Как снять зеркала на ауди тт

Обновлено: 19.05.2024


Решил я совместить приятное с полезным. По мере возможности буду писать как разбирать или снимать тот или иной узел автомобиля.
Первая запись будет про тот как полностью разобрать дверь ТТ.
Первый шаг — снять дверную карту.
Для этого поворачиваем крышку и откручиваем боли, фиксирующий дверную карту.



После этого снимаем ее чуть вверх и на себя. Отсоединяем, трос на замок, проводку и все, карту убираем в сторону.




Шаг второй — снимаем рамку со стеклом и стеклоподъемником. Она крепится на 6 болтов. Два вверху на торцах двери под уплотнителями на 16 и четыре внизу на 13.





Снимаем уплотнители и откручиваем верхние, потом нижние. Отсоединяем проводку от стеклоподъемника и замка, убираем проводку в сторону. После этого снимаем рамку вверх.
Шаг третий — снятие зеркала.
Снимаем зеркальный элемент, сдергивая его на себя.


Отсоединяем два провода его обогрева. Так же отсоединяем разъем регулировки.

Добрый день форумчане
Вот небольшой Фотоотчет по ремонту механизма привода регулировки зеркал на Туареге. Процедура применима к рестайловым Туарегам 2007-2010 годов, хотя и не исключено что может быть применима и на других выпусках.
Итак, признаки при которых данная процедура может помочь.
Жужжание моторчика при попытке отрегулировать зеркало и ноль, или еле-еле заметное движение зеркала.
Если эти симптомы и у вашего авто и руки не дрожат + из правильного места то не все еще потеряно
Приступим. Разбираем зеркало. Чем то широким из пластика или же дерева НЕ МЕТАЛЛ, я использовал деревянную лопатку, поддеваем снизу зеркало ОЧЕНЬ НЕЖНО и одновременно нажимаем сверху.

Ремонт механизма регулировки зеркал Фольксваген Туарег

Сняли зеркало целым? поздравляем, пошли дальше.
Снимаем механизм открутив 3 винта №4, после снятия лучше пометить "верх" на корпусе механизма

Ремонт механизма регулировки зеркал Фольксваген Туарег

Отсоединяем разъем от механизма, берём его и несем на процедуры.
Теперь самая геморная часть работ, если с нервами нелады или же Вы склонны ломать всякие защёлки вместо отстёгивания онных, хорошо подумайте прежде чем начинать.
Все таки решились ? ОК, пошли дальше.
Для начала нужно снять внешний обод с осей. Для этого нужно вывести концы основной оси из углублений в ободе (указано стрелками) в сторону против часовой стрелки и провернуть обод по часовой. (На фото обод уже провёрнут)

Ремонт механизма регулировки зеркал Фольксваген Туарег

После того как сняли обод, надо снять и основную ось разжав защёлки посередине через прорезь вцентре (на фото обведено кружочком )

Ремонт механизма регулировки зеркал Фольксваген Туарег

Затем снимаем крышку корпуса. Для этого надо отстегнуть 8 защёлок по кругу.

Ремонт механизма регулировки зеркал Фольксваген Туарег

У каждой защёлки с противоположной стороны на корпусе механизма есть прорезь через которое можно поддеть язычок.
После снятия крышки откроется вся красота механизма, снимаем коромысла которые двигают внешний обод и вместе с ними вот эту "главную передачу".

Ремонт механизма регулировки зеркал Фольксваген Туарег

Это по сути фрикционная передача, где ось посредством трения крутит зубчатый обод. Так вот проблема в том что прижимная сила недостаточна и передача буксует. Теперь выясним куда делась эта сила. Проворачиваем стальную шайбу-пружину против часовой пока лепестки не выйдут из под буртиков. После снятия последней и зубчатого обода, становится ясно куда пропала сила трения. Из за "усталости пластика" сломались эти самые буртики.

Ремонт механизма регулировки зеркал Фольксваген Туарег

теперь задача восстановить эти буртики. здесь уже у кого на сколько хватит фантазии. Лично у меня хватило на клей (скажу сразу суперклей не удержал, можно эпоксидкой еще попробовать) и на пайку. Клей не помог и пришлось наплавливать паяльником. Вышло вот так:

Ремонт механизма регулировки зеркал Фольксваген Туарег

а вот тепеерь самая трудная и геморная часть процесса, поставить обратно эту пружину-шайбу. Нужно как то одновременно нажимая на 3 лепестка провернуть эту шайбу-пружину по часовой чтобы лепестки зашли обратно под буртики. Можно соорудить какую то приблуду, или же вдвоем, один двумя руками нажимает чем то острым, а другой пробует провернуть. Вот и все. Далее как говорится сборка в обратной последовательности. Благо теперь уже все легко защелкивая собирается. Для меня процедура прошла результативно, зеркало стало резво ходить туды сюды

Кстати, если что то сломалось в механизме так что уже не сделать или же не получилось восстановить буртики, вот номер механизма для машин без памяти зеркал 7L6 959 577, в экзисте он порядка 70$

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.



Процесс замены зеркал

Получив зеркало, приступаем к началу замены. В первую очередь стоит обесточить автомобиль, сняв клеммы с аккумулятора, таким образом, мы и себя обезопасим. Ведь в современных автомобилях даже в дверях проложен жгут проводки. Теперь приступим к одной из дверей, где будем менять зеркало, я б начал с водительской, все таки это зеркало чаще всего пользуется спросом. Так же чаще всего используется водителем при езде. В первую очередь снимаем заглушку зеркала с внутренней стороны двери, для этого нужно будет немного подковырнуть и снять защелки.


Желательно это делать в теплую погоду или в теплом помещении, чтоб защелки от холода не лопнули. Сняв защиту, откручиваем крепеж зеркала, но не полностью, так как нам еще предстоит снять проводку к зеркалу, если оно укомплектовано функционалом. Для этого нам понадобится снять обшивку двери. Осматриваем на наличие дополнительных креплений на обшивке двери, которые могут помешать снять её. Таким же образом, как и заглушку для зеркала, подковыриваем снизу в отверстия защелки. Бывает так же, что под заглушками скрыты болты, с помощью которых крепится вся конструкция. Тут нужна внимательность, а не сила, когда снимаете. Сняв обшивку, отсоединяем фишку питания зеркала и полностью снимаем зеркало с автомобиля. Теперь, не устанавливая новое, сразу подсоединяем его, набрасываем клеммы на аккумулятор и тестируем работу нового зеркала, оно должно выполнять все те же функции, что и ваше старое, если было подобрано один в один. В оригинальных зеркалах фишки должны совпадать как по форме, так и по проводам. Если же фишка не подходит, то придется со старого зеркала снять и перебирая провода, переставить на новое зеркало. Обычно сечение провода позволяет переставить без потери функций, но тут нужно быть очень внимательным и знаться на электронике, чтоб не попутать провода местами и питание. Ну вот, главный процесс проверки закончен и мы рады всем, теперь приступаем к сборке. Разобрав наш навесной монтаж, приступаем к установке. Просовываем провода в специальное для этого отверстие и прикручиваем крепление зеркала к раме двери. Соединяем фишки в таком же порядке, как и в навесной, пробной схеме. Советую эти фишки приклеить к раме на двухсторонний скотч, чтоб они не мешали другим деталям в дверях и не перетерлись об подвижные механизмы, зачастую это стеклоподъемник. Это и продлит жизнь электропроводке, и собирать будет проще. Теперь собираем обшивку двери, не забудьте подключить все провода и фишки к блоку управления, так как на водительской двери обычно находится самое большое количество кнопок и управляющих механизмов всего автомобиля. Желательно проверить их работоспособность, как только подключите, а уж затем собирать обшивку, защелкнув её по кругу. Таким образом, вы обезопасите себя от повторного разбора двери. В принципе, на этом и заканчивается замена зеркала. С другой стороны процедура проводится в аналогичном и симметричном порядке.


Главное дело, это правильно подобрать зеркало, иногда нужно точно знать год выпуска автомобиля и маркировку цвета. Ведь без зеркала тоже неудобно ездить, иногда один осмотр решает манёвр за пару секунд или не нужно оборачиваться каждый раз, перестраиваясь с одной полосы в другую. Поэтому не затягивайте с заменой зеркала, некоторые инспекторы ГИБДД очень внимательно относятся к такому и могут выписать штраф в самый неподходящий момент.

Снятие зеркального элемента на AUDI A6C7

Все это понятно швы и все такое. Но. У меня б4 94г. И заднее стекло внизу у полки и сама крышка богажника из внутри обледеневшие все время. Я думаю что лёд этот тает потом следовательно и вода появляется. Что делать и как бороться?

Автору спасибо. Для ЗАДНЕГО дворника 2111, либо передних дворников на 'фокусе', есть такой вариант. Чтобы дворник лучше прижимало, надо усилить пружину. Самый простой способ, немного подогнуть крючки пружины с обеих сторон, тем самым ее укоротив. Делается плоскогубцами за 5 минут.

Об электронном ручнике, у самого ауди а6 с7, если движок не заведен, а ручник затянут, вы его не снимите и не всегда он отпускает сам, допустим на ровной поверхности его надо самому отпускать, а если стоите на горке, то сам отпустит (даже если вам надо назад ехать сам отпускает). О том отпустит если аккумулятор сел - не знаю, не было такого, в ауди мощный аккумулятор стоит, не могу сказать.

Да. интересно кто такое счастье купит. в край уставший американец с погремушечным салоном, который отлично только бензин жрет :)

Привет. А подскажите, как быть на Мерседесе Вито, где находится этот фильтр?, и как его оттуда снять для замены??

Юмор как всегда на уровне. Я свою Шниву 2004 г.в. купил в 2014 за сто т.р. А в прошлом году Мицубиси Паджеро Спорт как раз за 300. Время летит само собой..

Че ты мелешь, выйди из дома посмотри на дорогу.Дальний быть обязан,не просто дальний а ХОРОШИЙ дальний.Дальше этой фразы смотреть не буду,тупо зассыванье в уши

Александр подскажите какие болты можно использовать в место родных который идут крепежей лыжни к телевизору?

Здравствуйте.как проверить работоспособность термореле.у меня не звониться нижняя часть сиденья.сиденье от форд транзит.может что посоветуете

Здравствуйте!Хотел узнать а что сделать чтоб замок не подмораживался,как только мороз не большой замок клинит.

А где диагностика в конце что новая подошла? Дело в том что на такую газовую систему нет смысла ставить старую лямбда. Также по системе евро2 у тебя стоит абсорбер с топливного бака находящийся в под правым передним подкрыльником к пассажиру и электро клапан, который справа над воздушным фильтром. Его работа зависит от оборотов и показаний лямбды и маф. Поэтому нужна диагностика повторная после замены. Да и приобрести китайский VCDS за 15 денег пора уже или то чем тебе в этом видео смотрели. Стоит 30 евросов в поднебесной. Да и сам диагностику делай-ничего там заумного нет


Фотохроматическое зеркало разбор

Вот на таких защелках оно.

Фотохроматическое зеркало разбор

А вот боковые защелки.

Фотохроматическое зеркало разбор

Фотохроматическое зеркало разбор

Сразу бросилось в глаза что внутри дикий колхоз. По верх родного зеркала приклеен другой зеркальный элемент, который и пошел кариесом. Соответственно фотохроматического стекла не было и о затемнении можно забыть. Вот этот бутерброд.

Фотохроматическое зеркало разбор

Электроника вся на месте.

Фотохроматическое зеркало разбор

Фотохроматическое зеркало электроника

Приклеена на двухсторонний скотч.

Фотохроматическое зеркало электроника

Поигрался с питанием и тестером, позакрывал датчики света, электроника полностью рабочая. Но так как нет самого фотохроматического стекла по верх зеркала то это уже не важно 🙂

Отпаял электронику нафиг, в шкафчик ее, до лучших времен.

Фотохроматическое зеркало электроника

Расклеил зеркальные элементы. Что б псмотреть в каком состоянии оригинальное. Думал что оно разбито и по этому наклеили сверху другое. Но нет, зеркальный элемент полностью цел. Отсутствует только фотохроматическое стекло, наверно потекло оно.

И отмыл оригинал от остатков клея. Оригинал оказался в идеале! И нафига его другим заклеили? Какой то странный бывший хозяин был.

Фотохроматическое зеркало

Ну а далее поняв что автозатемнения мне не видать, как своих ушей, по причине отсутствия самого главного, а именно — затемняющегося стекла. Решил собрать все в зад, выкинув кариесное не оригинальное зеркало.

Фотохроматическое зеркало

Посадил его на термоклей к рамке изнутри.

Фотохроматическое зеркало сборка

Заклеил отверстия под фото элементы. Что б пыль не налетела.
Вот заднее…

Фотохроматическое зеркало сборка

Вот переднее… И защелкнул корпус обратно. А что делать?

Фотохроматическое зеркало сборка

Вот такой у меня вышел симпатичный оригинал без затемнения.
К стати, вот такой вопрос у меня – Где ни будь можно достать отдельно само фотохроматическое стекло, которое затемняется?
На этом все, не гвоздя вам не жезла 🙂

Читайте также: