Как поднять фольксваген кадди

Обновлено: 19.05.2024

Фольксваген Кадди – это один из самых практичных вариантов для использования в качестве коммерческого автомобиля или же машины для большой семьи.

Он безопасный, комфортабельный и вместительный. Ниже мы подробно расскажем, где и как купить Caddy, изучим его плюсы и минусы и укажем, на что стоит обратить особое внимание во время осмотра автомобиля.

Как и где купить Volkswagen Caddy?

Стоит ли покупать новый Сaddy или лучше найти неплохое подержанное авто – дело ваше. Первому варианту стоит отдать предпочтение, если планируете купить автомобиль как минимум на 3 года эксплуатации. Приобретая машину у официального дилера, вы получите гарантию и надежное безопасное транспортное средство. Если же хотите сэкономить или приобрести машину в более широкой комплектации, тогда выбираем б/у Caddy. Главное – проведите комплексную диагностику, а лучше обратитесь к знакомому специалисту, чтобы не ошибиться с подержанным авто.

Купить Фольксваген Caddy из вторых рук вы можете несколькими способами:

Доски объявлений/автобазары в интернете.

Покупая машину напрямую у частного лица, вы сэкономите значительную сумму, однако рискуете приобрести автомобиль со скрытыми проблемами в техническом или юридическом плане. Самым популярным сайтом в Украине для поиска машины считается AUTO.RIA. На ней собрана огромная автомобильная база, немалую долю которой занимают предложения по машинам марки Фольксваген. Каждый день через этот сайт продается 1400 авто.

Автосалоны.

Онлайн-аукционы.

Интересный вариант, однако, довольно рисковый. Многие люди продают автомобиль через аукцион в попытке быстро избавиться от машины, которая имеет явные технические повреждения. Разумеется, не все встречающиеся предложения – это обман, однако нужно быть особенно внимательным, если пошли этим путем. Подобрать выгодный вариант можно на этом сайте.

Чтобы понять какой выбрать Caddy – подержанный или новый, обратите также внимание на цену этого автомобиля. В идеальном состоянии он обойдется от 592 000 грн. Б/у VW Caddy 2013 года стоит 300-400 тысяч грн.

Рекомендации по покупке

Первое на что нужно смотреть при покупке Caddy– это формат автомобиля. Выпускается машина в трех разновидностях:

  • грузовая;
  • грузопассажирская;
  • пассажирская.

У грузовых автомобилей задние двери могут быть только распашными, в других версиях – еще и подъемные. Часто встречается ситуация, когда изначально машина была грузовой, однако потом переделывалась в пассажирскую. Для определения присутствия переоборудования, нужно внимательно изучить боковые стекла. В переделанных авто их вставляют поверх панелей. Салон Фольксвагена Caddyоборудован пластиком. Он хоть и довольно твердый, но проверьте, нигде ли он не скрипит, иначе этот звук будет в дальнейшем доставлять дискомфорт и вам, и пассажирам.

Подержанные автомобили VW Caddy отличаются хорошими антикоррозийными свойствами, что значительным образом увеличивает срок эксплуатации машины. Единственным слабым местом является ролик сдвижной двери. При покупке обратите на него внимание. Автомобиль не склонен к проблемам вроде заедания роликов или просадки петель, однако стоит проверить и этот момент. Если приобретаете новую машину в салоне, тогда у вас будет возможность заказать удлиненные версии задних сидений – Макси Лайф. Они выходят дороже, но удобнее базовой разновидности.

Преимущества и недостатки автомобиля

Как выбрать хороший Caddy мы разобрались, теперь давайте в завершение подведем итоговую черту, взвесив все за и против автомобиля.

Плюсы:

  • отличное противостояние коррозии;
  • качественные дверные механизмы;
  • прочная отделка в салоне;
  • хорошая вместительность;
  • крепкий кузов;
  • надежный двигатель (1.9 литра);
  • отличная тормозная система.

Минусы:

  • роботизированная коробка передач;
  • довольно высокая стоимость;
  • проблемный электроусилитель.

В целом автомобиль Фольксваген Caddy можно назвать хорошим вариантом, если вы часто передвигаетесь по городу всей семьей или ищете функциональное коммерческое авто. Также машина прекрасно подойдет для поездок за город большой компанией.

Проблема с двигателем: Потеря мощности при больших нагрузках, плавающая тяга на средних нагрузках, субъективно - потеря динамики даже на малых нагрузках (сорваться с места только посредством сцепления можно). Расход: Город 10-11, Трасса 13-15 (да, больше чем в городе, даже если тошнить). Ошибок по БУ нет.

Эксплуатировать машину начал не имея проблемы, знаю какой нормальный расход и какая динамика, чудес от мотора не жду, но вот в чем проблема: с какого-то момента начался упор на больших нагрузках, машина начала упираться по скорости: сначала 130, потом 120, сейчас 110, больше только с горочки. При этом может спокойно набирать в гору с 80 до 100 кмч и на той же горке со 110 упасть на 100 и на педаль газа реагировать только рыком выхлопа. Это мое примитивное описание проблемы.
Начался поиск и конечно со стандартных регламентных и профилактических работ. 1.Свечи, Катушка, Провода, Крышка, Бегунгок, Фильтра, Насос, диагностика поверхностных показателей (давление масла, топлива, разряжение коллектора, метки ГРМ, компрессия - результата ноль.
2. Копаем дальше: проверка датчика холла и сигнала на осциллографе - все ок, подкинут другой трамблер (на всякий случай) - результата ноль.
3. Вскрытие всей проводки, проверка всех ламелей в разъемах - все ок, результата ноль.
4. Блок управления - замена с переносом только иммобалайзера, потом и с переносом чипа прошивы - результата ноль
5. Игра с вязкостью масла от 5в30 до 10в60 - результата ноль
6. При замере компрессии обнаружилось 17АТМ, кто-то до меня спилил ГБЦ нормально, пересыпал ГБЦ (новые клапана, гидрачи, новый распредвал и т д) 2 прокладки и медь, опустил до 14 - результата ноль, но эта компрессия раньше ему не мешала. Визуальный осмотр не выявил износа стенок цилиндров, эллипсов нет, хон есть, поршня имеют люфт, но ваг мотористы сказали, что тут он допустим, мерять не стал, поскольку масла не ест вообще и грешить на поршневую не стал.
7. От ощущения полного звиздеца снял колено, отшлифовал, отбалансировал с моховиком, устранил осевой люфт, поменял маслонасос. - ноль
8. Поменял датчик разряжения и датчик детонации - ноль
9. Забыл сказать, что еще вначале поисков поменял пару лямбдазондов и пробовал есздить без - ноль. Мой широкополосный диагностический зонд, говорит, что машина смесь держит, значит родная лямбда не врет. Если бы один горшок был не в смеси и сбивал бы остальные без зонда должно было быть лучше, но неееть.

После всех этих манипуляций поездил по принципу пальцем в небо по мастерам и официалам (это вообще смех) - ноль. Не нашел никого, кто сказал бы мне что-то новое.

Сразу скажу, что запчасти брались все выше среднего, электроника бошевская и для полной уверенности еще и дубли с разборки.

После этого поехал по местам диагностик, мотортестером посмотрел наполнение и зажигание. Тут не уверен, поскольку данные тесты идут на хх и перегазовки, что явно не соответствует моменту возникновения проблемы по нагрузке.

10. Пару раз переделал выхлоп, вернул оригинальную компановку в результате за исключением ката, давление выхлопа мерял - по моему мнению затыка нет.

11. Еще до возникновения проблемы была ошибка по адаптации дросселя, куплен новый (да, новый) и ошибка ушла, проблема появилась позже и не была пряма связана с заменой дросселя. Пробовал снимать клему с заслонки - не едет вообще, естественно.

12. На двух блоках, до датчиков доходит 4,95 В питания, вытягивал внешним стабилизатором до ровных 5 - результат ноль

До момента отключения лямбды (по контуру, кик даун и т д) машина в смеси.

Все говорит в сторону зажигая, как по мне, но почему БУ не держит его в норме я не знаю. Вывел сигнальные провода датчика детонации из общего жмута, заменил на более качественный провод, размассировал экраны - ноль. С отключенным датчиком машина не едет во всем диапазоне. Обмануть не получается, резисторы и кондеры разного номинала не меняют ничего или делают хуже. Прокладки под дд не меняют ничего.

На запуске присутствует звук типо компенсаторов, но больше похоже на перекладку поршней, глухо, секунды 2.

Подозреваю, что в ДВС посторонний шум сводит с ума БУ. Как решать не знаю, кроме капремонта поршневой, которая не жрет масла и дает норм компрессию.

Метки ГРМ ради эксперимента двигал на зуб вперед и назад - только хуже естественно.

Установка заведомо раннего зажигания ухудшает хх, но улучшает динамику в общем, делал ради эксперимента, так не езжу. Зажигание ставлю естественно стробоскопом и васей в режиме установки базовых параметров.

Из не меняного - помпа (думаю поменять за глаза, просто от истерики)

Из мыслей - грохот юбок поршней на перекладке, но видел массу этих двигателей реально убыитых и хоть бы один болел такой херней так нет.

Питание на БУ и т д и реле и всякую чушь вроде проверил, но буду рад прочитать любые теории.

Жду другую ГБЦ, буду собирать комплектуху и колоть, но есть подозрение, что это тоже моя истерика уже, исходя из описанного.

К ходовой, тормозам и так далее не докапаешься :-(

Прошу помощи клуба или координаты того, кто прочитав это может вразумить мою движку.
Прошу меня извенить, если немного хаотично написало, но борьба длиться уже год и может я еще чего много сделал и забыл.

За полтора года наездил 60 тыс. Если ездить экономно( не более 3 тыс. об/мин) реальный расход бензина в городе-9л. Заправляю только лукойловским 92-м, переваривает без проблем. Зимой при -37 заводится с пол оборота. Расхода масла нет ни грамма.
Из плюсов - повторюсь не одной малейшей поломки(хладоген не в счет), даже тормозные колодки износились менее 50%. Высокая посадка за рулем.Мастер в сервисе сказал что двигатель самый без проблематичный. В общем городской неприхотливый трудяга, правда слишком дорогой.
Да еще оговорюсь я профессиональный водитель и поэтому езжу аккуратно.

Дорожный просвет был хорошим, поставил защиту картера - иногда в колее задевает даже за асфальт. Салон прогревается зимой очень долго, без нагрузки на двигатель не прогреется совсем. При открывании дверок зимой на сиденья попадает снег. Из под стеклоочистителей снег убирать проблематично. Передние дверки сильно хлопают. Звукоизоляции задних колесных ниш нет никакой, пришлось придумать самому. Спинка на заднем сиденье сделана слишком вертикально, в дальних поездках пассажиры устают. Автомобиль чисто городской, при 2500 тыс об/мин скорость всего 80 км/ч.- в качестве семейного лучше не покупать.

1) экономичный расход топлива
2) очень вместительный (как для грузов, так и для людей)
3) качественная сборка (если не Россия), качественный металл (кузов) и покраска
4) надёжный, безотказный и безопасный
5) приятный и эргономичный интерьер (всё есть и ничего лишнего)
6) информативен в управлении (при любом режиме езды)
7) отличная система бортовой электроники (очень умный компьютер, по пусту не беспокоит)
8) экологичный (двигатель ЕВРО 4)
9) относительно редкий авто, из толпы выделяется. ИМХО
10) большой и свободный выбор неоригинальных качественных запчастей и деталей (цена радует)

1) не дешёвые запчасти , аксессуары и прочие комплектующие в оригинале (но не все естесственно)
2) не удобные передние (при поездках свыше 500-600 км) и задние (при поездках свыше 300-400 км) сидения
3) отсутствие регулировки спинок сидений всех сзадисидящих пассажиров
4) абсолютное отсутствие электроники в минимальной комплектации
5) жёсткость хода при незагруженном салоне
6) отсутствие 6 передачи (в моём случае)
7) повышенные внимание со стороны электроники к работе двигателя из-за ЕВРО 4.
как не придумывал, но это всё, ИМХО, конечно.

1) датчик давления выхлопных газов
2) датчик температуры выхлопных газов
ВСЁ.
зы. Вообще, евро 4 будет давать изредка о себе знать, особенно Вашему кошельку! Но за экологию тоже надо чем-то жертвовать, лучше своими деньгами, ИМХО!

Руководства по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Volkswagen

Volkswagen Caddy с бензиновыми двигателями: BCA/BUD 1.4 л (1390 см³) 75 л.с./55 кВт, BGU/BSE/BSF 1.6 л (1598 см³) 102 л.с./75 кВт и дизельными BSU/BJB/BLS 1.9 л TDI (1896 см³) 75-105 л.с./55-77 кВт, BDJ/BST 2.0 л SDI (1968 см³) 70 л.с./51 кВт; Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, особенности конструкции, электросхемы. Иллюстрированное практическое пособие легковой автомобиль Фольксваген Кадди с цельнометаллическими несущими кузовами фургон переднеприводные модели 2KA третьего поколения выпуска с 2003 по 2008 год

Видео VW Caddy замена ГРМ 1.9 TDI (Фольксваген Кадди 03-08)

VW Caddy mk3 общая информация (Фольксваген Кадди 2003-2008)

Стартер функционирует без проворачивания двигателя
1. Заклинена шестерня стартера.
2. Изношены или повреждены зубья шестерни стартера или венца приводного диска.
3. Затруднен запуск холодного двигателя.
1 Низкий уровень заряда батареи.
2. Нарушена исправность функционирования компонентов системы питания, либо электрооборудования.
3. Затруднен запуск горячего двигателя.
1. Нарушена проходимость воздушного фильтра.
2. Нарушена исправность функционирования компонентов системы питания, либо электрооборудования.
3. Топливо не поступает к инжекторам топлива.
4. Недостаточная компрессия в цилиндрах.
5. Зацепление стартера происходит слишком шумно или с затруднением Изношены или повреждены зубья шестерни стартера или венца приводного диска.
6. Утеряны, либо недостаточно затянуты болты крепления стартера.
Двигатель запускается, но сразу глохнет
1. Неисправен иммобилизатор двигателя.
2. Неисправна электропроводка, либо ослабло крепление проводов на клеммах катушки зажигания или генератора.
3. Нарушена и справность функционирования компонентов системы питания или электрооборудования.
4. Нарушены базовые установки блока управления двигателя (ЕСМ).
5. Имеет место повреждение в системе выпуска и снижения токсичности отработавших газов (ОГ).
6. Имеют место потери разрежения на корпусе дросселя, впускном трубопроводе или через вакуумные шланги.
Дизельный двигатель дымит
1. Черный дым:
а) Загрязнен воздухоочиститель. Замените фильтрующий элемент;
b) Применено несоответствующее топливо. Промойте бак и смените топливо;
с) Неправильно установлен момент начала подачи топлива ТНВД.
2. Синий дым:
а) Горение масла в камере сгорания вследствие износа поршневых колец, высокого уровня масла в воздухоочистителе, износа сальников в крышках турбокомпрессора, образования не плотностей в прокладке между блок-картером и турбокомпрессором. Отремонтируйте двигатель, откорректируйте уровень масла, замените сальники, подтяните болты крепления турбокомпрессора или замените прокладку;
b) Не подается топливо к одной из форсунок. Проверьте по нагреву выпускных патрубков коллектора;
с) Плохое распыление топлива форсункой из-за неисправности клапана или обрыва распылителя. Притрите клапан или замените форсунку.
3. Белый или бурый дым:
а) Низкая температура в системе охлаждения. Проверьте термостат;
b) Плохая работа форсунок вследствие износа или обрыва распылителя. Замените распылитель.

Данное руководство содержит общие сведения об устройстве различных модификаций автомобиля Volkswagen Caddy 2003 - 2008 годов выпуска, с бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра и дизельными двигателями объемом 1,9 и 2,0 литра с механическими коробками перемены передач, рекомендации по техническому обслуживанию, описание всех систем двигателя, рулевого управления с гидравлическим или электрическими усилителями, тормозных систем с ABS и ESP. Приведены подробные сведения о функционировании систем питания и управления двигателем, в том числе с насос-форсунками для дизельных двигателей, заменяющими собой топливный насос высокого давления. Также приведены геометрические размеры, детализированные элементы кузова и электрические схемы всех систем автомобиля, содержащие необходимое количество сведений для диагностики и ремонта.

Читайте также: