Как подключить телефон к фольксваген амарок

Обновлено: 20.05.2024

С какой скоростью можно ездить на полном приводе на Volkswagen Amarok, и какие могут быть последствия?

Здравствуйте! На подключаемом полном приводе официалы рекомендуют ездить на скорости не выше 60 км/ч, так как этот режим расчитан на грязь, снег, песок. А на высоких скоростях при ПП будет повышенная нагрузка на трансмиссию, особенно на поворотах, что ускоряет ее износ.
Многие водители Amarok утверждают, что спокойно и без проблем пользуются полным приводом на высокой скорости, что впрочем, не гарантирует им длительного срока службы узлов трансмиссии. Оптимальнее всего на скорости выше 60 км/ч полный привод отключать.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Volkswagen Amarok , давление в шинах Volkswagen Amarok , неисправности Volkswagen Amarok , подготовка к зиме Volkswagen Amarok , тормоза Volkswagen Amarok , масляный фильтр Volkswagen Amarok , топливный фильтр Volkswagen Amarok , фильр салона Volkswagen Amarok , регулировка фар Volkswagen Amarok

1. Описание автомобиля

Вид сбоку

  1. Наружные зеркала. - Встроенная антенна магнитолы или навигационной системы.
  2. Ручки отпирания двери.
  3. Лючок топливного бака.
  4. Дополнительный указатель поворота.

Вид спереди

  1. Стеклоочиститель передний.
  2. Капот.
  3. Рычаг отпирания капота.
  4. Фары.
  5. Противотуманные фары.
  6. Кронштейн номерного знака передний.
  7. Крепление передней буксирной проушины находится за крышкой.

Вид сзади

  1. Откидной борт.
  2. Ручка открывания борта.
  3. Верхний фонарь сигнала торможения и освещения грузовой платформы.
  4. Задние фонари.
  5. Датчики системы контроля дистанции при парковке в заднем бампере.
  6. Кронштейн номерного знака задний.
  7. Место расположения тягово-сцепного устройства.

Водительская дверь

1. Ручка отпирания двери.

2. Кнопка центрального замка для запирания и отпирания автомобиля.

3. Переключатель регулировки наружных зеркал.

  • Регулятор наружных зеркал.
  • Обогрев наружных зеркал.

4. Кнопки управления электростеклоподъемниками.

  • Электростеклоподъемник.
  • Клавиша блокировки задних электростеклоподъемников.

Обзор салона со стороны водителя

1. Регулятор яркости подсветки приборов и переключателей и регулятор корректора фар.

2. Рычаги управления для:

  • дальнего света;
  • подачи сигнала светом фар;
  • указателей поворотов;
  • стояночного освещения;
  • круиз-контроля (GRA).

3. Органы управления на многофункциональном рулевом колесе.:

  • Регулировка громкости магнитолы, навигационных подсказок или телефонного разговора.
  • Приглушение магнитолы или включение голосового управления.
  • Принятие телефонного вызова.

4. Комбинация приборов:

  • Приборы.
  • Дисплей.
  • Предупредительные и контрольные лампы.

5. Рычаг управления стеклоочистителями и стеклоомывателями.

  • Передний стеклоочиститель (HIGH – LOW).
  • Прерывистый режим работы переднего стеклоочистителя.
  • Разовое включение стеклоочистителей (- 1х).
  • Передний стеклоочиститель.
  • Автоматическая очистка и омывание переднего стекла.
  • Рычаг с кнопками для управления информационной системой Volkswagen (TRIP-, ОК/RESET).

6. Звуковой сигнал (работает только при включенном зажигании).

8. Замок зажигания.

9. Фронтальная подушка безопасности водителя.

10. Рычаг регулировки рулевой колонки.

11. Переключатель света.

  • Свет выключен или включен дневной режим освещения.
  • Габаритные огни и ближний свет.
  • Противотуманное освещение.

Верхняя центральная часть консоли

1. Универсальный держатель.

  • включения обогрева заднего стекла (только в автомобилях с отопителем; в автомобилях с системой кондиционирования кнопка находится на соответствующей панели управления).
  • активации системы старт-стоп.

3. Кнопка освещения грузового отсека.

4. Розетка с напряжением 12 В.

5. Кнопка аварийной световой сигнализации.

6. Контрольная лампа отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира.

7. Магнитола или навигационная система (установка на заводе-изготовителе).

8. Органы управления:

  • Отопление.
  • Климатическая установка с ручным управлением.
  • Climatronic.

Нижняя часть центральной консоли

1. Кнопка подключения полного привода.

2. Индикатор состояния полного привода.

3. Кнопка обогрева сиденья.

  • Механической коробки передач.
  • Селектора автоматической коробки передач.

6. Розетка напряжением 12 В.

7. Кнопка системы стабилизации движения или антипробуксовочной системы (ASR).

8. Кнопка блокировки дифференциала.

9. Кнопка функции Offroad.

Сигнальные и контрольные лампы

Обзор контрольных приборов

1. Тахометр (число оборотов работающего двигателя в минуту).

Начало красной зоны на тахометре обозначает для всех передач максимально допустимую частоту вращения обкатанного и прогретого до рабочей температуры двигателя. При приближении стрелки к красной зоне следует либо перейти на следующую более высокую передачу, либо выбрать положение D селектора, либо убавить газ.

3. Спидометр (указатель скорости движения).

4. Кнопки установки времени.

5. Кнопка сброса индикации счетчика суточного пробега (trip).

Счетчики пробега

Счетчик общего пробега регистрирует суммарный пробег автомобиля за все время.

Счетчик суточного пробега (trip - поездка) показывает пробег автомобиля с момента последнего сброса в ноль. Последний разряд счетчика отсчитывает сотни метров.

Указатель наружной температуры

При неподвижном автомобиле и работающем автономном отопителе или при движении на очень малой скорости отображаемое значение наружной температуры может несколько превышать истинное значение из-за влияния теплового излучения двигателя.

Положения селектора АКП

Положение селектора отображается как сбоку от селектора, так и на дисплее комбинации приборов. В положениях D и S, а также в режиме Tiptronic, на дисплее отображается включенная передача.

Отображение статуса системы старт-стоп

На дисплее в комбинации приборов отображается информация о текущем состоянии.

Информация о предстоящем техническом обслуживании отображается на дисплее в комбинации приборов.

Сроки проведения технического обслуживания автомобилей Volkswagen различны для обслуживания с заменой моторного масла (например, сервис через определенные интервалы) и без замены моторного масла (например, инспекционный сервис). Индикатор технического обслуживания сообщает только о сроке проведения обслуживания с заменой моторного масла. Информация по срокам других видов ТО, например, по сроку следующего инспекционного сервиса или по сроку замены тормозной жидкости указывается в наклейке на стойке автомобиля или в сервисной книжке.

Указатель межсервисного обслуживания

Сроки проведения технического обслуживания автомобилей Volkswagen различаются обслуживанием с заменой моторного масла (например, сервис через определенные интервалы) и обслуживанием без замены моторного масла (например, инспекционный сервис). Указатель межсервисного интервала дает информацию только о сроке проведения обслуживания с заменой моторного масла. Все другие сроки проведения обслуживания, например, очередного инспекционного сервиса или замены тормозной жидкости приведены на наклейке на поперечине двери автомобиля или в сервисной книжке.

Для автомобилей с техобслуживанием по времени или по пробегу межсервисные интервалы постоянны.

Для автомобилей с обслуживанием по системе сервиса LongLife межсервисные интервалы определяются в индивидуальном порядке. Внедрение технических достижений позволяет существенно уменьшить потребность автомобиля в техническом обслуживании. С системой LongLife для коммерческих автомобилей Volkswagen вводится такая технология, при которой требуется проводить обслуживание (интервальный сервис) только тогда, когда это необходимо для автомобиля. При этом при определении межсервисных интервалов (максимально раз в два года) принимаются во внимание также условия эксплуатации конкретного автомобиля и индивидуальный стиль управления им. Напоминание о предстоящем техобслуживании первый раз появляется за двадцать дней до расчетной даты обязательного техобслуживания. Остаточный пробег округляется до 100 км, а время - до целого дня. Ответ на запрос о предстоящем техобслуживании появляется лишь после пробега в 500 км с момента предыдущего техобслуживания. До этого на указателе появляются только штрихи.

Напоминание о предстоящем техническом обслуживании

Если приближается срок проведения технического обслуживания, при включении зажигания на экран выводится напоминание о предстоящем техобслуживании.

  1. Указание на необходимость прохождения техобслуживания

Запрос интервала до следующего ТО

Просроченное техническое обслуживание

Обнуление счетчика межсервисных интервалов

Если техническое обслуживание было проведено не на сервисном предприятии партнера Volkswagen Nutzfahrzeuge, то сброс индикатора межсервисных интервалов можно выполнить следующим образом:

Пятиметровый волк (так с языка эскимосов переводится аmarok) — один из самых крупных в своей стае. Но стать вожаком мешают высокие цены: от 987 000 до 1 280 600 рублей без учёта опций.

Будь моя воля, назвал бы новейший пикап Volkswagen Amarok не волком, а псом. Собачьей преданности в нём, как оказалось, больше, чем бесконтрольной злобы серого хищника. То есть Amarok и лает, и кусается, и на прохожих бросается — но исключительно по приказу хозяина. Фольксвагеновский волкопёс мог бы быть охотником, спасателем или пастухом. Да внешние данные мешают — смазлив больно.

Помимо хромированных дуг безопасности, в грузовой отсек Амарока можно пристроить пластиковый колпак или алюминиевую крышку. При выборе аксессуаров стоит отдать предпочтение тому варианту, который предусматривает установку замка. Запорное устройство заднего борта в штатную комплектацию пикапа не входит.

Amarok — плоть от плоти Фольксвагена: образцовая эргономика, безупречное качество сборки и приличные для своего класса материалы. Смущает лишь торчащий из передней панели подстаканник, подходящий только под стаканчики из Макдональдса.

  • Современному турбодизелю, вероятно, вполне достаточно и лампы перегрева двигателя, но всё же от подобного автомобиля ждёшь более подробного вывода информации о его самочувствии.
  • Розетки для подключения внешних устройств есть на центральном тоннеле, в верхней части передней панели и даже в грузовом отсеке.
  • Кармашки в дверях отделаны ворсом!
  • Все манипуляции с блоком климат-контроля дублируются понятными картинками на центральном дисплее.

Пухленький руль, подрулевые рычажки, типовые приборы. Всё это и многое другое Amarok унаследовал от легковых Фольксвагенов. Материалы отделки, конечно, погрубее, но эргономика выверена без скидок на утилитарность. Места на втором ряду достаточно, хотя попасть туда сложно: задние двери заметно уже передних, порог высок, а подножка пикапу не положена. Зато, вопреки ожиданиям, свобода пассажиров достигнута, не за счёт куцего диванчика с вертикальной спинкой, чем грешат некоторые конкуренты. Нет: задние места по удобству посадки лишь немногим уступают пятидверным внедорожникам.

У передних кресел слабо развита боковая поддержка. А между тем в автомобиле, способном скакать по косогорам, она не менее важна, чем в спорткаре.

Посадку назад затрудняет отсутствие подножки, но места на галёрке Амарока больше, чем у иных внедорожников.

Amarok — единственный Volkswagen, лишённый багажника. Не считать же таковым открытый ветрам и ворам кузов. Но в и соль! На фоне мажорных кроссоверов пикапы всегда выглядят настоящими мужиками с мускулами, накачанными не в спортзале, а в поле. Amarok тоже вроде бы способен взвалить на плечи тонну груза. Но станет ли? Пижонский грузовичок поблёскивает снаружи хромом, внутри поскрипывает кожаной отделкой сидений и боковин дверей. Вообще на вопрос, видел ли кто гружённый пикап, редакция притихла в минутной задумчивости. Вспомнили только Amarok нашего тест-пилота Олега Кесельмана, который таскает на прицепе гоночный Porsche 911. Но мужественный.

Грузовой отсек Амарока способен вместить стандартную европалету. Расстояние между колёсными арками — 123 см. Ширина кузова — 163 см, а длину можно увеличить со 152 до 210 см, откинув задний борт. Но тягать груз приходится на высоту 78 см.

На ровном асфальте Amarok радует понятным поведением и почти легковыми усилиями на органах управления. Забыть, что ты управляешь небольшим грузовичком, не даёт шумный дизелёк, слышимый во всех режимах движения.

Тормоза хваткие, с запасом: всё-таки полная масса превышает три тонны. Но сейчас в кузове лишь две небольшие вязанки дров, брошенные туда ради антуража. Жать на среднюю педаль приходится осторожно, иначе не избежать клевков. А почему так шумно? Даже на холостых оборотах дизель Амарока досаждает характерным стрекотом топливной аппаратуры, а уж когда стрелка тахометра переваливает трёхтысячную отметку, стальные нотки в голосе машины начинают вызывать тревогу. Не сорвёт ли глотку волчонок?

По относительно ровной грунтовке незагруженный пикап едет без лишней тряски. Но на серьёзно разбитых дорожных участках Amarok двулик: передняя ось пропускает неровности, задняя тщательно их пересчитывает.

С подключённой передней осью Amarok демонстрирует лёгкую недостаточную поворачиваемость, но за покрытие держится цепко даже при отключённой страхующей электронике, которая явно требует более жёсткой настройки. В моноприводном режиме даже с активированной системой ESP пикап легко разворачивается вокруг вертикальной оси.

Вести Amarok не сложнее, чем обычный кроссовер. На руле — вполне легковое усилие, крены гасятся жёсткой подвеской в зародыше, а от заднеприводных неожиданностей страхует деликатно работающая система стабилизации. Само собой, в пределах разумного. Вдобавок по пикаповским меркам здесь вполне приемлемая плавность хода. Прыгучесть незагруженной кормы сведена к минимуму. Амортизаторы неплохо сглаживают неровности, из-за чего уровень вибраций на переднем ряду остаётся умеренным.

Ход задней подвески для пикапа вполне приличный. Кстати, из такого положения Amarok может продолжить движение вперёд благодаря блокировке заднего дифференциала.

Дизель, выскакивая из турбопропасти, срывает в пробуксовку недогруженную заднюю ось. Volkswagen Amarok — в первую очередь пикап и только потом внедорожник.

Оказавшись в ловушке на дне карьера, я не паникую, а просто пытаюсь вспомнить, когда в последний раз мне доводилось ночевать в застрявшей машине. Нахожу наименее крутой подъём — и даю полный газ! Первая попытка, вторая, третья, пятая. Безрезультатно. Человеческий мозг в таких условиях начинает работать по особому алгоритму, находчивостью нивелируя конструктивные особенности тестируемого автомобиля. До меня, наконец, доходит, что на задний диван надо бы усадить двух упитанных коллег. С дополнительным двухсоткилограммовым балластом Amarok вырывается из плена с первой же попытки.

Ведь главная деталь этой машины — кузов, способный вместить стандартную европалету весом под тонну. И завидный дорожный просвет Амарока, его полный привод и даже двухрядная кабина — это всего лишь средства, позволяющие доставить ту самую европалету в нужную точку на карте. Так что если вы действительно возите грузы, то Amarok станет для вас преданным псом. Вот только часто ли мы видим гружённый пикап?

Паспортные данные

Volkswagen Amarok 2.0 biTD
Кузов
Тип кузова пикап
Число дверей/мест 5/4
Длина, мм 5254
Ширина, мм 1954
Высота, мм 1834
Колёсная база, мм 3095
Колея передняя/задняя, мм 1647/1644
Снаряжённая масса, кг 1958
Полная масса, кг 2820
Площадь грузовой платформы, м² 2,52
Двигатель
Тип турбодизель
Расположение спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 1958
Макс. мощность, л.с./об/мин 163/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 400/1500–2000
Трансмиссия
Коробка передач механическая шестиступенчатая
Привод подключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска зависимая, рессорная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Шины 255/60 R18
Дорожный просвет, мм 203
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 181
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 11,1
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 9,9
— загородный цикл 6,5
— смешанный цикл 7,8
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 80
Топливо дизтопливо

Комплектация Highline

Техника

Пикап Volkswagen Amarok собирается в аргентинском Пачеко. В основе машины — лонжеронная рама с независимыми двухрычажными подвесками спереди и неразрезным мостом, подвешенным сзади на рессорах. На выбор — двух- или пятиместная кабина, а также два типа привода: постоянный полный с самоблокирующимся дифференциалом Torsen, делящим момент между осями в пропорции 40:60, либо классическая схема с жёстко подключаемым передком, понижающей передачей и опционной блокировкой заднего дифференциала.

Двухлитровый дизельный двигатель из новой коммерческой линейки концерна Volkswagen достался Амароку от фургона Т5. В зависимости от модели, отдача четырёхцилиндрового мотора с аккумуляторным впрыском варьируется от 84 л.с. (атмосферный вариант) до 180 л.с. (с двойным наддувом). На российский рынок Amarok поставляется со модификацией, оснащённой двумя турбокомпрессорами ККК. Суммарное давление наддува достигает 1,8 бара. Кроме того, в ближайшее время в продаже должна появиться менее мощная версия с одним турбокомпрессором.

За кадром

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Читайте также: