Как поменять цепь грм на мерседес вито

Обновлено: 05.07.2024

601 Как проверить метки ГРМ? ⇐ Т1 207-410D. Двигатель

4.4.6 Привод ГРМ — общая информация, обслуживание компонентов

Привод ГРМ — общая информация, обслуживание компонентов

Распределительные валы могут проворачиваться
без риска столкновения клапанов с поршнями в случае, когда коленчатый
вал приведен в положение 30° перед ВМТ поршня первого цилиндра.

Газораспределительная цепь может быть заменена
без разборки двигателя. При помощи перечисленных ниже инструментов новая
цепь может быть подсоединена к старой, пропущена вокруг звездочек и зачеканена.

При неправильной сборке может произойти
столкновение клапанов с днищами поршней!

5 — Штифт
6 — Пружина
7 — Плунжер
8 — Корпус натяжителя

Обслуживание компонентов
привода ГРМ

5 — Штифт
6 — Пружина
7 — Плунжер
8 — Корпус натяжителя

При неправильной сборке
может произойти столкновение клапанов с днищами поршней!

5. Перед выполнением ремонта двигателя ослабьте на один оборот гайку
натяжителя.
6. Снимите сборку натяжителя.
7. Полностью отдайте подпружиненную гайку (4) натяжителя.
8. Извлеките штифт (5) и снимите пружину (6).
9. Протолкните плунжер (7) в корпус натяжителя (8) в указанном стрелкой
направлении.
10. Установите корпус натяжителя (8) и затяните его с усилием 80 Нм.
11. Заправьте плунжер (7), установите пружину (6) и штифт (5).
12. Наверните гайку натяжителя (4) и затяните ее с усилием 40 Нм.
13. Затяните новый болт регулятора впускного распределительного вала
с усилием 7 Нм (болт типа А с отдельной шайбой) или 5 Нм + 90° (болт
типа В со встроенной шайбой).

Болты М7×13.3 мм регулятора
впускного и звездочки выпускного распределительных валов являются
одноразовыми и подлежат замене в обязательном порядке!

В ходе выполнения ремонтных
работ болт типа А следует заменить одноразовым болтом типа
В.

4.5.6 Замена цепи привода ГРМ / Mercedes-Benz W140

Замена цепи привода ГРМ

См. также Раздел Привод ГРМ — общая информация, обслуживание компонентов.

Снятие цепи привода ГРМ

01 — Стержни
04, 05 — Клинья
2 — Верхний направляющий рычаг

4 — Цепь привода ГРМ
8 — Пластина

1. Приведите двигатель в положение 45° перед ВМТ поршня первого цилиндра в положение.
2. Заблокируйте стержнями (01) распределительные валы правой головки блока цилиндров.
3. Снимите натяжитель цепи привода ГРМ и правый натяжной рычаг (2) сверху.
4. Заблокируйте цепь на звездочках распределительных валов с помощью клиньев (04) и (05).
5. Выпрессуйте палец цепи (4) между впускной и выпускной звездочками.
6. С помощью отвертки снимите пластину (8) цепи (4).
7. Извлеките сдвоенное звено цепи (4).
8. Присоедините новую цепь (5) к старой (4) с помощью звена (6) и промежуточной пластины (7) (толщиной 1.6 мм) и наружной пластины (8).
9. Извлеките пальцы (01).

Замена цепи привода ГРМ

01 — Стержни
04, 05 — Клинья
4 — Старая цепь
5 — Новая цепь

6 — Соединительное звено
7 — Промежуточный картер
8 — Наружная пластина
10 — Ключ

1. Снимите клин (05), прижимая рукой цепь к звездочкам распределительных валов на этом этапе.
2. Ослабьте положение клина (04) на звездочке выпускного вала.
3. Вращайте коленчатый вал с помощью ключа (10), прижимая рукой цепь к звездочкам распределительных валов. Убедитесь, что цепь не переместилась при вращении. При этом новая цепь должна быть установлена внутри крышки ГРМ.
4. Конец старой цепи (4) отсоедините от новой цепи (5).
5. Вращайте коленчатый вал до тех пор, пока не будет возможности соединить концы новой цепи с помощью соединительного звена.
6. Установите клинья (04) и (05) на звездочки.
7. Соедините новую цепь (5) звеном (6) и пластиной (7).

Сборка цепи привода ГРМ

1 — Захват
2 — Передвижная упорная пластина

8 — Наружная пластина
06 — Болт

1. Установите захват (1) пресса и вставьте цепь в него. Вверните болт (28).
2. Установите передвижную упорную пластину (2).
3. Вставьте наружную пластину (8) (толщиной 1.2 мм) в передвижную упорную пластину.
4. Посадите пресс на цепь.
5. Вверните болт (06) и запрессуйте цепь. Убедитесь, что пальцы соединительного звена запрессованы в наружной пластине (8).
6. Снимите пресс.

Сборка цепи привода ГРМ

1. Переместите назад упорную пластину (стрелка) (2).
2. Установите пресс над центральным пальцем.
3. Затяните болт (06) моментом 30 Нм.
4. Пальцы соединительного звена (6) запрессовываются отдельно.
5. Проверьте запрессовку (стрелки) и, при необходимости, повторите ее.
6. Установите распределительные валы в контрольное положение.
7. Установите натяжитель цепи.
8. Проверьте контрольное положение распределительных валов.

Замена цепи на m119 5л w140

Ремонт m278 m276 m272. Мерседес.Замена цепи ГРМ CL. CLS. E. S. SL. GL. ML Гильзовка блока.ремонт ГБЦ

Ремонт Мерседес. Repair Mercedes. AMG. OM276 OM 278. replacement of the timing chain.Замена цепи ГРМ

Обзор ДВС М119.971 4.2 V8 w140

Перескок цепи G4NA, как избежать.

Снимаем поддон

Итак, друзья, чистая работа закончена, теперь предстоит грязная. Необходимо лезть под машину.

Внимание! Соблюдайте правила безопасности! Страховочные столбики под машину, упоры под колеса обязательны! Не лишним будет подложить пень под рычаги! Помните, что автомобиль старый, металл может подвести!

Масляный поддон на Мерседесах с мотором М102 не снять просто так, так как он упирается в подрамник и другие части. Поэтому двигатель нужно поднять.

Воротком откручиваем верхнее крепление подушек двигателя.

Шестигранником на 8 откручиваем нижнее крепление двигателя. Лучше, конечно, если шестигранник в виде головки с удлинителем.

После этого необходимо открутить все болты поддона. По кругу они идут на 10, в районе коробки есть крупные болты на 13 и на 17. Поддон у вас упадет на подрамник.

Обратите внимание на шпонку вала, для снятия ее необходимо аккуратно поддеть отверткой или плоскогубцами. Не потеряйте! . Друзья! Поднимать двигатель, и сразу снимать поддон не нужно, так как внутрь полетит пыль

В идеале, это сорвать крупные болты со стороны коробки (так как если мотор будет на домкрате, при срывании, он может упасть на раму), и оставить его на 2-3 болтах.

Друзья! Поднимать двигатель, и сразу снимать поддон не нужно, так как внутрь полетит пыль. В идеале, это сорвать крупные болты со стороны коробки (так как если мотор будет на домкрате, при срывании, он может упасть на раму), и оставить его на 2-3 болтах.

Руководства на все автомобили

Как выставить зажигание на Мерседес 124 111 двигатель. Метки зажигания 111 двигатель мерседес

Снимите звездочку. Поверните распределительный вал выпускных клапанов в положение основной настройки. Кулачки распределительного вала выпускных клапанов первого цилиндра должны быть обращены под углом вверх. Вставьте установочный палец через отверстие в крышке переднего подшипника в отверстие фланца распределительного вала.


Снимите цепь со звездочки распределительного вала впускных клапанов. Поверните распределительный вал впускных клапанов в положение основной настройки. Кулачки распределительного вала впускных клапанов первого цилиндра метки грм мерседес 111 двигатель фото быть обращены под углом вверх. Установите цепь на звездочку распределительного вала впускных клапанов и на направляющую.

Вставьте звездочку распределительного вала выпускных клапанов в цепь и закрепите на вале новым болтом с буртиком моментом 20Нм.


Установите на место натяжитель цепи, обратитесь к Разделу Снятие и установка натяжителя цепи. Дважды проверните двигатель в направлении вращения и ещё раз проверьте основную настройку распределительных валов. При необходимости повторите регулировку.

Установите на место переднюю крышку, обратитесь к соответствующему разделу. Установите крышку головки цилиндров, обратитесь к соответствующему разделу. Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес.

картинка с метками ГРМ 111 мотор

При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки.


Искать только в этой теме. Установите крышку головки цилиндров, обратитесь к соответствующему разделу. Двигатели, системы питания и зажигания. Возможно ли их поставить в первоначальное положение если, можно, то как? Если порассуждать, то получается шкиф на валу без шпонки и вращается по валу, соответственно когда мотор работает. Обратно в Двигатели, системы питания и зажигания.


Метки грм мерседес 111 двигатель фото информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Думаю за это время что то случилось бы. Так что думаю я бы все это давно ощутил, но и исключать тоже. Если палец не вставляется, имеются отклонения в угле поворота коленчатого вала, при необходимости отрегулируйте положение распределительного вала.

Установка меток грм Мерседес 111 мотор

M111 двигатель как правильно установит метки зажигание и установить ванос

Замена цепи грм 111 двигатель

Зажигание метка плита M111

Мерседес, двигатель 111.945. Замена цепи, прокладки ГБЦ. День 1

Mersedes M111. Фазорегулятор. Как все-таки правильно поставить цепь на M111.945

Замена прокладки головки блока цилиндров М111 16v

Метки Mercedes Benz c280,с300 м272, замена балансирного вала цепи.

подготовка и протяжка цепи на 111.920

Мерседес, двигатель 111.945. Замена цепи, прокладки ГБЦ. День 6

  • Камера заднего вида Форд Мондео 4 в ручку багажника
  • Схема abs а м Lexus rx 300 1998 2003
  • Пежо кузовной ремонт на московском
  • Видео авто тест драйв Нива Шевроле
  • Ситроен с4 хэтчбек 2011 тормозные колодки
  • Замена приводного ремня Ниссан примера
  • Новый Киа сид универсал автомат
  • Накладки для порогов Ситроен ксантия
  • Фольксваген пассат турбо 2007 год
  • Регламент то для Мерседес е класс
  • Разборка и сборка двигателя Фиат дукато
  • Задний редуктор Субару 4 111
  • Магнитола infinity Kia optima 2014
  • Какое масло лить в кпп Мазда 626
  • Стартеры valeo для Опель астра

Как вытащить поддон

Само собой, раз уж вы сняли переднюю крышку, вам захочется почистить картер от всякого мусора (как это сделать тут). Чтобы вытащить поддон, нужно снять правую подушку двигателя (там где трамблер), а также открутить рулевые тяги.

Поддон нужно немного повернуть в сторону снятой подушки. Тогда он пройдет легко.

Еще один момент. Очень многие ставят поддон на герметик, но засунуть его под мотор не обмазав коленвал – проблема. Так что я предпочел наклеить прокладку на герметик, дать ей высохнуть, и уже потом ставил.

Совет №1. Лучше потренироваться несколько раз в установке поддона без герметика и прокладок, чтобы знать, что все хорошо проходит.

Совет №2. При обратной сборке обязательно проверните двигатель несколько раз за коленвал, убедитесь, что все стоит по меткам, а поршни не встречаются с клапанами.

Совет №3. Болт коленвала стоит намазать синим фиксатором резьбы.

Совет №4. Переднюю крышку лучше посадить на красный герметик. И сальник коленвала запрессовать тоже с ним (использовать старый сальник как оправку).

Как итог всех мучений – машина станет работать тихо, можно легко настроить зажигание и карбюратор, и вообще на долгое время можно забыть про ГРМ.

Сергей Матяш

Руководства на все автомобили

Снятие и установка регулятора фаз газораспределения Mercedes-Benz W140

Снятие и установка регулятора фаз газораспределения

Регулятор фаз газораспределения

1, 3, 15 – Болты2, 7, 12 – Крышки4 – Арматура6 – Гайка13 – Правая звездочка14 – Регулировочный поршень14a – Коническая пружина

16 – Фланец17 – Пружина19 – Стопорное кольцо20 – Втулка21 – Палец22 – Распределительный вал

Снятие звездочки левого распределительного вала

6 – Гайка12 – Крышка13 – Звездочка14 – Регулировочный поршень14а – Коническая витая пружина

Видео про “Снятие и установка регулятора фаз газораспределения” для Mercedes-Benz W140

Мерседес, двигатель 111.945. Замена цепи, прокладки ГБЦ. День 1

Mersedes M111. Фазорегулятор. Как все-таки правильно поставить цепь на M111.945

M111 двигатель как правильно установит метки зажигание и установить ванос (Samir Usta)

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Замена цепи грм мерседес W202 двигатель М111 Подробнее

Мерседес, двигатель 111.945. Замена цепи, прокладки ГБЦ. День 1 Подробнее

M111 двигатель как правильно установит метки зажигание и установить ванос (Samir Usta) Подробнее

Как выставить правильно метки ГРМ Mercedes W124 E220 M111 Проверить фазорегулятор Подробнее

подготовка и протяжка цепи на 111.920 Подробнее

Mersedes M111. Фазорегулятор. Как все-таки правильно поставить цепь на M111.945 Подробнее

Сборка двигателя мерседес м 111 Подробнее

Замена натяжителя успокоителя цепи Мерседес 210 двигатель м111 компрессор. Подробнее

Метки ГРМ мотора Мерседес м111 Подробнее

Проверка цепи ГРМ Mercedes-Benz M111 на растяжение Подробнее

Mercedes-Benz W204 — замена цепи ГРМ мотор м271 Подробнее

Как перезарядить натяжитель цепи Грм Мерседес мотор М111 Подробнее

Mercedes M112 Замена цепи ГРМ и окончательные выводы. Подробнее

Мерседес, двигатель 111.945. Замена цепи, прокладки ГБЦ, фазорегулятор. День 4 Подробнее

Мерседес, двигатель 111.945. Замена цепи, прокладки ГБЦ. День 6 Подробнее

ГИДРО-НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ ГРМ. Подробнее

Замена Цепи ГРМ на Mercedes-Benz C 230 KOMPRESSOR Подробнее

Мерседес, двигатель 111.945. Замена цепи, прокладки ГБЦ. День 5 Подробнее


Что такое неоригинальные запчасти для MERCEDES-BENZ?

Неоригинальные запчасти MERCEDES-BENZ (неоригинал, аналог) — это детали, производимые как правило по той же самой технологии, что и оригинальные (для поставки на конвейер MERCEDES-BENZ). Завод-изготовитель, помимо поставок производителю автомобилей, может поставлять свою продукцию на вторичный рынок — автосервисы и магазины запчастей MERCEDES-BENZ. Качество таких деталей не отличается от оригинальных.
Кроме этого существуют предприятия, которые никогда не поставляют запчасти на сборочные конвейеры MERCEDES-BENZ, но производят автозапчасти для вторичного рынка. Качество таких запчастей может сильно отличаться от оригинала. Они дешевле аналогов и оригинала MERCEDES-BENZ.

Устанавливать запчасти нужно в специализированных сервисных центрах или мастерских. Тем не менее, обязательно нужно иметь представление о тех работах, которые должны быть выполнены. В подготовке к ремонту помогут специальные книги — руководства по ремонту MERCEDES-BENZ которые можно подобрать и купить в нашем каталоге.

Газораспределительный механизм дизельного двигателя 2,2 л Mercedes Vito / Viano с 2003 года

Газораспределительный механизм

Крышка картера ГРМ

Снятие крышки картера ГРМ

Внимание:
— Принять меры, исключающие самопроизвольное трогание транспортного средства с места. Работать в застегнутой и плотно облегающей спецодежде. Не дотрагиваться до горячих или вращающихся деталей.
— Выровнять транспортное средство между стойками подъемника и разместить четыре опорных диска в предусмотренных для этого заводом-изготовителем транспортного средства опорных точках.
— Систему охлаждения открыть только при температуре охлаждающей жидкости ниже 90 ˚С. Медленно отвернуть крышку и сбросить избыточное давление. Не заливать охлаждающую жидкость в емкости для пищевых продуктов. Работать в защитных перчатках, защитной одежде и защитных очках.

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять корпус воздушного фильтра.

3. Снять кожух вентилятора охлаждения.

4. Снять вакуумный насос (1).

5. Снять топливный насос высокого давления (2).

6. Снять облицовочную панель крышки головки блока цилиндров.

7. Снять крышку головки блока цилиндров.

8. Снять нижнюю облицовку моторного отсека.

9. Снять клиновидный приводной ремень (3).

10. Снять водяной насос (4).

11. Снять переднюю крышку (5) головки блока цилиндров.

12. Снять масляно-водяной теплообменник.

13. Вывернуть крышку с резьбой (7) масляного фильтра.

Примечание:
При установке, необходимо заменить фильтрующий элемент и уплотнительные кольца масляного фильтра.

14. Снять насос усилителя рулевого управления (8).

15. Снять генератор.

16. Снять компрессор кондиционера воздуха (А 9).

Примечание:
Не отсоединять магистрали хладагента от компрессора.

17. Снять виброгаситель (9).

18. Снять масляный поддон (10).

19. Прикрепить подрамник двигателя/переднего моста.

Примечание:
Для этого, необходимо поднять подрамник двигателя/переднего моста и наживить болты. Не затягивать болты.

20. Опустить двигатель на подрамник двигателя/переднего моста.

21. Вывернуть болты крепления крышки картера ГРМ (11).

22. Снять крышку картера ГРМ (11).

Примечание:
При установке, необходимо очистить установочные поверхности крышки картера ГРМ и картера ГРМ. Убедиться, что установочные поверхности не содержат следов смазки или моторного масла. Нанести на установочные поверхности герметик Loctite 7200.

Установка крышки картера ГРМ

1. Проверить разгрузочный клапан и резьбовые пробки.

2. Установку произвести в порядке обратном снятию.

3. Нанести слой герметика толщиной 1,5 мм на установочную поверхность (В, С, D) масляного поддона.

Примечание:
Не наносить герметик на поверхность А.

4. Затянуть болты крепления масляного поддона рекомендуемым моментом затяжки.

5. Проверить уровень моторного масла и долить при необходимости.

6. Залить жидкость усилителя рулевого управления и прокачать гидропривод усилителя рулевого управления.

7. Прокачать систему охлаждения.

Внимание:
Принять меры, исключающие самопроизвольное трогание транспортного средства с места. Работать в застегнутой и плотно облегающей спецодежде. Не дотрагиваться до горячих или вращающихся деталей.

8. Запустить двигатель и проверить наличие утечек.

Натяжитель цепи привода ГРМ

Снятие натяжителя цепи привода ГРМ

1. Снять корпус воздушного фильтра.

2. Снять воздушный шланг от турбонагнетателя к корпусу воздушного фильтра.

3. Снять направляющую трубку маслоизмерительного щупа (1) с головки блока цилиндров.

4. Ослабить хомут (3) шланга.

5. Вывернуть натяжитель цепи привода ГРМ (4).

Примечание:
При установке, необходимо заменить уплотнительное кольцо.

Установка натяжителя цепи привода ГРМ

1. Установку произвести в порядке обратном снятию.

Внимание:
Принять меры, исключающие самопроизвольное трогание транспортного средства с места. Работать в застегнутой и плотно облегающей спецодежде. Не дотрагиваться до горячих или вращающихся деталей.

2. Запустить двигатель и проверить наличие утечек.

Цепь привода ГРМ

Снятие цепи привода ГРМ

1. Снять крышку головки блока цилиндров.

2. Снять натяжитель цепи привода ГРМ.

3. Разделить цепь привода ГРМ.

1). Установить фиксирующее приспособление 611 589 01 40 00 (1) на головку блока цилиндров.

2). Установить упорный шпиндель 602 589 04 63 00 (3) с упорными штифтами 602 589 04 63 01 в корпус приспособления для разделения цепи привода ГРМ 602 589 02 33 00 (2).

3). Установить приспособление для разделения цепи привода ГРМ 602 589 02 33 00 (2) на цепь привода ГРМ (4).

Примечание:
При установке упорного шпинделя (3) убедиться, что упорный штифт находится напротив штифта звена цепи привода ГРМ.

4). Вкрутить упорный шпиндель (3) и разделить цепь привода ГРМ (4).

Примечание:
Соблюдать осторожность, чтобы выпрессованные штифты (5) не упали внутрь корпуса цепи привода ГРМ, так как это может привести к повреждению новой цепи привода ГРМ.

5). Вывернуть упорный шпиндель (3) и снять приспособление для разделения цепи привода ГРМ 602 589 02 33 00 (2).

Установка цепи привода ГРМ

1. Установить новую цепь привода ГРМ.

1). Подсоединить новую цепь привода ГРМ (2) к старой цепи привода ГРМ (3) при помощи соединительного звена.

2). Установить новую цепь привода ГРМ (2). Медленно вращать коленчатый вал в направлении его вращения до тех пор, пока появится возможность соединить концы новой цепи привода ГРМ (2).

3). Снять соединительное звено и снять старую цепь привода ГРМ (3).

Примечание:
Соединительное звено предназначено только для облегчения установки новой цепи привода ГРМ.

2. Скрепить новую цепь привода ГРМ.

1). Вставить новое заклепочное звено (1) и новую центральную пластину (2) в сборе с центрирующей вилкой (3) внутрь концов новой цепи привода ГРМ (4).

2). Вставить вставку (6) с меткой F 5 внутрь заклепочного инструмента (5) и зафиксировать ее там.

3). Вставить вставку (7) с меткой D 9 внутрь заклепочного инструмента (5) и зафиксировать ее там.

Примечание:
Убедиться, что заклепочное звено и заклепочный инструмент совмещены.

4). Запрессовать новое заклепочное звено (1) при помощи заклепочного инструмента (5) до упора.

5). Снять заклепочный инструмент (5).

6). Снять вставку (6) с меткой F 5 и вставку (7) с меткой D 9 из заклепочного инструмента (5).

7). Вставить вставку (8) с меткой F 1 внутрь заклепочного инструмента (5) и зафиксировать ее там при помощи болта.

8). Поместить упорный элемент (9) с меткой D 8 внутрь заклепочного инструмента (5).

9). Поместить новую наружную пластину (10) внутрь упорного элемента (9) с меткой D 8.

10). Расположить заклепочный инструмент таким образом, чтобы распорные перемычки направляющей находились рядом.

11). Убедиться, что заклепочное звено и наружная пластина совмещены.

Примечание:
При вкручивании шпинделя заклепочного инструмента убедиться, что штифты заклепочного звена войдут внутрь отверстий наружной пластины.

12). Вкрутить шпиндель заклепочного инструмента.

13). Снять заклепочный инструмент (5).

14). Повернуть упорный элемент (9) с меткой D 8 на другую сторону (указано стрелкой).

15). Расположить заклепочный инструмент (5) строго над центром штифта (указано стрелкой).

16). Затянуть шпиндель заклепочного инструмента (5) до упора.

17). Повторить процедуру для другого штифта.

18). Снять заклепочный инструмент (5).

19). Проверить надежность и правильность заклепочного соединения (указано стрелками).

3. Установить натяжитель цепи привода ГРМ.

4. Проверить исходное положение распределительных валов и отрегулировать при необходимости.

5. Установить крышку головки блока цилиндров.

Проверка исходного положения распределительных валов

1. Снять крышку головки блока цилиндров.

2. Расположить поршень цилиндра № 1 в ВМТ.

3. Заблокировать впускной распределительный вал (2).

Примечание:
Втолкнуть стопорный штифт (3), за подшипником распределительного вала (4), внутрь отверстия в звездочке впускного распределительного вала.

4. Проверить исходное положения распределительных валов.

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Правильный ремонт и ТО Mercedes Vito W639 113 CDI MT

Если Вы ищите качественный, честный сервис для Mercedes Vito W639 113 CDI MT, Вам повезло! Вы нашли его!

Позвольте Вам доказать на деле, что Вы сделали правильный выбор. Оформите заявку, мастер свяжется с вами, уточнит стоимость работ с учетом всех скидок, проконсультирует и ответит на все интересующие вопросы

Качественный ремонт и ТО Mercedes Vito W639 113 CDI MT в Москве

Наш автосервис специализируется на профессиональном ремонте Mercedes Vito W639 113 CDI MT в Москве, доверив Ваш Минивэн имеющий 4/Рядный цилиндра Задний привод и Дизельный c турбонаддувом тип двигателя, можете быть уверенными, он в надежных руках.

Ремонтом двигателя Mercedes Vito W639 113 CDI MT и проведением технического обслуживания (ТО) Мерседесов наша компания занимается с 2001 года. Обязательно проходите техническое обслуживание как того требует регламент.


Оформите заявку, мастер свяжется с вами, уточнит стоимость работ с учетом скидок, проконсультирует и ответит на все интересующие вопросы.

Таблица стоимости обслуживания и ремонта

Техническое обслуживание

Если Вы заметили, что расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км увеличился и отличается от паспортных 8.7 л., или электронные системы управления ABS, ASR, EBA, EBD, ESP, HHC стали выводить ошибки, обязательно записывайтесь к нам на точную диагностику. Мы выясним, в чем проблема, и оперативно ее решим, тем самым сэкономим Вам время и, что не маловажно, деньги!

Кузовной ремонт Mercedes Vito W639 113 CDI MT

Нам под силу работы по восстановлению Mercedes Vito W639 113 CDI MT любой сложности по низким ценам — ремонт передних и задних бамперов, жестяные и арматурные работы кузова модельного года, удаление вмятин и царапин без покраски, стапельные работы, восстановление геометрии кузова Mercedes Vito W639 113 CDI MT, ремонт и замена порогов, полировка кузова и многое другое. Звоните

Правильный ремонт и ТО Mercedes Vito W639 113 CDI 4MATIC AT

Если Вы ищите качественный, честный сервис для Mercedes Vito W639 113 CDI 4MATIC AT, Вам повезло! Вы нашли его!

Позвольте Вам доказать на деле, что Вы сделали правильный выбор. Оформите заявку, мастер свяжется с вами, уточнит стоимость работ с учетом всех скидок, проконсультирует и ответит на все интересующие вопросы

Качественный ремонт и ТО Mercedes Vito W639 113 CDI 4MATIC AT в Москве

Наш автосервис специализируется на профессиональном ремонте Mercedes Vito W639 113 CDI 4MATIC AT в Москве, доверив Ваш Минивэн имеющий 4/Рядный цилиндра Полный привод и Дизельный c турбонаддувом тип двигателя, можете быть уверенными, он в надежных руках.

Ремонтом двигателя Mercedes Vito W639 113 CDI 4MATIC AT и проведением технического обслуживания (ТО) Мерседесов наша компания занимается с 2001 года. Обязательно проходите техническое обслуживание как того требует регламент.


Оформите заявку, мастер свяжется с вами, уточнит стоимость работ с учетом скидок, проконсультирует и ответит на все интересующие вопросы.

Таблица стоимости обслуживания и ремонта

Техническое обслуживание

Если Вы заметили, что расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км увеличился и отличается от паспортных 11.1 л., или электронные системы управления ABS, ASR, EBA, EBD, ESP, HHC стали выводить ошибки, обязательно записывайтесь к нам на точную диагностику. Мы выясним, в чем проблема, и оперативно ее решим, тем самым сэкономим Вам время и, что не маловажно, деньги!

Кузовной ремонт Mercedes Vito W639 113 CDI 4MATIC AT

Нам под силу работы по восстановлению Mercedes Vito W639 113 CDI 4MATIC AT любой сложности по низким ценам — ремонт передних и задних бамперов, жестяные и арматурные работы кузова модельного года, удаление вмятин и царапин без покраски, стапельные работы, восстановление геометрии кузова Mercedes Vito W639 113 CDI 4MATIC AT, ремонт и замена порогов, полировка кузова и многое другое. Звоните

Диагностика и ремонт двигателя Вито W638

Заказать услугу Задать вопрос


Получите скидку на техобслуживание и ремонт

Мы предлагаем накопительную скидку всем новым клиентам

ДВИГАТЕЛИ ВИТО W638

Мерседес Вито W638 (Mercedes Vito) – популярный коммерческий автотранспорт для перевозки людей и грузов. Маневренный, комфортный и просторный. Имеет богатую комплектацию даже в базовой версии. Хорошо адаптирован к нашим дорогам благодаря усиленной подвеске и экономии топлива в пробках. Универсальный автомобиль для бизнеса или большой семьи, рассчитанный на активную эксплуатацию. Больше распространен в дизельных версиях.

Двигатели Мерседес Вито – это три бензиновых агрегата и два дизельных. Из бензиновых предлагаются 2.0 (129 л. с.), 2.3 (143 л. с.) и 2.8 (174 л. с.). Из дизельных – двигатель Мерседес Вито 2.2 (102-122 л. с.) и 2.3 (79-98 л. с.). Бензиновые достаточно надежные, но потребляют много топлива, что неэкономично при частых поездках. Поэтому владельцы коммерческих Мерседес Вито 638 предпочитают дизельные модификации. Хотя они хуже справляются с разгоном, но в целом нареканий не вызывают.

Проблемы с двигателями Мерседес Vito 638

Бензиновые. Хорошо себя зарекомендовал бензиновый двигатель Мерседес Вито 2.3 л. Но нужно следить за подкапотными дренажными каналами и чистить вентиляционную решетку. Во время сильных осадков вода заливает блок ABS и блок управления впрыском PMS. Больше всего проблем возникает при ремонте мотора Вито 2.8 л. Этот агрегат позаимствован у Volkswagen. Нередко отсутствуют запчасти и специальные программы для диагностики. Из-за расположения двигателя нарушен его температурный режим и осложнен доступ при ремонте.

Дизельные. Из этой линейки наилучшие показатели у двигателя Вито 638 2.2 CDI. Несмотря на сложную конструкцию, мотор надежный и экономичный. Не возникает никаких проблем с цепным приводом ГРМ. Хотя могут выйти из строя свечи накаливания. Второй дизель двигатель Мерседес Vito 2.3 CDI доставляет больше проблем, особенно с системой впрыска топлива и приводным ремнем генератора и помпы. Таким образом, из дизельных версий лучшим считается двигатель Вито 2.2. Это нужно учесть при покупке автомобиля с пробегом

Демонтаж и монтаж успокоителей приводной цепи Mercedes-Benz Sprinter

Демонтаж и монтаж успокоителей приводной цепи Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 95 b. Прочие детали механизма привода распределительного вала: 1 - двухрядная приводная цепь; 2 - посадочный штифт; 3 - упорная шайба распределительного вала; 4 - распределительный вал; 5 - планки-успокоители цепи; 6 - опорный палец успокоителя цепи на блоке цилиндров; 7 - опорный палец успокоителя цепи; 8 - посадочный штифт; 9 - направляющий желоб цепи

Демонтаж и монтаж успокоителей приводной цепи Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 96. Механизм привода распределительного вала в сборе: 1 - звездочка коленчатого вала; 2 - натяжной башмак цепи; 3 - натяжитель цепи; 4 - звездочка привода распределительного вала; 5 - успокоитель цепи; 6 - звездочка привода топливного насоса; 7 - успокоитель цепи; 8 - рычаг натяжения цепи привода масляного насоса; 9 - звездочка привода масляного насоса

Демонтаж и монтаж успокоителей приводной цепи Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 101. Детали успокоителя приводной цепи распределительного вала: 1 - съемник; 2 - резьбовой палец для демонтажа; 3 - верхний опорный палец; 4 - рычаг натяжной пружины; 5 - натяжитель цепи; 6 - податливый болт, 25 Н·м + 90°; 7 - шайба звездочки привода распределительного вала; 8 - звездочка привода распределительного вала; 9 - успокоитель приводной цепи; 10 - распределительный вал; 11 - натяжная пружина; 12 - нижний опорный палец; 13 - направляющий ременный шкив

Демонтаж и монтаж успокоителей приводной цепи Mercedes-Benz Sprinter

Расположение успокоителей приводной цепи показано на

Рис. 102. Расположение меток при нахождении поршня первого цилиндра в ВМТ

Демонтаж и монтаж успокоителей приводной цепи Mercedes-Benz Sprinter

- снять крышку головки блока цилиндров. Перед последующей установкой крышки головки блока цилиндров необходимо проверить совпадение меток ВМТ на фланце 1 (

Рис. 103. Снятие опорных пальцев (показаны стрелками)

Демонтаж и монтаж успокоителей приводной цепи Mercedes-Benz Sprinter

- демонтировать оба опорных пальца успокоителя цепи с помощью выбивного молотка и резьбовой вставки (

Рис. 104. Установка успокоительной планки цепи (1) на два опорных пальца (2)

Демонтаж и монтаж успокоителей приводной цепи Mercedes-Benz Sprinter

При замене нижней успокоительной планки цепи, расположение которой показано на

Рис. 105. Снятие натяжного рычага

Демонтаж и монтаж успокоителей приводной цепи Mercedes-Benz Sprinter

- отвести натяжной рычаг вместе с пружиной и прижимным башмаком цепи настолько, чтобы он смог пройти мимо цепи и опуститься на коленчатый вал, как показано на

Рис. 106. Правильное положение натяжного рычага цепи привода масляного насоса с прижимным башмаком

- вставить на опорные пальцы новую успокоительную планку цепи. Зацепить пружину на прижимном башмаке цепи и натяжном рычаге и все вместе надвинуть на опорные пальцы, как показано на рис. 106;

- установить на место крышку механизма привода распределительного вала с учетом инструкций, изложенных в подразд. 2.5.

Видео про "Демонтаж и монтаж успокоителей приводной цепи" для Mercedes-Benz Sprinter

MB Sprinter,Vito 2,2 CDI 611 мотор Замена цепи ГРМ, успокоителей, натяжного и прокладки головки замена роликом и ремня на мерседес спринтер 416 Как заменить приводной ремень Мерседес Вито-638.

Читайте также: