Как поменять ремень генератора фольксваген пассат б3

Обновлено: 16.05.2024

Установка клинового ремня выполняется в последовательности, обратной снятию. Натяжение клинового ремня на ранних моделях регулируется с помощью натяжного болта. Для этого ослабьте гайки и болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления. Вращением натяжного болта установите требуемое натяжение ремня и затяните стопорный болт. Затяните гайки и болты крепления насоса.

На поздних моделях изменение натяжения ремня осуществляется вращением регулировочного болта, при котором происходит поворот корпуса насоса. После регулировки затяните фиксирующую гайку механизма натяжения.

– на автомобилях оборудованных гидроусилителем необходимо снять вспомогательный V-образный ремень привода насоса усилителя рулевого управления;

С помощью разводного гаечного ключа поверните рычаг ролика механизма натяжения по часовой стрелке и отведите ролик на максимальное расстояние от приводного ремня.

в соответствии с меткой направления движения плоского ремня установите его на шкив коленчатого вала так, чтобы ребра ремня попали в соответствующие пазы шкива;

Головка блока цилиндров

Рис. 3.68. Головка блока цилиндров: 1 – головка блока цилиндров, 2 – прокладка головки блока цилиндров, 3 – направляющая втулка клапана, 4 – передняя крышка подшипника распределительного вала, 5 – болт крепления головки блока цилиндров, 6 – маслоотражательная пластина, 7 – прокладка крышки головки блока цилиндров, 8 – крышка головки блока цилиндров, 9 – пластина, 10 – пробка маслоналивной горловины, 11 – штуцер клапана регулятора вентиляции картера

С помощью разводного гаечного ключа поверните рычаг ролика механизма натяжения по часовой стрелке, преодолевая сопротивление пружины ( рис. 3.68);

установите вспомогательный приводной ремень на шкивы в следующем порядке: насос охлаждающей жидкости, компрессор кондиционера и генератор;

Поверните генератор вокруг верхней опоры до полного сжатия пружины и проследите чтобы он свободно возвращался в исходное положение. В противном случае отверните болты крепления еще на пол-оборота;

поверните генератор вокруг верхней опоры до полного сжатия пружины и установите вспомогательный приводной ремень на шкив генератора, после чего отпустите генератор. При этом произойдет натяжение приводного ремня;

выключите двигатель и затяните сначала нижний затем верхний болты крепления генератора требуемым моментом затяжки.

Там где имеется, установите вспомогательный V-образный приводной ремень привода насоса гидроусилителя;

замена ремня на генераторе помогите пожалуйста..

Доброго времени суток !
Ну начну с машины моей Пассат б5 кузов, 1997 года 1.8Т. Кондёр есть.
Значит еду в первый снег и тут чувствую руль не крутится .
Смотрю на панель вижу аккум загорелся странно. заглушил. завел та же проблема.
Доехал значит до подъезда открыл капот вижу куски ремня генератора.
Ремень не нашел пока что. ищу.
Можете дать совет что мне делать или фото отчет если у кого имеется буду благодарен..
Да хотел бы узнать какая роль у этого ремня и как его отсутствие влияет на машинку? Кроме того что ГУР отключился..

MepXa, Генератор не крутиться, нет зарядки..часа 3 ты поездишь и АКБ сядет, и все на этом

Ищи внимательно. и около шкива коленвала.

Без ремня на АКБ можно проехать 300 км,если свет не влючать,а потом хана ему(только на зарядку ставить).
Проверял.

Я морду отодвигал, когда ремень менял, так сложно залезть туда, чтобы поменять. [/QUOTE]

Ничо не отодвигал!
Существует трудность подлезть к натяжителю ремня кондиционера,но при желании это возможно.
Натяжитель ослабить. Ремень кондиционера снять.
Протянуть ремень генератора.
Поставить и натянуть обратно ремень кондиционера.
На все про всё полчаса с перекурами.

Ремень генератора (ремень вспомогательных устройств) на 1,8 меняется элементарно: ключём на 19 за выступ на ролике натяжителя ремня тянем в сторону левого крыла. Сам натяжитель уходит в сторону турбины. Берём сверло или гвоздь диаметром 4 мм, длиной мм 40( не помню точно), при натяжении вставляем в маленькое отверстие в торце натяжителя и отпускаем ключ. Кронштейн самого ролика должен встать параллельно самому креплению кронштейна. Ставим ремень и делаем процедуру обратно, вынув гвоздь или сверло. Если не совсем понятно написал, снимите натяжитель ремня (3 болта) и попробуйте поставить кронштейны параллельно друг другу, вставив не длинное сверло. Вставьте ремень не снимая бамперов, радиаторов и вентиляторов. При определённом усилии - всё встаёт на место.

Надо запастись ремнем гидроусилителя руля (по 730 9.5×VAG – я взял contitech AVX10x730) и генератора (866-SF 11.2×Conti) это для машин у которых генератора ремень на отдельном шкиве, а ГУР и помпа на Поставить. 1. другом на 5-ю передачу, затем поддомкратить правое чтобы, колесо можно было его крутить. 2. ослабить на 13 ключом гайку крепления генератора и ключом на 22 натяжение ослабить ремня генератора(генератор должен двигателя от удаляться). 3. снять пластиковую защиту ГУРа, саморезах на 2-х крепится на 8 со стороны арки. 4. Далее нужно ослабить на 13 Ключом болт натяжения ремня (на картинке гайку) и N26 24. Они нам понадобятся потом натяжки для ремня ГУРа. 5 Затем нужно два ослабить нижних болта крепления насоса стороны и со ГУРа моторного отсека (недалеко от шкивов) ослабить нужно еще пару болтов на 13 после насос чего начинает немного двигаться у меня он 1см на сместился. 6. Перекашиваем старый ремень ГУРа и поддомкраченное крутим колесо, чтобы ремень соскочил со Снимаем. 7. шкива ремень генератора и осматриваем внимательно шкивы все и ремни, оценивая их состояние. Если производим, нормально сборку, чтобы надеть ремень направляем, ГУРа ремень на шкив и крутим колесо. несильно Подтягиваем болты. Затягиваем болт натяжения ГУРа ремня, проверяя натяжение нового ремня. окончательно Затягиваем все болты крепления насоса. 8. по генератора ремню, надо обратить внимание, чтобы плотно планка подходила к зубчатой гайке, а то можно зубья сорвать. Для регулировки высоты планки двигателю к ближе есть болт на 13. Вся процедура по занимает времени примерно 1-1.5часа не торопясь.

Самый быстрый способ подписаться — войдти с помощью любой социальной сети:

Замена и натяжения ремня генератора, гидроусилителя и кондиционера Рено Дастер. Замена направляющего и натяжного ролика.
еще 20 фото

Hyundai Accent Club [Русская версия Invision Power Board]
Смотрим видео

Замена ремня генератора и гура (qg16, qg18)
еще 16 фото

Замена ремней навесного оборудования ремни кондиционера и ГУРа
еще 22 фото

Как правильно прокачать ГУР? Признаки неисправности и рекомендации по обслуживанию и прокачке гидроусилителя
еще 5 фото

Каталожные номера ремней генератора и гидроусилителя
еще 17 фото

Рис.186. Насос гидроусилителя руля (ГУР) Форд Транзит с кронштейном (показан регулировочный болт (А) с гайкой)
еще 4 фото

Доброго времени суток.
Что есть: Б4 , мотор 1Z, кондей, гур.
Проблема: свистит ролик поликлинового ремня и разбиты втулки натяжителя (те что на кочерге)
Втулки и ролик под замену, но как оно разбирается, чтобы потом все собралось и работало?
Чего не надо: В сервис не гоните,у нас одни равшаны. Они и форсунки поменяют через глушитель на заведенном моторе и сам глушитель через салон
Посылать в гугл тоже не стоит,я там был,не понравилось. Или про Б5е или про бензомоторы.
Повторюсь: у меня машина с дизелем 1Z , кондишеном и гуром, нужна помощь именно по такой

Вывешивать (поднимать) двигатель, снимать воздушный фильтр, вытаскивать кочергу, менять втулки и собирать всё обратно. Кондей в этом случае на процедуру не влияет, а ГУР есть у всех б4

Bassovski писал(а): Вывешивать (поднимать) двигатель, снимать воздушный фильтр, вытаскивать кочергу, менять втулки и собирать всё обратно. Кондей в этом случае на процедуру не влияет, а ГУР есть у всех б4


Пичаль, ни гаража ни толкового инструмента нету.
Если можно,то поподробнее о разборке натяжителя. Как я понял, ремень натягивается пружиной. Значит чем-то можно ее поджать и высвободить саму кочергу? Или там все не так просто?
Уж извините, это у меня первая иномарка, еще и на дизеле. До этого на карбюратроной Оде ездил,там все много проще

Откручивается от кочерги пружинный натяжитель, потом сам пружинный натяжитель от двигателя - там вроде два шестигранника, вытаскивается натяжитель, и кочерга должна свободно выйти. Это всё теоретически, я этого не делал за ненадобностью.
А для нас и Ода - иномарка

Гугл легко выдал темы про ремонт натяжителя на 1Z, сервис мимо, но у самого ни знаний(и умения их найти), ни возможностей и ни инструмента. Одни вопросы. Я конечно согласен с вероятностью равшанства в сервисе(ибо нет заинтересованности и другие критерии), но что мешает контролировать работу и чем своя работа будет лучше при таких вопросах и обстоятельствах?

Sameklē labu lietotu visu to alumīnija kronšteinu ar spriegotāju kopā uzliec uz sava motora un galvenais Ģeneratoram brīvrumbu uzliec, un problēma vairs neatgriezīsies!
P.s. Pārtulko kāds, ir aizdomas ka nesapratīs!

Lauriko писал(а): Sameklē labu lietotu visu to alumīnija kronšteinu ar spriegotāju kopā uzliec uz sava motora un galvenais Ģeneratoram brīvrumbu uzliec, un problēma vairs neatgriezīsies!
P.s. Pārtulko kāds, ir aizdomas ka nesapratīs!


Lauri, kas ir BRĪVrumba? Tu domā tā mufe, kas ļauj ģeneratora rumbai griezties pēc dzinēja apstāšanas?

Изображение

Ну тогда перевожу: найди пользованный алюминиевый кронштейн с натяжителем и установи его и, главное, установи муфту свободного хода на генератор (позволяет оси генератора свободно крутиться после остановки двигателя) и проблема не вернется.

От себя добавлю: 1) я пользованных в нормальном состоянии вообще ни разу не видел; 2) втулки все равно новые надо ставить; 3) я так понимаю, с натяжителем проблем нет? Если есть, то лучше брать новый. Если финансы позволяют, т.к. стОит он немало) 4) а вот муфта - действительно полезная вещь, однако стОит тоже прилично и ставится ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО спец.инструментом

apgonnaja mufta
Arī uz pusbeigta spriegotāj mehānisma uzliekot muftu viss ir labi un nekas vairs nečīkst un strādā kā nākas!


Vairs nemaksā kosmosu, pie mums ap 30€
Instruments nav obligāts, ar roku pieskrūvēts cik var un pēc tav viņš pat savelkas ar inerci!

Andrey Audi писал(а): Гугл легко выдал темы про ремонт натяжителя на 1Z, сервис мимо, но у самого ни знаний(и умения их найти), ни возможностей и ни инструмента. Одни вопросы. Я конечно согласен с вероятностью равшанства в сервисе(ибо нет заинтересованности и другие критерии), но что мешает контролировать работу и чем своя работа будет лучше при таких вопросах и обстоятельствах?

Меня кидает на темы про 1zz или что там на тойоптах ставят.
Про равшанов - с ними просто поговорить - целая проблема, а уж как то контролировать. Всегда все знают лучше и вечно пытаются развести на деньги
Просто привык еще на служебном Камазе,что все делаю сам и потом это обычно ходит долго и мозг не любит.
Но опять таки: татарин простой как 5 копеек, а волькс куда более. технологичен чтоли

Wint0reZ писал(а): Доброго времени суток.
Что есть: Б4 , мотор 1Z, кондей, гур.
Проблема: свистит ролик поликлинового ремня и разбиты втулки натяжителя (те что на кочерге)
Втулки и ролик под замену, но как оно разбирается, чтобы потом все собралось и работало?
Повторюсь: у меня машина с дизелем 1Z , кондишеном и гуром, нужна помощь именно по такой


Равшаны, равшаны,- это понятно , а про ролик и втулки кто СКАЗАЛ вообще ?? Пятый год езжу на точно таком пассате. Мотор отличный, но имеет несколько геморойных и с трудом решаемых в сервисах (имею в виду Резекне) проблем. Вот этот натяжитель одна из них.
Свистеть там может:
1.Сам поликлиновой ремень вследствие раздолбанного резинометаллического шкива на коленвале двигателя.(я менял)
2.Подшипник помпы.( не менял)
3.Подшипник компрессора кондиционера.(менял)
4.Подшипники генератора.(менял)
5.Ролики зубчатого ремня привода ГРМ.(меняли в сервисе но не равшаны)
6.Подшипник насоса гидроусилителя, да и сам насос может вроде бы издавать неприятные звуки. (собираюсь)
7.Подшипник ролика натяжения ремня генератора.(менял три раза)
8.Уверен есть ещё всякая неведомая мне херня.
О!!
Здесь диагностика и есть самое сложное.Наверно миллионеры меняют всё и сразу. Говоришь привык делать сам. Имхую что езда на подобной(раздолбаной) технике диктует необходимость иметь гараж и инструмент.В идеале надо бы к этому добавить доступность отличного сервиса(в Резекне таких несколько) с отличным дизелистом и электриком недорогим и работящим и любящим те же напитки что и ты сам!! ЕСЛИ ЭТОГО НИЧЕГО НЕТ - я и не знаю чем помочь.
Пластмассовый ролик этот поменять - делов на 10 минути самому, и нужен накидной ключ на 13 и чем-то как-то задрать кочергу, тут у каждого свой приём и инструмент.
Далее два варианта переборки всего механизма: частичный(он же верхний и под машину лезть не надо) и полный, с заменой втулок, и под машину лезть надо.
Частичный я делал на своём корыте позавчера. Полный - на другой машине 5 лет назад. Про это в другой раз.
Не могу не повториться что в этом моторе всегда будет чтото гдето подзвукивать непонятно откудато особенно зимой на холодном двигателе.

Читайте также: