Как подтянуть ручник на ауди 80 б3

Обновлено: 18.05.2024

Ауди 80, В3. Зад - дисковые тормоза. Что-то ручник плохо стал держать. Даже развернуться не могу нормально с заносом :) как он у меня подтягивается?

Поднимать, смотреть 1. Тросы ручника на заломы/закисание (замена)
2. Задние суппорта - закисание лапок ручника (ремкомплект + переборка)
3. Если все в порядке, то подтягивается как на классике - снизу.

Есть одно замечание Перед тем как лезть под машину убедись что дело в ненатянутости тросов. Убедиться можно так. Проверяешь положение флажков на суппортах, они должны быть полностью не нажаты. Поднимаешь ручник на один-два щелчка, проверяешь, отклонились ли флажки.

Если флажки не отклонились - то натягивай трос как тебе сказал Тень Слона.

Если флажки отклонились, но ручник совсем не держит, то сымаешь суппорта, вдавливаешь поршени внутрь (именно вдавливать надо) сильно они не вдавятся. Потом ставишь все это хозяйство на место, заводишь мотор и несколько раз нажимаешь на тормоз. Если у тебя суппорта 36 мм (см крупные цифры на суппорте) то нажать надо раз 20, если у тебя суппорта 38 мм - то не знаю. После этого пробуй ручник.

Ремонт привода и настройка ручного тормоза Audi 80

Audi 80 является популярным транспортным средством на отечественном рынке. Однако неоднократно владельцы данного агрегата сталкиваются с тем, что необходимо осуществить регулировку ручника. В этом случае возникает множество различных негативных ситуаций. Не все владельцы Audi 80 в точности понимают строение данного агрегата и основные принципы ремонтных мероприятий. Если же речь заходит непосредственно о ремонте привода ручника, то тогда многие владельцы сразу же обращаются к компетентным экспертам в сервисный центр.

Основные проблемы

Профессиональные мастера утверждают, что проблема, связанная с регулировкой ручника, обусловлена тем, что отсутствует возможность правильно закрутить или открутить специализированные регулировочные болты.

Ремонт привода и настройка ручного тормоза Audi 80

Такая трудность возникает потому, что специализированный трос или шланг располагается на нижней части кузова автомобиля. Следовательно, такой элемент не имеет специализированной пластиковой защиты и более чем иные детали подвержен коррозии и негативным атмосферным воздействиям. Даже опытные профессионалы сталкиваются с проблемой, когда заржавевшая гайка ломается, вследствие чего необходимо провести ремонт с использованием муфты и удлинителя. Чтобы упростить действия владельцам Audi 80, мастера создали понятную инструкцию, которая может не только провести регулировку, но и осуществить компетентный ремонт.

Предварительно важно знать, что данная инструкция является оптимальным решением только в том случае, если деформированная гайка все еще находится в крепежном элементе шланга и обладает несколькими витками резьбы. В противном случае произвести ремонт можно лишь в специализированных боксах сервисного центра.

Ремонт привода и настройка ручного тормоза Audi 80

Пошаговая инструкция

Для проведения регулировочных и ремонтных действий
рекомендуется предварительно подготовить разнообразные инструменты, которые
всегда есть в наличии у опытных мастеров, а именно: отвертки, ключи и головки
разного размера:

  • Расположить транспортное средство на яме. Таким образом, будет проще получить доступ к нижней части кузова;
  • При помощи плашки нарезаем резьбу;

Ремонт привода и настройка ручного тормоза Audi 80

  • Предварительно рекомендуется приобрести удлинительные детали;
  • В ходе ремонта также могут понадобиться болты, гайки и муфта с резьбой специализированного образца;

Ремонт привода и настройка ручного тормоза Audi 80

Ремонт привода и настройка ручного тормоза Audi 80

Ремонт привода и настройка ручного тормоза Audi 80

Ремонт привода и настройка ручного тормоза Audi 80

  • Исходя из размеров, отрезаем определенный отрезок от металлической штанги;

Ремонт привода и настройка ручного тормоза Audi 80

  • Получившийся элемент присоединяем к детали крепежного вида;
  • Вкручиваем отрезок до упора в муфту;

Ремонт привода и настройка ручного тормоза Audi 80

  • Откручиваем гайки;
  • Затягиваем крепежные элементы с обеих сторон;

Ремонт привода и настройка ручного тормоза Audi 80

Ремонт привода и настройка ручного тормоза Audi 80

Ремонт привода и настройка ручного тормоза Audi 80

Профессионалы рекомендуют: чтобы избежать в дальнейшем схожих ремонтных действий, необходимо предварительно создать схожую удлинительную деталь и накрутить ее на шланг. Таким образом, можно сберечь муфту;

Ремонт привода и настройка ручного тормоза Audi 80

  • Производим регулировку ручника;
  • Прежде чем осуществить действия из предыдущего пункта, необходимо поднять вверх клин саморазведения;

Ремонт привода и настройка ручного тормоза Audi 80

  • Для поднятия клина необходимо демонтировать колесный болт;
  • Поставить плоскую отвертку;
  • Поднять клин;
  • Прокручивать муфту и одновременно колеса;
  • В тот момент, когда владелец слышит, что колодки подвелись непосредственно к тормозным барабанам, необходимо поднять и опустить стояночный рычаг, такие действия необходимо осуществить несколько раз;
  • Открутить муфту;
  • Закрутить колеса;
  • В том случае если автомобиль оснащен тормозами иного вида, то закручивать муфту необходимо до того момента пока шарики на тросе

Ремонт привода и настройка ручного тормоза Audi 80

Ремонт привода и настройка ручного тормоза Audi 80

Такие действия осуществляются достаточно просто, если владелец Audi 80 знаком со строением собственного транспортное средства. В противном случае рекомендуется не рисковать и обратиться непосредственно к компетентным экспертам. Мастера помогут осуществить ремонт и регулировку троса и привода ручника в короткое время с использованием современных высококачественных запчастей. Если владелец автомобиля осуществляет ремонтные мероприятия самостоятельно, то нужно неукоснительно следовать инструкции.


1. Поворотный штифт
2. Чехол
3. Рычаг парковочного тормоза
4. Ручка
наденьте на рычаг так, чтобы защелка на рычаге попала в петлю на ручке
5. Кнопка выключения
накручивается на толкатель
6. Компрессионная пружина
7. Защелка
8. Собачка
9. Выключатель
для сигнальной лампочки ручного тормоза
10. Листовая пружина

Так как задние тормоза являются саморегулирующимися, вам необходимо проводить их регулировку только после замены: тросиков ручного тормоза, суппортов тормозов, тормозных дисков, тормозных колодок.

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

думаю махнуть колодки, вот недорогие Remsa 4046.00 за 670руб

Изображение

При замене колодок после сборки задних барабанов нужно сначала понажимать на тормоз для срабатывания автоматической регулировки зазора а потом регулировать натяжение тросов ручного тормоза.


т.е. нужно прослабить троса и понажимать тормоза для проваливания клина , и снова перерегулировать троса?


Саш, и больше ничего не напишешь. На это придется страницу вариантов писать. Напиши, хоть, что делал, что проверял, что менял.

Читайте также: