Как поднять кабину мерседес атего

Обновлено: 05.07.2024

. ребят заходит спереди автомобиля парят в этом жгуту вот тросик видите вот этот рассказ идет на кабину врачи что надо .

Всем здоровых сейчас покажу как вы думаете кабина вас одессе. Axor двенадцатого года имеется такой блок .

PaySend: Отсутствие комиссии на Ваш первый перевод с инвайт-кодом: 00nmkx - экономите 4,9 злотых. Зачисление на .

Некоторые нюансы при стандартном подъёме кабины еврогрузовика! Предлагаю несколько возможностей для .

Всем привет! В этом ролике решил познакомить Вас с Мерседесом 817 Атего, сделал небольшой обзор. Приятного .

Ниже оставляю ссылки на свои социальные сети и на самые популярные видео моего канала. Мой Инстаграм: .

В этой статье кабина не может быть хорошо наклонена, поэтому мы не хотим видеть никаких шансов, что, возможно, торсионный .

Всем привет стал подымать кабину лопнул шланг который открывает замки кабины и кулисы и здесь на кучу не .

Всем привет Данный видеоматериал исключительно о технической части. Устраняю мелкие неисправности и .

Внимание:
В процессе опрокидывания кабина может внезапно опрокинуться как в конечное, так и в исходное положение. Для людей, находящихся в зоне движения кабины, существует опасность травмирования! Опрокидывайте кабину только в том случае, если в радиусе ее движения не находятся люди. При опрокинутой вперед кабине находиться под кабиной нельзя.

Зона движения кабины

Перед опрокидыванием кабины проведите следующие работы:

1. Из соображений безопасности следите за тем, чтобы впереди кабины оставалось достаточное свободное пространство.

2. Задействуйте стояночный тормоз.

3. Переключите коробку передач в нейтральное положение.

4. При наличии кабины с пневматической подвеской оставьте двигатель включенным до тех пор, пока пневматическое оборудование не заправится максимально и не выключится компрессор.

5. Выключите двигатель.

6. При необходимости пуска двигателя после опрокидывания кабины поверните замок зажигания в положение движения.

7. Выключите дополнительное отопление.

8. Выключите кондиционер независимого действия.

9. Выключите холодильный бокс.

Примечание:
- Учитывайте отдельное руководство по эксплуатации холодильного бокса. Повторное включение холодильного бокса разрешается только через десять минут после возвращения кабины в исходное положение.
- Автомобили с системой "ERA-GLONASS": если при опрокидывании кабины система активирована, то будет отправлен автоматический вызов экстренной помощи. Перед опрокидыванием кабины обязательно активируйте режим ТО системы "ERA-GLONASS". Информация по активированию режима ТО представлена в "Дополнительном руководстве по эксплуатации системы ERA-GLONASS".

10. Удалите из кабины все незакрепленные предметы, например:

  • жестяные банки от напитков,
  • бутылки,
  • инструмент,
  • сумки.

11. Закройте внутренние дополнительные отсеки для принадлежностей подробнее и наружный ящик для инструмента.

12. Закройте двери.

Примечание:
Если после опрокидывания кабины необходимо открыть дверь, открывайте ее осторожно и медленно до упора.

13. Убедитесь в том, что сцепной палец переднего зева буксирной проушины зафиксирован и зев буксирной проушины закрыт.

14. Предохраните автомобиль от откатывания при помощи противооткатных башмаков.

Гидромеханический опрокидывающий механизм кабины

Насос опрокидывающего механизма кабины справа на входе:

  1. Положение движения.
  2. Положение опрокидывания.
  3. Шестигранник.

Опрокидывание кабины вперед:

При опрокинутой вперед кабине не вставайте на двигатель.

1. Учитывайте перед опрокидыванием кабины соответствующие указания.

2. Откройте крышку для техобслуживания.

3. Откиньте крышку на входе справа вверх.

4. Переведите коромысло клапана насоса опрокидывающего механизма в положение опрокидывания (2).

5. Насадите рычаг насоса ключом для крепления колес (из комплекта бортового инструмента) на шестигранник (3) на насосе опрокидывающего механизма.

6. Качайте насос опрокидывающего механизма до полного опрокидывания кабины вперед в конечное положение. Кабина автоматически снимается с блокировки.

7. Если на рычаге насоса чувствуется значительное сопротивление, проверьте положение опрокидывания (2) на коромысле клапана насоса опрокидывающего механизма.

8. Если на рычаге насоса не чувствуется сопротивления, обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом для проверки гидравлической системы опрокидывания кабины.

Опрокидывание кабины назад в положение движения:

Внимание:
1. Разблокированная кабина при замедлении автомобиля может повлечь за собой следующие опасности:
- Кабина может опрокинуться вперед.
- Вы можете потерять контроль над автомобилем.
- Люди, сидящие в кабине, могут быть выброшены вперед.
- Люди или предметы в зоне откидывания кабины могут быть подвержены опасности. Существует опасность аварии и травмирования!
2. Перед каждой поездкой убедитесь в том, что:
- кабина заблокирована,
- кабина зафиксирована в положении движения и коромысло клапана находится в положении движения,
- контрольная лампа погасла после пуска двигателя.

9. Переведите коромысло клапана насоса опрокидывающего механизма в положение движения (1).

10. Насадите рычаг насоса ключом для крепления колес на шестигранник (3) на насосе опрокидывающего механизма.

11. Качайте насос опрокидывающего механизма до полного опрокидывания кабины назад в конечное положение. Фиксатор фиксируется с характерным звуком, и кабина автоматически блокируется. Если кабина заблокирована, прекратите качание насоса опрокидывающего механизма.

12. Закройте крышку для техобслуживания.

13. Опустите и закройте дверцу на входе справа до характерного щелчка фиксации.

14. Убедитесь в том, что после пуска двигателя контрольная лампа на комбинации приборов погасла. Если контрольная лампа гаснет, то кабина заблокирована. Если контрольная лампа не гаснет, повторите процесс и снова опрокиньте кабину назад.

Электрогидравлический опрокидывающий механизм кабины

Опрокидывание кабины вперед:

1. Учитывайте перед опрокидыванием кабины соответствующие указания.

2. Коротко нажмите вверху на кнопку . Контрольная лампа на кнопке загорается. Насос опрокидывающего механизма кабины включен.

Насос опрокидывающего механизма кабины справа на входе:

  1. Рычаг клапана в положении движения.
  2. Рычаг клапана в положении опрокидывания.
  3. Кнопка.

При опрокинутой вперед кабине не вставайте на двигатель.

Наклейка с указанием на входе

3. Откиньте крышку на входе справа вверх.

4. Проверьте направление поворота рычага клапана по наклейке с указанием на входе.

5. Переведите рычаг клапана насоса опрокидывающего механизма кабины в положение опрокидывания (2).

6. Нажмите на кнопку (3) и держите ее нажатой до тех пор, пока кабина не будет опрокинута в переднее конечное положение. Нарастание шума насоса сигнализирует о достижении кабиной переднего конечного положения.

Опрокидывание кабины назад в положение движения:

Внимание:
1. Разблокированная кабина при замедлении автомобиля может повлечь за собой следующие опасности:
- Кабина может опрокинуться вперед.
- Вы можете потерять контроль над автомобилем.
- Люди, сидящие в кабине, могут быть выброшены вперед.
- Люди или предметы в зоне откидывания кабины могут быть подвержены опасности. Существует опасность аварии и травмирования!
2. Перед каждой поездкой убедитесь в том, что:
- кабина заблокирована,
- кабина зафиксирована в положении движения и коромысло клапана находится в положении движения,
- контрольная лампа погасла после пуска двигателя.

7. Переведите рычаг клапана насоса опрокидывающего механизма кабины в положение движения (1).

8. Нажмите на кнопку (3) и держите ее нажатой до тех пор, пока кабина не будет опрокинута назад в заднее конечное положение. Кабина автоматически блокируется.

9. Опустите и закройте дверцу на входе справа до характерного щелчка фиксации.

10. Нажмите в кабине внизу на кнопку . Контрольная лампа на кнопке гаснет.

11. Убедитесь в том, что после пуска двигателя контрольная лампа на комбинации приборов погасла. Если контрольная лампа гаснет, то кабина заблокирована. Если контрольная лампа не гаснет, повторите процесс и снова опрокиньте кабину назад.

Проблема в том, что сейчас стоит ограничитель скорости 90км/ч. Ни обгон, ни другой маневр связанный с обгоном не удается совершить. Хотя бы до 105 км/ч. Больше не нужно.

В Москве.
Заранее спасибо за информациюю.

и последнее я могу быть кем угодно по вашему мнению, но большинство недаст соврать-будут проблемы в ремонте/запчастях всегда обращайтесь несмотря ни на что,особенно когда проблемы с машинен в дороге.
подниковое открыто, телефон там же.
Удачи)

В Москве не знаю, да и не сказал бы > Проблема в том, что сейчас стоит ограничитель скорости 90км/ч. Ни обгон, ни другой маневр связанный с обгоном не удается совершить.
++ Если не удается, то и не надо. все едут с одной скоростью.
Хотя бы до 105 км/ч. Больше не нужно.
>
> В Москве.
> Заранее спасибо за информациюю.
++ Знаю, что снимают в Польше, Прибалтике. Многие так делают. При этом химичат заодно и с тахографами. Бывает и попадаются. Последствия стотят очень дорого. Во всех аспектах. Я лично ябсолютный противник снятия ограничителей на фурах. Я б еще и понизил до 85 км/ч.
ЗЫ. Я ездил один раз по МКАДу на фуре без ограничителя (пустой), ехать легко, разгоняется она здорово, скоростная динамика в диапазоне скорости 90-120 потрясающая, очень быстро разгоняется. кРРуТТо делать легковушки. Становиться реально страшно, и за себя и за окружающих, ведь мало разогнаться, над еще и остановиться потом, а окружающие не закладываются на твою возможную скорость.
ЗЗЫ. Ехал я на сервис ставить ограничитель.

Я на ивеке тракере гонял без ограничителя он там умер вместе с абс
вообще шок
резина еще была 12R24
вообще как на самолете летишь
до 125 спокойно стрелка долшла и уперлась и обороты и дальше можно было бы набирать
я тоже за ограничитель
и вообще своих водителей дрючу постоянно за скорость
я им вообще больше 70 км-ч с грузом не разрешаю
но у меня к сожалению на мазах и камазах ограничителей нету :(

Я думаю многие сталкивались с ситуацией, когда машина выезжает на обгон и одна движется по встречной вторая в своей полосе. Обе машины движуться с одинаковой скоростью. Водитель фуры справа не собирается притормаживать, чтобы позволить завершить Вам маневр. Возникает вопрос - где больше вероятность возникновения ДТП. Именно в таких случаях и не хватает этих 10-15 км/ч.

И когда я задавал вопрос, то имел ввиду именно обгоны, а не полеты на трассе со скорость 140 км/ч.

Очень удивило, что некоторые форумчане очень неадекватно и невежливо себя ведут, не вникая в суть вопроса либо проецируют аварийные ситуации на себя и свою семью.

Всем удачи и хорошего настроения. Немного расширил свой кругозор.

Немного философии. Не так давно где-то читал, что повышение средней скорости движения на 5 км/час увеличивает вероятность попадания в ДТП на 30%. Т.к. у Вас водятлы- молодые горячие орлы, то я " зуб даю"что данная поблажка будет использоваться не только при обгонах, но и при простейшем перемещении. когда такой орел соберет на встречке пару-другую мелких машинешек. и , не дай бог, с недышащими телами, Вам, кроме естественных вопросов от зкспертов по поводу законности снятия удавки, самому будет не очень комфортно как перед родственниками, так и перед самим собой. Попробуйте подумать, почему водители старше сорока , в основном, едут 80-85. на машинах, позволяющих идти далеко за сотню. Да и просто- почему эти сраные европейцы, обладающие прекрасными дорогами, инфраструктурой и весьма неплохими машинами, УСТАНОВИЛИ эти самые ограничители. дело тут совсем не в технике. А БОДа я поддерживаю полностью, ибо, если ВАШ орел-джигит лишит жизни МОЮ дочку, ездяющую на гольфе, то Я приеду к Вам и , как минимум- сломаю Вам позвоночник. с джигитом будут отдельные разборки. Ничего личного, ежели чего.

Не, ты не философ. > Не так давно где-то читал, что повышение средней скорости движения на 5 км/час увеличивает вероятность попадания в ДТП на 30%. Т.к. у Вас водятлы- молодые горячие орлы, то я " зуб даю"что данная поблажка будет использоваться не только при обгонах, но и при простейшем перемещении. когда такой орел соберет на встречке пару-другую мелких машинешек. и , не дай бог, с недышащими телами, Вам, кроме естественных вопросов от зкспертов по поводу законности снятия удавки, самому будет не очень комфортно как перед родственниками, так и перед самим собой. Попробуйте подумать, почему водители старше сорока , в основном, едут 80-85. на машинах, позволяющих идти далеко за сотню. Да и просто- почему эти сраные европейцы, обладающие прекрасными дорогами, инфраструктурой и весьма неплохими машинами, УСТАНОВИЛИ эти самые ограничители. дело тут совсем не в технике. А БОДа я поддерживаю полностью, ибо.

Вот правильно всё говоришь, рассудительно так.

если ВАШ орел-джигит лишит жизни МОЮ дочку, ездяющую на гольфе, то Я приеду к Вам и , как минимум- сломаю Вам позвоночник. с джигитом будут отдельные разборки. Ничего личного, ежели чего.

Ну а тут безмозглый "интернет-рембо" выскочил! :-))))
Дай Бог твоей дочке многих километров спокойной дороги.
А тебе успокоительных уколов в голову или смирительную рубашку по размеру.

Вывод идиотов хватает везде!

> Я приеду к Вам и , как минимум- сломаю Вам позвоночник. с джигитом будут отдельные разборки. Ничего личного, ежели чего.
++ Вот чего все такие злые? Жара давит? Позвоночник ломать собираешься! Сам ни разу левые тормозные колодки не ставил? Хоть случайно?

На ЗиЛах и ГАЗонах с бензодвижками есть ограничитель оборотов двигателя. На ГАЗоне максимальная скорость как раз где-то в районе 90 км/час получается.

P.S.И мне тогда не понятно почему на легковые машины не ставят в принудительном порядке ограничители скорости, ИМХО там они намного нужнее, так как профессионалов на легковушках процент намного ниже чем на грузовиках. Почему легковая может ездить со скоростью далеко за 200 км\ч?

++ Дык была уже такая идея. Хотели на массовые "кредитомобили" ставить ограничитель 130. Провалилась идейка!
++ Я вообще за то, чтоб по МКАД сделать принудительное ограничение 60. И сплошные фтокамеры. За год там гибнет больше чем на Булгарии, а воплей не слышно. Размазанная по времени катастрофа не так страшна. Всех устраивает :(

дополнение Дата рождения: 30.01.1980 , знак зодиака: [Водолей] , год: Желтого барана
Образование: высшее экономическое
сидите считайте цифирки,ага?
без коментариев.

Дополнение Ответ образованного и не обозленного на весь мир человека мог выглядеть так:

Всвязи с технческими харектрестиками заложенными производетелем, не рекомендую призводить данную опреацую, так как это приведет к увеличению тормозного пути и другим нежелательным последствиям. ИМХО.

Советую Вам почаще общаться с женщинами или мужщинами (на Ваш выбор) - может мозги включать начнете, когда ответы пишите.

подсказка весьма опечален тем фактом что при выдаче категории С не проверяют уровень IQ.
Знаю как, знаю кто, и знаю что на специализированном форуме электриков за такие вопросы разу банят.
Вы уважаемый не один катаетесь по дорогам, и ТС грузовика рассчитана на 89-90 км/ч чтобы тормозной путь был в рамках.
А для начала советую приобщиться к великому и для вас непознанному.
1)теория автомобилестроения
2)материаловедение
ПыСЫ много раз встречал на трассе америкосов, которые прут под 140, весьма жалко что нельзя гранатометустановить на крышу.

бредс ну то есть если грузовик строго рассчитан на 90кмч, то это не грузовик а галимое пердело, и на дорогу его выпускать просто нельзя - если от 100 кмч ему уже реально плохеет, а не на уровне ужжжжасного глобального потепления, то значит при плохих условиях (снег-дождь-ветер-ямы-пр) ему поплохеет уже на 60. Впрочем, мерседес это может. Вывод - не надо такое брать.

Реально ничего не нарушил! Да грубо, да жестко, да излишне. Но НИЧЕГО не нарушил :)
И по существу прав, хотя по форме конечно . мдя

P.S. А вообще, если по ПДД(п.10.3) легковым автомобилям разрешается ездить со скоростью 110 км\ч, то всем легковым автомобилям нужно установить ограничитель на 110 км\ч.

Не нужно. спорить, вдруг проиграешь? :-)
Ответ дырбота по сути верен, по форме. конечно же не корректен.
По поставленному вопросу. Можешь откорректировать ограничение с помощью "старухи" в специализированном, MB сервисе.

P.S. Ты, похоже, одиночка!? У нас водитель лишается на 100% премии если механик показывает шайбу с соткой и более.

> Уважаемый, насчет своего и Вашего IQ я бы поспорил у кого Ниже будет. Вы не ответили на поставленный вопрос посуществу. Человек, который сходу начинает хамить и оскорблять - я думаю это и есть банальное быдло. Что мне считать и как я без Вас разберусь. Очень жаль что на форуме столько злости.

Виталь ни разу неправ, ниодин нормальный сервис Мб этим заниматься не будет, да и у них ни у кого этого оборудования нет.
Если конечно под специализированным -понимается совершенно левый сервис)
>
> P.S. Ты, похоже, одиночка!? У нас водитель лишается на 100% премии если механик показывает шайбу с соткой и более.
>
>
>
> > Уважаемый, насчет своего и Вашего IQ я бы поспорил у кого Ниже будет.
У меня ниже, даже спорить не собираюсь.
Вы не ответили на поставленный вопрос посуществу. Человек, который сходу начинает хамить и оскорблять - я думаю это и есть банальное быдло. Что мне считать и как я без Вас разберусь. Очень жаль что на форуме столько злости.
Очень жаль что на форуме в последнее время много глупых вопросов.

Спасибо за ответ Все очень просто, - у меня работают водители (молодые ребята), которые достаточно давно просят у меня разрешения откорректировать ограничитель., так как мешает на обгонах. Но насколько я понял - надо откоректировать им мозги, чтобы не подвергались ни себя ни других опасности.

Всем спасибо, считаю что вопрос закрыт.

P.S. Хамства не терплю ни на дороге, ни в жизни.

Чего такой злой? Он же пишет, что обгоны.
У меня тоже 90 ограничитель. Снять могу за 5 минут. Не снял. Куда спешить? Я и не обгоняю почти никого. Даже на маленькой.
В этом году так получилось, что ехал в Крым ну совсем неторопясь. Еле тащился. 24 часа в пути. Когда пер "на все деньги", долетел за 18 и двое суток в себя приходил :)
Вот поэтому езжу мЕЕЕЕЕЕдленно, обгоняю рЕЕЕЕдко :)

давить, душить, уничтожать > У меня тоже 90 ограничитель. Снять могу за 5 минут. Не снял. Куда спешить?
> Вот поэтому езжу мЕЕЕЕЕЕдленно, обгоняю рЕЕЕЕдко :)

вот и получается дорожная сеть, по которой никуда никому не проехать. Ваще никак. Ибо везде этак нитараааапясь ползет очередной жабовод, по двухполоске, выстраивая за собой целую колонну таких же, которые обогнать и физически не могут.

Да здравствует свободная уголовная колония Австрал! Тут таких нитарааапливых быстро лицензии лишают, за создание необоснованной помехи движению. Да их и нет практически, грузовик на трассе - нормальный участник движения, да, большой, 70-90 тонн весит, а то и больше, разгоняется медленно и в гору ползет тоскливо, но это ему еще могут простить. А так вообще едет свои разрешенные 110-100, и все вполне мирно уживаются. Ехал бы нитааарапясь 80 - его давно бы уже хищным кенгуру (тм) скормили.

Леш а неверю и четко прописал что общаясь с электриками-за этот вопрос-сразу в бан.
Молодые но неопытные водители просят снять ограничитель,видимо он опыта прибавит? Думаю даст бонус +100 к самоуверенности и не более.
А по существу вопроса-простой ответ:
прокатитесь по трассе, вспомните на память:
грузовики каких марок валяются дальше от обочины дороги в чистом поле?
Думаю ответ очевиден.

Из моего опыта езды по трассам. Сразу соглашусь, опыт небольшой, человека который полгода поработал на ГАЗели мне конечно не переплюнуть :), но .
Чаще всего убираются летом из-за засыпания, зимой из-за гололеда. И в обоих случаях тяжесть последствий связана не с скоростью убора, а с везением. Я однажды в поле припарковался. Через встречку. А сегодня ночью в районе Завидово мужик причалил в стоящий контейнеровоз. Причина одна, скорость примерно тоже, а последствия насколько разные!

подскажите, как снять ограничитель по скорости?
Авто едет с мах скоростью 89, нужно больше как сделать хотя бы до 110 км/ч?

лайчин: подскажите, как снять ограничитель по скорости?
Авто едет с мах скоростью 89, нужно больше как сделать хотя бы до 110 км/ч?

Не стоит этого делать. Потом бортовой будет выдавать массу ошибок в связи этого он будет тупить на столько что в один момент может просто заглохнуть и не завестись.
Вы уверены что дело в ограничителе. Диагностику движка когда делали? Сколько лет автомобильке?
Не просто от балды это пишу, я 4 года отработал в техцентре Мерседес-официал, в конце года был сокращен
Но программа осталась ЕРС и WIS так что если что помогу чем смогу, и запчастями тоже при чем по хорошой цене!

подскажите, как снять ограничитель по скорости?
Авто едет с мах скоростью 89, нужно больше как сделать хотя бы до 110 км/ч?

Диагностику делали 2 недени назад все в порядке. Авто 6 лет.
Мне это нуно сделать не для скорости, а для запаса при обгоне.

Читайте также: