Ошибка 01809 фольксваген пассат б6

Обновлено: 18.05.2024

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

Проблема с электрикой

Проблема с электрикой

Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой, во время дождя или проезжая по ямам на панели загораются значок ABC, спираль,ручник, лампочка включенного полного привода, подушка безопасности. Через какое то время все лампочки гаснут (кроме подушки). Объездил местных электриков везде результат один и тот-же заплати за диагностику, а ремонтировать отказываются. Может кто знает в чем проблема или откуда начинать копать?
Суббота,30,Ноябрь,2019,13:44:00:17500

VCDS -- Windows эмулятор VAG/VAS

VCDS Версия: 15.5.0.0

Версия данных: 20150510

Windows эмулятор VAG/VAS

VIN: WV2ZZZ7HZ9H096274 Номерной знак:

Пробег: 180680km-112269mi Номер ремонта: 1

Шасси: 7H (7H - VW Transporter/Multivan (2003 > 2010))

Список: 01 02 03 08 09 0B 0D 15 16 17 18 19 1C 22 2D 37 45 46 47 56

57 6E 76 77 78 7D

VIN: WV2ZZZ7HZ9H096274 Пробег: 180680km-112269miles

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 070-906-016-AXD.clb

Part No SW: 070 906 016 BA HW: 028 101 166 4

Компонент: R5 2,5L EDC 0000SG 7001

Ревизия: 12345678 Серийный номер: VWZ7Z0H0555997

5 Найдены неисправности:

18058 - Шина данных Привод

Крутящий момент: 29.3 Nm

Скорость: 0.0 km/h

Напряжение: 14.21 V

Крутящий момент: 185.4 Nm

Крутящий момент: 0.0 Nm

18057 - Шина данных Привод

Крутящий момент: 29.3 Nm

Скорость: 0.0 km/h

Напряжение: 14.21 V

Крутящий момент: 185.4 Nm

18044 - Шина данных Привод

Крутящий момент: 29.3 Nm

Скорость: 0.0 km/h

Напряжение: 14.21 V

Крутящий момент: 185.4 Nm

Крутящий момент: 0.0 Nm

18045 - Шина данных Привод

Крутящий момент: 31.7 Nm

Скорость: 2.0 km/h

Напряжение: 14.14 V

18043 - Шина данных Привод

Крутящий момент: 36.6 Nm

Скорость: 2.0 km/h

Напряжение: 14.21 V

Готовность: 0 0 X X X

Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: Нет ссылки!!

Part No: 7H5 907 040 E

Компонент: CLIMAtronic T5 4327

Подсистема 1 - Part No: 7H5 907 049 F

Компонент: Display_2_ClimaT5 0602

4 Найдены неисправности:

01186 - Исп.дв. распределения воздуха; задний(V136)

01592 - Датчик загрязнения воздуха(G238)

010 - Разорвана цепь или замыкание на плюс

01299 - Диагностический интерфейс шин данных(J533)

008 - Недостоверный сигнал

03091 - Вентилятор датчика температуры в салоне

Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 7H0-937-049.lbl

Part No: 7H0 937 049 AD

Компонент: BORDNETZ SGVER 1.0 2101

2 Найдены неисправности:

01299 - Диагностический интерфейс шин данных(J533)

013 - Проверте память DTC

01341 - Блок управления комбинации приборов на шине CAN Комфорт(J285)

008 - Недостоверный сигнал

Адрес 17: Комбинация приборов Label: 7Hx-920-xxx-17.clb

Part No: 7H0 920 861 E

Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V04

Неисправности не найдены

или поиск неисправностей не поддерживается блоком управления

или ошибка связи

Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: 7H0-819-008.clb

Part No: 7H0 815 071 F

Компонент: Standheizung 0209

3 Найдены неисправности:

01126 - Сигнал числа оборотов двигателя

008 - Недостоверный сигнал

01321 - Блок управления подушек безопасности (J234)

004 - Нет сигнала/связи

01414 - Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания(V6)

010 - Разорвана цепь или замыкание на плюс

Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 6N0-909-901-19.clb

Part No: 6N0 909 901

Компонент: Gateway K CAN 0001

Неисправности не найдены

или поиск неисправностей не поддерживается блоком управления

или ошибка связи

Адрес 22: Электроника полного привода Label: Не найден

Part No: 7H0 907 554 F

Компонент: HALDEX 4Motion 2110

Подсистема 1 - Part No: 7H0 907 554 F

Компонент: HALDEX 4Motion 2110

4 Найдены неисправности:

01314 - Блок управления двигателя

008 - Недостоверный сигнал - Непостоянно

01314 - Блок управления двигателя

004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно

01317 - Блок управления в комбинации приборов(J285)

004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно

01312 - Шина данных Привод

Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 7H0-959-433.clb

Part No: 7H0 959 433 B

Компонент: C1W Komfortgerбt 0004

Неисправности не найдены

или поиск неисправностей не поддерживается блоком управления

или ошибка связи

Адрес 56: Магнитола Label: 3B7-035-1xx-56.clb

Part No: 7L6 035 195 D

Компонент: Radio DE2 0012

01312 - Шина данных Привод

013 - Проверте память DTC

Адрес 76: Парковочный ассистент Label: 7H0-919-283.clb

Part No: 7H0 919 283

Компонент: Parkingsyst. T5 T5N 401

Неисправности не найдены

или поиск неисправностей не поддерживается блоком управления

или ошибка связи

у меня Т5 2007 г.в. проблема такого рода, при запуске загорается индикатор анти букса или ESP на показывает температурний датчик, не включается топливный насос и свечи накала. Запускаются вентиляторы обдува радиатора и двигатель не заводится. после нескольких включений и выключений зажигания (от 5 до 20) ошибки пропадают и двигатель заводится. Диагностика ошибок не находит. Помогите пожалуйста советом. Спасибо.

Доброго времени суток! Очень нужна ваша помочь, я не пойму куда мне лезть искать неисправность. При включении зажигания смотрю мигает лампа акб, далее завожу двс и начинается. Моргает подсветка щитка приборов, постоянно перезагружается печка, климат контроль, стекло подъёмники и зеркала еле еле реагируют. Поворотники и аварийки если включить, то снаружи авто они работают как и должны, а внутри авто на щитке приборов не отображаются стрелки, могут пару раз моргнуть и тишина, щелчков зумера также не наблюдается. Вот, после длительной поездки 200 км пути может отглючить и будет все работать, пока машина в ночь не остынет и все заново начинается. Также дверь сдвижная левая из-за этого перестала сама открываться, задний доводчик крышки багажника перестал работать, может в пути едешь загорается на пару секунд абс и есп на ходу, по тухнет, время на щитке и суточный пробег скинуться в ноль, вот как то так. Замучали меня эта неисправность. Что такое, куда чего искать. Есть видео, снимал наглядно видно как это все в пути происходит, попробую его сюда приложить, если получиться. А так я очень буду признателен, подскажите что это такое глючит?

Доброе утро! kuradodo принято, спасибо за направление. Полезу смотреть. А в моторном отсеке там где смотреть? Есть какие то основные точки массы там, верно? И вот что ещё , как есть информация. В интернете вычитал, типа какой то блок комфорта есть у нас на Т5 и где то он над педалью газа установлен, якобы он чудит, пишут его проверить, есть такое? А так первым делом я скину сидуху водителя и подниму ковролин буду там смотреть. А по моторному отсеку куда смотреть где там точки массы?

kuradodo спасибо вам! Ещё хочу уточнить момент. Этот блок комфорта 49 это он и есть если читать васей то 9тый блок. у меня да 2004 г/в мультивен. Бензин 3,2.

kuradodo, Спасибо вам! как говорится, принято! Сегодня останусь после работы и займусь поиском. Обязательно отпишу по результатам.

. В интернете вычитал, типа какой то блок комфорта есть у нас на Т5 и где то он над педалью газа установлен, якобы он чудит, пишут его проверить, есть такое? .

Блок комфорта в Вашей машине находится под сиденьем переднего пассажира (рядом с водителем). Но на мой взгляд, он в данном случае ни при чём, у него совсем другие функции (управление замками дверей). БУБС (блок управления бортовой сетью) - другое дело - он управляет всей электрикой. Расположение всех блоков и их назначение сможете изучить по SSP_310 и 311. Найдите в интернете, скачайте и изучите. Информация очень полезная.
Также сможете найти точки массы на кузове. Их много.
То, что происходит с машиной, это проблемы с электрикой. Искать причину нужно либо в главном боксе (под АКБ), либо под ковриком в салоне. Это наиболее уязвимые места. Далее по ситуации.

День добрый! Nikolaevich, Александр особенно вам спасибо за поддержку.Рассказываю. Проблему не победил, но что то нашёл. Вчера весь день занимался, т.к. не только подсветка глючила и климат контроль, а уже и дверь левая перстала реагировать и доводчик крышки багажника отказал работать. В итоге читаю её васей, а там ошибок куча. 9тый блок (БУБС) не выходит на связь вообще. Снял я пол торпеды снизу, поднял ковролин до передних сидушек, сам включил аварийку и лазию под торпедой ищу провода а в голове моей малоли трону какой провод и авариака заморгает и за тикает как надо,я её уже на слух слышу что она не так работает. В итоге снял я БУБС, разобрал его, всё чисто, все пины девственно чисты. Промыл их очистителем, продул и обратно все разъёмы установил. Итог, не помогло, не там засада.Долез под ковролином до центрального блока подушек безопасности, там куча точек масс если, что их там 5 шт. вроде, все их протянул, один провод коричневый был оторван, нашёл куда его скрутить, итог:не помогло. Собрал всё что разобрал, да и под торпедой всё сухо. А вот потом я уже от безысходности начал все фишки просто снимать поочереди под водительским сидением, и вот оно счастье думаю, аварийка в ритм вошла ка положено, я эту фишку опять защёлкиваю, аварийка снова глючить начинает, снимаю фишку снова и опять всё как положено. Включил я при снятой фишке зажигание, лампа акб не моргает, климат не отключается. Начал читать её, бац и 9тый блок на опрос вышел, т.е. читается , ну дамаю что же эта за фишка. Этот разъём под сидением водителя, там целая колодка из этих разъёмов, 6 или 7 шт. Далее я начал снимать остольной подиум от сидения, вытаскивать второй акб и что ещё заметил! Я защёлкнул фишку , сново всё глючит и как только я снял клемму со второго акб, всё нормализовалось. И это при включеных разъёмах всех под сидением. Сейчас я постараюсь указать фото если получиться их сюда разместить и укажу что за разъём я всё дёргаю. Я то вижу чт она этом разъёме есть толстый красный провод и он куда то уходит в общую косу под ковролин туда в салон авто и всё замотано тряпочной изолентой,в итоге не понял куда он уходит. Далее смотрю я на клемме второго акб на плюсовой, у меня 4 провода приходит, я их все открутил и начал поочереди каждый на плюс акб подключать, в итоге толстый красный провод и коротит. На этом я пока закончил поиски, не знаю что это за плюсовой такой провод, но явно в нём дело и он коротит. Я его не стал этот провод подключать к акб, думаю фишки я все поставлю по местам а продо заизолирую и поездию посмотрю что и как. Но не тут то было без этого провода у меня и правая сдвижная дверь перестала работать вообще, думаю ага значит с дверьми связано, а левая сдвижная так не заработала. В итоге я вернул этот провод на клему и снял фишку под сидением.Пока ездию со снятой фишкой. Не работает вообще левая сдвижная дверь, я её не знал как закрыть т.к. доводчик не работает вообще и не зажимает дверь во внутрь. Вот такая история, думаю куда дальше лезть.

Одним из главных преимуществ автомобильной электроники является возможность самодиагностики транспортного средства. С помощью специальных систем и программного обеспечения машина сообщает водителю о возникающих неисправностях намного раньше, чем их мог бы заметить человек. При этом на приборной панели не отображается полная информация – обычно загораются только индикаторы. Для того чтобы узнать, какая именно проблема стала причиной включения лампочки, требуется провести дальнейшую диагностику, подключая к автомобилю ноутбук.

epc ошибка

Особенности самодиагностики моделей VW

На панели автомобилей марки Volkswagen при появлении проблем загорается индикатор EPC (Electronic Power Control). Диагностика позволяет получить код ошибки, который следует сравнить с табличным значением, выявив неисправность и приняв решение по поводу её исправления. Сделать это своевременно, восстановив работоспособность авто до того как проблема привела к более серьёзным последствиям, позволяет обращение в автосервис сразу же после того как загорелась лампа.

При наличии соответствующего программного обеспечения можно попытаться выполнить расшифровку самостоятельно. Для этого понадобится ноутбук, специальный адаптер и программа. Обычно программное обеспечение поставляется вместе с самим комплектом.

Виды ошибок у авто Фольксваген

Среди других популярных кодов чаще всего встречаются такие сигналы, показывающие проблему с соответствующим датчиком или электронной системой:

  • от 00048 до 00054 – проблемы с температурным датчиком теплообменника или испарителя, реже – пространства для ног в первом или втором ряду автомобиля;
  • 00092 – с температурным датчиком стартерной батареи;
  • от 00135 до 00141 – с устройством ускорения переднего или заднего колеса;
  • от 00190 до 00193 – с датчиками касания на наружных дверных ручках автомобиля;
  • 00218 – с датчиком, контролирующим влажность воздуха;
  • 00256 – с приспособлением, контролирующим параметры антифриза (охлаждающей жидкости, ОЖ);
  • 00282 – со скоростным датчиком;
  • 00300 – с электроникой, контролирующей температуру моторного масла;
  • от 00438 до 00441 – с датчиками уровня топлива в баке;
  • 00763 или 00764 – с электроникой, контролирующей давление газа;
  • 00769 или 00770 – с датчиком, определяющим температуру ОЖ на выходе из двигателя;
  • 00772 или 00773 – с устройством, которое контролирует давление масла.

Если лампа загорается при включении зажигания, переживать по этому поводу водителю не стоит. Включение EPC в этом случае происходит для демонстрации исправности сигнализирующего устройства. Свидетельством проблемы является только постоянное горение индикатора. Если же лампа периодически загорается и гаснет, скорее всего, причина заключается в нарушении её контактов.

Ошибки EPC по моделям

Отличий в сигналах ЕРС для каждой отдельной модели автоконцерна VW не существует. Поэтому код, полученный по результатам диагностики, будет одинаковым для автомобилей Volkswagen Eos, Phaeton, Touareg или Passat. Не имеет значения и год выпуска авто – система самодиагностики стоит на всех современных Фольксвагенах.

Из-за того что общее количество ошибок исчисляется тысячами, поместить их в одной таблице вряд ли получится. Но определить проблему, не обнаруженную в списке, может даже автолюбитель, выполняющий диагностику самостоятельно. Для этого следует обратиться в автосервис, где не только объяснят причину поломки, но и займутся её устранением.


Volkswagen Passat B6 2007г. пробег 145000км.

Здравствуйте. Приехал к нам автомобиль VW Passat с двигателем 2.0 TSI в кузове B6. Приехал с распространенной проблемой – пропуски зажигания по одному из цилиндров. Хоть, симптомы и были довольно заурядные – проблема оказалась несколько глубже, чем мы предполагали (это к вопросу о дистанционной диагностике, фиксированных ценах на неё и прочих “гаданиях на кофейной гуще”.


Диагностика

Понятие “диагностика” – очень обширное, и подразумевает под собой ПОИСК неисправности. Другими словами – это неизвестность, с которой нужно разобраться, и выяснить причину неисправности, а затем уже устранить дефект. Именно поэтому, мы никогда не даем точную стоимость диагностики. Никогда не возможно знать точно какие работы предстоит выполнить до того, как дефект будет найден. Разумеется, можно назвать стандартный минимальный список работ, и понять его стоимость, но на каком этапе дефект будет найден – знать наверняка невозможно. Может быть, будет достаточно обычного опроса ошибок и перестановки катушек зажигания, а может – придется разобрать двигатель, чтобы найти причину всех проблем. Так и получилось в этом случае. Мы переставляли местами катушки зажигания, меняли свечи, меняли местами топливные форсунки с установкой ремкомплекта, делали всевозможные замеры параметров, но пропуски зажигания упорно не хотели уходить из 3-го цилиндра… Особой “радости” добавлял тот факт, что двигатель недавно был капитально отремонтирован в другом, стороннем сервисе. 🙂 диагностика passat

Дефект

В итоге, после всех этих манипуляций – было решено снимать головку блока для дальнейшего осмотра, что, в общем-то, и дало ответ нам в итоге о причинах пропусков зажигания. Всё оказалось банально – дефект был обнаружен непосредственно в ГБЦ. диагностика passat


Первым делом в глаза бросаются несколько выпускных клапанов по первому и второму цилиндру, которые отличаются внешне от других. Один клапан (на втором цилиндре) имеет признаки перегрева, это видно по характерному цвету клапана. Это сразу же навело на мысль о некачественном предыдущем ремонте. При более детальном осмотре – мы обнаружили следующее: диагностика passat

Скорее всего, наши коллеги пропустили при дефектовке разбитую втулку клапана. Также, можно предположить, что ремонт был выполнен по причине повреждения клапанов, вероятно – обрыв ремня ГРМ, и что клапаны были заменены частично. А дефектовка произведена не должным образом. Проще говоря, пропустили дефект втулки клапана. В результате имеем то, что имеем. диагностика passat


Согласитесь, что такую неисправность предположить достаточно сложно, как и затраты на её устранение. Именно поэтому, при поиске неисправности (диагностике) – мы всегда даем предварительную стоимость, а точнее “вилку” ОТ и ДО. Максимальная стоимость, в этом случае – тоже является предварительной. А итог всех мероприятий – рассчитывается по факту затраченного времени и произведенных работ. Мы считаем это правильным, и придерживаемся этого правила при поиске неисправности. Поверьте, случаи бывают разные. Предвидеть и угадывать – мы не беремся, как и не опираемся на данные диагностики других сервисов. Лишних денег – заранее тоже не берем. Действуем пошагово, и делаем все необходимое для выявления дефекта. Разумеется, перед тем, как начинать какие-либо работы – мы согласовываем их с владельцем авто. Никто не будет разбирать двигатель без Вашего согласия на это. Это было маленькое отступление на тему наших принципов в работе. 🙂

Резюме

Что касается данного автомобиля и его ремонта – ГБЦ была снята и разобрана для дефектовки, по результатам которой мы рекомендовали к замене направляющие всех клапанов, и седла 3-х клапанов. Хорошо, что не пришлось снова делать капитальный ремонт двигателя после предыдущего ремонта, хотя все могло закончиться именно так. диагностика passat

Ошибка P0196 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком температуры моторного масла.

Что означает ошибка P0196

Ошибка P0196 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил неисправность в цепи управления температурой моторного масла.

Причины возникновения ошибки P0196

Ошибка P0196 появится, если PCM автомобиля обнаружит, что показания или рабочие характеристики датчика температуры моторного масла находятся вне диапазона, установленного производителем автомобиля.

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются вождение автомобиля в условиях гонок, а также превышение максимально допустимой нагрузки на двигатель при подъеме по крутым склонам или при перевозке тяжелых грузов.

Каковы симптомы ошибки P0196?

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Также из вентиляционных отверстий может выходить поток слишком горячего или недостаточно теплого воздуха вследствие заклинивания термостата в открытом положении.

Как механик диагностирует ошибку P0196?

  • Сначала механик тщательно осмотрит двигатель автомобиля и проверит состояние моторного масла.
  • Затем он проверит систему охлаждения, а также выяснит, не перегревается ли моторное масло.
  • Если моторное масло находится в хорошем состоянии и система охлаждения работает надлежащим образом, механик проверит датчик температуры моторного масла.

Частые ошибки при диагностировании кода P0196

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0196 является поспешная замена датчика температуры моторного масла без предварительной проверки опорного напряжения датчика, поступающего от PCM автомобиля, а также электрических проводов, относящихся к датчику.

Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0196?

Ошибка P0196 считается не очень серьезной, так как при ее появлении обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля. Однако если проблему долго не решать, это может привести к повреждению двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

  • Замена датчика температуры моторного масла
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику температуры моторного масла
  • Ремонт или замена разъема датчика температуры моторного масла
  • Рассмотрение и устранение других ошибок, которые появились вместе с ошибкой P0196

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0196

Следует отметить, что ошибка P0196 практически идентична ошибке P0195. Обе ошибки указывают на наличие проблемы, связанной с датчиком температуры моторного масла. Методы диагностирования и устранения указанных ошибок практически одинаковы. Они могут лишь слегка различаться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Нужна помощь с кодом ошибки P0196?

Читайте также: