Как поменять мили на километры в опель астра

Обновлено: 07.07.2024

Страва является популярным приложением у бегунов, велосипедистов и других спортсменов. С помощью данного приложения можно понять, сколько километров пробежал, какая была скорость, набор высоты. Также ваш маршрут можно будет увидеть на карте, с которым можно будет поделиться с другими участниками.

Когда я скачал данное приложение, то там по умолчанию стояли мили, данная единица измерения для меня неудобна. Чтобы поменять единицу измерения, необходимо будет сначала зайти в приложение, затем перейти в настройки, после этого необходимо зайти в "настройки показа". В этом разделе нужно поменять "мили и фунты" на "километры и килограммы".

Как переделать на одометре мили в километры? ⇐ MPV II (LW). Электрика

Модераторы: LeskovIG, BMV

Доброго времени суток! Может кто занимался уже этой темой по переводу одометра с американских миль в километры?

1,5 килорубля в Москве стоит, может и дешевле есть, но я быстро привык к милям, щас вот обратно на километры учусь

Или пойти более простым но не дешевым сменить приборку целиком?
Может кто пробовал на амереканце менять приборы на японцкие :speed: ?

Был бы программатор, да ещё и дампик, то можно было бы и сам БК перепрошить. Как видишь, на том форуме, никто не в курсе, пока, как это сделать. Скажу честно, мне, как электронщику, тоже интересен этот вопрос, но пока не напрягает и глаз не режет.
Хотя при готовом решении я не отказался бы от перепрошивки.

マツダ MPV DX 2000/2.5/Sand Mica - фром ЮСА (изуродована под калифорнийскую экологию)
Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею.

Sol: Был бы программатор, да ещё и дампик, то можно было бы и сам БК перепрошить. Как видишь, на том форуме, никто не в курсе, пока, как это сделать.

Программатор не проблема, а темболее у вас в Москве можно считать и залить на митенке.
В том то и дело известно им все и проги есть, только для новичков что либо с ихнего сайта не скачать , мне как не странно в личку ответил землячок и предложил за о-очень хорошую сумму решить мои проблеммы. От него выяснил что нужно сменить всего несколько байт чтобы одометр засчитал в другой системе.
Можно сделать так прочитать японский одометр и наш американский, затем сравнить дампы и вычислить эти байты. При этом флеш и проц должны быть одинаковыми.

Только у меня еще проблемка приоблодание шкалы спидометра в милях, видимо всетаки придется вентилировать вопрос по замене всей панели :speed:

Sol: Был бы программатор, да ещё и дампик, то можно было бы и сам БК перепрошить. Как видишь, на том форуме, никто не в курсе, пока, как это сделать. Скажу честно, мне, как электронщику, тоже интересен этот вопрос,

С дампом не знаю (я им не занимался). Память это не большая - 1024 бит ( 64x16 или 128x8).Перебор (я НЕ сказал - переставить микросхему 1024 раза, перепрограммируюя каждый раз . ), если речь идет о простом флаге и Вы скоро будете в дамках (проверить то проще прощего, результат виден сразу). Если речь идет о константе и последующем умножении (МАЛО ВЕРОЯТНО, я в это не верю) тогда проц должен поддерживать математику с плавающей запятой), тогда сложнее, но тоже подается осмыслению. Это наверно долгий и скорее всего мало предметный разговор (можно говорить о дизассемблировании программы процессора если она не защищена от считывания,что бы знать точный адрес и как тот флаг обрабатывается, или использовать эмулятор EEPROM, меняя данные в памяти "на лету"б использовать аппаратный анализатор что бы сузить адреса поиска - варианты есть, но что бы этим заниматься надо либо делать это из за денег или очень большого интереса).

Как переделать одометр.чтобы он нормально показывал?У кого есть какие соображения поделитесь плиз.С уважением Игорь.

Не знаю что за тачка, но если для америки, то у всех американских и большенства импортируемых машин это переключается стоя на месте при нулевом показателе одометра нажатием кнопки более 1 сек. Так же переключается и климат - кнопка забортная т-ра.
Попробуй, если не экслюзивная машина, то должно получится.

Пардон, ниже увидел, что санта. Читай инструкцию стр.65
раздел Trip computer пункт 4 Tripmeter (km or miles)

А у меня нету Мериканской инструкции :( Но очень интересно, как они переключать предлагают. Нет ли возможность выложить скан этого пункта?

Ещё - это только на американках так? То, что доски американцев и европейцев отличаются схемотехникой и прошивками ЕЕПРОМ я уже знаю из опыта.

Тогда уточни, пожалуйста у всех американских и большенства импортируемых машин это переключается стоя на месте при нулевом показателе одометра нажатием кнопки более 1 сек. Так же переключается и климат - кнопка забортная т-ра.
Попробуй, если не экслюзивная машина, то должно получится.

какой одометр имеется в виду? Общего пробега? Если да - всё равно не обойтись без вмешательства в доску (как там пробег прописывается я разобрался уже). Если суточный - тогда всё совсем просто.

Про климат - попробую :) Спасибо :)

ЗЫ - у меня европейка. Мне это чисто теоретически всё интересно.

Одометр, который сбрасывается . Сбрасывается на ноль одометр, цифирки, которые сверху. А снизу - это общий пробег, его не сбросишь кнопочкой.

Блин! А ведь точно! Я вспомнил бюллетень Вебтеха, где можно перевести мили в километры и фаренгейты в цельсии. Вечером найду.

Необходимо переписать константу делителя в ЕЕПРОМе приборной панели. Если у тебя панель показывает только пробеги (нет БК, определяющего средний расход и пр.) обращайся - попробую помочь.

Единственное, может потребоваться помощь кого-то, кто согласится дать прочитать свою доску, если моей имеющейся статистики окажется недостаточно.

Энергонезависимая память Electrical
Erasable
Programmable
Read
Only
Memory

Это развитие ROM как таковых, поэтому название ROM досталось по наследству. Хотя теперь это уже просто энергонезависимая переписываемая память, а вовсе не ПЗУ.

Тепло не нужно, чтоб обращаться. Всё делается из салона.

Электронный. :( Не помогу, не знаю. Был бы механический, что-нить придумали бы, приборки есть всякие.

Саш, вот честно не понимаю А нафига переделывать ? Одно дело спидометр, когда надо скорость контролировать и совсем другое одометр. Мне вот лично не нужна сиюминутная информация по пробегу, а потом пересчитать не составляет большого труда мили в километры. Знаешь, вот на конф АЗС есть определенный контингент со "своими тараканами". Они тож постоянно все считают, где на сколько им не долили. Один даже 10-ти литровый мерник купил :-)). Ну как вот народу объяснить, что расход зависит еще и от присадок и ОЧ? Так вот и здесь- перечитал всю ветку и в переделке не вижу никакого смысла. Конечно- тюних, личное дело каждого.
Игорь

Кроме расхода есть ещё вот чего Допустим, едешь ты куда-то. По карте. Карта, как известно, в километрах. Я не видел ещё карт России в милях :)

И чего, каждый раз пересчитывать? Неудобно. Ведь и суточники будут в милях тоже.

А переделать там несложно. Я случайно залил себе карту ЕЕПРОМ от американки - так у меня пробег стал медленнее считаться. Остаётся только найти, где там эта константа лежит, но так как ЕЕПРОМ маленький - всего 128 байт - это несложно, дело времени ну и мозги слегка приложить. :)

Ну может быть но это только оптимальнео для тех, кто постоянно путешествует и по атласу. Кмк, все делители находятся в приборке и на ЕЕПРОМ пишутся только результаты показометров, которые потом при заводе и начале движения отображаются как отправная точка. Может в логах и прописана какая-нить константа для сравнения, но чё то сомневаюсь. Надо будет покопаться.
Игорь

Тебе кажется, а я знаю наверняка :) Я эту проблему уже изучал. Верь мне. :)

Я даже знаю места в ЕЕПРОМе, где [strong]ТОЧНО НЕ ЛЕЖИТ [/strong]эта константа :)

Самый простой вариант- переставить приборку Все остальные варианты с перепайкой приборки- варианты малобюджетные.

Сорь уточню Для механики- да. С электроникой сложнее, но кмк, меняется одометр. В свое время менял электронный. Обошлось в $55- одометр+ ~$30 -замена.( правда марка машины была другая). Все настройки- в самом показометре.

Ремонт и программирование автомобилей

Помимо множества услуг по ремонту авто, которые вы можете заказать в Гефест, вы можете раз и навсегда избавиться от проблемы и необходимости считать мили, а не километры. В нашем автосервисе вы можете заказать настройку и перепрограммирование автомобильных систем, чтобы перевести все показатели из милей в километры. Специалисты центра, для того, чтобы перевести программные расчетные показатели автомобиля с мили на километр, подключатся к специальным разъемам в авто через профи-компьютеры и установят адаптированное для РФ программное обеспечение.

После наших услуг, пробег автомобиля, функции расчета ТО и все другие показатели на Вашей американской Митсубиси, Форд, Ниссан, Тойота, Лексус уже будут идти строго в метрической системе (т.е. в километрах). Данная процедура абсолютно безопасна, не несет никакого вреда ни блокам управления, ни ячейкам памяти, ни бортовому компьютеру машины в целом. Мы просто переустановим систему, отладим настройки и адаптируем компьютер машины под стандартные и привычные в России показатели и нормы измерения.

Скрутить пробег в Раменском


Помимо компьютерной диагностики автомобилей из США, отладки системы и перевода показателей измерения из милей в километры, в нашем центре вы сразу можете заказать корректировку пробега.

Отметим, скрутить пробег в Раменском могут автовладельцы любых машин, страна производитель, модель и год выпуска автомобиля не важны. Мы поможем вам скрутить пробег и омолодить тем самым свое личное транспортное средство. Услуга абсолютно безопасна, с нашей стороны выполняется на 100% и с гарантией качества!

Читайте также: