Распиновка дмрв фольксваген шаран

Обновлено: 07.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
двигатель Volkswagen Sharan , характеристики Volkswagen Sharan , система охлаждения Volkswagen Sharan , система смазки Volkswagen Sharan , система питания Volkswagen Sharan , система управления Volkswagen Sharan , система впуска Volkswagen Sharan , система выпуска Volkswagen Sharan , электросхема Volkswagen Sharan , коробка передач Volkswagen Sharan , тормоза Volkswagen Sharan , кузов Volkswagen Sharan , подвеска Volkswagen Sharan , двигатель Ford Galaxy , характеристики Ford Galaxy , система охлаждения Ford Galaxy , система смазки Ford Galaxy , система питания Ford Galaxy , система управления Ford Galaxy , система впуска Ford Galaxy , система выпуска Ford Galaxy , электросхема Ford Galaxy , коробка передач Ford Galaxy , тормоза Ford Galaxy , кузов Ford Galaxy , подвеска Ford Galaxy , двигатель Seat Alhambra , характеристики Seat Alhambra , система охлаждения Seat Alhambra , система смазки Seat Alhambra , система питания Seat Alhambra , система управления Seat Alhambra , система впуска Seat Alhambra , система выпуска Seat Alhambra , электросхема Seat Alhambra , коробка передач Seat Alhambra , тормоза Seat Alhambra , кузов Seat Alhambra , подвеска Seat Alhambra

1. Общий вид системы

Бензиновые двигатели 1,8 л

общий вид системы управления двигателем Volkswagen Sharan с 2000 года, общий вид системы управления двигателем Ford Galaxy с 2000 года, общий вид системы управления двигателем Seat Alhambra с 2000 года, общий вид системы управления двигателем Фольксваген Шаран с 2000 года, общий вид системы управления двигателем Форд Галакси с 2000 года, общий вид системы управления двигателем Сеат Альхамбра с 2000 года

Бензиновые двигатели 2,0 л (за исключением Ford Galaxy)

общий вид системы управления двигателем Volkswagen Sharan с 2000 года, общий вид системы управления двигателем Ford Galaxy с 2000 года, общий вид системы управления двигателем Seat Alhambra с 2000 года, общий вид системы управления двигателем Фольксваген Шаран с 2000 года, общий вид системы управления двигателем Форд Галакси с 2000 года, общий вид системы управления двигателем Сеат Альхамбра с 2000 года

Бензиновые двигатели 2,8 л

общий вид системы управления двигателем Volkswagen Sharan с 2000 года, общий вид системы управления двигателем Ford Galaxy с 2000 года, общий вид системы управления двигателем Seat Alhambra с 2000 года, общий вид системы управления двигателем Фольксваген Шаран с 2000 года, общий вид системы управления двигателем Форд Галакси с 2000 года, общий вид системы управления двигателем Сеат Альхамбра с 2000 года

Дизельные двигатели 1,9 л; 2,0 л

Примечание:
Компоненты А - D не отображены на схеме.

общий вид системы управления двигателем Volkswagen Sharan с 2000 года, общий вид системы управления двигателем Ford Galaxy с 2000 года, общий вид системы управления двигателем Seat Alhambra с 2000 года, общий вид системы управления двигателем Фольксваген Шаран с 2000 года, общий вид системы управления двигателем Форд Галакси с 2000 года, общий вид системы управления двигателем Сеат Альхамбра с 2000 года

A - Датчик положения педали тормоза -F47-, в пространстве для ног на педали тормоза.
B - Выключатель стоп-сигнала -F-, в пространстве для ног на педали тормоза.
C - Датчик положения педали акселератора -G79-, в пространстве для ног на педали акселератора.
D - Датчик положения педали сцепления -F36-, в пространстве для ног на педали сцепления.

Представляем принципиальные схемы электрооборудования на Volkswagen Sharan 1995-2000 г.в. Линейка двигателей Sharan длиннее – на выбор покупателю предложены три бензиновых силовых агрегата и два турбодизельных. Самый мощный 200-сильный двигатель предназначался для американских версий минивэна, носивших имя Odyssey. Интересно, что объем у них разный, но мощность одинаковая – 150 л. с. Хотя 2,3-литровый мотор более современный – он оснащен знаменитой хондовской системой VTEC, изменяющей фазы газораспределения в зависимости от оборотов двигателя. Моторы Sharan служат около 300 тыс. км. Фирменные детали выхаживают до 100 тыс. км, а неоригинальные рекомендуется менять каждые 60 тыс. км. При пробеге свыше 200 тыс. км могут дать течь сальники двигателя.

Условные обозначения к электросхемам

Электросхемы для Volkswagen Sharan, базовая комплектация

На автомобиль могут быть установлены датчики массового расхода воздуха двух разных изготовителей: 20.3855 или ЛГФИ. 407282003. Установочные размеры, принцип действия и способы проверки обоих датчиков одинаковы.

4.20.5 Проверка и замена датчика массового расхода воздуха Volkswagen Sharan

2. Отсоедините колодку 1 от датчика 3 массового расхода воздуха. Ослабьте хомуты, отсоедините воздухоподводящие шланги 2 и снимите датчик 3.

3. Подсоедините к контактам " 2 " и " 3 " разъема датчика вольтметр. Подайте на контакты " 1 " и " 5 " постоянный ток напряжением 12 В ( " + " на контакт " 5 " , а " – " на " 1 " ). При этом вольтметр должен показать напряжение 1,3–1,4 В. Затем кратковременно замкните между собой контакты " 4 " и " 5 " . Вольтметр должен при этом показать напряжение около 8 В, а платиновая нить должна раскалиться докрасна. Если хотя бы одно из этих условий не выполняется, замените датчик.


Предыдущий хозяин жука поставил вместо родного ДМРВ от жигулей, и фишку от их же. Я поменял на родной ДМРВ, купил фишку, а вот по цветам как подключить не знаю.
Кто знает распиновку, подскажите?!



цвета: сине-желтый, красно-фиолетовый, зелено-белый, и серо-какой то. По названиям цветов могу ошибиться.


Comments 22


Там на самом разъеме должны быть пронумерованны


теперь бы еще сам разъем найти, они в магазинах не продаются, ищу по разборам. Только не знаю от чего подойдет.


Дмрв 5 пиновыйнаверное. Разъем на многих авто должен такой стоять



Руки бы оторвать, таким колхозникам


только уголовный кодекс удержал меня от этого, ты бы видел остальное, патрубок дросселя держался на холодной сварке


очень умелый хозяин был, руки видимо, из правильного места ростут


вот же вредитель! колхоз неистребим


Ну хотя-бы фото родного дмрв, фишки и проводов от машины надо.




Ну хотя-бы фото родного дмрв, фишки и проводов от машины надо.



Буквы мотора скажи и объем



Зеленый-3, Красно-фиолетовый 4, Сине желтый-2, Черный 5


а с какой стороны, одна полукруглая сторона, другая прямая


на фишке оригинальной цифры написаны, по этим цифрам и ставить.


Зеленый-3, Красно-фиолетовый 4, Сине желтый-2, Черный 5

у меня другие цвета



Тогда прозванивай их до эбу (ЭБУ пин 27-маф 3, Эбу пин 53 маф 4, Эбу пин 29 маф 5, маф пин 2-предохранитель номер 43) Дерзай)


всё оказалось до смешного просто. Обзвонив 7 магазинов, и получив ответ "вы не найдете фишки в магазинах, ищите только на разборах" я позвонил на разбор и от двух услышал "мы не режем", а от третьего "приезжайте, привозите датчик, будем искать и смотреть". И тут я вспомнил что когда мне отдавали машину, отдали целую коробку замененных запчастей. Открываю коробку и нахожу ДВА датчика. Один целый, второй мертвый. Целый это снятый (с жигулей, от него фишка и осталась). А вот второй…
Оказалось, что каким то неизвестным мне способом ко мне в машину, при покупке, попал снятый родной ДМРВ, С ФИШКОЙ И ПРОВОДАМИ. 10 минут назад я его поставил. Вроде радостно, но криворукость мастеров просто поражает. Они же собственными руками меняли датчик, и сами же собирали коробку. ЭЭЭХ,




всё оказалось до смешного просто. Обзвонив 7 магазинов, и получив ответ "вы не найдете фишки в магазинах, ищите только на разборах" я позвонил на разбор и от двух услышал "мы не режем", а от третьего "приезжайте, привозите датчик, будем искать и смотреть". И тут я вспомнил что когда мне отдавали машину, отдали целую коробку замененных запчастей. Открываю коробку и нахожу ДВА датчика. Один целый, второй мертвый. Целый это снятый (с жигулей, от него фишка и осталась). А вот второй…
Оказалось, что каким то неизвестным мне способом ко мне в машину, при покупке, попал снятый родной ДМРВ, С ФИШКОЙ И ПРОВОДАМИ. 10 минут назад я его поставил. Вроде радостно, но криворукость мастеров просто поражает. Они же собственными руками меняли датчик, и сами же собирали коробку. ЭЭЭХ,


Ну для меня было бы легко и прозвонить их, ну хорошо что все так получилось)Провода надеюсь зачистили и нормально соеденили?)


всё оказалось до смешного просто. Обзвонив 7 магазинов, и получив ответ "вы не найдете фишки в магазинах, ищите только на разборах" я позвонил на разбор и от двух услышал "мы не режем", а от третьего "приезжайте, привозите датчик, будем искать и смотреть". И тут я вспомнил что когда мне отдавали машину, отдали целую коробку замененных запчастей. Открываю коробку и нахожу ДВА датчика. Один целый, второй мертвый. Целый это снятый (с жигулей, от него фишка и осталась). А вот второй…
Оказалось, что каким то неизвестным мне способом ко мне в машину, при покупке, попал снятый родной ДМРВ, С ФИШКОЙ И ПРОВОДАМИ. 10 минут назад я его поставил. Вроде радостно, но криворукость мастеров просто поражает. Они же собственными руками меняли датчик, и сами же собирали коробку. ЭЭЭХ,


вместо изоленты используйте термоусадку, намного аккуратней, и более долговечней)

Читайте также: