Как почистить клапан егр на опель зафира а

Обновлено: 18.05.2024

0:35 - как разобрать!
2:53 - датчик наддува!
3:01 - клапан ЕГР!
3:37 - чем мыть!
5:27 - после чистки!
9:22 - вывод!

Как всегда полезная инфа, за что и благодарю!

Молодец Серега! Вся полезная информация у тебя на канале.

Привет Серега, вот типа такого плана видосы более интересно смотреть, когда все что делаешь объясняешь и показываешь. Давай подобные ролики монтируй👍😉

Привет 👋 Серёга. Спасибо, я понял. 😆👍

Как хорошо когда можно посмотреть что и как нужно делать, в тех случаях когда сам не знаешь. Спасибо!

очень интересно и полезно, а также познавательно с меня 👍

У нас клапан ЕГР глушат, а вы чистеете)Чистота залог долгой работы)

Если его заглушить, возрастает температура горения в камерах сгорания и соответственно ведет к износу форсунок! Да, базара нет, ехать будет лучше, но не очень долго.

j’ai eu beaucoup de plaisir à découvrir cette nouvelle vidéo 😜 Voilà un reportage bien filmé, les mécaniciens font s'y retrouver sans problème 😍 Je like avec plaisir ! 👍 Merci Serg, pour ce chouette partage 🙏 Je te souhaite une bonne journée 😃 à bientôt mon ami 🎶 Bises musicales 🎶 - Miklaine🌸

Привет Серж. Теперь буду знать, как выглядит датчик надува. Удачи

Приятно смотреть когда мастер работает. Лайк.

Здравствуйте Серж! Спасибо Вам за поучительный канал. Мой лайк!

Здравствуйте, спасибо вам!

Спасибо за полезное и интересное видео 👍

👍 Здравствуйте, спасибо что делитесь. Нужно и пригодится

Привет коллега.Я конечно далёк от этого,но посмотрел с удовольствием.

Привет коллега! Чё так?

Очень качественно почистили. Посмотрев ваш видос завтра пойду тоже почищу по вашему методу.

@ED TV Я понял, главное, чтоб удобно было.

У меня старый паджеро2 коротыш для рыбалки.

@ED TV Это хорошо, там все электронно?

У меня паджеро там дуть не надо.

Привет! Смотрю до конца. Удачи тебе в работе, ты молодец, старательный! Лайк от меня!

Приветствую, спасибо вам!

Добрый вечер! Прекрасная работа! Удачи во всем!

Интересное и полезное видео. Спасибо.

Как всегда полезная информация!

Спасибо за видео! Все Ваши видео полезны. Удачи и процветания.

Приветствую вас, лайк вам огромный👍

Как говорится ни чего не понятно,но оооочень интересно.🙂Спасибо за видео

Приветствую. Огромный лайк. Всегда полезная инфа.

Лайк за видос, всё просто и понятно!

Спасибо! Полезный видосик)

Спасибо за полезную информацию!

Музыка у вас как всегда супер.
Вы в машинах разбираетесь.
Делаю вам удачи и лайк обязательно.
👍👍👍

Отлично👍жду следующего видео

Здравствуйте, спасибо за видео.Удачи вам.

Здравствуйте, спасибо вам!

Привет Серж быстро ты почистил и собрал клапан лайк👍

Привет! Да это фигня, почистил и все.

Спасибо большое буду знать 👍

Добрый вечер😊🌷и лайк за труд 👍

Добрый вечер, спасибо 😀👍

Добрый день 🌤️
Энергичный молодой человек!
Большой лайкос от друга.

Привет Серёга, спасибо за поддержку, палец вверх👍👍👍

Интересно наблюдать за работой. Музыка классная 👍

к вам захожу за знаниями и позитивом!! Супер! Прекрасная работа и рассказ от Вас!! авто чистенькое! музыка - класс! 85!Успеха!

Как же хорошо, что у меня в машине никакого ЕГР нет.

Красивое и веселое видео. Продолжить. Желаю тебе всего наилучшего, мой дорогой друг.

Очень полезная информация, с интересом просмотрел

Молодец! НО это не влага, а масло с турбины и с картерных газов. Кольцевую прокладку поменять хорошо бы было, чтобы не текло, а может и через шток просачивается.

Не, так глубоко не хочу лезть. Спасибо!

Приветик 👋🏻, я , конечно, в этом нифига не понимаю, но работаете Вы прикольно👍🏻, пп, осталась с Вами 👍🏻🖌🤝, рада знакомству🥰

Интересно было посмотреть. Спасибо. Лк в поддержку.

Мне конечно все это не понятно но полный просмотр в поддержку вашего канала.

Спасибо за совет и видео.

Молодец. За информацию лайк

Привет ! 👍 Молодец Серега!

Лайк ! Подскажи все это сильно влияет на расхд топлива ,у меня 2куб. только купил , уходит на 100км до 8л,у тебя слышно турбину класно ,у меня что то не слышно.Буду рад за советы.

Полезный видос = лайкос !

Привет. Покупал на Опель Корса эту штуку. Музыка серьёзная👍😊😂

Very Nice video thanks my friend

Я в этом ничего не смыслю😊. Но просмотромм поддерживаю😊 Привет из Ярославля!👍

Я помню на опеле "ВЭДЭШКОЙ" продувал)
С меня СПОРТ ЛАЙК)))

Интересно смотреть, а самому под капот не хочется, хотя надо

С интересом посмотрела! Удачи!

Спасибо за видео обучения. и ЛАЙК из Таджикистана

Nice video my friend 👌👍🌹

Привет лайк от друга из Германии интересный видос мне очень понравился поддержка от меня и коментарий. Желаю вам удачи в развитии вашего канала Ютуба здоровья и ещё раз здоровье вашим близким и вам счастья любви и всего самого наилучшего ждём вас на моем канале Ютуба ставим лайки пишем коментарии будет много интересного Андрей Брайнингер Германия 🇩🇪 🇩🇪 🇩🇪 🇩🇪 🇩🇪 🇩🇪

Seriously, your topics are beautiful and worth watching, but the problem we have is in the language. I am an operator. I have translation. I wish you permanent excellence.

Привет! Мастеру лайкос!

Здраствуйте мне очень увас понравилось,увас такой класный контент остаюсь с вами до конца большое вам спасибо от душы.Колокольчик прожал🔔🔔🔔 жду ответа я серьйозно отношусь к просмотрам в коментарии спасибо за понемание очень приятно.

My best friend, Great. We liked and enjoyed to the end. Awesome. Full watched. Thanks Have a happy day!

*bonjour 🥰 thank you Obrigado Gracias Nice tutoriel 👍 merci Big like*

Your video is great, I love it and watch your support to the end, grow together for a long time🙏😊

Привет коллега, а что конкретно у тебя было с машиной,дым был, не ехала или просто, я так и не понял.
И откуда ты понял что нужно эти две вещи чистить? Просто ЕГР от такой чистки ничего не изменит, а если чистить этот ЕГР лучше, то ему придет конец, т.к там в нутри мембрана стоит и чистить его вообще не рекомендуется. Датчик надува, незнаю, может ты и прав.только как ты узнал что дело в нем?

@PWW Петрoff Ну тогда не знаю, у меня такого не было!

@автоСерж нет ни каких ошибок, ничего не горит. Просто машина стала тупая плохо скорость наберает и все это сопровождается черным дымом. Ну и расход соответственно увеличился.

@PWW Петрoff Да чистил я и коллектор, и клапан, а навернул я его, когда дунул компрессором в него!

@PWW Петрoff Лампочка "Автомобиль с ключиком" горит? Проверь нет ли подсоса воздуха, почисти датчик наддува, я с таким не сталкивался!

@автоСерж К стате ЕГР я тоже как то угрохал почистиф его.пришлось менять на новый. У меня видео на канале есть как я чистил коллектор и клапан этот.

Cистема клапана ЕГР (EGR) предназначена для рециркуляции выхлопных газов и находиться на двигателе под капотом вашего автомобиля. Если заглушить клапан ЕГР, то в результате не будет снижается выброс в атмосферу окиси азота.

клапан ЕГР для снижения образования оксидов азота

Надо сказать, что клапаны ЕГР (EGR) часто приводят к головной боли у отечественных автолюбителей. Эта система очень восприимчива к тому, что вы заливаете в бак автомобиля (качество топлива больше оказывает влияние на работу дизельного двигателя). И многие предпочитают просто заглушить её

клапан ЕГР

Из-за плохого качества топливной смеси в этой системе, а также во впускном коллекторе и установленных там датчиков может появиться нагар (если не проводится регулярная чистка системы), а это приведёт к нестабильной работе двигателя вашего автомобиля. Непосредственно сам клапан ЕГР дорого стоит, из-за этого многие автолюбители, в случае поломки клапана, не меняют его на новый клапан, а предпочитают заглушить всю систему. Правильно это или нет – вы узнаете из этой статьи.

Что такое клапан ЕГР

Схема работы клапана довольно проста – часть газов из выхлопной системы смешивается с воздухом из выпускного коллектора. Если процент окиси азота слишком высокий, то это приводит к большому температурному режиму в камере сгорания. Все мы, ещё со школьной скамьи, знаем, что катализатором горения выступает кислород. А газы из впускного коллектора, смешиваясь с воздушным потоком, минимизируют процент кислорода. Как следствие — снижается температура сгорания и понижается токсичность.

ЕГР

Как работает система ЕГР

Всё будет зависеть от двигателя, на котором установлен такой клапан. В дизельных двигателях клапан будет открыт уже на холостых оборотах, и обеспечит 50% воздуха на впуске. Как только повышаются обороты двигателя клапан будет понемногу закрываться. И полностью закроется, как только обороты двигателя достигнут своего максимально значения. Когда двигатель прогревается, то клапан тоже будет полностью закрыт. Во время холостых оборотов двигателя внутреннего сгорания клапан ЕГР будет закрыт, а также он не включится при максимальных оборотах двигателя. В остальных режимах работы двигателя клапан ЕГР подача воздух на впуск подаёт от 5% до 10%.

Какие могут быть неисправности у клапана ЕГР

Выход из строя клапана ЕГР, в большинстве случаев, возникает в том случае, когда на пластине скапливается нагар и ему требуется чистка. Это происходит из-за плохого топлива, или если нарушена работа топливной системы, сильно изношены цилиндры, неисправен турбокомпрессор, выход из строя датчиков (отвечающих за работу клапана).

нагар на егр

клапан егр пежо боксер 3

Как устроена система ЕГР и причина поломок:

Если вы не приняли решение заглушить систему, то неисправности могут быть в следующих элементах:

  1. Главная составляющая — клапан ЕГР. Он перепускает газы из впускного в выпускной коллектор. Этот клапан постоянно взаимодействует с раскалённой средой, и это наиболее уязвимая часть всей системы. Главная неисправность – разгерметизация клапана. Система может работать как под управлением электрики (в основном автомобили GM) так и пневматики (большинство марок машин).

В том случае, когда клапан открывается при помощи электрики, то это происходит в результате показаний специального датчика, передающего сигнал непосредственно на двигатель. Следующий способ, который отвечает за работу клапана — электропневматический.

  1. Соленоид ЕГР. Он находится в системе, где управление клапаном происходит при помощи пневматики. Главная неисправность остаётся такой же – разгерметизация.
  2. Датчик положения открытия клапана ЕГР. Иногда происходит так, что они выходят из строя, но в этом случае только загорается лампа на панели приборов, сигнализирующая о неисправной работе двигателя. Других последствий нет.

Различные системы могут иметь разный набор составляющих элементов, но основной это клапан ЕГР. Давайте посмотрим, как все эти поломки могут сказаться на работе двигателя автомобиля.

Выше было сказано, что главная неисправность это разгерметизация, в результате чего происходит неконтролируемый подсос воздушных масс во впускной коллектор.

Как следствие, это может привести к тому, что:

  • Двигатель с расходомером воздуха – топливо становится беднее, из-за присутствия дополнительного кислорода.
  • Двигатель с датчиком давления – топливо будет дополнительно обогащено из-за того что увеличиться давление во впускном коллекторе.
  • Те двигатели, которые используют оба этих способа по контролю за уровнем кислорода, будут иметь резкое обогащение топливной смеси на холостых оборотах и обеднение при других режимах работы двигателя.

Во всех случаях, когда уровень кислорода становится меньше в воздухе, который поступает в двигатель, оказывается нарушено воспламенение топлива в цилиндрах двигателя. Можно сказать, что зависимость тут довольно сложная и, в виду этого, выход из строя системы ЕГР довольно сложный и на разных марках машин она может проявиться по-разному.

Важным показателем будет уровень отработанных газов, которые поступают во впускной коллектор. Другими словами, интересует показатель открытия клапана ЕГР. Кроме того, на это будет влиять общий процент изношенности двигателя (свечи зажигания, топливный насос или закупорка топливных форсунок).

Теперь поговорим о том, как топливная система будет влиять на поломку клапана ЕГР, если вы не примите решение заглушить систему. У каждого блока управления существует специальное программное обеспечение, которое уравновешивает частоту холостых оборотов, и качество топлива в автомобиле. При этом уровень открытия или закрытия механизма, который регулирует холостой ход, а также длительность впрыска, имеют конкретный показатель. Когда блок управления уравновесит холостой ход на разных режимах работы, то с качеством топливной смеси он не совладает.

ЕГР (EGR)

Как поступить, если клапан ЕГР вышел из строя?

Если открыть руководство по эксплуатации любого автомобиля, то там написано – система ЕГР имеет ограниченное время работоспособности. Уже при пробеге автомобиля от 70 000 до 100 000 километров необходимо заменить полностью всю систему, но это в том случае если у вас хорошее топливо. В России этот срок (в связи с низким качеством топлива) значительно ниже и составляет 50 тысяч километров.

Но как поступить, если автолюбитель не может себе позволить замену дорогостоящих компонентов через такой короткий срок? Тут можно посоветовать два способа – должна проводиться своевременная чистка всей системы, или просто заглушить всю систему ЕГР.

Чистка клапана ЕГР, видео

На что надо обратить внимание в первую очередь?

  1. Непосредственно клапан ЕГР. Чтобы ход клапана был достаточно свободным и шток клапана обеспечивал плотное закрытие – чистка обязательна для штока и седла клапана. Использовать лучше аэрозоль, с помощью которого происходит чистка карбюратора. Но надо быть внимательным и не допустить падания жидкости непосредственно на диафрагму. Это может привести к её разрушению (компоненты, входящие в состав могут разложить резину).
  2. Если есть, то надо обратить внимание на соленоид ЕГР. В большинстве случаев там находится небольшой фильтр, который защищает вакуум системы от загрязнения. Этому фильтру необходима чистка.

В некоторых случаях систему ЕГР можно просто заглушить. Что это может, если вы решите заглушить всю систему?

Положительные моменты:

  • Не скапливается в коллекторе нагар.
  • Улучшается динамика автомобиля.
  • Нет необходимости замены клапана.
  • Масло менять можно не так часто.

Отрицательные моменты

  • При наличии катализатора он быстрее выйдет из строя.
  • Загорается чек на панели приборов (если не запрограммировано отключение системы)
  • Расход топлива может увеличиться (не у всех моделей).
  • Износ клапанной группы (в редких случаях).

Как итог, то можно сказать о том, что если клапан функционирует исправно, то и пусть себе работает. А если с ним начинаются проблемы, то самым радикальным и дешёвым, с финансовой точки зрения, вариантом будет, если заглушить всю систему. К большим последствиям в работе вашего автомобиля это не приведёт.

Чистка клапана ЕГР (нужен для рециркуляции) является важной операцией, позволяющей продлить срок службы автомобиля, обеспечить качественную циркуляцию отработанных газов и избежать снижения качества тяги. Чтобы не пришлось глушить клапан механическим способом, опытные мастера рекомендуют проводить чистку автомобильного клапана ЕГР не менее одного раза в год. В противном случае автомобиль может просто стать на светофоре и больше не сдвинуться с места. Чтобы определить момент, когда необходимо снять устройство и удалить скопившуюся сажу, нужно внимательно присмотреться к качеству работы транспортного средства.

Признаки сильного загрязнения устройства

ЕГР

Клапан ЕГР обеспечивает правильную циркуляцию отработанных газов, контролирует их количество, возвращаемое во впускной коллектор для окончательного полного сжигания.

Существуют определённые признаки значительного загрязнения, зная которые водитель может вовремя очистить агрегат и избежать поломки авто:

В автомобилях, работающих на дизельном топливе, очищать клапан ЕГР от нагара необходимо после каждых 100 тысяч пробега. При использовании в качестве топлива бензина такая операция требуется после 150-200 тыс. км.

Продукт функционирования двигателя автомобиля – оксиды азота, повышение уровня которых приводит к нарушению работы основных узлов автомобиля и загрязнению окружающей среды. В процессе деятельности сам клапан и другие составляющие системы (впускной коллектор, датчики) покрываются слоем нагара, а это отрицательно сказывается на работе двигателя и становится причиной его поломки. Избежать негативных последствий позволит своевременная чистка же клапана ЕГР.

Выбор средств

Нужно помнить о том, что в процессе чистки нельзя использовать приспособления, при применении которых поверхность деталей может быть поцарапана. Желательно отказаться даже от мягкой зубной щётки и наносить на загрязнённые поверхности устройства только жидкости из аэрозолей.

Самыми эффективными признаны:

Нагар на стенках удаляют с помощью пенного очистителя. Процедуру повторяют не менее 5-6 раз. Количество повторов зависит от толщины слоя копоти. Сохранить неповреждённой систему можно, дождавшись того момента, когда грязь растворится под воздействием химикатов.

Промывку для карбюратора используют в качестве средства для замачивания составляющих клапана при высоком уровне загрязнения. После замачивания и предварительной очистки можно воспользоваться спреем, который поможет избавиться от оставшегося незначительного количества грязи на стенках устройства.

Порядок действий

Прежде всего необходимо определить место нахождения клапана, чтобы убедиться в возможности осуществить чистку ЕГР без снятия генератора. Для поведения процедуры чистки клапана потребуется набор инструментов, в который входят:

Чтобы приступить к выполнению поставленной задачи очистить клапан ЕГР, потребуется откинуть клеммы с аккумулятора, снять несколько болтов (чаще всего их 4 шт.) с помощью накидных ключей. Отсоединить патрубок, ослабив хомут (понадобится отвёртка). Теперь можно извлекать сам клапан.

Только взяв сам клапан в руки, можно визуально определить степень его загрязнённости, решить, каким именно средством проводить чистку. При незначительных загрязнениях поможет очиститель для моторов или карбюраторов.

Обрабатывать агрегат клинером нужно обильно. Важно выждать не менее 5-10 минут, пока состав подействует, а накопившийся нагар и сажа растворятся.

Определить, насколько эффективен выбранный клинер и качественно ли идёт чистка, можно по движению поршня клапана. Если при нажатии пальцем он сразу возвращается в исходное положение, то можно быть уверенным в том, что нагар полностью удалён. В противном случае обработку придётся повторить.

Как Почистить Клапан Егр Опель Астра G

Комментарии

Леонид Кузьменко: Opel

Забыл добавить универсал Опель.

Леонид Кузьменко: Всем привет! Посоветуйте что делать. У меня есть Opel Astra J 1.6, 16 клапанов GASOLINE, 1997. Игорь 3 цилиндр. Свечи устанавливаю новые, я поменял провода на свечи, но то, что остается сделать нашему клиенту, остается прежним. По какой причине я не знаю. Буду рад вашему совету. Благодарю.

Эдуард Геворков: Здравствуйте, скажите, пожалуйста, когда пустой бак вытащен на один второй бак и он работает нормально для полного бака, однако на низких оборотах происходит перерыв, бензиновый насос не помог.

Макс Минкевич: Сгорел ли чек, когда сенсор протаранил?

Рамазан Курбанов: Почему они не отвечают на вопросы?

Рамазан Курбанов: Привет, как дела. Почему машина начинает подниматься и опускаться, когда вы начинаете поворачивать?

HURSHED ISOYEV: 8 клапанов

Александр Жуков: У меня двигатель 1,8 125 л, подскажите где этот егр, не могу найти (

Артем Коновалов: Привет, на днях такая проблема есть, на третьей передаче машина переключается со скоростью 40-50, свечи тоже штатный модуль зажигания. Что вам нравится в этой проблеме? Но также старый владелец EG был отключен, я ездил около года. Помоги пожалуйста.

TopaTop: Привет, Ваша Честь. У меня Ecofi 1.6 бензиновый ток Zafira 99 лет 🙂 Неделю назад машина начала закрываться примерно при 2000 об / мин. Удар происходит, когда курок не удерживается в толчке (удерживайте, например, одну скорость). Вы можете подумать, бензина нет. Если вы потянете (педаль в пол), рывки остановятся. На холостом ходу также плывет с 750 по 450, с определенной частотой. Он загорается и отключает проверку электрической неисправности. Однако я не уверен, какой смысл решать эту проблему. Итак, я начал со смены свечей. Более того, это не помогло. Здесь я думаю, что свеча или блок EGR (модуль) витает в мозгу.
Как вы думаете, клапан EGR может иметь такой эффект? Может быть, лучше отключить его и ездить на нем?

Ханпаш Мацаев: Скажите, пожалуйста, если холостой ход идет, возможно ли, что датчик USR?

Евгений Петренко: плюс или минус при каких крайностях, другими словами, без разбора?

Авто ремонт: Масляный двигатель любит кушать. И ей нравится то, что она сделала для нашего клиента, это было чисто. ЕГР, дроссель, МАК. И основные задачи по основным и ЕГР.

Romeo2236: Всем привет. У меня есть фотография вас один за другим, и год изготовления, и цвет, и двигатель, и кузов. )) Я только что купил один на днях.

Жироне Мальдини: но ты пытался это заставить замолчать? Я так понимаю, что сплошной полоски достаточно?

Какой герметик снова включил? в видео нет ничего по этой теме

Сергей Юшинов: Я почистил, были разминки, но их страшно тереть, все нормально

Дмитрий Макаров: И про масло. Если стоимость не превышает литр за тысячу, то не стоит переживать по этому поводу. Если все просто, вам нужно взглянуть на масляную ванну под машиной, если нет, заменить масляный скребок. И дым из капюшона не мешает различить вкус и цвет.

Дмитрий Макаров: Благодарю. Отличное видео. Ресурс клапана Егор в этом случае перемещается на 200 ткм. Это тривиально. Однако дело не в этом. клапан нужно менять, его нельзя заклинить, как это делают некоторые. С приглушенным USR увеличивается (незначительно) расход топлива, увеличивается количество ядовитых выбросов (наш клиент оставляет эту проблему заблокированной) и появляются дополнительные вещи, такие как кристаллизация масла и его раннее сгущение. И это не принципиально идеально, если автомобиль будет перепродан.

Дед Щукарь: Так как это впитать? Полностью выбросить что-нибудь в керосин?

Жаркин Малиев: У меня есть Опель Астра Г. Универсал.об.1.8. горячий двигатель не запустится. это может быть причиной.

Нажмите CTRLD, чтобы добавить страницу в закладки.
Нажмите CTRLD, чтобы добавить страницу в закладки.

Видео на эту тему

в качестве чистый Клапан рециркуляции отработавших газов

Мы запускаем проект Star). В этом случае мы покупаем то, что остается нашему клиенту, чтобы очистить клапан USR и будущее.

Клапан Astra G, 5.0 DTI, EGR.

в качестве чистый клапан egr egr создать опель zafira 1.6 z16 xel

Я не закончил отверстия для болтов в прокладке.

Как правильно снять и почистить клапан рециркуляции отработавших газов в Opel Vectra 1998 2.4 0 DTi part1

Как снять и почистить клапан EGR в Opel Vectra 1998 2.7 2.7 DTi.

Разборка и очистка УСР Opel Z14XEP

Опель Астра Г. И снова УСР

Я уже получил такой USR. Чек загорается очень часто. И вот я уже ехал по трассе с движением 100-120 км /.

Как отключить клапан рециркуляции отработавших газов

Мы подавляем клапан USR на автомобиле Opel Vectra B механическим способом.

Замена клапана рециркуляции отработавших газов на Opel Astra G 1.4

Ниже приведен порядок замены клапана на объем двигателя Opel Astra G 1,4. Общее время заняло у меня около 7 часов. Все.

Opel Astra G, клапан EGR

Украшение в играх

Opel Astra G, клапан EGR

Разборка и чистка USR Opel Z14XEP

Как оказалось, не все было так плохо, как я думал. Группа :.

Аппаратное обеспечение стало более мощным и доступным, благодаря чему игры превратились из интровертной формы развлечений в более социальную. Таким образом, все больше людей получают доступ к видеоиграм, что позволяет многим различным брендам видеоигр охватить больше людей через цифровой рынок. Мощное оборудование означает лучшую графику. Но лучшая графика не всегда вписывается в более приятный игровой процесс.
Визуальная информация
Искусство играет важную роль, когда дело доходит до игрового дизайна. Чтобы играть практически на любом устройстве, игры должны быть менее ресурсоемкими. Не каждый может позволить себе смартфон, ноутбук или компьютер высокого класса, поэтому стиль видеоигр становится все более важным, чем сама графика.
Когда мы говорим о графике, мы говорим о технических деталях игры, о вещах, которые находятся под капотом, которые заставляют все визуальные функции работать на экране. Когда мы говорим о художественном стиле, мы имеем в виду цветовую палитру, молнии и сами визуальные эффекты. Хороший художественный стиль может сделать любую видеоигру удивительной без необходимости добавлять сложные спецэффекты и ресурсоемкую графику.
Личность через искусство
Выбор определенного стиля игры является важным элементом, позволяющим отличить игру друг от друга, создавая уникальную атмосферу, в которой люди будут ценить и получать удовольствие. Популярные видеоигры, такие как: Overwatch, World of Warcraft, League of Legends, обладают уникальной индивидуальностью благодаря своему стилю изобразительного искусства.
Есть много людей, которые выключены стилизованными играми и стремятся к более реалистичным. Тем не менее, многие реалистичные игры в настоящее время имеют тенденцию быть намного меньше и более общими по внешнему виду и игровому процессу.
Было время, когда реалистичные шутеры от первого лица становились все более популярными, чем обычные шутеры от Sci Fi. Серии Call of Duty и Battlefield доминируют на рынке FPS в течение многих лет, но с каждым новым выпуском они становятся все более устоявшимися и повторяющимися.
Теперь сравните эти игры с аналогичными сериями DOOM и BioShock. Вы можете легко отличить две серии друг от друга. Когда дело доходит до чистого игрового процесса, DOOM побеждает. Он не содержит никаких реальных ограничений и позволяет игроку проявлять творческий подход в преодолении проблем. С другой стороны, Bioshock широко использует художественный стиль в окружающей среде, чтобы донести интригующую историю до игрока.

Читайте также: