Фольксваген туарег вибрация при наборе скорости

Обновлено: 25.06.2024

Запоминаем скорость автомобиля и обороты двигателя, при которых возникает вибрация в зоне крепления раздаточной коробки.

На стоящем автомобиле переводим рычаги коробки передач и раздаточной коробки в нейтральное положение и запускаем двигатель. Устанавливаем число оборотов коленчатого вала, соответствующее скорости автомобиля, при которой возникали вибрации. Если вибрация сохраняется, проверяем состояние и крепление опор силового агрегата.

Если вибраций не обнаружено, повторяем предыдущее испытание, включив прямую передачу в коробке передач. Если на этот раз вибрация проявилась, неисправен промежуточный вал (ослабло крепление фланцев, заедание шарнира, трещины эластичной муфты и т.п.).

Если вибраций нет, разгоняем автомобиль чуть выше отмеченной скорости и переводим рычаги коробки передач и раздаточной коробки в нейтральное положение. Причины вибрации в этом случае – дисбаланс межосевого дифференциала, переднего или заднего карданных валов, заедание их шарниров.

Также проверяем крепление раздаточной коробки к кузову: состояние резинометаллических опор (разрывы и отслоения резины недопустимы), затяжку гаек, отсутствие усталостных трещин на кузове.

Перед центрированием раздаточной коробки проверяем состояние опор силового агрегата и правильность их установки (центрирующие шайбы подушек двигателя должны входить в соответствующие отверстия боковых кронштейнов). Устанавливаем раздаточную коробку на автомобиль, не затягивая до конца гайки крепления кронштейнов ее подвески. Перемещая раздаточную коробку в продольном, поперечном и вертикальном направлении (подтягивая или ослабляя гайки ее крепления), добиваемся минимального и равномерного зазора между фланцами промежуточного вала и ведущего вала раздаточной коробки (фланцы должны быть на одном уровне и параллельны друг другу). Зазор между полом кузова и опорами заполняем регулировочными прокладками и совмещаем центрирующие пояски фланцев, слегка сдвинув раздаточную коробку вперед (на величину зазора между фланцами). Окончательно затягиваем гайки крепления опор раздаточной коробки.

владельцы этого поколения с бензиновым двигателем с пробегом, перевалившим за 70 тысяч (плюс минус) сталкиваются с проблемой вибрации по кузову в диапазоне 1000-1200 оборотов в минуту. В независимости от положения ручки селектора коробки передач.

Со временем вибрация становится еще более заметной. Особенно это происходит зимой.

На одном "очень умном" СТО мне сказали что "короче надо варить тут, это кронштейны такие, и тд. поможет но не факт, а если и поможет, тто не надолго"

Ладно, едем дальше

на другом СТО мне сняли всю выхлопную с кронштейнов и вся вибрация пропала. подумали и сказали "ну да, это их конструкционная особенность, надо поизучать вопрос" и взяли паузу

ну и я сам поизучал вопрос, покурил форумы. информации не мало, читать замучался. Но пришел к тому, что люди решают вопрос кто на что горазд. Кто меняет крепление на крепление от ауди ку7. Кто прокладывает между трубой и кронштейном резиновую толстую прокладку. И помогает, говорят. Кто говорит, что дело в подушках двигателя, меняет, и бывает зря.

В общем ситуация не решена до сих пор, вибрация не приятная совсем. Понимаю, что терпимая, но совсем не хочется это терпеть.

были родные мои помощники
VW Т4 LONG, 99г.в., 2.5 TDI AUF, АКПП
VW Т4, 2000г.в., 2.5 TDI AUF, АКПП, совсем белый
и ещё пара красных на механике

Непонятно написано- биения только во время разгона в диапазоне от 60 до 90 км/ч, а при стационарном движении его нет что-ли?

не ты один такой

TD I + PBox , 300 тыс.
---
Есть фото бывшего ABL в галерее
---
Schwed aka Слава +375-29-7-235-835
---
Позывной в Skype: schwed_69

Throttle писал(а): Непонятно написано- биения только во время разгона в диапазоне от 60 до 90 км/ч, а при стационарном движении его нет что-ли?

Да так и написал, что во время разгона, а когда просто едешь, т.е. держу педаль газа на месте то, ровно идет - без дёрганий.

были родные мои помощники
VW Т4 LONG, 99г.в., 2.5 TDI AUF, АКПП
VW Т4, 2000г.в., 2.5 TDI AUF, АКПП, совсем белый
и ещё пара красных на механике

тоды причина гдето между внутренним и наружним шрусом (включая их).

не хочу расстраивать, но очень похожие симптомы были у меня когда навернулся внутренний шрус. Потом выяснилось что был сломан один трипод и при нагрузке (т.е. разгоне) вал смещался, т.е. нарушалась его центровка в шрусе. Сначла была не большая вибрация в этом же диапазоне скоростей, потом все больше и больше. балансировал колеса, менял их местами - все бестоллку. Вобщем пока шрус не застучал в полный голос так и понял в чем дело.

тоды причина гдето между внутренним и наружним шрусом (включая их).

не хочу расстраивать, но очень похожие симптомы были у меня когда навернулся внутренний шрус. Потом выяснилось что был сломан один трипод и при нагрузке (т.е. разгоне) вал смещался, т.е. нарушалась его центровка в шрусе. Сначла была не большая вибрация в этом же диапазоне скоростей, потом все больше и больше. балансировал колеса, менял их местами - все бестоллку. Вобщем пока шрус не застучал в полный голос так и понял в чем дело.

Похоже уже я расстроен ! чую у мня тоже также((((

были родные мои помощники
VW Т4 LONG, 99г.в., 2.5 TDI AUF, АКПП
VW Т4, 2000г.в., 2.5 TDI AUF, АКПП, совсем белый
и ещё пара красных на механике

Похоже я к вам присоеденился У меня стук появляется редко, но вибрация достала. Тоже грешу на внутр. шрус

Caravella 97 год , АКПП, ГАЗ/БЕНЗИН , ACU 2.5 -фарш , Т-2 кемпер 1973г . Вестфалия-Хельсинки.
__________
Кто в армии служил , тот в цирке не смеётся.
Александр. 8 916 636 90 13

чтобы Вам было проще понять оно это или не оно "дорисую картину до конца"

Сначала начал замечать просто гул (без вибрации) при разгоне в диапазоне от 70-90. Изучал сочленения в выпускном тракте. смешно аж самому.
Затем км так через 500 стала заметна вибрация.
В течени следующей 1000 км постепено снижался порог наступления вибрации (60) и увеличивалась ее амплитуда. Потом порог резко упал до 40 км и появились хрусты/щелчки.

TD I + PBox , 300 тыс.
---
Есть фото бывшего ABL в галерее
---
Schwed aka Слава +375-29-7-235-835
---
Позывной в Skype: schwed_69

В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.

Трусит при разгоне

Трусит при разгоне

При разгоне буса от 60 до 70 км/ч, на 4й и на 5й передачах, происходит вибрация, бус дрожит как буд то колесо яйцом или полуось кривая. При плавном разгоне нормально а при нажатии на газ вот такая тряска происходит. Подскажите что это?

Изображение

Дмитрий.
Люблю крепкую надежную технику, хороший звук и крупную рыбу.

Вот я пытаюсь эти 2 проблемы объеденить, но если ни у кого такого не было, то вряд ли кто поймёт что это, пока сам не прокатится и не услышит.

Такая же проблема, вибрация при разгоне. Поменял колеса, подашипники, амортизаторы, но проблема осталась. Грешу на втулки в маятниках.

NRG писал(а): Такая же проблема, вибрация при разгоне. Поменял колеса, подашипники, амортизаторы, но проблема осталась. Грешу на втулки в маятниках.

StanislavFox

еще вспомнил - была такая фигня когда не протянуты были болты с гайками, может тоже что-то разболталось. а так в принципе - лучше заехать на яму или подъемник и проверить ходовую

Пипец, на свалку отвезти и все дела с вибрацией и ших шихом, ну или к гадалке сходить. Уже не знаю чего подтягивать. Буду подшипники менять пока, а там по списку вышеизложенному. Моя вибрация происходит за один оборот колеса два раза, а ших ших за один оборот один раз.

Сереж, может на выходных пересечемся? На задке повишу послухаю в двоем всеж легче разобраться откуда тут ноги, заодно и телек заберешь.

Андрюх, я только ЗА ЗА ЗА, тока в эти выходные праздник у нас, ты чтоля не празднуешь? у пацана моего 23 днюха, а я работаю с субботы по понедельник. Как только окно появится, звякну тебе и пересечемся

Читайте также: