Как поменять дворники на мерседес мл

Обновлено: 17.05.2024

Marlinda написал(а)
У меня был другой инструктор, помоложе и покрупнее мужик. Кайфовый дядька, отвечал на все вопросы и еще пару раз подначивал поддать газку. Сказал что на 3й передаче можно весь круг пройти и вправду быстрее получилось

Мекедов Волчок написал(а)
Если забит кат то он красный в темноте. я проверяю полный нагрев машины грубо срабатывание вентилятора и ее что то держит за жопу. то это кат

Горин Кандиков написал(а)
У VAG дворники переводятся в сервисный режим коротким нажатием рычажка вниз в течение 10 секунд после отключения зажигания. Возвращаются дворники при разгоне до 15 км или при любом взаимодействии с рычажком дворников. Писалки на фары легко, быстро и обратимо глушатся выниманием одного предохранителя. К примеру, в Golf VI - предохранитель №42 (2 ряд снизу, третий предохранитель слева) на 15А в блоке под крышкой в левом торце торпедо. Перед выниманием предохранителя следует выключить зажигание, клемму с аккума скидывать не нужно.

Хамза написал(а)
на всех трех пассажирских дверях перестали работать стеклоподъемники, что может быть, куда копать?

Шахзод Тремоскин написал(а)
Ваше видео очень помогло, а мы с другом два дня проводку колупалли, спасибо большое

Хаким Горький написал(а)
Вот вы блогеры много чего говорите, а САМОЕ ГЛАВНОЕ - нет. Я купил Q7 новую дизельную на пневме. Пробег 200 км. Затуп коробки при нажатии газа очевиден и в режиме Auto и в Динамик. Во втором чуть поменьше, безусловно, но он есть. Она тупая. Машина эта и реакция на педаль газа неадекватная. Наглухо! Разница с реакцией на газ по сравнению даже с 200м крузаком дизельным не в сторону Ауди. Ауди конкретно тупит, думает 2 секунды. Но если раскачать её газком, оживает и выдаёт то, на что и бралась. Кратковременно. Всё ауди форумы завалены жалобами на тупняк коробки. У вас в обзорах - ни слова. Ну ппц!

Рудольф Руненков написал(а)
Возможно у вас стоит программируемое реле. Артикул 39.3777-03 Суть в том, что можно ргулировать скорость работы дворников буквально по секундам. Что б запрограмировать нужно 1. Перевести дворники в первый режим скорости 2. Выключить их 3. Подождав ту паузу между взиахами дворников(в секундах) которая нам необходима и включаем обратно первый режим дворников 4. Все.

Дело в том, что в блок, в дождливую погоду, часто попадает влага из-за дефектов уплотнителей заднего фонаря, и электронная плата начинает в прямом смысле цвести.

В кадре: блок САМ, в который попала вода, с зацветшей платой.

DSCF6811.jpg
DSCF6817.jpg

На данных автомобилях поломка заднего САМ модуля на W164 начинается с затекания в него воды через уплотнители задних фонарей в блок. Дождь, снег, мойка автомобиля - из-за всего этого, благодаря конструктивным решениям, влага попадает на плату заднего исполнительного блока SAM. Разработчики, видно, специально разместили блок разъемами вверх чтобы в них скапливалась вода, при этом электронная плата располагается параллельно земли, что затрудняет стекание воды вниз.

На фото - САМ-модуль одного из наших клиентов, разъёмами вверх.

Разъёмы САМ-модуля ML-class..jpg
Лейбла заднего SAM-модуля 164 Мерседес..jpg

С течением времени, вода попадает внутрь платы (плата многослойная) и вызывает коррозию соединительных дорожек внутри неё, приводит к разращению связей компонентов платы и даже к её перегоранию.

коллаж сгоревшие 164 сам 1.jpg

Проблема с блоком нередко проявляется постепенно, сначала может не работать какой-либо фонарь, перестать показывать датчик топлива, не открываться задняя дверь, не работать фонарь заднего хода, не гореть подсветка номера, на дисплее может отображаться какая-либо неисправность лампочек, не работать "поворотники" сзади, реже - отказывает всё сразу.

Одновременно в ремонте у нас бывают десятки блоков. Перед тем, как выбрать, к кому обратиться, запросите похожие фото. Казалось бы, хороший мастер, к нему обращается полгорода, он, наверное, сможет отремонтировать блок управления. К сожалению, такие мастера хорошие электронщики, но не обладают нужными компетенциями по ремонту таких блоков и опытом, у них отсутствует необходимое оборудование, нужная оснастка, элементная база.

На фото - блоки САМ после ремонта у нас в лаборатории.

DSCF7857.jpg
DSCF7848.jpg

Как снять блок SAM на GL- M- class?

Чтобы привезти модуль САМ 164 МЛ- ГЛ-класса в ремонт, его нужно сначала снять.

Блок управления задними фонарями расположен в правом заднем крыле автомобиля. Его снять достаточно просто:

1. вооружаетесь инструментом и открываете багажник

2. с правой стороны располагается панель из такого же материала как обшивка, снимаете ее

3. далее в нише видите блок предохранителей, а снизу под ним наш блок САМ

4. если на машине установлен звуковой усилитель, то для снятия САМ-модуля придётся снять сначала его, после добраться до разъемов и снять с креплений сам блок управления задней дверью.

5. для удобства откручиваете обшивку и снимаете мешающие разъемы путем нажатия на пластиковые защелки

6. снимаете блок с крепежных пазов

Что делать в случае поломки заднего САМ-модуля на W164?

Устранить проблему с попаданием воды – ремонт блока сам 164 мерседес – можно осуществить путем покупки ремкомплекта уплотнителей задних стопов A164 826 16 91, A164 826 15 91, но это также не панацея, если вода уже повредила покрытия или нарушена геометрия плоскостей - проблема вернется вновь. Чтобы сделать защиту от воды надежнее, рекомендуется герметизация стыков и дополнительное уплотнение прокладок, и установка их в кузов, а не на фару.

На фото: блок света практически в идеальном состоянии.

Модуль САМ к w164 Mercedes вверх разъёмами..jpg
Задний блок света на МЛ-классе..jpg

По советам форум-теоретиков, которые к электронике имеют отдаленное отношение, нужно разбирать САМ-модуль и чистить, а также заливать его лаком. Мы крайне не советуем вскрывать блоки и пользоваться лаками для электроники, которая уже имеет окислы и как-либо мыть блок – это например, может затруднить поиск дефектов, поскольку не видны изначальные следы влаги, а частички металлов попадают под ножки микросхем с мелким шагом и могут вызвать замыкание, и усугубить дефект, и т.п. таких факторов десятки.

На фото - последствия затекания воды в блок САМ.

DSCF6220.jpg

Лучшем средством является устранение течи и установка САМ модуля на торец, а также размещение индикаторного листка бумаги, который покажет устранены ли подтеки, как это сделать можем рассказать по телефону.


Если на машине не работают фонари, и у вас есть только неоригинальная диагностика, отследите какое название указано в расшифровке кодов ошибок, попробуйте сделать активации и проверить штекеры и проводку.

020 E3e8 (задний габаритный огонь)

021 E4e8 (задний габаритный огонь)

022 E3e4 (стоп-сигнал левый)

023 E4e4 (стоп-сигнал правый)

025 E3e2 (задний габаритный огонь)

026 E4e2 (задний габаритный огонь)

027 E3e3 (фонарь заднего хода левый)

028 E4e3 (фонарь заднего хода правый)

029 E3e1 (указатель повората левый)

030 E4e1 (указатель повората правый)

038 E19/3 (фонарь освещения номерного знака левый)

E19/4 (фонарь освещения номерного знака правый)

Мы можем осуществить диагностику и ремонт заднего блока SAM Мерседес w164. Готовы помочь, когда на диагностике могут считаться ошибки любого рода - по лампочкам, элементам багажника и клеммам, например:

9096 - Выходная цепь 15R; замыкание на массу; прерывистый.
9107 - Правый фонарь стоп-сигнала; короткое замыкание на плюс или разрыв цепи; прерывистый.

Мы обязательно поможем с восстановлением блока даже в случае, если он весь был залит водой и полностью вышел из строя. В самых редких случаях придётся покупать б/у модуль на разборках Мерседес, либо поможет замена на новый блок SAM на Мерседес ML- GL-класса.

Расположение клемм электрического разъема мотора очистителей ветрового стекла.

  1. Переведя переключатель в стеклоочистителей на низкоскоростной режим, измерьте напряжение на клемме 5. Оно должно равняться напряжению батареи. Если это так, но мотор не работает, то он неисправен и подлежит замене.
  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Восковым карандашом пометьте положение щеток на ветровом стекле, затем отдайте гайки и снимите рычаги стеклоочистителей.
  3. Снимите крышку обтекателя (Глава Кузов).
  4. Рассоедините электрический разъем мотора, отдайте крепежные болты и снимите мотор в сборе с тягами, вынув его из пространства под обтекателем.
  5. Удерживая приводной кривошип мотора гаечным ключом, отдайте гайку и снимите кривошип. Переверните сборку вверх дном, отдайте три крепежных винта и отделите мотор от сборки тяг.
  1. Установку производите в обратном порядке.

Очиститель стекла двери задка

  1. Проверьте состояние предохранителя в монтажном блоке (Раздел Предохранители - общая информация).
  2. Снимите облицовку панели выключателей на приборной доске и снимите выключатель стеклоочистителя окна двери задка (Глава Кузов). Подсоедините выключатель и опробуйте клемму 1 при включенном зажигании. Вольтметр должен показать напряжение батареи. Если нет, в контуре между выключателем и монтажным блоком предохранителей имеется обрыв.

Расположение клемм электрического разъема выключателя очистителя стекла двери задка.

  1. Если напряжение батареи присутствует на соответствующих клеммах, клеммные соединения проводки найдены в удовлетворительном состоянии, а мотор не работает, неисправен выключатель.
  2. Поднимите дверь задка и снимите панель внутренней ее обивки (Глава Кузов).
  3. Рассоедините электрический разъем на сборке мотора стеклоочистителя.
  4. Повернув ключ зажигания в положение OFF, удостоверьтесь, что сопротивление между клеммой 3 мотора и массой равно нулю. Если это не так, восстановите нарушившееся заземление. Закройте дверь задка и удостоверьтесь, что сопротивление между клеммой 6 и массой равно нулю. Если нет, - произведите ремонт датчика-выключателя неплотного закрывания двери задка и/или электропроводки.
  5. Включите зажигание и проверьте наличие питания на моторе в каждом из положений выключателя (переключателя). Если напряжение присутствует, выключатель и электропроводка в порядке, замените мотор.

Детали установки стеклоочистителя окна двери задка

Включение и выключение стеклоочистителей


Комбинированный переключатель


Стеклоочиститель выключен


Прерывистый режим работы стеклоочистителя с низкой частотой срабатывания (низкая чувствительность датчика дождя)


Прерывистый режим работы стеклоочистителя с высокой частотой срабатывания (высокая чувствительность датчика дождя)


Медленный непрерывный режим работы стеклоочистителя


Ускоренный непрерывный режим работы стеклоочистителя


Однократное движение стеклоочистителей /
очистка стекла с подачей воды из бачка стеклоомывателя


Поверните ключ в замке зажигания в положение или подробнее.


Поверните комбинированный переключатель в соответствующее положение.

Автомобили с датчиком дождя: в положении или частота работы стеклоочистителей устанавливается автоматически в зависимости от интенсивности осадков. В положении датчик дождя реагирует более чувствительно, чем в положении . Таким образом повышается частота работы стеклоочистителя.

При износе щеток стеклоочистителей производится недостаточная очистка стекол. Вследствие этого Вы будете не в состоянии наблюдать за дорожной ситуацией.

Включение и выключение стеклоочистителя заднего стекла


Комбинированный переключатель


Переключатель


Очистка стекла с подачей воды из бачка стеклоомывателя

I Включение прерывистого режима работы стеклоочистителя

0 Выключение прерывистого режима работы стеклоочистителя


Очистка стекла с подачей воды из бачка стеклоомывателя


Поверните ключ в замке зажигания в положение 1 или 2подробнее.



Переместите переключатель на комбинированном переключателе в соответствующее положение.


При включенном стеклоочистителе заднего стекла в индикации вспомогательных систем на комбинации приборов появляется символ . Дальнейшая информация об индикации вспомогательных систем подробнее.

Читайте также: