Как поднять bmw e90

Обновлено: 17.06.2024

Тюнинг автомобиля БМВ Е90 позволяет подчеркнуть спортивный характер транспортного средства, преобразить внешний вид и интерьер, улучшить динамические показатели, а также повысить комфорт и безопасность вождения. В продаже имеются специальные наборы для модернизации машины и стоковые детали, поэтому усовершенствовать свое транспортное средство достаточно просто своими руками.

Внешние доработки

Усовершенствовать внешний вид БМВ Е90 многие владельцы решаются с аэрографии. Изображение размещается на капоте, дверях, крышке багажника, крыльях, крыше и на других поверхностях. Цена нанесения рисунка начинается от 3900 рублей. Стоимость существенно зависит от уровня мастерства специалиста, сложности и занимаемой площади.

Штатная решетка радиатора устраивает далеко не всех автовладельцев. Поэтому они ее тюнингуют, либо заменяют на стоковую. Стоимость усовершенствования решетки радиатора начинается от 800 рублей.

Подчеркивание спортивного характера БМВ Е90 удачно получается с помощью аэродинамического обвеса. При правильном его выборе, расчете и монтаже он не только эстетически улучшит машину, но и положительно скажется на управляемости. Стоимость элементов аэродинамического обвеса начинается от 2000 рублей.

Повышение мощности силовой установки

Повлиять на характеристики силового агрегата можно путем перепрошивки электронного блока управления силовой установкой. Чип-тюнинг имеет как достоинства, так и недостатки. Главное преимущество заключается в том, что при получении нежелательного результата всегда существует возможность вернуться к предыдущим либо штатным настройкам.

Отрицательная сторона перепрошивки ЭБУ заключается в ограниченном диапазоне изменения мощности и крутящего момента. Цена чип-тюнинг составляет от 4 до 9 тыс. рублей.

Простым способом немного увеличить мощность силового агрегата является установка нулевика взамен штатного воздушного фильтра. Такая переделка позволяет повлиять на характеристики автомобиля без серьезного конструктивного вмешательства. Цена на нулевик начинается от 2300 рублей.

Выхлопная система также меняется на прямоток. Это позволяет прибавить немного мощности двигателю. При этом автомобиль приобретает громкий, объемистый звук. Цена модернизации начинается от 7800 рублей.

Тюнинг выхлопной системы

Более существенно повлиять на характеристики ДВС можно лишь вмешавшись в его конструкцию. Такой тюнинг включает в себя переборку силового агрегата с заменой штатных запчастей на стоковые. Часто устанавливаются новые поршни, шатуны, коленвал и прочие элементы головки блока цилиндров. Цена такой переделки начинается от 23 тыс. рублей.

Тюнингованный силовой агрегат работает в тяжелых тепловых условиях. Поэтому владельцы ищут способы дополнительного охлаждения. Одним из вариантов является вырезание воздухозаборников в крышке капота, как показано но фото ниже. Стоимость за такую работу начинается от 1 тыс. рублей.

Вырезание отверстий в крышке капота

Переделка подвески

Штатная подвеска БМВ Е90 неплохо показывает себя в эксплуатации. Она надежна, но рассчитана на усредненного водителя. Поэтому владельцы выполняют тюнинг подвески, подстраивая ее характеристики под свои желания.

Стоимость модернизации зависит от выбранного способа. Так, например, увеличение клиренса с помощью проставок обойдется в 350 рублей, а переход на регулируемую пневмоподвеску потянет на сумму более 100 тыс. рублей.

Таблица — Модернизация подвески БМВ Е90

Вариант переделки подвескиОсновное достоинство тюнингаПолучаемые недостатки в результате модернизации
Увеличение дорожного просветаУлучшение проезда через препятствияСнижение контроля над машиной
Посадка автомобиляПриближение внешнего вида к престижным спортивным машинамЦепляние днищем всех препятствий дорожного покрытия
Увеличение жесткостиУстранение валкости и получение возможности входить в поворот на большей скоростиУменьшение комфорта езды
Добавление мягкостиУлучшение комфорта, особенно при исключительно городской эксплуатацииЦепляние колесами арок и излишняя валкость в поворотах
ПневмоподвескаПодстройка подвески под дорожные обстоятельстваНизкая надежность, особенно с учетом качества отечественных дорог

Тюнинг интерьера

Тюнинг салона владельцы начинают с усовершенствования мелких элементов. В некоторых случаях меняется вся обивка, например, чтобы сделать интерьер в одном цвете. Стоимость тюнинга салона нередко превышает 250 тыс. рублей.

Тюнингованный салон

Усовершенствование оптики и установка подсветок

Тюнинг оптики и установка дополнительных светодиодных или неоновых подсветок позволяет выделить машину в дорожном потоке.

BMW E90 – тройка в пятом поколении и только седан. Почему “только”, потому что на этом поколении развития своей самой популярной и продаваемой серии, баварцы, в отличие от предшественника BMW E46 присвоили каждому типу кузова свой номер.

  • Кузов
  • Дорестайлинг vs Рестайлинг
  • Интерьер
  • Калининград или Германия
  • Двигатели & Модельный ряд
  • Популярные модификации BMW E9x
  • Рекомендации
  • Коробка передач
  • Подвеска
  • Напоследок

В результате нововведений седану был присвоен внутренний номер Е90, турингу – E91, купе – E92 и кабриолету – E93. В дальнейшей истории 3 серии данная модель была заменена на BMW F30.

5-е поколение 3 серии создано на одной базе с первым поколением BMW 1 Series, и на практике представляет собой элегантный автомобиль с умеренной агрессивностью.

К выбору Бэнгловской тройки, так же как и другого автомобиля нужно подходить требовательно, не судить по внешнему виду, хотя это так же важно, а смотреть на состояние машины. Купить “ведро с болтами” можно всегда, найти ухоженный и стоящий вариант … на это нужно только время, терпение и любовь к тому же BMW E90, E91, E92 или E93.

Поспешив с покупкой, Вы вполне можете “прилипнуть” на дорогостоящий ремонт, и в дальнейшем Ваше мнение об автомобилях БМВ изменится в негативную сторону, что, поверьте будет только по Вашей вине, так как владение автомобилей BMW E9x требует качественного ухода, и не каждый желающий иметь в гараже Бумер способен его качественно содержать.

Модельный ряд BMW E9x имеет свои плюсы и минусы по внешнему виду, динамике и управляемости, комфорту, экономичности и других автомобильных требований, но соотношение одного к другому зависит только от того в каком состоянии автомобиль и на сколько Вы уверены, что Вам нужен БМВ Е90.

Кузов

По кузову особых проблем нет, а если автомобиль не быт и краска родная, то и коррозия не будет доставлять Вам хлопот.

Тем не менее кузов БМВ Е90 все же имеет некоторые незначительные неприятные моменты, без них на б/у автомобиле никак.

В дорестайлинговых версиях были проблемы с передней оптикой, а именно оплавление фар, но это отдельные случаи и на рестайлинге эту проблему решили.

На том же дорестайлинге BMW E90 случалась проблема с механизмом дворников, так как на первых моделях данный участок был подвержен небольшой коррозии из-за попадания влаги, и сам механизм начинал клинить. На рестайлинговых автомобилях эту проблемы исправили, тем не менее для подстраховки рекомендовано смазать и отрегулировать механизм дворников, так как запуск проблемы приведет к дорогостоящему ремонту самого моторчика.

При осмотре кузова обратите внимание на звук закрытия дверей, если автомобиль не попадал в серьезное ДТП, по звуку будет не сложно это услышать.

В целом, кузов БМВ Е90 собран довольно хорошо, так как детали кузова сделаны из толстого металла и качественно окрашены.

Осмотр Вами автомобиля, начнется скорее всего с внешнего состояния, поэтому настоятельно рекомендуем на данном этапе иметь при себе прибор-толщиномер для проверки лакокрасочного покрытия автомобиля. Данная процедура покажет наличие крашеных/перекрашенных мест по кузову, и будет крайне полезна в решении в дальнейшем осмотре возможно Вашего будущего автомобиля.

При отсутствии специального прибора, возможно воспользоваться услугами автомобильных консультантов, которые проведут осмотр внешнего состояния автомобиля и укажут Вам на нюансы по кузову при их наличии. И помните, при значительном вложении денежных средств, – экономия не всегда оправдана.

Так же стоит обратить внимание на внешнее состояние и целостность всех элементов кузова, так как например, если Вы увидите на одном автомобиле поврежденный бампер, поцарапанное крыло и дверь, стоит задуматься, – а нужно ли смотреть дальше?! Ведь если этот владелец не соизволил выделить бюджет на покраску, то вряд ли он качественно обслуживал автомобиль.

Осмотрите все петли дверей, а именно в каком они окрасе – заводском или “новом”, это подскажет – менялась ли дверь.

Дорестайлинг vs Рестайлинг

Помимо технической модернизации и усовершенствований, а так же устранение некоторых проемных мест иногда возникающих в первых моделях, внешне тройка так же существенно изменилась.

BMW E90 - отличия седана - до и после рестайлинга

Отличия седана – до и после рестайлинга в 2008 году

BMW E90 - отличия седана - до и после рестайлинга LCI

Задняя часть седана – до и после обновления

BMW E91 - отличия седана - до и после рестайлинга LCI

BMW E91 Touring – внешние различия дорестайлинговой и версии LCI

BMW E92 - отличия седана - до и после рестайлинга LCI

Купе BMW E92 – рестайлинг vs дорестайлинг

BMW E93 - отличия седана - до и после рестайлинга LCI

Кабриолет BMW E93 – дорестайлинг vs LCI

Интерьер

При осмотре салона возможно отчасти определить, а точнее сопоставить состояние салона с указанным пробегом. Интерьер после 300 000 км пробега вряд ли будет выглядеть как новый, поэтому на данном этапе Вы должны располагать на свое усмотрение.

Состояние педалей, потертость руля и сидений Вам скорее всего ничего не подскажет, тем более если все это по внешнему виду – как новое, а пробег например 200 000 км. Не стоит забывать об специальных накладках, которые меняются и используются для сохранности внешнего вида.

При осмотре салона, рекомендуем проверить работу всей электроники и функций, которые имеются в автомобиле.

Калининград или Германия

Разница Калининградской сборки и Немецкой заключаются в комплектации, которая немного уступает Е90-м германской сборки.

В Калининграде собирали модификации – 318i, 320i, 325i и полноприводную версию 325xi, а по качеству самой сборки, – разницы нету никакой.

Двигатели & Модельный ряд

Начиная с Е90-го кузова, кроме дорестайлинговых дизельных модификаций, весь модельный ряд оснащался моторами N-серии – внутри алюминий, снаружи магниевый сплав.

Не учитывая технические особенности, преимущество данной линейки моторов Н-серии заключается в экологичности, экономичности и оптимизации веса самого мотора, но в сравнении с двигателями M-серии они уступают как минимум в надежности и звуку работающего двигателя, так как например, 2.0-литровые тройки уже оснащались моторами на 4 цилиндра.

Под словом “надежность” тех или иных версий силовых агрегатов – не стоит подразумевать более или менее надежны, так как двигатели N-серии более прихотливы к качеству обслуживания, и при правильном уходу прослужат Вам долго и динамично. Ну, а в целом, кто ездил на БМВ с мотором M54 или хотя бы M52TU – поймет о чем идет речь.

Не зависимо от того, в каком кузове автомобиль, на 320-ый седан так же как и на 2-литровый туринг Е91 устанавливался тот же мотор, будь то дорестайлинг или рестайлинг.

Популярные модификации BMW E9x

BMW 320i – пожалуй одна из наиболее популярных модификаций Е90-го кузова, по крайней мере на дорогах стран СНГ. Так же как и предшественник, данная модель за весь период производства была доступна с двумя 4-цилиндровыми моторами – 150-сильным N46 и 170-сильным N43. БМВ 320 – хоть и наиболее популярная и востребованная модель 90-го кузова, но некоторым фанатам БМВ она скорее всего покажется слабоватой, так что перед покупкой подумайте, БМВ 320i или все же 325i.

BMW 325i – довольно интересный вариант для рассмотрения в приобретении. Дорестал оснащался двигателем N52, версия LCI мотором N53 с той же мощностью в 218 л.с. В основном, слабым местом 2.5-литрового мотора N52 – маслосъемные колпачки, в результате большой расход масла после ~50-70 000 км пробега. С удалением катализатора и прошивки мощность мотора возможно увеличить до ~230-240 л.с.

На BMW 330i были установлены те же моторы что и на 2.5-литровую версию, только по-мощнее. 52-ой мотор выдает 258 л.с., а 53-ий 272 лошадки.

BMW 335i – топовая версия (кроме M3) с 306-сильным мотором N54/N55 эту версию по техническим параметрам вполне возможно подтянуть к заряженной M3 путем чиповки. Для рынка США предлагалась версия купе – 335is.

BMW 320d – хороший вариант, если нужен экономичный автомобиль. Но с мотором N47 встречаются случаи обрыва цепи (после ~80-120 000 км) и течет задний сальник коленвала. Чтобы избежать проблем с цепью, заливайте в сроки качественное масло, и при надлежащем уходе она прослужит ~200 000 км, и даже больше.

Дизельные моторы прослужат долго и ограничат вероятность возникновения проблем с форсунками и ТНВД (Топливный Насос Высокого Давления), если заправлять автомобиль качественным топливом.

BMW 330d и 335d – оптимальный вариант экономичности, драйва и надежности, но найти действительно ухоженный вариант будет немного сложновато. Дорестайлинговые версии оснащались мотором M57, обновленный модельный ряд 335-х был укомплектован новым двигателем N57.

Что касается BMW 316i, 318i, 316d и 318d – стоит для рассмотрения, если Вы ОЧЕНЬ хотите БМВ Е90, Вас вполне устраивает мощность мотора в 116-143 л.с. и автомобиль в хорошем состоянии.

Рекомендации

В профилактических целях рекомендуется 1 раз на 50 000 км пробега менять крышку расширительного бачка, прочистить радиатор от мусора. В зависимости от местности эксплуатации автомобиля и дорожного трафика менять масло НЕ после 15 000, а после 7-10 000 км.

Перед покупкой BMW E90, диагностика автомобиля – обязательна, так как внешний вид обманчив и чистота моторного отсека не должна в полной мере играть важную роль – главное что собой представляет двигатель, как он работает, какие имеются проблемы в его работе и разумеется стоимость их устранения. Автомобиль не новый, поэтому какая-то небольшая проблема – это вполне нормально, в любом случае решать только Вам.

Одним из значительных плюсов при выборе БМВ Е90 – это сервисная книга, а если быть точнее, то имеется в виду – история ремонта, благодаря чему возможно узнать когда и что ремонтировалось/менялось. Если автомобиль обслуживался у официального дилера, то всю его историю, включая действительный пробег возможно проверить у дилера вместе с нынешним владельцем автомобиля.

Об двигателях, кстати не только БМВ хотелось бы напомнить – они не вечны и продолжительность их работы напрямую связана с отношением к автомобилю в целом его владельца.
Критика в адрес БМВ Е90 слышна только от того, кто вовсе не знаком, с хотя бы теми же причинами возникновения поломок (но признаю, иногда бывают “косяки”) и все время давя на педаль газа уверен – что под капотом установлен именно тот, единственный в своем роде вечный двигатель, а если что-то поломалось – “Китай” в помощь.

Главное состояние и Ваше отношение к автомобилю.

Коробка передач

С установленными механическими коробками передач от производителя “GETRAG” особых проблем в BMW Е90 не возникает. После ~200 000 км пробега рекомендуется заменить сцепление.

Касаемо коробки автомат от “ZF”, то к ~120 000 нужна будет замена прокладок и сальников, а к ~300 000 км в отдельных случаях отработает “своё” гидротрансформатор.

Так как и в случае с МКПП, трансмиссия xDrive хлопот не предоставляет.

Подвеска

Передняя подвеска БМВ Е90 – независимая пружинная МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя независимая пружинная многорычажка.

К главному расходнику подвески стоит отнести алюминиевые рычаги, которые прослужат меньше, в отличии от чугунных, устанавливаемые на предыдущий кузов 3 серии, но в целом данная часть БМВ Е90 практически без проблемная.

Так же как и в любом другом автомобиле к расходникам зачастую относятся втулки и стойки стабилизаторов, амортизаторы, шаровое шарниры кулаков, рулевые тяги – их рекомендовано поменять после ~100 000 пробега. Хотя состояние подвески сами понимаете напрямую связано от манеры вождения, дорожного покрытия, качества заменяемых деталей и т.д. и т.п..

Что касается модельного ряда E90 с полным приводом, то перед покупкой автомобиля нужно взвесить все “за и против”, так как содержание BMW E90 xDrive в сравнении с полноприводным 46-ым кузовом – дороже.

Напоследок

При осмотре БМВ Е90 (да и не только его по сути) – обязательно задавайте вопросы, и не пустые, так, лишь поговорить по типу – “Это место красилось”, а “Почему это место перекрашивалось?”, “Где течет масло?”, “Что с тем … этим” и т.д., нужно чтобы владелец сам отвечал на Ваши вопросы, и вопросы не должны содержать ответ. Честному продавцу разумеется не чего скрывать, а Вы в свою очередь будете понимать что приобретаете.

BMW E90 – довольно надежный автомобиль, только “срок его пригодности” зависит непосредственно от Вашего к нему отношению. Расписывать в статье проблемы которые ВОЗМОЖНО могут возникнуть при эксплуатации БМВ Е90 – не целесообразно, так как каждый автомобиль пожалуй индивидуальный и перед покупкой его нужно тщательно осмотреть, проверить и тогда станет понятнее – что, где, когда и как скоро Вам необходимо будет менять&доливать.

После покупки, в лучшем случае Вам все же рекомендовано произвести замену расходников, таких как моторное масло с масляным фильтром, передние и задние колодки, свечи, лампочки и т.д.

Комментарии • 94

Красивые диски,но не для наших дорог,а местами направлений))

Колодки греются даже на ВЕЛИСАПЕТАХ с дисковыми тормозами!😂😂😂
Будешь слабо качать резину -
диски отправятся в
ЦВЕТМЕТ.
Да, и чтобы увеличить клиренс
Надо ставить проставки.
Но это уже совсем другая история.

да но не сами,
а за клиренс и так уже норм!
главное диски не бахнуть

Автомобиль будет употреблять больше топлива на такой широкой резинных ? Расход вырос?

@Olga Brunner самые оптимальные для е91это 17-е,моё мнение. Сам на таких езжу, расход по авторуту 6,5 дизеля.

Расход не повысеца ездию на е 91 резина 18/35/255 184 лс расход 7,4л/100

возможно и вырос. но не знаю на сколько бортовой пишет 5.1 средний но чет врет

В чём смысл, если общий диаметр одинаков ? Низкопрофильную рвёт на ямах.

но это не точно. не рвет, бу была3 года уже я катаю , да жестковато

Понты дороже денег..
Готовься менять подвеску два раза в год, тормозить на ямах, подпрыгивает до потолка на кочках, и рулевая на бмв слабенькая нагрузку ты дал на неё серьёзную, готовься к ремонту)
У меня стояли 18 литье я их поменял на 16 для комфортной езды, для меня комфортная езда главнее понтов)

@SHTORM на 19х дисках комфортнее? Или красивее?)

Не неси х. езжу 5 лет на колах и 19х колёсах. Нет проблем. Ездить нужно уметь и автомобиль свой любить!

че ты гонишь? какие понты? я че их покупал? они с машиной продавались.
странный ты.. и если у тебя убитая подвеска была то понятно ремонтируй ее 2 раза в год.
я 2 года уже отездил заменил 2 стойки стаба и все.

Как ты теперь на низком профиле по нашему бездорожью?
Зима-65.38 см. Лето перёд 63.72 см. Лето зад 65.32. Зимние колёса больше. Ездить на них комфортнее за счёт большего профиля.

да чет рулеткой мерял где то 64 что те что те, а не пойму почему машина поднялась. кто то говорил за какой то шинный калькулятор, надо загуглить

@Mad MaX Цифры это высота твоих колёс

да как то так, про цифры не понял! но да на этих стала жёстче

У меня такая ситуация, когда сдаю назад и при нажатии на педаль тормоза происходит такой удар или люфт какой то. И это только при нажатии на тормоз. Что это может быть хотя все обслужено.

Супорт откручен один болт

механика или автомат?

За сколько взял диски и резину? В грн

Катки огонь,трясет сильно?

да нет, они немного шире, на 1.9 их качнуть и норм

Действительно Макс, вместо того ,чтобы лазить на четвереньках с рулеткой вокруг машины ,заглянул бы в
Шинный Калькулятор!
Не знаю в курсе ты или нет,
но напишу - может кому и пригодится:
Высота шины является производной, выраженной в % от ширины .
ОТСЕДОВА вытекает, что при одной и той же величине в %
(к примеру 40) и ширине 225
реальная высота будет:
225÷100×40=90мм, а при ширине 240 будет 96мм.
Теперь умножим это на 2 и получим реальный диаметр колёса ,при условии, что диск 18 дюймов(45,72см)
Первый случай = 63.7см
Второй случай = 65см
Как говорят в Одессе:
- Это две большие разницы!
На ходовую это не повлияет, а вот на спидометр так это ТОЧНО, и при показаниях на оном 69км/ч ,у ментов на
"Трукаме" будет 72км/ч и они радостно будут тебя тормозить!
PS. С рулеткой насмешил😁.
По поводу суппортов:
Не Верке сзади тоже стоят пружинки, значит и у тебя скоба суппорта чем то должна к нему поджиматься.
Смазка направляющих может помочь на неделю.

@Кир Булычёв спасибо. Попробую

@Aleksandr Aleksandr Если только предположить, что резина проскальзывает на диске.
Перекинь перед на зад и посмотри.

Скажи пожалуйста поставил тоже разноширокие диски. А резину кину одинаковую. Поначалу всё окей. Ездил но не долго. Начал гореть абс, дтс и шины три ошибки. Подключил комп показал датчик заднего колеса абс поменял проподает и снова горит. Из за колёс может быть.? Диски 17 ширина 8j перед зад, 8,5j. А резина стояла перед 225-45-17 а зад 245-45-17. А поставил 225-45-17 все

У друга на E90 с задней пружиной до сих пор проблем нет )) Подскажите если не трудно, поменял на skyline v35 все четыре стойки на KYB. И все они четыре бУхают на ямках. Глухие удары как по барабану. Что может быть? Вся ходовая перебрана, бухи остались. Опор там нет только резинка. На вид целая, её только не меняли.

. полная при первой же хорошей кочке и далеко отрицательной температуре разлетится к чертям, а стоит наверное дороже хороших усиленных пружин и амортизаторов

Спасибо за?, здоровья и благополучия! Мне друг сказал и без задней пружины на БМВ много чем заняться можно!

ЭТО СПОСОБ ДОЛБАЁ. ТАКОЕ ВИДЕО МОЖНО ПРИРАВНЯТЬ К НУМЫШЛЕННОМУ УБЙСТВУ, ПОТОМ ПОДУШКОЙ СЛОМАЕТ ИЛИ НОС ИЛИ ШЕЮ, ТО ЖЕ САМОЕ КАКАЕТСЯ ЗАГЛУШЕК, ПАРАДОКС НО НА ПРИОРЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ЗУММЕРА СДЕЛАНО ПРОГРАМНО, БОЛЬШЕ Я НЕ ЗНАЮ МАШИ НА КОТОРЫХ МОЖНО ЛЕКГО И ПРАВИЛЬНО ОТКЛЮЧИТЬ ПИСК. ИЛИ ЖЕ НОДО БЫЛО УТОЧНИТ В ВИДЕО, ЧТО ДАННЫЙ СПОСОБ ПРИМЕНИМ ТОЛЬКО К АВТО БЕЗ ПОДУШЕК, НА МАТИЗЕ Я ПРОСТО ДАТЧИК ОТСОЕДИНЯЛ ПОД КРЕСЛОМ.

Лучше что-то конкретное порекомендовал бы по задней пружине на bmw E90 )) Какие симптомы (признаки) в работе сцепления должны присутствовать, для необходимости прокачки сцепления? Спасибо.

Спасибо за видос. У себя ставил такой же комплект. Правда зажимали все на весу :). У меня начинают поскрипывать передние верхние. Я вот думаю масленки засверлить. и набить литиевой смазкой. Что на это можешь сказать? И можно ли там подлезть не снимая рычаг?

Добрый день! К сожалению, одни эмоции. Что должен увидеть человек, который посмотрел этот обзор? Что в салоне пластик или дерево? Что дизайн классный? Все обзоры, как, под копирку) Человек хочет увидеть, как содержать этот авто, сколько зап части стоят, какие болячки есть, на что обратить внимание, при покупке данного авто! Это сэкономит огромную кучу времени, и не надо, как говорится в этом видео: 'курить форумы'. Рассказ чик молодец, но информация не полезная. Больше информации про сам авто, а не про его изобретателей!

это рычаги кривые, на драйв2 уже писали по этому поводу что даже груза скидывало из за этого болта. просто криво сделанные рычаги. есть рычаги более прдуманные в Тольятти изготавливают и сертефикатат есть у них! А ЭТО ГАМНО. Не частые трудности с задней пружиной это еще ничего :)

У моего другана на е90 и без задней пружины много чего поломалось :) в коробку забить легче надев внешний на ступицу

BMW e46 лайв | датчик износа тормозных колодок

БМВ-7 (. Как снять карту двери

Стартер БМВ снятие и ремонт

Замена сайлентблоков BMW F10 | СЛАБОЕ МЕСТО | BMWeast Garage

Ремонт рулевой рейки BMW E39.

BMW E90 снятие обшивок дверей

Bmw . ремонт зеркала

БМВ Е90 Стук в задней подвеске СР

A1487 BMW (E87 Инструменты для сайлент-блоков заднего продольного рычага подвески.

БМВ Е34 Ремонт заднего дворника BMW E34

BMW E90 ABS Sensor Replacement How To Diagnose & Refit

Замена масла в двигателе BMW N52

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: