Как подключить антенну на фольксваген

Обновлено: 18.05.2024

В комплекте с головным устройством Вы получаете все необходимые провода питания, переходную рамку и необходимые антенны. Обязательно проверьте комплектность автомагнитолы, если вы получили не верный комплект, свяжитесь со своим дилером или приобретите компоненты отдельно, для корректной установки.

Для установки возможно потребуется минимальный набор инструментов:

  • Отвертки
  • Специальные зажимы
  • Возможно тестор или прозвонка

Установка автомагнтолы процесс творческий и при этом не слишком сложный. Опытный автолюбитель, хотя бы немного знакомый с основами электрики, без проблем сможет выполнить подключение магнитолы. О том как правильно подключить автомагнитолу в своем автомобиле и в какой последовательности его разбирать, смотрите наши видео.

Внимание! Если вы при подключении устроите т.н. короткое замыкание это может привести к оплавлению проводов, ожогам а в крайнем случае к пожару. Пожалуйста, подключая автомагнитолу, соблюдайте осторожность, тщательно изолируйте все соединения проводов если требуется вмешательство в проводку.

Следует понимать, что при самостоятельной установке все риски вы берете на себя! Если сомневаетесь в своих возможностях лучше доверить данную процедуру специалистам.

Мы установили сотни автомагнитол и знаем нюансы многих моделей. Позвоните нам или оставьте заявку, если Вы хотите доверить свой автомобиль специалистам!


Все началось с того что я заменил оригинальную автомагнитолу на S150 которую я презентовал ранние. Но я столкнулся как и многие с проблемой плохого приема радио.
В инете на одном из специализированных форумов по этой магнитоле я встретил много негатива на прием радио и многие утверждали что причина именно в ней .но лично я стал в этом сомневаться. Ну и решил все-таки дойти до истины.

Далее речь пойдет об антенном усилителе. На многих авто он установлен. Есть ли он или нет и где именно он установлен это уже другой вопрос. На автомобилях VW да всей ваг группы обычно усилители антенны установлены. Есть два варианта. Первый это когда в роли антенны используется сам нагревательный элемент или доп секция на заднем ветровом стеле. В таких случаях обычно такой усилитель запитан отдельно. Но в большинстве случаев как и в VW Polo усилитель стоит в самой антенне. Особенно это касается акульих плавников (разумеется если это не обманка). Бывают случаи что усилителя вообще нет. Но это уже не в эту тему. Есть у вас усилитель или нет разобраться придется самому.

И так. Что же делать если усилитель стоит в антенне а дополнительного провода питания туда не идет. В таком случае питание антенны происходит по сигнальному кабелю. Но это не значит что надо просто тупо подать +12 вольт на кабель и все заработает. Нет в таком случае вы просто спалите себе магнитолу.
Для запитки антенны необходима гальваническая развязка.

В автомобилях VAG группы обычно такая функция реальзована в самой магнитоле. У них специфический разьем.


То есть если вы используете штатную магнитолу именно штатную то питание антенны уже есть.
Но вот при переходе на автомагнитолу других производителей. Даже если ее и называют штатной но в ней уже идет такой разьем.


То скорее всего вам сюда.

Ранее я не знал что моей антенне есть усилитель. Радио я сильно не слушал да и прием был не ахти. Но узнав про усилитель понял что что то не работает как надо. С моей китайской магнитолой шел так сказать переходник с питанием для антенны. Коробка большая и как для простой гальванической развязки великовата.


Решил ее вскрыть .


И да мои подозрения оказались верными. Судя по элементам внутри это усилитель. А это значит что питание для усилителя в антенне не идет. Ну и такая схема не работоспособна если стоит второй усилитель в антенне. .

Разбираясь дальше я нашел у китайцев чистые переходники с так сказать гальванической развязкой для питания антенны.


Но это я громко сказал . Этож китайцы. Они экономят на всем поэтому там всего лишь один конденсатор разделяющий магнитолу от антенны. И такая схема ну мягко говоря не эффективна так как будет фонить.

Да и небыло у меня этого переходника в наличии. Поэтому решил делать развязку сам. Для ее изготовления достаточно иметь индуктивность на 100 мкГн но подойдет и другие лишь бы убрать высокочастотную составляющую и керамический конденсатор 100 pF . Запчасти копеечные.

Вот простейшая схема

На куске текстолита перманентным маркером нарисовал дорожки и в хлорное железо.


Дальше припаиваем все на места


и вуаля у вас готовый переходник.


Можно еще собрать другой переходник. Такие как продают на али экспресе я долго искал схему, пытался по фото разгадать и нашел.




Схему нашел в интернете, не знаю чья она и нарисована правильно. Элементы разгадал по фото.


R1, R2 — 1.5 КОм,
C1 — 10mF
C2 — 100pF сокрее всего .

Кто желает сделать ее пожалуйста. Кстати китайцы утверждают что это усилитель ))

Еще на тему антенн. Если кому длинная антенна на крыше ее можно заменить вот таким штырем. она всего 12 см. Сделана из алюминия. Неплохо смотрится. Меняется только штырь. Выкрутили и в крутили.


Купить можно тут

НЕ забывайте нажимать кнопку НРАВИТСЯ . Это подымает мой рейтинг и желание писать дальше. !

Активирование штатного усилителя радиосигнала ⇐ Sharan. Электрика

Электрика минивэнов VW Sharan, Seat Alhambra, Ford Galaxy Mk I (1995−2000), Ford Galaxy Mk II (2000−2006)

Всем привет!
посвящается всем, кто любит в дальней дороге послушать радио и у кого установлена не штатная магнитола.
связано это с тем, что в штатном варианте питание для штатного усилителя (есть не у всех, но у многих, а может и у всех) радиосигнала подается по центральной жиле антенного кабеля, а при установке нештатной магнитолы усилитель лишается питания, соответственно радио ловит в авто режиме через одно место

наша задача подать питание по центральному проводу до усилителя.
вот схемки с VWTS

Изображение

дроссель использовал на 150 мкГн, неэлектролитический конденсатор на 100 пФ нашел только в SMD корпусе, в связи с чем пришлось вытравить простейшую платку, все сделал внутри корпуса магнитолы, питание взял со штатного разъема внутри магнитолы ( голубой провод - он где "remote control" обзывается, а где "power antena")
вот несколько фото, буду матери такое же делать

Изображение

провод решил не потрошить, реализовал разводку провода в штатном месте, для изоляции использовал термоусадку

Изображение

вот так выглядит болтающейся в воздухе

Изображение

но так же не гоже оставлять?
поэтому прячу

по итогу все прекрасно работает, во дворе дома на привычном для стоянки месте я поймал 7 радиостанций вместо одной

И если, у Вас есть упоминаемый Вами файл "антенна в зеркало VW", вышлите пожалуйста его мне! Очень актуально!

Здравствуйте форумчане!
На выходных вмонтировал антенный модуль в правое боковое зеркало и подключил его к магнитоле RCD-310. Результатом очень доволен! К магнитоле подключены две антенны и прием стал лучше!
Теперь последовательно опишу работу!
Для проведения работы были преобретены следующие запчасти:
1) Антенный модуль в правое зеркало 2K5 035 526 H .
2) Адаптер антенный 7L6 051 551 .
3) Провод антенны 000 098 652 A (длинной 1,5 м.).
4) Промежуточный антенный провод с хомутом массы 000 098 703 (покупал 2 шт. один не пригодился).
5) Клейкая лента из ткани черн 000 979 950

Читайте также: