Как почистить регулятор давления топлива мерседес

Обновлено: 05.07.2024

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания автомобилей Mercedes Sprinter,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах .

нет давления в рампе

нет давления в рампе

ребят помогите ! после замены форсунок не поднимаеться давление в рейке ! диагностику делали ошибок никаких нет! старые форсы лили в обратку 3 штуки, долго крутить приходилось но заводился. а теперь вобще давление не поднимаеться !куда копать? а регулятор давления топлива на 646 движке на насосе стоит? может он мудрит?

puchkow.a писал(а): ребят помогите ! после замены форсунок не поднимаеться давление в рейке ! диагностику делали ошибок никаких нет! старые форсы лили в обратку 3 штуки, долго крутить приходилось но заводился. а теперь вобще давление не поднимаеться !куда копать? а регулятор давления топлива на 646 движке на насосе стоит? может он мудрит?

Можно прыснуть немного быстрый старт-если заведётся,значит тнвд не при чем,а проверить его просто-открути трубки на форсунки на пол оборота и погоняй стартером(заодно воздух выпустишь)

а фишка на форсунке может быть не защелкнута,и ошибки может не быть (или не по теме будет),и не заведётся!проверь питание датчика давления и распредвала(при включеном зажигании на их разъёмах должно быть 4,5 в)

если до этого заводилась,а после замены не заводится,значит смотри там ,где откручивал!выпускай воздух и быстрый старт!

откручивать надо не полностью!помощник крутит стартером ,а ты приоткрыл ,д/т выходит-закручивай и так каждую.или быстрый старт и крути пока не выгонит насосом.

Спасибо за помощь. после сбора двигателя. не было давления в рампе. два дня впустую. почитал ваши советы пережал обратку, согнал воздух и машина завелась)))

Что отвечает за поддержание давления в рампе при длительной стоянке, регулятор давления или обратный клапан?

w124 111.940 PMS 1993г
WDB1240191C085079

Регулятор давления держит 3.2. 4 бар (в зависимости от оборотов двигателя), если больше - то стравливает его в обратку. При стоянке он, разумеется, закрыт, т.к. бензонасос не работает и давление выше 4 бар ну никак не может подняться. Обратный клапан рядом с бензонасосом не дает течь бензину из рампы и топливопровода назад к бензобаку, т.е. тогда, когда бензонасос не работает. Получается, топливо заперто со всех сторон: регулятор давления топлива, закрытые форсунки и обратный клапан бензонасоса.
Прошу не забывать про форсунки, если не держит давление.

Спасибо буду смотреть!

w124 111.940 PMS 1993г
WDB1240191C085079

Что отвечает за поддержание давления в рампе при длительной стоянке, регулятор давления или обратный клапан?

а в связи с чем сам вопрос возник?
какая разница какое у тебя давление в рампе при длительной стоянке?

w201 2.5-16 Almandin rot

Ситуация такая, начал мерсик плохо заводится с утра в холодную погоду(на 5-7 раз мог завестись). Почитав форум первым делом заменил ДТОЖ, не помогло. Затем сделал на сервисе диагностику, ни одной ошибки не показало. Замерили давление в рампе на заведённую, показало около 4, при заглушеном двигателе так же. Проводка двигателя, чистка форсунок, замена свечей месяц назад. Я просто уже не знаю, что и думать. Если с утра завёл, то машина заводится нормально целый день, а утром не хочет с первого раза. Я подумал может клапан обратки еле-еле пропускает и за ночь уходит давление с рампы.

w124 111.940 PMS 1993г
WDB1240191C085079

Это проверяется очень просто. Перед тем, как заводить, нужно несколько раз включить зажигание. По своему опыту - включаем секунды на 4, выключаем, ждем секунд 10-15, включаем снова секунды на 4. Только после этого пробуем заводить. При этом бензонасос 2 раза прокачает магистраль и давление в ней будет достаточное, если в нем дело. Так что если так заведется сразу, то действительно давление за ночь уходит через ОК бензонасоса или РДТ. На течь форсунок мало похоже, она проявляется обычно уже за полчаса, при этом двигатель как бы схватывает, но сразу глохнет. Если чуть дольше подержать стартер - то все уже заводится нормально (причина - топливо в цилиндрах). Но при этом на холодную должно нормально заводиться.
Хотя чистка форсунок - это крайне зря. Вполне могут течь после чистки, мерседес запрещает их чистить.

Понятно, значит это не обратный клапан, т.к. я сегодня с утра (-2 было) сначала раз 5 накачал, а потом завёл со 2 раза.

w124 111.940 PMS 1993г
WDB1240191C085079

А слышно было, как бензонасос качает? Вдруг он не включается на зажигании, а начинает качать только при стартере? Маловероятно, конечно, но вдруг дело в реле.
Вообще, мне кажется, что проблема не в топливной системе.

Как насос качает слышно. Я заметил такую особенность когда заводишь т.е. когда крутишь двигатель стартером насос молчит, а перед заводом(на 5-7 раз) он включаеться и машина заводиться. Может реле бензанасоса, тогда почему потом целый день завожу, езжу без проблем.

w124 111.940 PMS 1993г
WDB1240191C085079

Возможно, его просто не слышно, либо он на меньшей скорости включается.
Как и где делали диагностику?

Диагностику делал на "Брабусе"(посоветовали) через комп смотрели, также смотрели давление в рампе манометром. Посоветовали диагностику сделать с утра, перед заводом, но нужно машину оставлять, пока у меня не получаеться.

w124 111.940 PMS 1993г
WDB1240191C085079

Диагностику делал на "Брабусе"(посоветовали) через комп смотрели, также смотрели давление в рампе манометром. Посоветовали диагностику сделать с утра, перед заводом, но нужно машину оставлять, пока у меня не получается.

Если ошибок вообще не показало, даже сохраненных, то датчики все скорее всего в норме. Какой бензин используете? Вообще при езде никаких изменений не замечено с того времени, как появилась проблема? Ничего до появления проблемы не делали? Если ездили на ней прошлой зимой, как было раньше?

Бензин 95, заправляюсь на "Лукойле", изменений ни каких не заметил, прогревочные обороты есть, не плавают.

w124 111.940 PMS 1993г
WDB1240191C085079

Прошлой зимой и в -25 заводилась с первого раза, а в эту что-то не хочет. Летом такой проблемы нет.

w124 111.940 PMS 1993г
WDB1240191C085079

Может мозги выделываються, завтра попробую на ночь занести
ЭБУ в дом.

w124 111.940 PMS 1993г
WDB1240191C085079

Может мозги выделываються, завтра попробую на ночь занести
ЭБУ в дом.

про клапан - это всё фигня. если даже бенз уходит, то насос накачивает бензин когда ты врубаешь зажигание.
обычно слышно как он пожужал и остановился.

может дело действительно в насосе, был такой случай, что насос при повороте ключа не врубался.

ты след. раз когда будешь заводить попробуй так сделать.
включи зажигание и слушай как шумит насос. если вообще нет звука от него, то это странно.
выруби и ещё раз вруби зажигание, но не заводи. так попробуй по делать пока насос не скажет Бзззззззз. и замолчит..
и после этого заводи. если заведётся, то у тебя что-то с подачей питания на насос не то.

w201 2.5-16 Almandin rot

чёт какие-то народные методы. думаешь они мёрзнут на улице.

про клапан - это всё фигня. если даже бенз уходит, то насос накачивает бензин когда ты врубаешь зажигание.
обычно слышно как он пожужал и остановился.

может дело действительно в насосе, был такой случай, что насос при повороте ключа не врубался.

ты след. раз когда будешь заводить попробуй так сделать.
включи зажигание и слушай как шумит насос. если вообще нет звука от него, то это странно.
выруби и ещё раз вруби зажигание, но не заводи. так попробуй по делать пока насос не скажет Бзззззззз. и замолчит..
и после этого заводи. если заведётся, то у тебя что-то с подачей питания на насос не то.

W124 E220 1995г.WDB12402221C268679

Когда включаешь зажигание слышно как насос накачал, затем выключился, потом я пытаюсь завести. А народные методы от того, что уже не знаю что и делать.

w124 111.940 PMS 1993г
WDB1240191C085079

Ну что ,так никто ничего и не подскажет?У кого еще была такая проблема?Методы ее устранения?

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Информация применима для ремонта автомобилей с системой впрыска Mono motronic (двигатели ABS, AAM, ABD, ABU и др.)
Эти двигатели устанавливались на автомобили:

Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 - 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 - 1997

Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 - 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 - 1994

Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (1H1, 1H5) 1992 - 1998
Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (1H2) 1992 - 1998
Volkswagen Golf Cabriolet 3 / Фольксваген Гольф Кабриолет 3 (1E7) 1993 - 2002

SEAT Ibiza 2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993 - 2002

SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6K2) 1993 - 2002

SEAT Toledo / Сеат Толедо (1L) 1991 - 1999
и др.

Для чистки нам понадобится:
Головка на 10
Плоскогубцы
Ключи Torx 20 и 25
Чистая тряпка или салфетки
Немного бензина, воды и можно чуток карб-клинера.

0. Открываем капот, видим примерно это

user posted image

1. Отсоединяем от улитки все вакуумные патрубки: два на клапан хол/гор с обратной стороны и один вентиляции картерных газов снизу.
Откручиваем три болта головкой на 10, поднимаем улитку и отодвигаем в сторону. Гофру от нее можно не отсоединять.
Получаем примерной такой вид.

user posted image

2. На всякий случай отсоединяем все разъемы.
Стравливаем давление в топливной системе - плоскогубцами отодвигаем хомут на патрубке подачи, подкладываем под место примыкания патрбука к корпусу моновпрыска тряпку или салфетки и аккуратно снимаем, слегка поворачивая "туда-сюда" патрубок. С него польется бензин. У меня после минут 15 стоянки вылилось совсем немного - три салфетки все успешно впитали.

3. Аккуратно вытаскиваем 4 провода из пластикового держателя, ключом Torx-25 откручиваем болт крепления крышечки форсунки (на которой живет ДТВВ), аккуратно поднимаем ее вверх и откладываем в сторону.

user posted image

4. Снимаем черное пластиковое кольцо с регулятора давления топлива (именно в нем держались провода от ДТВВ), подцепив за правый край.
Опять таки аккуратно ключом Torx-20 откручиваем по диагонали 4 болта крепежа крышечки регулятора давления. Аккуратно - может выскочить пружина. У меня не выскочила, так как внутри все было прикисшее и прилипшее.

user posted image

5. Снимаем крышечку, откладываем в сторону. Нежно и без резких движений снимаем металлическую крышку. Она может быть присохшей, но резко дергать нельзя - может улететь как она, так и пружина из под нее.
Поднимаем крышечку.

user posted image

И видим пружинку на мембране

user posted image

6. Сняв крышечку и пружину, нашему взору предстает ее величество Мембрана

user posted image

7. Рукой (а не отверткой или ножом!) вытаскиваем ее. Если не захочет идти - аккуратно немного проворачиваем и пододвигаем ее, но снимаем. Ничем острым к ней не прикасаемся. Сняв мембрану, видим:

user posted image

8. Слегка влажной (в воде или бензине) салфеткой или тряпочкой чистим все - корпус, мембрану. Карб-Клинером на мембрану не брызгать - разъест нафиг.
Карб-клинером можно помыть пружину и крышечку регулятора. Но обязательно насухо вытереть чистой тряпкой или салфеткой! так, чтобы мембрана с карб-клинером никак не контактировала.

9. Когда все сухое и чистое, собираем в обратном порядке:
Ставим на место мембрану. С обратной ее стороны есть немного подвижный "пиптик". Ставим его в ровное положение и просто опускаем мембрану в ее посадочное место.
Сверху по центру ставим пружину и кладем сверху крышечку.
На крышку одеваем наружный крепеж загнутым центром вниз и аккуратно равномерно прижимаем крепеж к корпусу.
Сначала наживляем 4 болта по диагонали, затем прикручиваем ключем Torx-20. Затягивать не до офигения, а с таким же усилием, с каким они были прикручены ранее.
Одеваем сверху пластиковое кольцо.
Продеваем в держатель проводов на кольце провода от крышечки форсунки, аккуратно ставим ее на место и прикручиваем болтом - ключ Torx+25
Одеваем шланг подачи топлива, фиксируем его хомутом
Одеваем улитку моновпрыска, прикручиваем три болта головокй на 10, подсоединяем к улитке все вакуумные патрубки (три штуки)
Подсоеднияем все отключенные разъемы.
Заводимся.

Результат:
У меня после чистки холостые стали стабильнее, перестали плавать, запуск мотора стал происходить несколько по другому - более мягко, что-ли.

Дополнение от scorpi:

Неожиданно появилась проблема: стал утром заводить (машина стоит на улице, в любой мороз заводилась без проблем, в -40 как в +20) насос жужжит как будто
в баке сухо (в баке 30л.) Кручу стартер даже не схватывает. Решил проверить подачу топлива, насос менял перед новым годом, шланг подачи топлива от моника открутить не смог, полез к насосу. Снял шланг подачи от бака давления в шланге нет. Включил зажигание с насоса топливо брызнуло хорошо, одел шланг снова зажигание, вначале насос загудел как положено тихо, затем опять шумно. Поддел отверткой шланг подачи на баке топливо брызнуло хорошо(давление в шланг нагнало). Вывод-давление до моника есть. Остается датчик давления. Снимаю черепаху воздухана имеется не много льда. Грею датчик промышленным феном 30сек., заводится без проблем и так в течении недели каждое утро. Только грел по утрам не снимая черепахи, то место куда шланги подходят. Сегодня, после всего прочитанного здесь, пошел разбирать датчик.
Снял черепаху.Видим лед.

что и требовалось доказать-вода

под мембраной чисто

Помыл, собрал, завел. Завелась, как писали выше, действительно по другому, раньше на холодную дольше крутил. Думаю проблема решена!

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Читайте также: