Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле фольксваген джетта 5

Обновлено: 14.05.2024

Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле RNS 300

Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле RNS 300? Там нет линейных выходов, нет выхода на эл/антену, чтобы усилок включался автоматически при включении магнитолы? Как быть.

VW Passat B6 Variant, O o W o O 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto.
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан

включение усилка можно сделать от выходов на динамики. и звуковой сигнал от туда же через преобразователь уровней.

Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7

VW Passat B6 Variant, O o W o O 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto.
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан

на усилителе провод второй плюс для активации достаточно подключения выхода с магнитолы на динамики, если там подписано плюс и минус то надо подключать на плюс. попробуй у меня все работает прекрасно.

Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7

на усилителе провод второй плюс для активации достаточно подключения выхода с магнитолы на динамики, если там подписано плюс и минус то надо подключать на плюс. попробуй у меня все работает прекрасно.

VW Passat B6 Variant, O o W o O 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto.
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан

вчера подключил, как посоветовали, но усилок все время работает, даже если магнитолу выключаешь Проверил тестером, на динамики при выключеной магнитоле идет ток 0,01 вольта. Не знаю от чего. че дальше делать?

VW Passat B6 Variant, O o W o O 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto.
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан

я подключил от задних динамиков, значит если делаю линейными, то задние динамики не будут работать как положено? И через что эту кодировку делать?

VW Passat B6 Variant, O o W o O 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto.
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан

VW Passat B6 Variant, O o W o O 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto.
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан

А распайку никто не делает, знаю что на цивиках новых, маздах три штатную музыку распаивают на митинском рынке на 3 этаже.

VW Passat B6 Variant, O o W o O 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto.
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан

Заканчивается гарантия, поэтому хочется подключить саб через усилитель.
Собственно вопросы:
1. Как подключить усилитель.
2. В мануале есть строки про кодировку, не будет ли проблем.
3. Можно ли подключить шнурок USB для флешек.
4. Как вынуть магнитолу (Гольф5 и Б6).

Вот собственно фото девайса:


4. Как вынуть магнитолу (Гольф5 и Б6)

в пассате рамку достаешь, которая вокруг магнитолы крепится, под ней 4 болтика откучиваешь и все.
На твоей фотке нет такой рамки, наверное нужно снимать рамку, которая по бокам идет

VW Passat B6 Variant, O o W o O 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto.
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан

AST@H
понятно, в гольфе видимо та же операция. )))

По подключению никто ничего не скажет?

Два варианта:
- через преобразователь уровней;
- лезть внутрь и искать выход предусилителя /вход усилителя.

Два варианта:
- через преобразователь уровней;
- лезть внутрь и искать выход предусилителя /вход усилителя.

Понятно, в принципе так и думал. )))
А при отключении магнитолы от питания, код вводить не надо, или код уже зашит в шине (компе) авто?

А стоит это сколько? И по-моему это несколько не то - ай-под сам проигрывает mp3, а магнитоле на вход уже аудиосигнал. А флешку как-то нужно читать. Думаю что магнитола способна брать файлы с дисков только, a с флешки это уже целый спецконтроллер получится - сначала юсб осилить, потом представить файловую систему флешки магнитоле. Т.е. даже если ай-под подключается юсб шнурком, то это еще не значит, что вместо него флешка подключается.

Зачастую длительное путешествие на автомобиле вынуждает прибегнуть к каким-нибудь отвлекающим и бодрящим развлечениям. Это может быть любимая FM-волна, интересная аудио книга, а может просто подборка любимых музыкальных композиций. Это не является проблемой, если у вас в машине встроена высокотехнологичная музыкальная система Volkswagen.

Штатная магнитола Фольксваген Джетта

Штатная магнитола Фольксваген Джетта

Им под силу различные развлечения. Штатная магнитола Фольксваген Джетта отличается высокой мощностью звучания, точными настройками необходимой радиоволны и качественной работоспособностью.

Что же установить?

В настоящий момент существует большой выбор музыкальных устройств для авто Фольксваген Джетта. Каждая автомагнитола являет собой неповторимый комплекс высококачественных опций, позволяющих выбрать во время поездки такое развлечение, которое будет вам по душе. Рассмотрим модельный ряд штатных автомагнитол для Джетта, а также, какими положительными качествами они обладают.

RCD 210

Стандартная МР3 автомагнитола модификации RCD 210 от Volkswagen сильно отличается не только прекрасным дизайном, но и очень качественным исполнением. Если выбрали для своей машины штатную магнитолу RCD 210, что вы получаете при этом?

RCD 210

RCD 210

Данная модель способна удивить, она обладает:

  • отличным качеством звучания;
  • современным FM-радио, поддерживающим GALA, EON и RDS.

Магнитола содержит разъемы для подключения всевозможных внешних устройств. В общем, данная автомагнитола является очень компактным аппаратом, у которого добавочные разъемы очень удобно размещены в бардачке Фольксваген Джетта.

RCD 310

С оригинальной автомагнитолой Volkswagen Jetta RCD 310, у вас появится вероятность насладиться отличным звучанием и акустическим стереоэффектом. В данной модели вмонтирован дисковод, позволяющий проигрывать файлы в МР3 и WMA формате.

RCD 310

RCD 310

RCD 510

Еще одна модель, позволяющая наполнить вашу жизнь информацией или любимыми музыкальными композициями. Оригинальная автомагнитола RCD 510 для автомобилей Volkswagen Jetta. Это одно из новейших устройств доступных для оборудования авто. Но данная модификация не пользуется большим спросом, так как большой спектр встроенных функций отразился на ее стоимости.

RCD 510

RCD 510

Автомагнитола RCD 510 оборудована следующими опциями:

  • Слот для приема SD карт.
  • Выход для подключения телефона.
  • CD чейнджер для шести дисков.
  • Читает МР3-формат.
  • FM радио, поддерживающее GALA, EON, TIM, TP и RDS.
  • Жидкокристаллический цветной монитор с большим разрешением.

Кроме обычного меню опций, дисплей можно применять в качестве сенсора, чтобы управлять функциями. А если подключить GPS навигатор монитор станет отличным помощником в дороге. Высокое качество звука гарантировано четырьмя 20-ватнами каналами. Таким образом, все необходимое вы сможете получить в одном устройстве.

RMT 100

Магнитола RMT 100 – еще одна модель, которая сможет развлечь вас в пути. В ней сочетается комплекс функций и легкость управления. Данная мультимедийная система оборудована МР3-плеером, USB входом, AUX — входом и Bluetooth адаптером, благодаря ему можно общаться при помощи громкой связи. Также эта модификация поддерживает подключение различных внешних устройств. Однако, чтобы ее установить, необходимо купить специализированную рамку для монтажа.

Магнитола RMT 100

Стоит заметить, что штатная магнитола на Фольксваген Джетта 5 оборудована мобильным адаптером. Данный разъем очень полезен в салоне автомобиля: ваш мобильник может послужить источником для аудио и видео библиотек, а также станет добавлением к каждой автомагнитоле.

Альтернативы

Оригинальная автомагнитола Winca – отличный вариант по приемлемой цене. TV тюнер, являющийся неотъемлемым приложением, дает возможность смотреть ТВ передачи. Вы не пропустите любимый фильм или футбольный матч.

Любимые фильмы и передачи всегда будут под рукой, если авто оборудован таким устройством. Но не забывайте, что дорога является местом высокой опасности, так что оставьте их просмотр для простаивания в пробках.

Штатная магнитола Trinity Android Volkswagen

Штатная магнитола Trinity Android Volkswagen

С помощью специального DVB-Т тюнера в штатной магнитоле Фольксваген Джетта 6 вы можете получать удовольствие от качественного цифрового телевидения.

Как демонтировать и заменить штатное устройство

Многие автовладельцы считают личный автомобиль не только средством для передвижения на работу или отдых с семьей, а собственным пространством, где есть возможность побыть самому и насладиться комфортом и восхитительным дизайном салона автомобиля.

Отличным дополнением в Фольксваген Джетта является мультимедийная установка, обладающая широчайшим спектром функций и качественным звуком. Но перед установкой в салоне новой модели автомагнитолы, стоит демонтировать старую, в особенности, если она была оригинальной версией аудио проигрывателя не очень хорошей комплектации.

Если вы обратитесь к помощи руководства по ремонту VW, то сможете там найти всю необходимую информацию о замене автомагнитолы, но она очень мало передается. В связи с этим рассмотрим подробнее процесс замены магнитолы, взяв за пример новейшую модификацию.

 Штатная магнитола для Volkswagen

Штатная магнитола для Volkswagen

Пошаговые действия по снятию

Для снятия автомагнитолы Фольксваген Джетта сначала необходимо внимательно рассмотреть пластмассовую облицовку оригинальной магнитолы. Нужно найти самую подходящую щель для того, чтобы подцепить наружную накладку. Это нужно делать очень внимательно, так как ее можно поломать. Дальше все пойдет проще:

  • Поддеваем крышку панели при помощи пластиковой карточки либо чем-то более подходящим.
  • При помощи таких же действий снимем сеточку вентиляции, в которую входит провод, его нужно просто отсоединить от разъема.
  • Крепеж защитной конструкции откручиваем при помощи отвертки и вынимаем устройство, держа его вертикально.
  • Откручиваем два крепежных винтика, фиксирующих фасадную панель магнитолы.
  • Перед снятием отожмите добавочные клипсы, расположенные на нижних краях панели.
  • Сняв переднюю часть, вы увидите еще один проводок, который в данной ситуации отсоединять нельзя, его нужно просто убрать в сторону.
  • Снимаем боковые фальш панели, которые по периметру устройства скрывают винтики и откручиваем.
  • Вынимаем автомагнитолу и отсоединяем все разъемы и антенну.

В результате чего, приложив немного усилий и аккуратность, демонтировать автомагнитолу в Фольксваген Джетта можно своими руками. Установка новой модели магнитолы происходит в обратной последовательности.

В магнитолах RCD310 имеется пункт в меню который позволяет включить или отключить Bluetooth. Но после включения ничего не произойдет. Получается так, что пункт в меню есть, но активировать может быть и нечего.

bluetooth jetta 5

Не во всех комплектациях имеется блок Bluetooth 1K8 035 730 D. Он располагается под передним пассажирским сидением. Интересно что при его отсутствии, магнитола не отключает пункт.

Можно приобрести оригинальный блок громкой связи, перебрать всю панель чтобы его установить. И при этом получить все функции и возможности. Но стоимость очень высока такого блока, даже если найти такой на разборках.

Здесь я расскажу как установить аналог данного блока, стоимость которого на момент написания статьи 15$. Он так же конектит магнитолу с телефоном через Bluetooth соединение. Подключается этот блок через разъем AUX, точнее вместо него. Да, вход AUX который расположен в торпеде или бардачке работать не будет. Когда на магнитоле будет включен режим AUX, блок автоматически включится и нужно будет подключить к нему телефон.

Я заказал данный блок Bluetooth на Aliexpress, и через недели две получил его и начал сразу же ставить в машину.

Установка начинается со снятия дефлектора верхнего воздуховода с датчиком солнечного света 1k0 907 539 D. Он, как оказалось служит на правильной работы кондиционера. По его показаниям, компьютер определяет есть ли солнце и на основании этого выбирается оптимальный режим работы системы охлаждения воздуха в салоне.
Дефлектор держится на защелках и его нужно просто отогнуть. Для разбора панелей да и всего что держится на защелках использую специальный лопатки.

разборка магнтолы jetta 5

Тут нужно сразу отключить датчик солнечного света.

датчик солнечного света

датчик солнца


Далее откручиваем один винт в следующей крышке, где красная стрелка. После тянем ее вверх, доставая ее из защелок. Но тянут нужно именно за ту часть как я держу на фото, так как с противоположной стороны удерживающие планки которыми эта крышка фиксируется в панели. Далее эта крышка снимется движением "к окну".

снятите магнитолы rcd310


Далее откручиваем два удерживающих винта, указанные стрелками. И после снимаем панель с дефлекторами с защелок.



Уже снятая панель.


Теперь снимаем рамку самой магнитолы и панели климат-контроля. Он держится только на защелках. Поддевать лопатками рекомендую с продавливаем мягкого края обшивки слева и справа магнитолы.


bluetooth rcd310

И осталось открутить 4 удерживающих магнитолу винта. Как открутили, магнитола просто вытягивается движением "на себя".

Сзади надо отключить антенну, она там с защелкой, и основной разъем Квад-лок. Сняли старый разъем AUX который синего цвета и вставляем новый разъем от нового блока Bluetooth. И обязательно прикручиваем черный провод с металлическим наконечником к корпусу магнитолы.

rcd310

rcd310


Как видно, блок отлично ложится на корпусе магнитолы в щели, а провода укладываются за саму магнитолу. На этом все. Теперь в своем телефоне можете найти новое Bluetooth устройство "Chelink CarElite", подключиться к нему и слушать музыку без проводов.

Такой же модуль вы можете купить на Aliexpress.

Не пропустите обновления! Подписывайтесь на нашу страницу в Instagram.
Так же у нас есть Telegram канал.


Алексей81 вне форума

Не реально, точнее прикруть то все можно, но качество звука будет оставлять желать лучшего. Для подключения саба нужно чтобы на голове был линейный выход (хотя бы пара), принципе есть конторы которые распаяют линейные выходы на этой патефоне за не дорого. Еще нужен внешний усилитель для саба, нужна нормальная проводка от магнитолы к усилку, нужно прогладывать новые провода питания усилка (т.к. раньше их небыло) и даже если ты это сделаешь то результат не будет тебя радовать по отношению к потраченным деньгам. Уж поверь мне я через это проходил. что бы съэкономить время, деньги и силы могу рассказать как сделать так чтобы эффект были максимален с минимальными затратами. Во первых делаешь нормальную ШВИ (в салонах стоит от 30 ). Далее меняешь голову (можешь 510 ставить или там фантом, лично я поставил однодиновую ЖВС топовую в линейке производителя), далее меняешь все динамики, савишь компонентные через кроссоверы, потом сабвуфер и усилитель. Динамики рекомендую подключать тоже через внешний усилок. Итого нужно будет 2 усилка (в идеале) один 4х канальный для динамиков, и один 2х канальный подключенный мостом на саб ( и обязательн с внешним регулятором уровня саба). Вот тогда ты порадуешься результату, все остальное полумеры. Затраты на "дискотеку" оцениваю в среднем 60 - 70 тыр, но оно того стоит.


Zumak вне форума


ASA вне форума


LASER! вне форума

у него есть высокоуровневый вход. так что спокойно подключается к штатной магнитоле.
качает на отлично. но и без него хотелось сделать ШВИ а с ним так просто необходимо!


Diamond вне форума

Реально. я себе поставил так на RCD 310 Саб audio system MX-10 усилитель audio system M-LINE 100.2. Подключал через конвертер Мистери к задним колонкам, управление брал с зажигания. Всё отлично работает. конечно со стандартными колонками не хватает высоких частот,но в целом получилось неплохо. Бомбит как надо. Цель была просто добавить баса и получилось не плохо. Бюджет вышел в 13 рублей =)

Читайте также: