На каких оборотах переключать передачи на опель астра

Обновлено: 05.07.2024

Регулировка привода переключения передач Opel Astra

Регулировка привода переключения передач

Модели F13, F17 и F18

Для выполнения данной процедуры потребуется сверло или выколотка диаметром 5 мм.

Регулировка привода переключения не относится к числу рутинных процедур текущего обслуживания автомобиля и необходимость в ее проведении возникает лишь после снятия механизма переключения. При нарушении четкости переключения передач исправность функционирования привода может быть проверена, в случае необходимости производятся соответствующие корректировки.

Регулировка осуществляется посредством болта хомута крепления штока выбора передач к тяге переключения (см. Снятие и установка механизма переключения передач). Болт находится под силовым агрегатом, непосредственно перед задней переборкой двигательного отсека. На большинстве моделей доступ к винту возможен сверху, в противном случае следует поддомкратить передок автомобиля и установить его на подпорки, - доступ к болту снизу сильно ограничен.

  1. Ослабьте (но не отдавайте полностью) болт крепежного хомута штока выбора передач.
  1. В салоне автомобиля высвободите из фиксаторов и заверните вверх защитный чехол рычага переключения передач. Зафиксируйте рычаг при помощи сверла/ выколотки диаметром 5 мм, продетого в хомут слева на основания рычага и заправленного в специальное фиксирующее отверстие.
  1. Установив механизм переключения в положение нейтральной передачи, проверните вал селектора, преодолевая сопротивление пружины, и заблокируйте механизм в этом положении, утопив подпружиненный стопорный штифт в расположенной сверху на картере трансмиссии крышке.
  1. Удостоверьтесь в надежности блокировки рычага и механизма переключения, затяните болт хомута штока выбора передач с усилием стадии 1, затем дотяните его на угол стадии 2 (см. Спецификации).
  1. Снимите с рычага переключения передач фиксирующее его сверло/ выколотку и проверьте работу механизма переключения, - подпружиненный стопорный штифт автоматически высвободится при переводе рычага в положение задней передачи.
  2. Удостоверьтесь, что стопорный штифт выскочил из крышки, затем (если поднимали) опустите автомобиль на землю.

Видео про "Регулировка привода переключения передач" для Opel Astra

Регулировка кулисы МКПП Opel Vectra B Ремонт кулисы и вертолёта Astra G Замена и настройка механизма переключения передач (вертолета) Дэу Нексия Daewoo Nexia

Всем привет.
Скажите кто нить пожалуйста до какой скорости можно ехать на каждой из передач(с указание красной зоны).
тахометра нет.
c16nz.

Машину нужно чувствовать. Скорость зависит от манеры езды и обстоятельств. Если по ровной дороге, плавная езда. (имхо)
1 передача до 20км\ч
2 - до 40
3 - до 50-60
4 - от 50-60
5 - от 80-90
спортивная езда.
1я до отсечки
2я до отсечки :lol:

Кури "ФАК" мануал по ОВА. Там даны скоростя движения на всех передачах.

на трассе на 5 передаче немного проблематично обгонять фуры идущие на скорости 100-110.
обгонять на 3 или 4.

ShaMlo
зависит от ситуации. у меня 2л мотор, 3я передача едет 130-150.
Если фура едет 110. при разрешенной скорости 90 :shock: лучьше обгонять на 4й.

Интересный вопрос. Еще более интересные советы!
На самом деле всё зависит от многих составляющих.
1. Опыт вождения а/м.
2. Темперамент.
3. Финансовые возможности.
4. Воспитание.
Состояние а/м не рассматривается. Подразумевается, что нормальное.
Из теории. Есть т.н. наивысший крутящий момент, т.е. обороты двигателя, при которых с мотора снимается максимальная мощность. Если максимум по оборотам 7000, то совсем не обязательно, что этот показатель бкдет рядом. На 1.6 не ездил, но думаю, что НКМ там где-то в районе 4500-4700 об/мин. Без тахометра этих цифр не увидеть, но почувствовать можноЯ, глядя на спидометр. На каждой из передач - "клавишу" в полик и смотреть / чувсвовать до какого показания спидометра идет ОЩУТИМЫЙ набор скорости и когда ускорение замедляется, а рев мотора не стихает ( :mrgreen: ). Риска "перекрутить" особенного здесь нет, т.к. электронный ограничитель даст отсечку. Так перебирая передачи, можно понять, до какой скорости ои (передачи) эффективны и когда требуется переключение вверх. Естественно, что такие замеры надо делать на хорошей свободной дороге. Если озадачиться - всегда можно найти.
По конкретным показателям. Очень многое зависит от КОНКРЕТНОЙ КПП (какие в ней передаточные числа). Моя КПП (Ф16) крутит на 2-ой передаче до 110 км/час, соответственно все остальные имеют еще более выокие пределы. Ну как тут не рассмеяться читая про "до 40 км/час"?!
Опять же есть понятие "экономичной" и "спортивной" езды.
Опять же воспитание - хамить на дороге удобнее всего на 2-ой - 3 -ей передачах.
И еще, в мануале под конкретный мотор обычно написаны заводские рекомендации.
Если сильно нужен тахометр, можно кпить БК, благо их сейчас много разных конструкций. Тема обсуждалась здесь на форуме.

Что то я не допонимаю, хочешь сказать что на c18nz на 2-ой передаче смогу выкрутить двигло до 110 км\ч? Коробка тоже ф16, что то я сомневаюсь, да и это уже убийство двигателя чистой воды.

Моя КПП (Ф16) крутит на 2-ой передаче до 110 км/час, соответственно все остальные имеют еще более выокие пределы. Ну как тут не рассмеяться читая про "до 40 км/час"?!

на 2й передаче это будет 60-70км\ч

ShaMlo
По простому, если недавно за рулём, по пунктам.
Трогаемся на первой, поехали. сразу можно переключаться на 2-ю, едем. где-то на 40-50км/ч (можно и раньше, но тачка будет себя как сонная муха вести) включаем 3-ю. на 70-80 (хотя по шустрому на 3-й 120 - не предел..) включаем 4-ю, а по прямой уже можно и 5-ю. Всё зависит от твоего стиля вождения и машины. У меня C18NZ, у тебя C16NZ, думаю мой стиль подойдёт и тебе. А вообще ты машину должен слышать и чувствовать. :lying:

Bogy
Я, сейчас, по городу езжу на третьей и при чем тут НКМ? Ты можешь использовать его преимущества, зная его диапозон и что.
Есть ТРИ заводских варианта МКПП F16. Различаются по передаточным числам (подбору шестеренок). Вариант МКПП указывается на табличке под ручкой МКПП. Тема обсуждалась. Где-то должна быть таблица с вариантами.
XroM
Убийство дрочить двигатель в режиме 40 км/час на 5-ой передаче.

Езжу, во-всяком случае стараюсь всегда так, как ещё инструктор в автошколе учил, соответствует и рёву мотора и скорости: 20, 40, 60, 85-90. Оказывается это правильно ?!
Зимой бывает нужно слегка покрутить движок, чтоб на свечи не какать, поэтому режим переключения остаётся тот же, но изредка, раз в день дать машине просраться до 4-5тыс.об.

При нормальной размеренной езде с моим С16NZ еду приблизетельно так:
1-ая до 20 км/ч,
2-ая до 40-50 км/ч,
3-ья до 50-70 км/ч,
4-ая до 70-90 км/ч,
5-ая скоко выжму
Для уверенных обгонов машин которые идут 90-110 км/ч втыкаю 4-ую передачу, а 5-ую включаю только уже после 120 км/ч.
На 5-ой стараюсь не обгонять (кроме слючаев когда уже еду за 120) и впервую очередь связано это с тем что на 5-ой машина плохо тянет и есть такие уроды которые увидя что их обгоняет опелек начинают давить на тапку, и тем самым подставляют на лобовой удар.
Всегда стараюсь ехать в диапазоне от 2000 до 3500 оборотов - на мой взгляд для моего движка это самое оптимальное, но когда надо побыстрей то верхняя планка возрастает гдето до 4500-5000. Дальше смысла крутить мотор нет.

Bogy
Вариант МКПП указывается на табличке под ручкой МКПП. Тема обсуждалась. Где-то должна быть таблица с вариантами.

1. Где указывается. У меня например ничего там вообще нет!
2. Про какую табличку говоришь, если не секрет. Мне тоже интересно, где найти её. (C18NZ F16 - прям Стеллс. :P )

Да C18NZ f16 не едет!! на 5-й с 40-ка, можно только ради эксперимента ))) если не жалко конечно. Мне жалко например!

ф16, если не спешу то первая где-то до 25-30, вторая до 50, третья до 80 и сразу пятая для поддержания. Если спешу то 1 до отсечки, вторая до отсечки, третья до отсечки дальше по вкусу, если надо больше то гоним еще четвертую, пятой поддерживаем необходимую скорость. По спидометру эксперементировал, затруднительно сказать так как он задемпфирован и по достижении двигателем отсечки стрелка еще продолжает двигаться километров на пять в час, так если держать двигатель на отсечках по паре секунд то получится:
1- 50кмч
2- 100кмч
3 - 135кмч
4 - 180
5 - 180(больше не едет))))

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

Opel Astra hatchback | Опель Астра хетчбэк 5дв.

Opel Astra Sports Tourer | Опель Астра Спортс Турер / универсал

19 Уважаеные господа! Хочу взять Опель Астра седан с роботизированной коробкой но встречал нарекания по ее работе. Буду благодарен за информацию о ней.…

14 Ездок Робот - это та же механика, но сцеплением в ней управляет робот. Мотор набирает обороты и когда ему становится легко, робот, отжимая сцепление, переключает…

6 света Здравствуйте! Можно ли на Опеле АстраН с роботом переключаться на спортрежим во время движения?…

3 NIK Подскажите пожалуйста. У меня Опель Астра,коробка робот. При страгивание дергается машина и глохнет (как будто на ручке когда сцепление отпускаешь резко, но…

1 Ник Это главный цилиндр сцепления. он не заменяемый, и меняется вместе с блоком управления. стоит примерно 80 тысяч. но есть выход из этой ситуации (у меня тоже…

1 ДИМАС Скажите пожалуйста. При каких оборотах нужно переключаться на повышенную передачу Опель Астра J Например на 80 км загорается Shift? это означает что надо…

Скажите пожалуйста. При каких оборотах нужно переключаться на повышенную передачу Опель Астра J Например на 80 км загорается Shift? это означает что надо переходить на с 4 на 5, а на скорости 90 Shift что надо включать 6

мурад та же проблема когда держишь на одних оборотах секунды 5 загорается shift связано ли это с маслом в коробке?…

2 nail628 не работал кодиционер, поехал к официальным диллерам. заправили хладоген. утечку не нашли. что может быть? машине 1 год.…

1 nail628 не работал кодиционер, поехал к официальным диллерам. заправили хладоген. утечку не нашли. что может быть? машине 1 год.…

Дмитрий У меня опель-зафира 1.6, купил пол года назад. На малых оборотах (в пробках) кондиционер не работает, дует теплый воздух. На скорости все нормально. В чем…

Билял А что за причина если высвечивается буква F и не едет? Но путём снятием клеммы и подключения она опять приходит в рабочее положения! И как выявить эту причину?…

Никита у меня опель астра с изитроником 1.6 (115)она тупит и не едет,лучше механику взять,будете довольны…

1 Вячеслав моей астре с изей уже три года проблем ни каких нет, заказал новую астру и взялбы с такойже коробкой но к сожелению только автомат или механика…

антон кто знает что такое астра1,6 бен. 08 года после сто тысяч двигатель работает как дизельный, а холодный работает нормально!…

Юра В сырую погоду начинает разгонять обороты от2500 оборотов и выше ,когда просохнет после срабатывания вертушки охлаждения 3 -4 раза начинает работать нормально…

Иван Всем привет,у меня вот какая проблема может кто сталкивался или знает.У меня опель астра 1999 года Двигатель x16xel перестала неожиданно заводится,стартер…

день добрый. подскажите пожалуйста на опель астра H 2008 год не работает омывателя фар правая, а левая работает что может быть?…

дмитрий Ребята, привет! Вот такая проблема. Опель Кадетт 1991 год 1.4 моновпрыск. После Долгой стоянки не заводиться. Сутки и более. Чтоб завести нужно крутить…

Александр добрый день! Подскажите пожалуйста! При нагретом двигателе загорается контрольная лампа системы охлаждения двигателя и срабатывает вентилятор кондиционера! в…

sanek25 Добрый день. У меня Опель астра ф 1998г,движок CZR1,6 моно. В последнее время стали возникать такие проблемы: 1. Черный нагар на свечах 2.Не набирает…

1 олег поскажите пожалуйста у меня опель астра j прпал сигнал и подсветка на руле но кнопки работают.где искать причину предохранители целые…

Владислав Здравствуйте. У меня Опель Астра 2009 года. В основном машиной доволен, но с сигналом проблема. Зимой работает, как наступает лето, пропадает. Ни в одном…

Надежда Здравствуйте. У меня Opel Astra h. При включении зажигания раздаётся писк в заднем динамике три раза. И потом повторяется каждую минуту. Я думала что проблема…

Петрович У меня Опель Астра Ф универсал 1995 двигатель стучит о среднюю подушку.Такое ощущение как будто двигатель подвинулся назад.…

1 AlexissV Opel Astra 1.3 турбо дизель. Проблема такая машина заводиться и тут же теряет обороты и глохнет. Поменяли фильтр топливный, поставили на подземную парковку 2.5…

Лера У меня была такая проблема , что села батарейка в ключе ! Но перед тем как заглохнуть Машина издавала сигнал ) пи пи пи…

1 Наталья Доброй ночи!Случайно нашла(через авито) недалеко от дома частный автосервис. на Каширке 47 по ремонту Опеля.Приятно была удивлена ценами и качеством работы,…

1 надя подскаите пожалуйста передняя ступица опель астра ф подходит на опель астра G два опеля один и тот же год. …

Евгении На 1.8 автомат 2008 год купе при включение R происходит дерганье после аварии подушку на каробке была сломана заварил,заехал в сервис сказали граната…

саня не заводится опель 2007 астра хечбек реле шелкает и все ключ приповороте все приборы загараются акум в норме коробка робот и стоит задняя скорость не переводит…

1 Виктория Здравствуйте,Опель Астра 1,6 универсал,бензин,плохо обдуваются окна,весь салон запотевший…

Анатолий День добрый! Проблема следующего характера: На холостых при нажатии педали газа двигатель набирает обороты, но "подтупливает", при включении любой передачи…

Самопроизвольно повышение оборотов при переключении передач на Opel Astra H 1.6 МКП, например если переключиться с 3й на 2ю начинает резко набирать обороты в плоть до отсечки и соответственно ускоряться, хотя нога с педали убрана и она (педаль) не утопает или клинит, и только через пару сек всё приходит в норму. Никто с таким не сталкивался, в чем может быть причина? На сервис пока нет возможности поехать (далеко).

было такое похожее, тросик застревал

Вы двигателем гасите инерцию авто, что безусловно раскручивает двигатель. Попробуйте, как в добрые старые времена, переключаться вниз с двойным выжимом: выжимаем сцепление - выключаем передачу - отпускаем сцепление и одновременно кратковременно прибавляем газ - отпускаем педаль газа - выжимаем сцепление и включаем пониженную передачу. Рассказываю дольше, чем этот процесс, называвшийся, на жаргоне, велосипед выполняется ногами (разуметеся при достижении кое-каких навыков синхронизации. ) . Но это лишь для души, а Вам, просто пожелание, переключаясь вниз - подтормаживайте, чтобы снизить инерцию авто..

Читайте также: