Как поменять передний кардан на мерседес glk 220

Обновлено: 19.05.2024

Причиной гула и шума на Мерседесе может быть не только редуктор, раздаточная коробка, но и подвесной подшипник. Подвесной подшипник достаточно надежен и обычно его ресурс составляет не менее 200 тысяч километров. Обычно подвесной начинает шуметь в нескольких случаях.

Причины шума подвесной

Вероятные причины шума

В результате естественного износа.

В результате износа пыльника подвесного.

В случае неисправности карданного вала.

Чтобы определить неисправность подвесного и выяснить конкретную причину его износа необходимо провести диагностику. Диагностика представляет из себя процесс прослушивания шумов с подошью стетоскопа, на работающей машине.

Компьютерная диагностика + диагностика подвески

Естественный износ подшипника, наиболее частый вариант. Высокая скорость вращения, тяжелые условия эксплуатации включая неоптимальные температурные условия, и в конце концов ограниченный объем смазки, которая со временем усыхает. Все эти факторы сказывается на ресурсе, в результате износа подшипник начинает гудеть. Вой может проявляться даже на небольшой скорости, а с ее ростом гул будет увеличиваться.

Изношенный подвесной подшипник Мерседес

Износ подшипника - причина гула и воя при движении Мерседеса

Новый подвесной подшипник на Мерседес

Подвескной подшипник Мерседес

Некая подпись к тому, что изображено на фотографии сверху этой подписи

Износ пыльника подвесного подшипника приводит к тому, что смазку из подшипника выдавливает, подшипник начинает работать на сухую, внутрь попадает грязь, подшипник начинает перегреваться и разрушаться. Неисправность проявляется в виде гула и воя.

Люфт в крестовине, износ муфт, нарушение соосности и балансировки карданного вала приводит к появлению вибрации. Учитывая скорость вращения карданного вала, вибрация начинает медленно разбивать подвесной подшипник, нарушается его геометрия, изнашивается опора обойма подшипника. Подвесной начинает гудеть.

Запресовывание подвесного подшипника Мерседес

Подвескной подшипник установлен на карданный вал Мерседес

Некая подпись к тому, что изображено на фотографии сверху этой подписи

В перечисленных случаях не стоить затягиваться с заменой подвесного. Длительное использование автомобиля с неисправным подвесным может привести к ее полному разрушению и серьезным последствиям. Замена подвесного подшипника протекает в несколько этапов.

Этапы замены подвесного подшипника

Как выглядит процесс

Диагностика подвесного с помощью стетоскопа.

Демонтаж карданного вала.

Съем подвесного с карданного вала.

Запресовывание подвесного на кардан.

Установка карданного вала с подвесным на автомобиль.

Замена подвесного подшипника должна производиться только в условиях автомобильного сервиса. Для замены подвесного требуется осуществить съем карданного вала, произвести выпресовку старого подшипника и правильно запресовать новый. Для выполнения данных работ качественно, требуются определенные знания и спец. инструменты.

Износ подвесного (как следствие - гул и вой) и необходимость замены подшипника характерна почти для всего модельного ряда Мерседес - С класс W203, W204, Е класс W210, W211, W212, S класс W221, W220, ML W164, W166, GL X164, X166, GLK X204, Vito (Вито), Viano (Виаон), Sprinter (Спринтер).

Практически на всех полноприводных легковых автомобилях Мерседес, а так же на GLC и GLK, привод на переднее левое колесо сконструирован в виде полой трубы в масляном картере двигателя, через которую проходит промежуточный вал. Одной его опорой является непосредственно редуктор переднего моста а другой радиально-упорный подшипник, запресованый в масляный поддон двигателя. К сожалению, этот подшипник не совсем надежен и периодически выходит из строя. При каждом заезде автомобиля 4matic на подъемник настоятельно рекомендуется проверять его состояние. Проверка подшипника производится на радиальный люфт, при покачивании привода. На ходовых качествах автомобиля данный дефект отражается уже в запущенных случаях в виде вибраций при движении внатяг (наборе скорости) и на начальной стадии, в движении автомобиля владелец вряд ли его ощутит.

Во избежание повреждения посадочного места подшипника в поддоне, при обнаружении повышеного зазора его необходимо заменить. При позднем обнаружении дефекта, когда подклинивающие шарики подшипника начинают проворачивать наружнюю обойму, она разбивает посадочное место в алюминиевом масляном картере двигателя и новый подшипник не запрессовывается с натягом, а входит свободно в посадочное отверстие и продолжает дальше разбивать поддон.

При своевременном обнаружении дефекта достаточно лишь снять привод переднего левого колеса, стопорное кольцо подшипника и вытащить промежуточный вал в сборе с приводом колеса. При этом из неприятностей может быть лишь закисание в посадке шлицев внутреннего шарнира привода на шлицах промежуточного вала. В 90% случаев после проведения определенных манипуляций соединение с трудом, но распрессовывается и вал с приводом менять не приходиться. Иногда для спасения привода приходится потратить не один час. Если все прошло удачно, все шлицевые соединения очищаются, смазываются, проверяется состояние пыльников ШРУС и после перепрессовки подшипника привод устанавливается на место. При этом обязательно устанавливается новое стопорное кольцо и ступичный болт, который затягивается динамометрическим ключом определенным моментом.

Проблема поддона описывается всеми и неоднократно. Мы решили вернуться к этой теме, так как сегодня на двух подъемниках из десяти у нас Mercedes E class W213 и Mercedes S class W222 c заменой масляного картера по причине не своевременной замены подшипника промвала. Это идет в разрез со всеми статистическими данными!

В случае не своевременного устранения дефекта придется заменить масляный картер двигателя. Помимо недешевого поддона, необходимости замены масла в двигателе и редукторе переднего моста, нужно будет выполнить дорогостоящие трудоемкие работы.

Первым делом сливаем масло из двигателя, гидравлического усилителя рулевого управления, редуктора переднего моста. Вывешиваем силовой агрегат на специальном приспособлении. Снимаем подрамник с передней подвеской и рулевой рейкой всборе.

Снимаем редуктор переднего моста и малый поддон ДВС. На некоторых моделях Мерседес для демонтажа масляного картера, приходится снимать и АКПП.

Прокладки при монтаже не используются, поэтому тщательно очищаем старый герметик, обезжириваем, наносим по схеме новый. После процесса сборки и заливки новых масел необходимо произвести регулировку углов установки колес, так как производился полный демонтаж передней подвески. Наша станция технического обслуживания автомобилей Мерседес оснащена современным 3D стендом фирмы Hunter, оборудованием для калибровки уровня кузова и установки нулевой точки угла поворота рулевого колеса.

При каждом техническом обслуживании или заезде автомобиля в ремзону мы делаем комплексную проверку автомобиля, опытные механики вовремя заметят износ подшипника и при регулярном обслуживании менять поддон Вам не придется.

В этой статье рассмотрим снятие переднего бампера на автомобиле Мерседес-Бенц glk 220 (320). Порядок демонтажа на моделях 220 и 320 аналогичен, в нашем случае модель 220. Для работы нам понадобится инструмент- головка на десять, восемь, плоская отвертка.

Демонтаж переднего бампера на Mercedes-Benz GLK 220 CDI 4MATIC.

Первым делом снимаем пластиковую защиту, находящуюся снизу автомобиля. В моем случае она сильно "устала" , половина крепежа поломана и отсутствует.

Держится она с помощью винтов под ключ на восемь, желтыми стрелками показаны места расположения крепежа.

Демонтаж защиты нам был нужен для обеспечения свободного доступа к внутреннему крепежу бампера.

Откручиваем два болта под ключ на десять ( на фото снизу желтая стрелка указывает на один из болтов)

В моей практике встречались автомобили где эти болты были не установлены.

После того, как внутренний крепеж был освобожден, переходим к подкапотному пространству автомобиля.

Зелеными стрелками на фото отмечены поворотные клипсы, синими защелки. Внимательно отнеситесь к защелкам, их легко поломать при демонтаже панели.

НИКОГДА НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА АВТОМОБИЛЯ

Auto Generator and Starter Service

ШРУС RVR

. C4 (B7) самостоятельное подключение камеры заднего вида, снятие установка задней фары

. C4 (B7) самостоятельное подключение камеры заднего вида, снятие установка задней фары

Замена сальника кардана

Mercedes-Benz GLK-класс – автомобиль класса люкс от компании Мерседес-Бенц. Модель изготавливалась в период с 2008 по 2015 годы. Изначально планировалось производство только для внутреннего американского рынка, но после стремительного роста спроса приняли решение о расширении территории продаж – и не ошиблись. За столь небольшой период производства машина получила три обновления. В большей части это касалось интерьера, незначительного изменения технических характеристик. За семь лет производства было продано свыше полумиллиона экземпляров автомобилей.

На отечественном рынке в продаже появились бензиновые и дизельные агрегаты с объёмами от 2 до 3,5 литров в топовых комплектациях. По умолчанию, установлен полный привод, семиступенчатый автомат. Пятиместный SUV имел переднемоторную компоновку, колёсная формула 4×2, 4×4. Слабых мест у автомобиля не выявлено, все детали и компоненты работают в штатном порядке, свой ресурс выхаживают. По просьбе читателей рассмотрим поэтапную замену сальника переднего карданного вала силами работников СТО, так как чаще всего с этим возникали трудности.

С чего начинается замена сальника кардана на Мерседес-Бенц GLK

Важно! Перед началом проведения различного рода работ необходимо провести полноценную диагностику с целью определения общего состояния технического средства, критических зон, предпосылок к выходу из строя. По результатам анализа принимается решение о типе ремонта, его сроках, количестве запасных частей и компонентов.

Подготовительный этап: инструменты, новый сальник, крестовины, при необходимости, гидравлическое масло для доливки в редуктор переднего моста.

Так как основной блок работ расположен под днищем автомобиля, мастер использует стационарный подъёмный механизм. Замене подлежит передний или задний сальник кардана, в зависимости от расположения поломки. Алгоритм действий однообразен, за исключением наличия дополнительного соединения. Передний изготовлен в виде одной полуоси, задний имеет классический вид – две составные части. Передний сальник имеет маркировку по каталогу — А2046701. Перед началом работ нужно в обязательном порядке сверить соответствие нумерации индексов.

Сальник кардана на Мерседес-Бенц

  • Демонтируется защита поддона картера для обеспечения доступа в области передней оси.
  • Мастер отвинчивает фланцевое крепление на стыке редуктора и крестовины, состоящее из четырёх болтов.
  • Изымает переднюю часть со шлицевого механизма раздаточной коробки передач.

После того как кардан демонтирован, необходимо провести его полную диагностику, дефектоскопию. При выявлении неисправностей уведомлять владельца технического средства для планирования дальнейших действий. Не следует оставлять без внимания шлицевой механизм в раздаточной коробке. Эксплуатация с нарушением правил приводит к преждевременному износу, вал начинает проскальзывать внутри кардана, что негативно отображается на работе всего агрегата. Подключение переднего привода затрудняется, появляются сторонние звуки, скрипы, скрежеты.

Конструкция переднего карданного вала состоит из самого кардана, раздаточной коробки, переднего редуктора, крепёжных болтов и гаек. Задний и промежуточный карданные валы имеют схожую структуру: промежуточный и задний кардан, задний редуктор, раздаточная коробка передач.

Важно! Сальник карданного вала находится в переднем редукторе, передней части. Его главная задача – не допустить течь масла. В процессе вращения осевого вала резиновое изделие стирается, герметичность нарушается.

С правой стороны редуктора расположены две контрольные гайки: одна — для слива отработки, вторая — для контроля над уровнем. Последнюю нужно отвинтить и проверить соответствие, при необходимости, долить. Как показывает практика, если работы проводить оперативно, то потери гидравлики составят не более 150 грамм.

Когда проводится замена сальника переднего кардана на GLK

Причины неисправности уплотнительного сальника

  • Естественный износ в процессе длительной эксплуатации.
  • Механическое повреждение всего узла или отдельных его компонентов.
  • Низкий уровень гидравлики в системе.
  • Некачественный сальник, из-за чего материал не выхаживает должный ресурс.
  • Повреждение при проведении иных ремонтных работ.

Диагностика в условиях СТО

Диагностика

После помещения автомобиля в ремонтную зону мастер использует стационарный подъёмный механизм для поднятия технического средства, так как участок обследования расположен под днищем.

Изначально проводятся визуальная диагностика, дефектоскопия, проверяется целостность корпусной части вала. Осматривается место утечки гидравлического масла. Параллельно мастер проверяет состояние работоспособности крестовины. Для этого нужно пошатать из стороны в сторону карданный вал. Наличие люфта укажет на выработку в пальцах крестовины. Оставлять без внимания данный факт не нужно, так как длительность ресурса эксплуатации будет невелика. Рекомендовано заменить новым.

Параллельно мастер проверяет аналогичную конструкцию в задней части автомобиля. Конструкция заднего кардана усложнена тем, что состоит из двух частей, имеется дополнительное соединение из крестовин. Алгоритм проведения замены идентичен с передней частью, подробным образом останавливаться нет надобности.

Важно! В обязательном порядке сверять каталожные индексы каждой детали перед началом установки. Несоответствие одного символа приводит к невозможности завершения ремонта. Все комплектующие должны быть оригинального производства.

Рекомендации по обслуживанию

Чтобы материал сальника длительное время был эластичен, необходимо заливать гидравлическую основу нужной маркировки. Это может быть как синтетическая, так и полусинтетическая основа. Минеральную лучше не использовать для автомобиля такого класса.

Читайте также: