Переделка ауди 100 на январь

Обновлено: 09.05.2024

Вообщем то, недолго я гонял на опеле, уработали мне его по самое некуда. На улице слякоть и впереди морозы, пешком ходить неохота.
Это предыстория.
А теперь, собственно, вопрос.

Ауди 100 сигара 87 год мотор 2 литра КР 5 цилиндров, механический впрыск. Цена смешная, даже говорить не буду.
Ничего по машине особо сказать нечего, сотка она и в африке сотка: кое где подмята чуть чуть, подвеска на твердую 4, тормоза на 5, салон на 4. По электрике х.з. надо смотреть. Прокатившись на ней понял что машина не супер, но попец ездить на ней будет в тепле и комфорте до самой весны, пока не появится перспектива другого авто.
Больше всего волнует 5 цилиндров и механический впрыск. Посему вопрос к знатокам: чего бояться, ремонтопригодна ли эта штука (интернеты пугают негативными отзывами)?
Вообщем, пишите кто имел с ними дело

по мне дак, негативные отзывы это результат того что человек купил машину с убитым движком, как кэп могу сказать, что наверно нужно просто вовремя расходжники менять

так то да. только где в механическом впрыске расходники? Ну а если серьезно, то даже педивикия пугает им, типа неремонтопригоден, мастеров способных его заставить нормально работать по пальцам пересчитать и т.д. Да и на разборках, думаю, подобного уже немного осталось, а что осталось - по нереальным ценам.

Хотелось бы услышать мнение районного некровода Каришга =)

Нафиг тебе экслюзив чтоб попу то возить тем более до весны? Погляди гольфов2 может? тут продавали даже

в указанную сумму только он и вусмерть гнилые жегуля. Можно еще волгу поискать, но она будет ненамного лучше жагулёф. Собсно, не такой уж это и эксклюзив, соток с такими движками много бегает.

там нет карба, это механический впрыск, распределенный. На вид страшный. Читал что многие при сильных глюках его просто заменяют карбюратором от москвича41го или еще от чего. Но ИМХО лучше найти толкового мастера. Впринципе, есть такой.
да и работает он подозрительно хорошо: провалов на ХХ особых нет, мотор тянет отлично при движении не дергается.

Мех впрыск надёжен, но не ремонтопригоден. По крайнеё мере у нас. У знакомого был такой. Пугал страшилками про полную замену в питере на разборке.

У сотрудника был такой мотор. В городе у нас никто не смог его настроить.
Жрало куча бенза и масла. Продал как страшный сон и взял пассатика б3.

думается мне что легенды о неремонтопригодности в 95% слачаев распространяются криворукими мастерами, а о невероятной сложности этого действа - жадными. речь идет о любых авто. если руки есть, то вложить в них мануал и будет щщчастье

pol_litra*, да я бы и рад что подсказать, да с таким лично то не сталкивался. На некрофордовском форуме поспрошай, там есть владельцы гранад с таким же жехтором. Насколько помню, никто не жаловался

pol_litra*, готовься к тому что в новгороде мало кто возьмётся за ремонт.
п.с. 5 ц вроде 2.3

не только, двухлитровые тоже в изобилии 5 цилиндров. спасиб за ссыль, почитаю.

Вообщем, сегодня состоялись повторные смотрины селедки, но уже с знакомым мотористом. Диагноз: движок жив и здоров, еще побегает. Поэтому решено брать.
Холостые плавают, но, думаю. чтонить с ними придумаем.

Скрестим пальцы, и будем верить, что Стас будет ездить и радоваться =)

pol_litra*,Фотки выложишь новой баржи?

чой то? думаю, за полгода она мне несильно мозги проест Х)

а вот и я)))))
НЕ БЕРИ,мозг выебет,была у меня 80ка,2х литровая с мех впрыском,ккогда купил-была огонь,бензина жрала меньше чем ока,180 без проблем,резину жгла на ура,потом понеслось,холостые в ахуе,бензин как вода через сито(до 30 с лихом доходило,токо свечи от нагара успевал отчистить),потом в одно прекрасное утро она сдохла окончательно и все,понеслась переделка(как выяснилось спецов хрен найдёшь,в питере тоже туго с ними)переделывал сам,поствил коллектор от карба,карб от нивы и . Тебе переделка не пойдет,не найдёшь ты 5 котлового коллектора под карб.У друга была сигара,когда купил ездила неплохо,через месяц 2 сдохла,ремонт с запчасями обошёлся в 40 тыщ(искал запчасти около 2х лет,за это время взял пассата 3го)делал в СТО РУС,через пол-года после ремонта опять тоже самое-продал за 40,с жрушим мотором,холостые порядка 2тыщ,забрали только из-за кузова

ах да,бочку я оживил,гоняла неплохо,за 80 взял,за 100 продал(её потом перепродали за 120кстати)

имел. порой он, но чаще удавалось победить ) AAR
для справки, попробуйте найти потенциометр напорного диска( на ауде клубе человек один торгует датчиками собственного приготовления, но с более современной начинкой). плохо что и форсунки теперь подорожали.
больше проблем не имел. в зоне риска еще бензаносос- сейчас качество не то
а так - отличный аппарат, звук мотора- песня ). продал только из за начинающейся ржи на кузове

ну вот, первый одобрительный камент.
DRIK, можешь уточнить что именно за чел?
А вообще, на аудиклубе народ описывает массовые установки Января. Вроде как технология отточена до мелочей, а по деньгам - копейки. Но эт крайний случай, если вдруг проникнусь к ней и решу оставить на годик. А так, весной выставлю на продажу и до свидания.

Привет всем!! Имею в наличии ауди 100 2.3 nf (5цилиндров), акпп, 89 год, передний привод. Для своих лет в отличном состоянии но вот беда родной механический впрыск это беда. Пелолопатил множество отчетов о переделке на январь с хорошими отзывами я решился и сам это проделать но есть вопросы??
1. Не хочу колхозить 2 цилинра на один(видел отчеты на ауди форум) как сделать это правильно, что либо допаивается в январь.
2. установка каких датчиков понадобится для правильной работы и какие можно оставит?
3. Трамлер придется заменить на электронное??
4. Проводку придется изготовить с нуля, чью взять за основу??

Прошу сильно не пинать:-):-) как говорится век живи, век учись:-)
Может кто проходил это с этим мотором прошу поделиться опытом.

Привет всем. В интернете находил сайт в котором говорится о замене механического впрыска на распределенный на движках AAR и ему подобных. Какой то сервис в Москве колхозит. Цена вопроса в районе 25 000 деревянных. И якобы можно забыть про плавающие обороты и остальной гемор мех.впрысков. Но на форумах об этом нет ничего. Кто то сталкивался с этим? Отпишитесь пожалуйста может кто ставил. Как Результат.

Вы не правы.На форумах об этом много говорят.Возьмите,хотя бы,родственный сайт ауди клуб,там в теме "Январь 5. вместо К и КЕ Jetronic". упоминается и тот московский сервис,о котором Вы пишете.Если память мне не отказывает - называется он Liskar.Почитайте и поймете,ставить его или нет.Это зависит от Ваших запросов по отношению к результатам.

Танкист по жизни.

в питере тоже делают. На мой взгляд вложения в распред впрыск не оправданы, КЕ можно привести в порядок меньшими капиталовложениями.

Ну, это зависит от его состояния. Если на замену просится насос и форсунки, да еще ПНД - проще заменить.

Смотрю, и просто не верится! Однако же, есть ещё вменяемые люди.

посты ради постов, ни кому не интересны.

Ага, да вы хоть поняли, что это тема - абракадабра?
Аналогов механическому впрыску - среди современных пластмассовых поделок, просто нет! А чтоб поржать, сначала надо бы дотянуться до уровня.

До вашего уровня? Так низко опускаться не хочу.
Что до аналогов, они есть и успешно работают. Изучайте и не упоминайте в суе про 80 бензин, засмеют.

Привет всем. В интернете находил сайт в котором говорится о замене механического впрыска на распределенный на движках AAR и ему подобных. Какой то сервис в Москве колхозит. Цена вопроса в районе 25 000 деревянных. И якобы можно забыть про плавающие обороты и остальной гемор мех.впрысков. Но на форумах об этом нет ничего. Кто то сталкивался с этим? Отпишитесь пожалуйста может кто ставил. Как Результат.

вот у меня тоже проблемка с механикой.
тоже читал.
пишут красиво.
а что вы можете сказать.

Танкист по жизни.

Я не ставил но лечил свой убитый мех впрыск причем в худшем его варианте, менял форсунки, бенз и пнд, искал утечки по вакууму + разношерстные датчики. Бабла было ввалино много, но насколько я знаю ПНД щас можно сделать в Дилике млой кровью. ИМХО Распределеный эл. впрыск хорошо но не родное.

Ладно бы ещё не родное, а то ведь и говёное, одни только плёночные расходомеры от "февралей" отымеют своей зависимостью от грязи и влаги, вдоль и поперёк. По моему чисто профессиональному отношению к этой теме, считаю, что полностью сносят КЕ-механику, люди лишь узколобые, просто незнающие неповторимых параметрических особенностей - КЕ-впрысков. Поэтому, и даже как проф. электронщик, отдаю все 10 - максимальных баллов, только одной лишь механике!
И себе взял бы только AAR, потому как при знаниях вопроса, этот "ларчик" раскрывается предельно просто и широко!


Сказать то мы можем многое, а что конкретно так беспокоит?
Наверное нестабильный ХХ, провалы в разгоне и жор бенза?
Так это классика даже для относительно ещё неубитого AAR-а.
Этот обыденный синдром лечится при желании легко и предсказуемо!

. одни только плёночные расходомеры от "февралей" отымеют своей зависимостью от грязи и влаги, вдоль и поперёк.


Опять бред с "умными" словами пошел. Универсал, Индиго, Шлях или как ты себя ещё обзываешь, оставь в покое данный форум и не лезь со своим враньем, глупостью и 80 бензином к людям.

У меня штук 80 или более, таких - ВАЗ-овских термоанемометров в гараже в большом пакете лежат, они не прошли компьютерную диагностику на СТО, хотя сами расходомеры и машины с которых были сняты ещё не настолько старые. И это лишь малая часть, из того, что досталось мне в качестве приговоренного хлама, а сколько всего их было выброшено в мусорный контейнер, вообще сказать сложно.
Большинство из таких забракованных термоанемометров, можно ещё отмыть и без серьезных проблем эксплуатировать дальше, это известно многим, но мало кто этой профилактикой пользуется. Тут важна не сама возможность, а существующая тенденция к их загрязнению, и смещению характеристик, ведь и бесконечное мытьё кисточкой, тоже не разрушительно для микронной токоведущей плёнки этих расходомеров.
Так что проблема с "январским" впрыском, есть и всегда будет.

а че так всполошились то? цена не халявная, ставят апять же в москве, че изменилось то со времен мегасквирта? а ? по началу мс ставили за 24 т.р, чета небыло такого ажиотажа . а что то наподобе этого 18 т.

Ну поставить можно и тут, если купить без установки.
То что ставили мегасквирт, это все поделки были. Это же на вид более технологично изготовлено. По крайней мере не на коленке.

Интересны комплектующие для мозгов и какие датчики доставить придется. Рампу можно от T4 взять вроде. Или сделать по чертежам. Были бы выходы на такое оборудование.

да, там надо было настроить 6v вроде того

Здравствуйте!
Меня зовут Алексей.

Во первых: Лискар уже давно не имеет никакого отношения к Инжекторкару!

Во вторых! Что касается датчика Виннерса! Мы никогда и ни у кого не воровали никаких идей!
На нашем сайте продается ИМЕННО датчик производства самого Виннерса! Называть нас барыгами за то, что мы купили у Виннерса датчик и продаем его нашим клиентам с установкой дороже - не справедливо!

В третьих! Первый электронный впрыск на Ауди мы успешно поставили 3 года назад! (еще до датчика Виннерса)!

Наша разработка не имеет НИЧЕГО общего с идеями, которые уже были описаны на вашем форуме! Мегасвирт , Вемс, Январь – вобще не имеют ничего общего с нашим блоком управления!

Как это было.

З года назад меня капитально достали протертые потенциометры, постоянно требующие замены форсунки и наглухо истертые плунжерные пары в дозаторах. Первая построенная нами электронная система впрыска действительно основывалась на Мегасквирте! Она совсем не плохо работала, но ее установка не пользовалась популярностью! Слишком сложная установка, настройка, и высокая стоимость З.П. Вся система, как не крути, превышала бюджет в 35.000 руб. И не имея определенных навыков, ее не реально было самостоятельно поставить и настроить! Необходимо было найти другое решение! Долго искали и нашли!

Вся изюминка нашей идеи заключается в том, чтобы оставить на месте родную систему зажигания (она Оочень надежная), но иметь возможность корректировки УОЗ! Для этого внутри нашего блока мы поставили эмулятор сигнала ПНД! Тематично похожий на эмулятор Виннерса, но в корне он совсем другой! Меняя его характеристику, как оказалось совсем не сложно управлять УОЗ! Штатный блок управления зажиганием оказался на редкость умницей!

По поводу расходомера воздуха! В начале разработок системы, мы долго спорили по поводу того на чем строить систему: на расходомере воздуха или на датчике давления впускного коллектора (MAP). В итоге пришли к выводу, что MAP гораздо надежней расходомера воздуха (он не ломается и там нет трущихся поверхностей подверженных износу). МАР расположили внутри блока управления, трубку к нему проложили внутри жгута проводки.

Никаких датчиков фаз и коленвала ставить не надо! Впрыск распределенный, но не фазированный! Работает от сигнала штатного датчика холла!

Мало того, в будущем мы собираемся его фазировать! И опять же без трудоемкой установки датчика положения коленвала и распредвала! Вы спросите как это возможно без датчика фаз. Легко! Немцы уже давно все за нас придумали - двигатель AEB на гольфах и шкодах – полностью фазированный впрыск и только по одному датчику холла в трамблере! Работает это так - в задающем венце датчика холла одно окно делается шире на 2мм. Этого вполне достаточно для того, чтобы блок управления определил на какой цилиндр ему лить топливо!

Давление топлива почти во всех системах впрыска задается не бензонасосом, а регулятором давления топлива. Рабочее давление в нашей системе 3кг/см2 для создания такого давления на топливной рампе закреплен регулятор, который сбрасывает лишнее топливо в обратную магистраль. Бензонасос высокого давления остается старый, даже полумертвый, он будет работать еще несколько лет на нашей системе впрыска без проблем. При желании можно поставить и ВАЗовский.
Лямбда регулирование так же присутствует в нашем блоке. Блок на холостом ходу, на малых и средних нагрузках четко слушается сигнала датчика кислорода. В ЭБУ прописывается адаптация топливной смеси, как кратковременная, так и длительная! Широкий диапазон длительной адаптации смеси позволил сделать блок более “гибким” - адаптивным к трем разным типам двигателей (AAR,NG,NF) без замены прошивки. Не забывайте, что штатный блок управления зажиганием – просто умница и мы его не трогали!

Все это позволило добиться оптимального расхода топлива на малых средних нагрузках! От 8.5л - 11л на 100км., при скорости 100 - 140км/ч. В общем то, нам удалось достичь параметров справной КЕ- шки.

Но некоторых пользователей это совсем не устраивало! Людям хотелось получить нечто большее, чем схожая работа двигателя с полностью исправной КЕ-шкой! (особенно молодежь). Так ужж мы устроены….

Тогда мы сделали вот что-

На максимальных нагрузках двигателя (при срабатывании концевика полного открытия дросселя) Работает совсем другая топливная карта! Очень злая! Камаз отдыхает! Отсечки по оборотам нет совсем, если не жалко, то крути как хошш! Но на расход топлива не жалуйся!
В итоге мы получил максимально надежную систему по своей сути, в которой больше просто нечему ломаться! Максимально простую в установке (ставится за 2 часа), очень динамичную, экономичную и недорогую.

Прошивка в нашем блоке управления никак не защищена, пожалуйста сдувайте и делайте! Только предупреждаю: в единичном варианте производства ваш впрыск выйдет около 20тыс руб. + куча потраченного времени.

Я не рассматриваю ваш форум, как канал рекламы! Основные каналы реализации продукта идут через моих бывших диагностов учеников в регионы, а там, как известно интернетом пользуются очень мало, тем более владельцы Ауди 100 – как правило, не молодежь. А в Москве и Питере данных автомобилей осталось очень мало – а жжаль…

Я абсолютно уверен, что версии впрысков, которые делают ребята на вашем форуме на январях мегасвиртах и других блоках заслуживают не меньшего внимания! В них гораздо больше возможностей! Больше потенциал! Наш впрыск делался совсем не для спорта, а для простой замены механического.

Просто обидно, когда тебя недооценивают и говорят в твой адрес всякие нехорошести!

Спасибо за внимание всем участникам форума (особенно тем, кто прислал ссылку на данную тему).

P/S
Если кто-то думает, что он полностью знает, как работает КЕ – шка - я могу одним вопросом это “полностью” опровергнуть!

Читайте также: