Как поменять насос гидроусилителя на фольксваген

Обновлено: 16.05.2024

В качестве эксперимента установил насос ГУР от легкового авто на Т4. Рассказываю как увеличивал рабочее давление.

Замена кранштейна ГУР. 1. Раслабляем болты шкива(их три штуки) 2. Скидывает ремень 3. Откручиваем все болты .

На VW T4 вытекла жидкость ГУР через неделю после замены насоса ГУР, разбираемся что случилось. ShFamily 2019.

Транспортер Т4 ! Как я заменил помпу на своем автомобиле собственными руками ! Практически замена ГРМ ! Не бойтесь .

В данном видео рассматривается ремонт одноконтурного насоса гидроусилителя руля для Vw Passat, Vw Phaeton VW 007, .

Как заменить ремень генератора? Как заменить ремень ГУР? Как должен идти ремень по помпе системы ОЖ? Мой блог на .

Насос ГУР - важный агрегат гидравлического усилителя рулевого управления. Когда насос выходит из строя и не .

Данное видео показывает решение проблемы со стуком в вакуумном насосе системы усилителя тормозов. Ремонт .

Тремя болтами 6 граней 2 6 и сам насос 4 борт один сзади 3 спереть так что еще раз показал который вот вот этот .

Самый бюджетный ремонт насоса гидроусилителя руля на примере насоса ГУР с автомобиля Хендай Акцент 12 клап.

В видео рассмотрены процессы: ▸ Снятие. ▸ Установка насоса ГУР. Демонтаж производился на примере машины Skoda .

Рассказал как самостоятельно выставить метки ГРМ на Фольксваген транспортер т4, как выставить ТНВД и .

. получилось что нету пресса а крышку исходя из моего первого опыта разборки переборки насоса скажу так что не просто .

Всем привет. В данном видео я показал самый простой метод ремонта насоса гур infiniti FX в целом все ГУРы почти .

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

В этом видео вы узнаете топ 5 причин почему гудит гур (гидроусилитель руля) и самые простые решения этих причин, .

В ролике наглядно показано из чего состоит насос гидроусилителя руля. Даны пояснения по принципу работы, типичным .

В этом видео я не всё показал как и чего самое основное, для меня в первую очередь это открутить шкив затем открутить .

Принцип работы насоса и редукционного клапана гидроусилителя руля, разборка и попытка ремонта на примере Opel .

Тнвд Фольксваген транспортер т4 ремонт насоса, причины плохого запуска зимой. Солярка не причем! минус 20 заводился .

начал подтекать насос. доливать каждый день не выход. покупать новый - дорого. решили заменить вместе с другом.

Все началось с несколько странного звука исходящего от ГУР под нагрузкой, т.е. при повороте руля. Было подозрение на ремень, но вроде натяжение нормальное. Затем обнаружил, что вокруг бачка ГУР все в масле - открываю крышку - а там сплошная пена. Покавырявшись в инете, с проблемой: "кипение" жидкости ГУР - понял, что отвечающий народ толком не понимает, что описывают те, у кого возникла такая проблема, приводят температуту кипения жидкости и т.д.

На самом деле - "закипание" жидкости ГУР чаще всего связано, с подсосом воздуха либо непосредственно в насосе (разбит подшипник, порван или изношен сальник), либо с подсосом воздуха в подводящей магистрали.
Далее сняв ремешок привода (у меня гур на собственном ремне), чтобы не поливать дорогу не дешовой жидкостью, и добравшись до дома обнаружил люфт вала - следовательно сдох подшипник, вал смещался и через сальник сосоало воздух. Было принято решение перебрать насос ГУР.

Начал разбирать насос и у меня появились некоторые соображения по оптимизации разборки.

1. Снял шкив (три болта с внутренним шестигранником на 6) без проблем вовсе.
2. Снятие фланца вызвало некоторые вопросы. Трехлапый съемник поломал чуть ранее (уже не помню, что разбирал) . Поэтому решил использовать болты крепления внутренних шрусов к фланцам. На них катанная резьба поэтому входят они на всю длину и ничего не повреждают.

Изображение

Изображение

Изображение

3. Снимаем стопорное кольцо подшипника.

Изображение

Изображение

4. Сняв кольцо с задней крышки вытолкнув стопорную пружину через отверстие в корпусе насоса, (отверстие действительно нужно поискать) Выбиваем её - заднюю крышку. Сама она не вываливается. Но выбиваем осторожно, чтобы не повредить передний сальник (вдруг еще жив). И вынимаем заднюю крышку.

Изображение

Изображение

Изображение

5. Далее представлены внутренности которые нужно постараться аккуратно вытряхнуть не перепутав детали. Куда направлены три "дырочки" тоже показано. Предварительно, конечно, нужно вынуть резиновое колечко, которое уплотняет заднюю крышку.

Изображение

Изображение

6. Здесь номер сальника (номер по экзисту не бъется)

Изображение

7. Снятие подшипника (использовалась приспособа для снятия шаровых опор и/или рулевых наконечников плавненько и аккуратненько получилось и вал не пострадал).

Изображение

Сборка в обратной последовательности. Подшипник (FBJ-6203 передний генератора ВАЗ 2108) - поставил с помощью молотка, старого подшипника и головки на 17.
Фланец - молоток и головка на 24

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

Замена насоса гидроусилителя T5 двигатель AXE

Замена насоса гидроусилителя T5 двигатель AXE

Всем привет!Хочу рассказать свою историю,может кто-то из этого случая возьмет для себя что-нибудь!Торопился прыгнул в машину завел,начал сдавать назад,но резко затормозил,потому как ехал автомобиль и заглох.Потом завелся.Руль ,когда я заглох остался в крайнем левом положении.Завелся и поехал,двигаясь примерно со скоростью 60км/ч услышал треск далекий и сразу загудел гидроусилитель,руль естественно стало подклинивать.Доехал до сервиса открыли капот посмотрели, в бачке гидроусилителя масла нет.Долили масло,оно начало в бачке пениться и через отверстие в крышке бачка гидроусилителя выливаться.В сервисе сразу сказали разбирать половину морды ,снимать два радиатора ,бампер,ну короче полный пипец.Обозначили сразу цену не меньше 6000 руб,но так как ты знакомый за 5000 руб сделаем.Позвонил официалам в AUDI-Центр к знакомому обрисовал картину,замена насоса гидроусилителя!Ни в коем случае ничего снимать не надо ,откручивается снизу защита двигателя,откручивается опора двигателя,двигатель немного опускается и хороший доступ для замены насоса.По времени занимает 1ч 30 минут с промывкой системы ,а денег стоит 2430 рублей вместе с заменой шестерни на компрессоре кондиционера ,естественно сразу поменяли муфту,которая соединяет шестерни компрессора кондицигнера с шестерней гидроусилителя,так называемый второй ремень ГРМ.Чтобы 10 раз не лазить заодно поменяли и шестерню(обгонную муфту) на генераторе.Три этих шестерни одинаковые и две эти муфты(так называемые ремни ГРМ) тоже одинаковые.За замену шестерни на генераторе взяли ещё 1900 рублей.Естественно поменяли насос гидроусилителя,поставил оригинальный.Все промыли промывали той же жидкостью ,что в последствии и залили,сейчас оригиналом идет CHF11 PENTOSIN.Но на этом дело тоже не закончилось.Заводишь машину через три минуты масло нагревается до температуры чуть ли не 90 градусов,палец не возможно держать в бачке. Ни чего понять не можем!В иоге оказался бракованный насос и поменяли ещё шланг высокого давления на подающей магистрали.В шланге стоят два дроселя выравнивают давление в системе при повороте руля в право и в лево,т.е. гасят мелкие вибрации(биения в руль).Оказывается при замене насоса гидроусилителя немцы рекомендуют менять и этот напорный шланг!Не буду все нюансы рассказывать ,кому интересно спрашивайте!Звонили в Москву официалам,говорят такой случай нонсенс у них такого не было!Поменяли шланг машина зашептала!Кому интересно на счет гидравлики могу проконсультировать,за две недели собаку сьел.

Сочувствую, земеля! Я сам недавно на замену маховика и сцепления попал. Как сервис называется где морду предложили разобрать, что б я знал куда ехать нестоит.

Замена насоса гидроусилителя руля

В этой статье мы поговорим о системе и строении ГУРа, обсудим вопрос замены насоса гидроусилителя руля и модернизации.

Те автолюбители, которые долгое время эксплуатировали автомобиль без этого устройства, а после этого пересели за иномарку с данной функцией, сразу отметят существенную разницу в управлении. ГУР помогает решать сразу несколько проблем: процесс рулевого управления уже не требует больших усилий, повышается маневренность и уменьшается траектория поворота.

Как выяснилось, наличие гидроусилителя в автомобиле является очень положительным моментом, однако, как и другие функции, настает момент когда усилитель выходит из строя. Наиболее часто встречающимися неполадками считаются: неприятный шум при повороте руля, утечка гидравлической жидкости, проблемы с амплитудой поворота руля и значительное ухудшение управляемости.

Как устроен гидроусилитель руля?

Гидроусилитель руля схема

После того, как была обнаружена какая-то неисправность или поломка, рекомендуется сразу же провести ремонт, ведь в дальнейшем ситуация может лишь усугубиться.

Даже в отечественных автомобилях, для ремонта или замены нужно снимать мотор и некоторые элементы ходовой части автомобиля. Что уже тогда говорить об иномарках, конструкция которых намного сложнее поэтому иногда, лучше обратиться к специалистам.

Обычно, минимальная стоимость замены составляет 30 $, но цена может колебаться, в зависимости от модели автомобиля.

В следующем пункте статьи мы подробно обсудим замену насоса, так как именно с ним зачастую и возникают проблемы.

Замена насоса гидроусилителя

Уже установленный гидроусилитель

В начальном этапе процесса замены, нужно снять ремень. Желательно запомнить силу его натяжения, чтобы потом вновь выставить оптимальный показатель. Можно просто, перед началом съема, поставить отметку на нужном уровне.

Чтобы облегчить процесс съема ремня, нужно немного опустить ролик натяжителя, после чего этим самым натяжителем ослабить ремень. Далее нужно снять защиту над ремнем, посредством выкручивания одного болта и частичным попуском второго. После выполнения этих нетрудных манипуляций, снятие ремня не должно вызвать трудностей.

Теперь выполняем все рекомендации техники безопасности при ремонте автомобиля – отключаем питание автомобиля путем отсоединения клемм аккумулятора. Далее следует отсоединить еще и клеммы, а точнее его датчика, и открутить шланги обратки. Стоит отметить, что с этих трубок, скорее всего, потечет гидравлическая жидкость, поэтому заранее следует поставить под ними емкость. Но это вовсе не значит, что нужно допустить утечку всей жидкости. Желательно свести к минимуму потери с помощью заглушки. После этого нужно приступить к откручиванию главной трубки, с наибольшим давлением.

Установленный насос гидроусилителя

Чтобы было легче снять эту трубку, следует расшевелить в разные стороны, однако делать это нужно очень осторожно, ведь алюминиевый наконечник является очень деликатным.

Теперь очередь подходит к завершительному этапу – снятия самого насоса. Сделать это очень легко – нужно аккуратно открутить все болты и прокрутить шкив каждого.

Для того, чтобы обратно собрать систему, нужно в зеркальном порядке повторить алгоритм разборки. Важно помнить! При закручивании болтов не рекомендуется применять излишней физической силы ведь в таком случае повышается риск сорвать резьбу или повредить сами болты. Уровень натяжения ремня нужно выставлять по ранее поставленной метке, либо по прежнему показателю натяжения.

Способы улучшения системы гидроусилителя

Кроме того, что нужно просто открутить насос, а потом установить новый, существует еще несколько обязательных процессов. В первую очередь, это создание вакуума в гидравлической системе, ведь в противном случае она будет функционировать с перебоями, либо вообще не работать. Также, в обязательно порядке, следует восстановить потери гидравлической жидкости, часть которой вытекла во время откручивания шлангов. Конечно, эффективнее заливать жидкость в работающий автомобиль, но в данном случае это является невозможным, так как при смене насоса аккумулятор отсоединен.

Для того, чтобы повысить температуру гидравлической системы, можно с помощью обычного фена. Однако тут также следует соблюдать осторожность, ведь существует риск перепалить трубки.

Таким же способом можно увеличить температуру и гидравлической жидкости.

Схема гидроусилителя

При выборе жидкости нужно внимательно изучать маркировку на этикетке, чтобы подобрать наиболее оптимальный вариант для своего автомобиля.

Как уже отмечалось выше, после отсоединения шланга от ГУРа, его нужно опустить в емкость. Легче всего использовать в качестве емкости обычную бутылку.

Далее, заливаем вытекшую жидкость обратно в бачок, а трубку опять помещаем в бутылку. Затем нужно прокрутить стартер, чтобы гидравлическая жидкость прогналась по системе и вновь вылилась в бутылку. Проделываем эту операцию несколько раз.

После этого, присоединяем трубку с бачком, снова прокручиваем стартер, чтобы жидкость вновь прогналась по системе, желательно параллельно влево и вправо двигать рулем, чтобы разработать гидравлику после застоя. Категорически не рекомендуется запускать двигатель ведь скорее всего из-за высокого давления гидравлическая трубка сорвется и произойдет полная утечка жидкости.

На этом процесс замены и модернизации насоса гидроусилителя завершен. Нужно собрать всю систему обратно и проследить, чтобы бочок с гидравлической жидкостью был заполнен до максимума. Далее стоит завести двигатель, и проехать на автомобиле несколько кругов.

Прокачка гидроусилителя руля

Во время езды, желательно, при поворотах максимально проворачивать руль, чтобы точно убедится в отсутствии неполадок. Также, можно попросить другого человека проследить за передними колесами во время поворота руля, ведь со стороны лучше заметны неисправности системы.

В этой статье мы обсудили процесс замены и улучшения насоса гидравлической системы автомобиля. Как выяснилось, это не очень сложно, однако, если вы не уверенны в своих силах, то лучше обратиться к специалистам.

Читайте также: