Схема печки мерседес 210

Обновлено: 18.05.2024

Ответ: Кто знает как сделать эмулятор регулируемого реле на печке на мерседесе

Ответ: Кто знает как сделать эмулятор регулируемого реле на печке на мерседесе

Ответ: Кто знает как сделать эмулятор регулируемого реле на печке на мерседесе

Ответ: Кто знает как сделать эмулятор регулируемого реле на печке на мерседесе

Ответ: Кто знает как сделать эмулятор регулируемого реле на печке на мерседесе

Ответ: Mercedes , регулятор оборотов отопителя , замена .

Ответ: Mercedes , регулятор оборотов отопителя , замена .

''Подошло что то из предложенных схем?''-а что,еще один"кабан"или"лупарь"замерзать стал?------не по этим,по другим(не помню где находил..)сколько не пробовал:ничего путевого не выходило.То громоздкое,это ненадежно. Легче на "фирменный" заменить!

Ответ: Mercedes , регулятор оборотов отопителя , замена .

Я решал эту проблему частично (регулировка не такая плавная, как хотелось бы) установкой нескольких мосфитов на место штатного регулятора. Дешево, но сердито-о-о!! Схемку если надо, приложу. Просто сейчас с собой нет.

Ответ: Mercedes , регулятор оборотов отопителя , замена .

делал и так-да,получалась не столь плавная регулировка,но точно что правда:"дешево и сердито!".Только было всегда одно маленькое"НО"-поначалу сначала "Мы"всегда соглашались:"-Делай что нибудь,пусть хоть как то работает!".А потом,начинались нарекания:"-Да вот..и обороты не так регулируются,и на максимум не так сильно дует. И. "---вот после именно этого,подумал,подкмал,и решил:да пропади оно пропадом!Есть бабки на "600го"-найдешь 300баксов и на регулятор!А как ото мурыжиться с ним за 20долларов-пускай мерзнут!Если хотят сэкономить.

Ответ: Mercedes , регулятор оборотов отопителя , замена .

я собрал было две схемы с плавной регулировкой, когда транзюки работают в линейном режиме и греются как на родном регуляторе.
регулировки плавные. на одном сдвоенном операционнике. схема намного проще чем предлагалась выше на 4 мосфетах BUZ . но нет защиты от перегрузки по току и по перегреву как на той схеме ))).
думаю что родные регуляторы мрут изза того что вентилятор начинает туго вращаться и жрет большой ток.
т.е. после ремонта регулятора профилактику вентилятору сделай )).
сделал еще 4-5 регуляторов работающих в ключевом режиме.
фантастика но регулятор вообще перестает грется в любом режиме !
правда вышел смешной казус с первым образцом, изготовил его на 200-400 герц , вентилятор так громко свистел (магнитогистерезис наверное, или микрорывочки с частотой коммутации) что подумал на механические повреждения моторчика пока не доперло :).
следующие образцы 4-5 килогерц , слышен еле уловимый свист который на фоне заведенного двигла теряется. возвратов не было.
мое мнение что чинить нет смысла разве что для спортивного интереса.
проще быстрее и дешевле купить.

Mercedes W210 – один из самых удобных в эксплуатации даже в плане ремонта. Герой сегодняшней публикации, вентилятор печки, находится буквально под ногами у пассажира. При первых признаках неисправности отопителя у автовладельцев чешутся руки его заменить или перебрать. Сделать это просто. Но мы за честность, поэтому рекомендуем сначала доказать вину моторчика и реанимировать его.

Как заменить мотор печки Mercedes W210

Правила замены мотора печки Mercedes W210.

Что сломалось в отопителе

  • Антифриз. Какой уровень в радиаторе? Не потускнел ли он из-за окончания срока? При необходимости долить зеленый (для ранних годов выпуска) или красный (для машин третьего тысячелетия). Нельзя смешивать красный и зеленый цвета. На всякий случай промыть радиатор. Если течет – заменить.
  • Воздуховоды. Напрямую связаны с моторчиком печки. Последний плохо или вообще дует, если забит или поврежден салонный фильтр. Его нужно заменить в соответствии с инструкцией изготовителя.
  • Электрические контакты. При их поломке моторчик отопления W210 не включается, хотя сам исправен. Убедитесь в плотном прилегании контактов. Попереключайте режимы и температуру обогрева в салоне. Если моторчик не работает в одном из режимов – виноват резистор из предохранительного блока. Возможно и сам предохранитель сгорел.
  • Датчики. Им свойственно выходить со строя из-за тех же электрических проблем или внешнего воздействия. Случалось ли вам или вашим пассажирам проливать кофе или чай при резких поворотах или остановках? В такие моменты жидкость способна попасть на приборную панель и вызвать ошибки бортового оборудования. Блок управления перестанет получать информацию от температурного датчика или исказит результаты, вызвав цепную реакцию с участием термостата, моторчика и всех остальных творцов климата.
  • Вентилятор печки. Он может стать жертвой потопа, ведь находится у пассажира на переднем сидении в ногах под бардачком. Также моторчик разрушают попавшие из наружного воздуха мелкие камешки и грязь.

Мотор печки

Как снять, обслужить и заменить моторчик

Водителю рекомендуется изменить положение кресла в удобное для работы. Затем открутить фишку, открутить крышку и сам моторчик. Теперь его нужно разобрать и убедиться в его непригодности. Вот основные шаги.

  • С максимальной аккуратностью выбить пропеллер. Из-под него может сыпаться грязь, учтите этот момент.
  • Зажать моторчик в тиски, сплющить крепления. Затем поддеть отверткой и получить доступ к щеточному блоку.
  • Проверить наличие смазки, очистить и осмотреть щетки. При необходимости заменить.
  • Собрать в обратной последовательности вентилятор печки.
  • Установить на место и проверить работоспособность. Если ничего не изменилось, приобрести новый.

Приобретать новый моторчик печки Mercedes лучше через официальных дилеров. Этот шаг уменьшит вероятность покупки восстановленного или кустарного вентилятора. Замена моторчика включает первые три шага из вводного абзаца: демонтаж фишки, крышки и перестановки моторчика.

Выводы – ремонтировать или нет

Даже на самых надежных авто, как Mercedes, доминируют технологии агрегатного ремонта. То есть при выходе со строя даже небольшой детальки вроде щеток или коллектора, сотрудник автосервиса установит новый моторчик печки. Это выгодно и для изготовителя, и для автосервиса – можно срубить денег побольше. Поэтому иногда владельцы сталкиваются с нехваткой именно запасных частей – дилерам это не к чему. Но при самостоятельном подходе сначала попытайтесь отремонтировать, а потом уже заменяйте новым.

Цветные электросхемы автомобиля Е класса Mercedes-Benz. Из-за большого количества схем, они разделены на две части. Продолжение читайте в этом разделе. На всех автомобилях Mercedes-Benz Е-класса, аккумуляторная батарея расположена под задним сиденьем с правой стороны. Для доступа к батарее надо снять подушку заднего сиденья (седан) или скложить правое заднее сиденье (Т-модель), сама батарея закрыта дополнительной крышкой. В моторном отсеке расположен контрольный контакт для проверки батареи.

Электросхема Mercedes-Benz E































Монтажный блок реле и предохранителей Mercedes-Benz E



Монтажный блок предохранителей и реле в автомобиле Mercedes-Benz Е-класса находится в задней части моторного отсека слева. В нем установлено пять блоков предохранителей (F1/1–5), диагностический разъем, тактовый модуль и при наличии контроллер системы ADS. С нижней стороны блока предохранителей и реле находятся помеченные цветом штекерные гребенки. Для снятия разъема необходимо нажать сбоку сдвижные защелки. Некоторые силовые соединения имеют резьбовое крепление.

Обозначения на схемах:

Игорь Очкасов

DELETED

пчка не греет, меняй термостат. Проблема решиться. Подогрев сиденья ищи кулибина если перелом нагревательных элементов, то может кто и перепояет, если нет, то замена.

Максим Zidane

Поддерживаю, если такая низкая температура, то скорее всего термостат., плюс аппетит у машинки должен быть гораздо выше нормы.

Игорь Гришин

На холостых не греет печка - это рециркуляционный насос. Расположен на переднем правом брызговике. Проверяется просто - на заглушенной машине нажми кнопку рест и послушай насос. Если не гудит, значит замена. Кулибины умеют перебирать их, но он и так не сильно дорогой. По сиденьям - в инете и на форумах есть фотоотчеты, как восстановить подогрев на 210, гугл в помощь.

Александр Ащеулов

Никита Чистяков

ну циркуляционный насос стоит не на брызговике а лонжероне под корпусов воздушного фильтра это первое. всторое можно ударить по нему и он заработает, но это не бела.. мотор не прогревается термостат, воздух в салон идет еле еле чисть воздухо заборники и меняй салонный филтр!

Игорь Гришин

Никита, ну лонжерон или брызговик, эт не важно, главное чтобы поняли. А судя по описанию проблемы, то жто насос. При забитых фильтрах не дует, причем на любых оборотах.

Игорь Очкасов

Спасибо большое. По совету Никиты, попробую ударить по насосу, главное не разбить )))). Нет так буду снимать, перебирать. Игорь Гришин,тебе огромное спасибо, и правда на заглушенном двигателе насос не работает.

Dmitry Popov

А у меня такая картина,вчера ехал по трассе,идёт слаботёплый воздух,даже непонятно тёплый или хлодный,на парковку заехал,постоял,и пошёл горячий воздух,в чём дело?

Георгий Иванов

Всем привет. климат контроль делаю на всю и самую жару .но нету горячего напора воздуха дует холодным.машина была заведена 40 минут и и все так же дует холодным.что делать ?

Игорь Гришин

Георгий, проверь наличие антифриза. Может есть воздух в системе. Если все в порядке, значит клапана печки умерли.

Читайте также: