Как пользоваться климатом опель астра j

Обновлено: 19.05.2024

Снежинка то загорается? Если да, то скорее всего муфта ёк (можно проверить снятием разъема с компрессора, если на него приходит приходит +12, то точно ёк), если снежинка не загорается, то смотри преды, реле, давление в системе (можно надовить на ниппель толстой трубки), датчик давления (но его лучше на сервисе уже диагностировать).

__________________
Интернет как жизнь - смысла нет, а уходить не хочется

Проверь предохранитель!
Вчера был в сервисе с той же проблемой, оказалось непойми куда, делся предохранитель

У меня новенькая астрочка. Подскажите, плз., включение-отключение климат-контроля производится только через дисплей? В моей предыдущей астре, достаточно было нажать кнопку на панели, а здесь это, похоже, не работает. Но уж больно неудобно. или я чего-то не знаю? Спасибо!

С новенькими астрочками дают инструкцию по эксплуатации, в которой написано все об этом. Может стоит открыть и прочесть?

вы путаетесь в показаниях то вам надо выключить климат-контроль, то вам ван надо выключить кондей, вы сначала саме решите что именно вам надо выключать а потом снова задавайте вопрос :)

http://astraclub.ru/forum/files/048_189.jpg

вернее тут

а зачем его дергать туда сюда? у меня всегда стоит на одной температуре. зимой и летом. зимой компрессор кондея работать не будет. или вы в гонках участвуете?)))

Поверните большую черную рукоятку посередине панели климатконтроля против часовой стрелки до тех пор пока индикатор скорости вращения вентилятора не покажет 0. В этом случае отключается все и компрессор кондиционера тоже. Нажатием кнопки AUTO все включается обратно.

Не может стать холодно ели у вас климатконтроль, вы выставляете желаемую температуру а все остальное он делает сам, поддерживая эту температуру. Если становится холодно то я просто увеличиваю желаемую температуру на дисплее, право каке смешные люди, им делают полностью автоматическую систему что бы не надо было тыкать кнопки а они все равно норовят что то отключить.


Содержание

Варианты кузова Opel Astra J: их много!


Загибайте пальцы, Astra J даже на российском рынке – это:

Хэтч где-то между первыми двумя. Трехдверка GTC для тех, кто любит ездить, и кое-что в этом понимает.

Двигатели Opel Astra J и их проблемы


Из распространенных проблем турбовых моторов – прогорание поршней. В основном из-за некачественного бензина и/или закоксовки поршневой группы. Поэтому за происхождением первого и регулярной чисткой второго стоит следить регулярно.

Атмосферные моторы тоже доставляют хлопоты, но мелкие, нерегулярно и сравнительно недорогие в решении. В отзывах об Opel Astra J встречаются нарекания на недолговечный термостат, текущие теплообменники, трещины выпускного коллектора. Но оно все вылезало у первых владельцев, вам, возможно, повезет, и проблема исправлена до вас.

Opel Astra J на ходу


Едет хорошо Astra J не только благодаря бодрым наддутым моторам, но и за счет шасси оригинальной конструкции: обычная полузависимая подвеска (с балкой) дополнена механизмом Уатта. Вкратце, это две реактивные тяги, соединенные шарнирами. Такой механизм снижает нагрузку на сайлентблоки и дает дополнительную устойчивость в поворотах.

А если совсем коротко, то малой кровью инженеры Opel смогли сделать нормальную управляемость на машине с балкой – то есть архаичной и простой конструкцией. В результате Astra J поехала как лучшие образцы класса – на уровне Focus II и Golf с более навороченным шасси.

В свое время это произвело фурор, потому что предыдущее поколение H так вышивать не умело, а J-ка сразу поехала. Что седан, что пятидверка, что универсал – про GTC c оригинальными амортизаторами и упругими элементами и говорить не приходится.




На машине числится 52 неоплаченных штрафа на сумму более 45 тыс. рублей.



В ГИБДД на учет не поставить: есть ограничения.



Еще и бита как минимум дважды. Просто комбо!


Стоит ли покупать Opel Astra J


Из 2020-го даже средние комплектации Astra J выглядят небедно и заманчиво. Еще и выгодно. За хорошо сохранившийся универсал после рестайлинга (2012-2015 гг.) сегодня просят в среднем 560-800 тыс. рублей, за седаны – и того меньше, по полмиллиона, живую GTC’шку можно найти в тех же пределах.

И это довольно разумная трата умеренной суммы: хорошо оснащенный, ладно скроенный и приятный в движении автомобиль в наше время на дороге не валяется.

Автор: Владимир Андрианов

*** Статья авторская. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Купили бы вы себе автомобиль марки Opel? Что повлияло бы на ваш выбор? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Читайте также: