Как поменять кнопку ручника на bmw f10

Обновлено: 18.05.2024

На большинстве легковых автомобилей рычаг стояночного тормоза располагается между водительским и пассажирским сиденьями и соединяется посредством металлического тросика с задними тормозными механизмами.

Для устранения подобного рода недочета периодически необходимо регулировать ход рычага стояночного тормоза, а именно — подтягивать его.

Чтобы это сделать, достаточно загнать машину на эстакаду, ослабить контргайку тормозного механизма и одновременно затянуть регулировочную гайку так, чтобы в нижнем положении рычага тросик был натянут.

Однако нередко владельцы автомобилей с механическим ручным тормозом сталкиваются с проблемой другого характера, когда стояночный тормоз при поднятии рычага вроде бы держит, но при этом фиксатор положения рычага не срабатывает, то есть сам рычаг свободно возвращается в исходное положение.

«Сломалась кнопка ручника«, — думают в этом случае многие автовладельцы и оказываются правы, но только отчасти.

Проблема в большинстве случаев кроется не в самой кнопке, а в пружине тяги собачки рычага ручного тормоза, которая находится внутри рычага.

Чтобы устранить проблему, достаточно заменить пружину, которая со временем износилась. В качестве временной меры можно просто извлечь пружину и слегка вытянуть. Вся операция занимает не более 2-3 минут и не требует специальных знаний.

Как снять кнопку ручника и произвести ремонт на примере ВАЗ

Как снять кнопку ручника на ВАЗ

Сломалась кнопка стояночного тормоза на ВАЗ

  1. Снимите кнопку ручника. Сделать это очень легко без применения какого-то инструмента, поскольку она просто выкручивается против часовой стрелки;
  2. Извлечь пружину. Она просто извлекается со стержня тяги;
  3. Распрямить пружину и слегка растянуть (примерно на 3-5 сантиметров);
  4. Вернуть пружину на место;
  5. Закрутить кнопку. Сделать это будет несколько сложнее, но зато фиксатор будет срабатывать четко.

Если пружина неисправна, необходимо ее заменить.

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ
" alt="">

Ремонт кнопки электронного стояночного тормоза на примере Passat B6

На многих автомобилях иностранных марок традиционные рычаги, тросики и механические тяги заменили кнопки и провода.

Ручники нового поколения не только экономят место в салоне, но и делают управление стояночным тормозом более удобным.

Устройство электронного ручника на разных автомобилях приблизительно следующее: водитель нажимает кнопку на панели управления, с нее передается сигнал в блок управления стояночным тормозом, специальные электромоторы приводят в действие тормозные механизмы.

Это действительно очень удобно, однако в процессе интенсивной эксплуатации могут возникнуть проблемы уже с самой кнопкой. Самая частая проблема — плохой контакт на микропереключателе из-за образования оксидного налета. Если запала кнопка ручника, решить эту проблему в большинстве случаев можно самостоятельно путем зачистки контактов.

Как отремонтировать кнопку тормоза на Passat B6

Как починить кнопку стояночного тормоза на Пассате

Рассмотрим процесс ремонта кнопки электронного стояночного тормоза на примере автомобиля VW Passat B6:

  1. Извлекаем кнопку. Для этого нужно снять крышку приборной панели, аккуратно поддев ее отверткой или пластиковым клином в специальной выемке (находится в месте примыкания панели и двери). Далее просто выдавливаем кнопку вместе с корпусом сильным нажатием;
  2. Снимаем разъем, отжав пластиковый язычок в соответствии с указанием стрелки;
  3. Разбираем корпус, отжав отверткой защелки;
  4. Снимаем лицевую часть кнопки при помощи отвертки;
  5. Извлекаем две платы, соединенные шлейфом;
  6. Снимаем металлическую крышку микропереключателя, поддев ее иголкой или пинцетом;
  7. Зачищаем контакты от налета;
  8. Собираем кнопку и устанавливаем на место в обратной последовательности.

ВИДЕО ОБЗОР
" alt="">
Если чистка контактов проблему не решит, потребуется замена микропереключателя.

Замена задних колодок и дисков на BMW F10

После этого нам нужно демонтировать суппорт и убрать колодки, это делается просто. После этого, мы не будем пользоваться сканером. Просто нажмём на клавишу стоячного тормоза. Чтобы установить новые, нам нужно будет постараться утопить поршень в суппорте. Чтобы это сделать, нам нужно будет разблокировать электропривод. После закрутим поршень внутри суппорта. Далее колодки зарядим и всё, можем устанавливать суппорт.

Теперь, мы можем всё сделать аналогично предыдущей процедуре с правым суппортом. Потом мы должны свести колодки, сканер нам теперь не нужен, всё выполняется автоматически. Чтобы колодки сошлись, нам нужно просто нажать на клавишу вверх. Передние мы тоже заменили.

Теперь мы снова перейдём к экрану и выберем клавишу CBS. Проверьте уровень жидкости, а также состояние моторного масла.

Наши клиенты периодически описывают нам ситуации с проблемой электронного ручного тормоза. Люди приезжают домой, на работу, в магазин, и когда возвращаются к машине, не могут тронуться с места. И чаще всего приходится вызывать манипулятор.

На фото ниже мы показываем, где стоит аварийный флажок по снятию блокировки электронного ручного тормоза. Его нужно потянуть вверх. На фотографии BMW 7 серии, чтобы дотянуться до флажка, Вам необходимо поднять все напольные салонные обшивки. Если Вы не обнаружили флажка на месте, как на фотографии, он может быть под левой боковой обшивкой, в зависимости от кузова.

Как снять блокировку электронного стояночного тормоза.

Как снять блокировку электронного стояночного тормоза.

Другие статьи

Акцентные полосы для янгтаймеров BMW

Акцентные полосы для янгтаймеров BMW

Продажа и установка комплектов керамической тормозной системы

Продажа и установка комплектов керамической тормозной системы

Для новичков, будущих механиков

Для новичков, будущих механиков

Пластины для регулировки углов колес для Porsche, Audi R8, Lamborghini, Ferrari, Lotus

Пластины для регулировки углов колес для Porsche, Audi R8, Lamborghini, Ferrari, Lotus

Вариация двигателей BMW V8 S65

Вариация двигателей BMW V8 S65

Подпишитесь! Новинки, скидки, предложения! Оставляя свою почту, Вы подтверждаете своё согласие на получение
рекламных материалов по почте

Кнопка стояночного тормоза BMW

Новая пластиковая кнопка в случае поломки или истирания старой кнопки стояночного тормоза BMW.

В наличии есть 3 типа кнопок. Перед оформлением заказа выберите нужный тип:

Тип 1 (для BMW E70, E71):

Оригинальный номер:

Применимость:

Тип 2 (для BMW F-серии, тип крепления A):

Оригинальные номера:

  • 61316822518
  • 61319217594
  • 61319385029
  • 61319355233
  • 61319229412
  • 61319349035

Применимость:

Тип 3 (для BMW F-серии, тип крепления B):

Оригинальные номера:

  • 61316822518
  • 61319217594
  • 61319385029
  • 61319355233
  • 61319229412
  • 61319349035

Применимость:

Обратите внимание, у кнопки стояночного тормоза для BMW F-серии 2 варианта кнопок, разница в типе креплений, поэтому перед покупкой необходимо убедиться, с каким именно креплением Ваша старая кнопка.

Видеообзор:

Читайте также: