинства Mercedes Benz Axor многочисленны, хочется перечислить основные из них.

  1. Все современные модели оснащены одним и тем же двигателем. Однако он обладает большим спектром настроек мощности.
  2. Блок цилиндров – это литая система, включающая в свой состав алюминий, головка блока является единой для цилиндров. Передающий коленвал – кованый, но при этом высокоточный элемент, который укреплён семью трехслойными подшипниками.
  3. В системе установлены противовесы, которые стабилизируют работу движка.
  4. Коробки передач имеют до 16—ти ступеней и оснащены тоннельными картерами.
  5. Грузоподъемность, по сравнению с конкурентами и даже собратьями, выгодно его выделяет.

Система ABS комплектуется в паре с тормозами Telligent. Электроника у Мерседес Бенц Аксор очень точная и сбоит крайне редко.

Грузоподъемность до 18 тонн

895_Mercedes-Benz_Axor_2011

Модельный ряд и модификации

В модельный ряд мерседес Аксор входят несколько авто, отличающиеся и по характеристикам, и деталями. Всего моделей Axor 6: 1835, 1840 LS, 1843, 2536, 2540 и 2543.

Модификация и колеса Мотор и его особенности Мощность, кВт\л.с. при мин–1 Макс. крут. момент, (1 мин) КПП
1823 (4*2) OM 906 LA, I—6 170\231 при 2200 810 при 1200–1600 G 85—6
1828 (4*2) OM 906 LA, I—6 205\279 при 2200 1100 при 1200–1600 G 131—9
1833 (4*2) OM 926 LA, I—6 240\326 при 2300 1300 при 1200–1500 G 131—9
1835 (4*2) OM 457 LA, I—6 260\354 при 1900 1850 при 1100 G 221—9
1840 (4*2) OM 457 LA, I—6 295\401 при 1900 2000 при 1100 G 221—9
1843 (4*2) OM 457 LA, I—6 315\428 при 1900 2100 при 1100 G 221—9
2528 (6*2) OM 906 LA, I—6 205\279 при 2200 1100 при 1200–1600 G 131—9
2533 (6*2) OM 926 LA, I—6 240\326 при 2300 1300 при 1200–1500 G 131—9
2523 (6*2\4) OM 906 LA, I—6 170\231 при 2200 810 при 1200–1600 G 131—9
2528 (6*2\4) OM 906 LA, I—6 205\279 при 2200 1100 при 1200–1600 G 131—9
2533 (6*2\4) OM 926 LA, I—6 240\326 при 2300 1300 при 1200–1500 G 131—9
2535 (6*2) OM 457 LA, I—6 260\354 при 1900 1850 при 1100 G 221—9
2540 (6*2) OM 457 LA, I—6 295\401 при 1900 2000 при 1100 G 221—9
2543 (6*2) OM 457 LA, I—6 315\428 при 1900 2100 при 1100 G 221—9
2628 (6*4) OM 906 LA, I—6 205\279 при 2200 1100 при 1200–1600 G 131—9
2633 (6*4) OM 926 LA, I—6 240\326 при 2300 1300 при 1200–1500 G 131—9

autowp.ru_mercedes-benz_axor_1843_19

Заключение

Mercedes Axor — это выгодный вариант для транспортировки крупногабаритных и тяжеловесных грузов для тех кто ищет недорогие авто. Владельцы отмечают плавный ход, хорошие тормоза и легкость в управлении. Однако новые модели не подходят для холодных Российских зим и дорог, поэтому чаще покупают уже усовершенствованные б\у авто.


На своем опыте, опыте знатоков и своем кошельке.Мерседес Аксор кпп 9.
Кто владеет такой кулисой, или собирается, инфа к размышлению.
Для познания фотки старого.



поломка видна.выскочил шток.спец сказал вставлять бесполезно.выскочит скоро.и гемор систему прокачивать. сам знаю как это.ссылка на видео ниже будет


Ремкомплект от 10 тыщ и выше.Гарантии работоспособности не изучал.Новый есть новый.А старый реанимировать не вариант.
Что еще хочу добавить жижка тормозуха Дот 4+(плюс) Вот придумают же класс которого офицально нет(буржуи)
Мерс (фирменная )Дот 4+ 1800 руб литр
Джи эмовсская -800 руб И еще надо поискать эту 4+.
Почему подломался "джойстик"так его кличут?Резинки рабухают в кулисе и подклинивает(сответственно передача в кпп при выключение.) поршень, затем как у меня вылетает шток из сухаря.Так что при первых симптомах подкусывания при выключение скорости, будте бдительны.
Сей рассказ для тех кто обладает таким механихмом-кулисой.По иностранному HPS-гидропневмосистема.Ну и так для познания, кому интересно.Ни в коем случае не путать тормозные жижки -пример ДОТ3, Дот 4, или Дот 6, только Дот 4+.Так же Пентосин(масло такое)Только пентосин, иначе потом не только кулису, но и шланги, и исполнительные гидротолкатели на кпп(2шт)Не промоете.
Далее ссылка как прокачивать систему(мы обычным ручным насосом от жигулей)

Axor

Модельная программа Mercedes-Benz Axor, начинающаяся с версии полной массой 18 т., стала разнообразнее, что позволило значительно расширить спектр применения этого грузовика по сравнению с прежним модельным рядом, в который входили только седельные тягачи. Наряду с уже известными двухосными седельными тягачами (4×2) в это автомобильное семейство теперь входят также тяжёлые автомобили без прицепа: двухосные (4×2 и 4×4) полной массой 18 т. и трёхосные полной массой 26 т. (6×2 и 6×4). Среди грузовиков он мастер на все руки: не важно, идёт ли речь о магистральных или среднемагистральных перевозках, сложных развозных задачах или строительстве – Axor справится со всем и всегда наилучшим образом.

Axor

Внешний облик кабины Mercedes-Benz Axor наглядно демонстрирует характерное для всех коммерческих автомобилей Mercedes-Benz единство прекрасной формы и функциональности. Независимо от выбранного типа кабины, фары и оформление бамперов у всех версий Axor одинаковые. В грузовике Mercedes-Benz Axor устанавливаются фары с популярными сегодня рассеивателями из прозрачного стекла, в которых привлекательный дизайн сочетается с оптимальными характеристиками светотехники. По желанию можно заказать ксеноновые фары.

Axor

При движении водитель сможет оценить улучшенный обзор Мерседес-Бенц Аксор, обеспечиваемый усовершенствованной системой зеркал. Говоря о безопасности, обеспечиваемой улучшенным круговым обзором автомобиля, стоит ещё раз напомнить о защите боковых стёкол от грязи, которую обеспечивают обтекатели усовершенствованной формы, размещённые на передней части грузового автомобиля. В кабине Mercedes-Benz Axor водителя и пассажира ожидают полностью обновлённые места для работы. Для грузовика Мерседес-Бенц Аксор предлагается большой выбор размеров кабины.

Axor

В зависимости от сферы применения и устанавливаемого двигателя, можно выбрать стандартную кабину (S), стандартную кабину с увеличенной на 180 мм. длиной, длинную кабину (L) и длинную кабину с высокой крышей. Внутренняя высота этой самой просторной кабины составляет 1910 мм.. У версий Axor с 12-ти литровым двигателем моторный туннель в кабине теперь стал на 120 мм. ниже. Возможен выбор из трёх вариантов отделки передней панели кабины в зависимости от предполагаемой сферы применения. Можно смело утверждать, что в новом исполнении кабина Axor по комфорту и эргономике максимально приближена к уже успевшей получить всеобщее признание кабине автомобилей Actros.

Под кабиной Mercedes-Benz Axor работают три базовых версии 6-ти цилиндровых двигателей с тремя различными объёмами. Шести-цилиндровый двигатель версии ОМ 906 LA предлагается с рабочим объемом 6,37 литров. Он развивает мощность 170 кВт. (231 л.с.) и 205 кВт. (279 л.с.) максимальный крутящий момент соответственно 810 и 1100 Нм.. Новинкой в моторном ряду Mercedes-Benz Axor версия 6-ти цилиндрового ОМ 926 LA с увеличиным рабочим объёмом 7,20 литров. Его мощность составляет 240 кВт. (326 л.с.), а максимальный крутящий момент 1300 Нм.. Mercedes-Benz Axor, также бывает оснащеный 12-ти литровым двигателем ОМ 457 LA и имеющий полную массу автопоезда 40 тонн, предназначен для использования в качестве тяжелого развозного тягача и дальних грузоперевозок.

Axor

Мощный экономичный, он предлагается в трех классах мощности 315 кВт. (428 л.с.), 295 кВт (401 л.с.), и 260 кВт (354 л.с.), плюс двигатели стандартов EVRO-4 и 5. В зависимости от установленного двигателя грузовые автомобили этой модели комплектуются 6-ти, 9-ти или 16-ти ступенчатой механической коробкой передач. Вместо 12-ти ступенчатой трансмиссии с передним редуктором который раньше оснащали Axor, устанавливается совершенно новая 9-ти ступенчатая коробка передач G-131-9, вес которой на 30 кг. меньше.

Axor

Для Axor c 12-ти цилиндровым двигателем Mercedes предлагает оптимальную 9-ти ступенчатую коробку передач G-221-9 – восемь основных передач, и одна пониженная. Широкий диапазон передаточных чисел от 16 до 1 охватывает все ступени до девятой, то есть от понижающей Crawel до восьмой передачи. Пневмо-механический привод переключения передач, представленный в хорошо известной схеме переключений в виде двух “Н”, позволяет любому водителю Axor на задумываясь делать интуитивно правильный выбор передачи. Это G-211-16 с прямой передачей (передаточное число самой высокой передачи 1:1).

Версия G-240-16 с двумя ускоряющими передачами предлагается в качестве дополнительного оборудования для Axor с 12-ти литровым двигателем в сочетании с задней осью HL7. Обширная гамма предлагаемых вариантов трансмиссии в сочетании с мощными задними осями позволяет подобрать систему привода, оптимально соответствующую профилю выполняемых задач. Рама, заимствованная у Мерседес-Бенц Актрос и специально адаптированная к характеристикам Аксор, соответствует всем требованиям, которые предъявляются к тяжёлым развозным тягачам, магистральным грузовикам, осуществляющим перевозки внутри страны и, конечно, автомобилям, работающим в строительной и коммунальной сфере.

Axor

Она рассчитана на высокие нагрузки и была сконструирована с применением систем и расчётов CAD по методу конечных элементов. Несмотря на небольшой вес, рама отвечает самым высоким требованиям в отношении изгибной и крутильной жёсткости. Стандартная перфорация для крепления траверс и компонентов является частью процесса унификации конструкции автомобилей. Все версии Мерседес-Бенц Аксор с рессорными подвесками оснащаются параболическими рессорами. Серийно устанавливаемые амортизаторы и стабилизаторы специально адаптированы к параболическим рессорам.

Axor

Рессорная подвеска устанавливается с использованием не требующих ухода резиновых подшипников, которые включают синтетические молекулярные компоненты и поэтому не требуют ни централизованной, ни ручной смазки. Разнообразные версии Mercedes-Benz Axor могут оснащаться пневматической подвеской. Наряду с листовыми пневматическими рессорами предлагаются также полностью пневматические подвески. Пневматическая подвеска обеспечивает точное управление осью и превосходные динамические свойства. Использование устройства Stabilenker, которое объединяет в себе функции направляющей системы и стабилизатора, снижает вес и повышает устойчивость.

Axor

На Мерседес-Бенц Аксор с пневматической подвеской серийно устанавливается система регулировки высоты рамы над дорогой Telligent, обеспечивающая простой подъём и опускание рамы. Электронное управление процессом торможения обеспечивает грузовому автомобилю Axor комфортное торможение как у легкового автомобиля независимо от степени загруженности. Ход педали тормоза обеспечивает постоянно одинаковое замедление автомобиля или всего автопоезда независимо от степени загрузки. Благодаря высокой доле компонентов, не требующих ухода или простых в техобслуживании, удалось значительно снизить расходы на сервисное обслуживание.

Axor

Основное значение, которое хранит в себе название Telligent® заключается в том, что различные электронные функции в автомобиле обеспечиваются с помощью специальной системы электронных связей. Посредством стандартно устанавливаемой шины данных CAN, система Telligent® записывает, обрабатывает, отслеживает, контролирует и, если необходимо, отображает данные на дисплее приборной панели. Сигналы управления передаются за доли секунды к соответствующим узлам, таким как двигатель, управление переключением передач, тормозной или другим вспомогательным системам.

Axor

Telligent® контролирует поток данных и обеспечивает оптимальное выполнение всех функций автомобиля. Системы Telligent® обеспечивают автомобилю надёжность и сводят к минимуму нагрузки на узлы трансмиссии и других систем. Например, система управления двигателем Telligent® постоянно предоставляет информацию обо всех важных параметрах, необходимых для эффективного управления двигателем. Система переключения передач Telligent® снижает до минимума усилия водителя по переключению передач.

Axor

Тормозная система Telligent® обеспечивает максимально быстрое замедление. Принцип Telligent® используется, таким образом, практически во всех системах автомобиля – система управления двигателем, круиз-контроль, управление пневмоподвеской, противоугонная система, система переключения передач, тормозная система, программируемый модуль, системы навигации, система технического обслуживания, различные системы безопасности. Большинство этих систем устанавливаются как стандартные, остальные доступны как опции, в зависимости от потребности.

Читайте также: