Схема карданного вала фольксваген т5

Обновлено: 17.05.2024

В данном разделе представлен Полуось в сборе на VOLKSWAGEN T5 . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Полуось в сборе от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора Полуось в сборе для Фольксваген т5 выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Полуось в сборе для VOLKSWAGEN T5 с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.

Электросхема WV T5 2011 Рестайл. ⇐ VW T5

Подойдет ли бампер на хонду Stepwgn Rf4 от рестайлинга??
Может кто то сталкивался?или кто то хочет поменять :D ?

А в rf кузовах были фары с AFS?

RF-7
только для работы AFS не достаточно фар, нужны еще мозги к ним.

Разве можно найти ноускат в идеальном состоянии, чтоб не требовался перекрас.

Возможно ли на vito рестайл 2014 года установить приборку русифицир.от viano рестайл с указателем температуры двигателя и бортовым комп. Есть ли у кого опыт по замене.

ВСЕМ добрый день! Подскажите пожалуйста каталожный номер (-Фишки под фары)
а то я поставил на виано 2004г новый бампер, крылья, новые фары рестайл НЕ ксенон( а фары не горят, ) ((
Или просто у кого вито рестаил 2011- скинте vin для того что бы заказать эти фишки под фары :hats_off:
Буду очень благодарен за инфу :)

2.2 cr tc 14 dsl отличие от 2.2 puma.
Может кто знает. Есть бус 2008 г.в. 2.2 L. Был заменен двигатель, старый стоял 2.2 PUMA 85 л.с. Теперь стоит 2.2 cr tc 14 dsl. Есть ли какие-то существенные отличия этих двигателей? Точно знаю,что прокладки под голову, под форсунки, болты крепления форсунок разные.

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Что такое приводной вал, или полуось в автомобиле?

Это вал для передачи крутящего момента от дифференциала на ведущие колеса. Число валов в автомобиле - по одному на каждое ведущее колесо.

На полноприводных машинах (T4 syncro) полуосей четыре – две на передней оси и две на задней.

Переднеприводные машины оснащаются двумя полуосями – правой и левой на передней оси.

Что нужно знать для подбора полуосей на Фольксваген Т4?

1. Полуоси для механической и автоматической трансмиссий VW T4 отличаются друг от друга. Хотя при этом ШРУСы, которыми они комплектуются, для обоих видов трансмиссии используются одинаковые.

2. Приводные валы имеют различия для автомобилей, оборудованных системой ABS, и без нее. В этих двух вариантах разные только наружные ШРУСы, внутренние же – одни и те же.

3. С 07.1995 производитель перешел на комплектацию привода T4 передними валами усиленного сечения (30 мм). При этом были существенно изменены параметры ШРУСов.

4. Комплектация валами машин с полным приводом имеет свои характерные особенности.

1. Полуоси Фольксваген Т4 с передним приводом

1.1. Полуоси для авто с механической КПП

1.1.1. Полуоси Т4 выпуска до 07.1995

VW T4, произведенные до 07.1995, имеют № шасси до 70-R-136 290.

Машины выпускались как с оснащением системой ABS, так и без нее.

1.1.1.1. Полуоси на Т4 без ABS

Для Т4 без ABS, с механической КПП, выпускавшихся до 07.1995, используются полуоси OE 701407449X, устанавливаемые справа и слева.

Количество зубьев шлицевого соединения от колеса - 38 шт.

Диаметр наружного шарнира - 98 мм.

Диаметр внутреннего шарнира - 108 мм.

Размер резьбы - M16x1.5.

- JP Group 1143103600;


Рис. 1. Приводной вал на Фольксваген Т4 без ABS, с механической КПП, выпускавшиеся до 07.1995 JP Group 1143103600 (OE 701407271B)

1.1.1.2. Полуоси на Т4, оснащенные ABS

Для Т4, оснащенных ABS, с механической КПП, выпускавшихся до 07.1995 используются полуоси правые и левые OE 701407449AX.

Число зубцов кольца ABS - 48 шт.

- JP Group 1143107400;

- GKN Spidan 20591.


Рис. 2. Приводной вал на Т4, оснащенные ABS, с механической КПП, выпускавшиеся до 07.1995 JP Group 1143107400 (OE 701407271C)

1.1.2. Приводные валы на Т4 выпуска после 07.1995

VW T4, произведенные после 07.1995, имеют № шасси начиная с 70-R-136 291.

1.1.2.1. Полуоси на Т4 без ABS

Для Т4 без ABS, с механической КПП, выпускавшихся после 07.1995, используются передние приводные валы OE JZW407449FX, устанавливаемые справа и слева.

Количество зубьев шлицевого соединения от колеса - 38 шт.

- JP GROUP 1143101300;


Рис. 3. Приводной вал на Т4 без ABS, с механической КПП, выпускавшиеся после 07.1995, BGA DS9609

1.1.2.2. Полуоси на Т4, оснащенные системой ABS

На автомобилях Т4, оснащенных системой ABS, с механической КПП, выпускавшихся после 07.1995, используются передние приводные валы OE JZW407449GX, устанавливаемые справа и слева.

Количество зубьев шлицевого соединения от колеса - 38 шт.

Число зубцов кольца ABS - 48 шт.

- JP GROUP 1143105100;

- GKN Spidan 21023.


Рис. 4. Приводной вал на Т4, оснащенные системой ABS, с механической КПП, выпускавшиеся после 07.1995, SKF VKJC 5151

1.2. Приводные валы для авто с АКПП

Характерная особенность приводов Фольксваген Т4 с АКПП заключается в том, что левая и правая полуоси отличаются друг от друга.

Кроме того, разные приводы устанавливались на автомобили до рестайлинга (с № шасси до 70-T-199 000) и после модернизации (с № шасси начиная с 70-T-200-001).

1.2.1. Полуоси для Фольксваген Т4 c № шасси до 70-T-199 000

OE 701407449DX без ABS левая;

OE 701407449 X без ABS правая;

OE 701407449EX с ABS левая;

OE 701407449AX с ABS правая.

В связи с тем, что осталось таких авто совсем немного, вопрос поставки приводных валов для них при необходимости замены решается индивидуально.

1.2.2. Полуоси для Т4 c № шасси начиная с 70-T-200 001

Варианты комплектации полуосями:

OE JZW407449HX без ABS левая – под заказ;

OE JZW407449FX без ABS правая – под заказ, а также JP GROUP 1143101300.

OE JZW407449JX с ABS левая – под заказ, а также JP GROUP 1143102870;

OE JZW407449GX с ABS правая – под заказ, а также - JP GROUP 1143105100, MEYLE 1004980694, SKF VKJC 5151 и GKN Spidan 21023.

2. Приводные валы для Т4 с полным приводом

Базовая модель VW Transporter T4 оснащена передним приводом. По заказу автомобили оснащали полным приводом Syncro с вискомуфтой. Трансмиссия была разработана и производилась австрийской фирмой Steyr-Daimler-Push.

2.1. Передние приводные валы Т4 Syncro

Комплектация предусматривает два варианта:

- OE JZW407449FX - левый и правый валы для автомобилей без ABS (подробнее - см. п. 1.1.2.1.);

- OE JZW407449GX - левый и правый валы для автомобилей с ABS (подробнее - см. п. 1.1.2.2.).

2.2. Задние приводные валы для Т4 Syncro

Производитель предусмотрел такие варианты комплектации:

- OE 701501201AX – левый вал для автомобилей с № кузова до 70-R-136290;

- OE 701501201C - левый вал для машин с № кузова начиная с 70-R-136291;

- OE 701501202AX – правый вал для авто с № кузова до 70-R-136290;

- OE 701501202C – правый вал для машин с № кузова начиная с 70-R-136291.


Рис. 5. Полуоси задние VW T4 2.5 Syncro 4X4

Подбор и поставка задних полуосей на VW T4 Syncro решается в индивидуальном порядке под заказ.

Ремонт привода автомобилей Т4 путем замены приводных валов в сборе практикуется довольно редко. Одна из причин - довольно высокая цена агрегата. Как правило, валы ремонтируют путем замены ШРУСов. Исключение - излом вала, износ или разрушение его шлицевых частей, а также значительное коррозионное повреждение.

Для того, чтобы привести в движение и передние колеса, необходимы следующие узлы: дифференциальная передача и два приводных вала для передней оси, а также карданный вал для соединения между задней и передней осью.

Постоянный полный привод

Автобус с постоянным полным приводом имеет между передней и задней осями так называемое виско-сцепление. Это сцепление выполняет две задачи: 1. Оно распределяет силовой поток между задней и передней осями. 2. Уравнивает небольшие различия в числе оборотов осей.

На поворотах наблюдаются различное число оборотов колес передней и задней оси. Поэтому распределение сил должно быть гибким.

Виско-сцепление состоит из наполненной силиконовым маслом коробки, в которой находятся два плотно прилегающие друг к другу фрикционных диска, между которыми нет механической связи. Диски попеременно соединяются с карданным валом и приводным валом передней оси. Силовое замыкание возникает через вязкое силиконовое масло, которое реагирует на различия в числе оборотов между дисками. Различие в числе оборотов между задней и передней осью вызывает такое же различие в числе оборотов дисков. Чем больше различие в числе оборотов, тем больше энергии передается от задней к передней оси. Включение передних колес происходит мягко й практически не замечается водителем.

На нормальной, сухой дороге все колеса вращаются практически с одинаковой скоростью. Тогда почти вся энергия привода отбирается задней осью. Если же на плохой дороге задние колеса вращаются несколько медленнее, чем передние, то виско-сцепление сразу же передает больше энергии на переднюю ось. Если задние колеса проворачиваются, то практически вся тяга передается на передние колеса.

Подключаемый полный привод

Подключаемый полный привод состоит практически из тех же узлов, что и постоянный полный привод, но не обладает виско-сцеплением. Из-за больших напряжений, возникающих в приводе при поворотах и большой скорости, этот привод нужно применять только на плохих грунтах и на низких скоростях.

В отличие от автобуса с виско-сцеплением передний привод может быть постоянно отключен. Отключение происходит посредством разъединяющего сцепления в коробке передач перед карданным валом. Это сцепление приводится в действие посредством специального клапана, срабатывающего от пониженного давления всасывающей трубы двигателя.

В качестве дополнительного оснащения для тяжелых дорожных условий Фольксваген предлагает для автобусов с обеими версиями полного привода механизм блокировки дифференциала для передней и задней оси. Эти блокировки приводятся в действие также от пониженного давления всасывающей трубы.

Передний дифференциал обоих вариантов полного привод заполнен 1,5 литрами трансмиссионного масла GL 4 SAE 80. Замена масла не нужна. Контроль за маслом происходит сбоку через контрольное отверстие.

Ремонт полного привода должен выполняться специальными мастерскими.

Volkswagen Transporter Система полного привода, фото 1

1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; 4 —задний дифференциал; 5 — задняя блокировка дифференциала; 6 — исполнительный элемент (только для автомобилей с подключаемым полным приводом); 7 — карданный вал; 8 — виско-сцепление (только для автомобилей с постоянным полным приводом; 9 — передний дифференциал; 10 — передняя блокировка дифференциала

Автомобиль VW Transporter T5 4 motion с дизельным двигателем 2.0 TDI CAAC и механической коробкой передач приехал на замену сцепления. Пробег на одометре показывал 136 349 км. Фольксваген имел признаки износа сцепления и нехорошие звуки от маховика.

Заменили комплект сцепления с выжимным подшипником и маховик. Работы будут одинаковы для всех автомобилей Т5: Transporter, Multivan, Caravelle

Состояние маховика на видео

Маховик изношен, будем менять

Состояние сцепления

Износ сцепления Т5

Плохое состояние, на замену

Состояние подшипника

Отчётливо ощущаются перекаты и слышен шум — необходима замена.

Запасные части

03L 141 015 B — комплект сцепления (диск сцепления и нажимной диск(корзина)) — оригинал
624 3517 09 — комплект сцепления (диск сцепления и нажимной диск(корзина)) INA/LUK
0A5 141 671 P — выжимной подшипник — оригинал
510 0177 10 — выжимной подшипник INA/LUK
03L 105 266 BP — маховик — оригинал
415 0540 10 — маховик INA/LUK
2294 002 165 — маховик SACHS
N 906 650 01 — болт крепления маховика — 6 шт
411 0133 10 — комплект болтов крепления маховика — 1 комплект

В списке привел оригинальные номера и аналог производителя, который является поставщиком для концерна VAG, разница только в цене.


Работы по замене сцепления и маховика

Процесс замены как сцепления, так и маховика достаточно прост. Основная часть работы заключается в необходимости демонтажа коробки передач и всех сопутствующих узлов.

Читайте также: