Как поменять ремень генератора на фольксваген бора

Обновлено: 16.05.2024

Замену ремня генератора рекомендовано производить каждые 60 000 км, поскольку в период службы ремень подвергается воздействию окружающей среды (перепады температур и климатических условий) и на нем образуются микро трещены, которые могут привести к обрыву ремня в самый не подходящий момент.
Для автомобилей VAG с двигателем 1.8/2.0 TSI/TFSI применяется следующий ремень генератора и натяжитель:

Ремень генератора 06J260849D, произведен на заводе VAG в Индонезии. Размер ремня 6PK1117;

Натяжитель ремня 06J903133D, произведен на заводе VAG в Чехии.

Замена натяжителя рекомендована производителем при каждой замене ремня. В целях экономии можно заменить только ролик, если качество ранее установленной детали позволяет это сделать.

В качестве альтернативы Вы можете установить следующие детали:

Ремни производства ContiTech (Германия) или Bosch (Германия), которые являются моровыми лидерами по производству РТИ.

Ролики производства Ina(Германия), Skf (Германия), NTN-SNS (Франция-Япония), которые специализируется на производстве подшипников/роликов.

Все приведенные выше аналоги полностью соответствуют качеству Вашего автомобиля. В целях экономии мы можем подобрать альтернативные варианты по цене и качеству.

Шкода: Октавия, Суперб, Йети.

На все автомобили Фольксваген концерн VAG разработал уникальные комплекты щеток стеклоочистителя, которые имеют уникальные крепежи и размеры дворников.

Фары для автомобиля Ауди А6 в кузове С7 бывают следующих видов:

Галогеновые фары- устанавливались на Ауди А6 2011-2014 г.;

ШРУСЫ для поло Седан устанавливаются на автомобиль в зависимости от тика КПП и различаются по типу трансмиссии:

Мне приятель сказал на VOLKSWAGEN и без ремня генератора куча чем заниматься Ж)) Хотел взять, теперь передумал!

Миша, спс,по маслу абсолютно прав, водила ждёт, хозяин заседает, движок молотит. По промывке-не прав, синтетическая промывка от зик и будет счастье, шелочное число 20.

На швейных машинках механики ставят неодимовые магниты в поддон. У моего другана с ремнём генератора на бора до сих пор все норм )))

здраствуйте незнаете уменя нет такой пластмаски і фільтра над вентилятором де її можна заказать або дістать машина Opel calibra 1992 года ) Про ремень генератора и так куча инфы в инете,

Геморрои с ремнём генератора подзадолбали ) у меня форт транзит конект на заведеном двигателе не включается задняя скорость или надо вставить во вторую и потом в заднию но это полный пиппец.а на заглушоном двигателе включаются все и задняя что за х.

Я когда её купил у меня давление уже моргало. Проездил так три года. Теперь вообще просто горит. Замеряли давление давит всего пол очка.

У сына на бора и без ремня генератора куча чем заняться можно :) спасибо за видео, кто будет искать такой прибор называется тягонапоромер. Шкала и единицы измерения видны.

Здраствуйте, есть вопрос по поводу натяжения ремня. Поставили на днях новый комплект грм, но помпу при этом не трогали, как стоял с заводскими настройками так и стоит, ставили просто зафиксировав натяжной ролик. Ставить можно и так,насколько я знаю, ставится легко. Однако после установки нового ремня, стрелки на натяжителе немного сместились относительно друг друга в сторону натяжки. Где то пара миллиметров. Скажите пожалуйста, это критично? Допускается ли такое смещение, или должно быть идеально ровно?

Нужен совет! Опель Астра H коробка изитроник двигатель когда нагревается то может глохнуть на передаче на СТО уже все испробовали менять ничего не помогло. Грешат на мозг изитроника и кстати ошибок никаких нет. Что делать и как с этим бороться.

Про ремень генератора все понятно ))) . а не тест. Ведущий сначала бы изучил этот автомобиль, потом про него рассказывал. 6 лет езжу на Ford Ranger XLT

АФТАР ТЫ ИДИОТ.С ТВОИМ 'поставьте метки'.какого . народу мозг полоскать если не знаешь заводские метки… По ремню генератора предельно ясно )))

Комментарии к теме Замена ремня генератора Volkswagen Bora

Таже фигня произошла. Только у меня ремень перепрыгнул и 16 клапанов согнуло. Весь ремонт в 23000 вышел. Сам делал.

опять одна картинка ито не чоткая.и трамблера у меня по-моему не такой, да и меток не на нем не видно.ставлю шкив на последнею метку,бегунок на первый.а дальше на слух где больше обороты там и фиксирую.для газа могу поранить пока не начнут на бензине пальцы обзеватса.как то так.что скажете на такую регулировку?

Руки В Масле подскажи у меня горела ошибка лямбды (банк 1 сенс1) я его заменил и после него сразу загорелись 2 ошибки p0174 и p0171 слишком бедная топливовоздушная смесь в обоих банках. Не сталкивался с такими ошибками?

Них цепок у него гремит) А цепь можно поменять без блока шестерен). если с манетой туговато)и износ небольшой)ну а гидронатяжитель смотреть нужно. Износ)

День добрый Олександр. возможно ли выставить вмт по окошку, где ставили стопор. и если да, то каким образом? Спасибо.

Вопрос про шкивы демферные. Так вот многие авто имеют демферный шкив коленвала. Как говорят для смягчение нагрузки на генератор и плавное ускорение. если шкив поставить обычный железный на коленвал, а на шкив генератора поставить обгонную муфту - такая схема будет работать?

Ни фига ж не видно половину работы. У меня замена ступичного снята ОТ и ДО, к тому же без пресса -для тех кто хочет сделать сам.

все очень просто нужно мощную отвертку в маховике заклинить я так сто раз делал все очень просто и доступно

Зачем лезть в исправный мотор. Меняй комплект грм и помпу раз в 50 000 км и горя не знай главное гейтс оригинал брать.

опель вектра б 1999го tDi. 350 000 без замены цепи. Масло менялось раз на 15 тыс с начала покупки. 10w-40 mobil. Корыто-огонь

Доброго времени суток.
Что есть: Б4 , мотор 1Z, кондей, гур.
Проблема: свистит ролик поликлинового ремня и разбиты втулки натяжителя (те что на кочерге)
Втулки и ролик под замену, но как оно разбирается, чтобы потом все собралось и работало?
Чего не надо: В сервис не гоните,у нас одни равшаны. Они и форсунки поменяют через глушитель на заведенном моторе и сам глушитель через салон
Посылать в гугл тоже не стоит,я там был,не понравилось. Или про Б5е или про бензомоторы.
Повторюсь: у меня машина с дизелем 1Z , кондишеном и гуром, нужна помощь именно по такой

Вывешивать (поднимать) двигатель, снимать воздушный фильтр, вытаскивать кочергу, менять втулки и собирать всё обратно. Кондей в этом случае на процедуру не влияет, а ГУР есть у всех б4

Bassovski писал(а): Вывешивать (поднимать) двигатель, снимать воздушный фильтр, вытаскивать кочергу, менять втулки и собирать всё обратно. Кондей в этом случае на процедуру не влияет, а ГУР есть у всех б4


Пичаль, ни гаража ни толкового инструмента нету.
Если можно,то поподробнее о разборке натяжителя. Как я понял, ремень натягивается пружиной. Значит чем-то можно ее поджать и высвободить саму кочергу? Или там все не так просто?
Уж извините, это у меня первая иномарка, еще и на дизеле. До этого на карбюратроной Оде ездил,там все много проще

Откручивается от кочерги пружинный натяжитель, потом сам пружинный натяжитель от двигателя - там вроде два шестигранника, вытаскивается натяжитель, и кочерга должна свободно выйти. Это всё теоретически, я этого не делал за ненадобностью.
А для нас и Ода - иномарка

Гугл легко выдал темы про ремонт натяжителя на 1Z, сервис мимо, но у самого ни знаний(и умения их найти), ни возможностей и ни инструмента. Одни вопросы. Я конечно согласен с вероятностью равшанства в сервисе(ибо нет заинтересованности и другие критерии), но что мешает контролировать работу и чем своя работа будет лучше при таких вопросах и обстоятельствах?

Sameklē labu lietotu visu to alumīnija kronšteinu ar spriegotāju kopā uzliec uz sava motora un galvenais Ģeneratoram brīvrumbu uzliec, un problēma vairs neatgriezīsies!
P.s. Pārtulko kāds, ir aizdomas ka nesapratīs!

Lauriko писал(а): Sameklē labu lietotu visu to alumīnija kronšteinu ar spriegotāju kopā uzliec uz sava motora un galvenais Ģeneratoram brīvrumbu uzliec, un problēma vairs neatgriezīsies!
P.s. Pārtulko kāds, ir aizdomas ka nesapratīs!


Lauri, kas ir BRĪVrumba? Tu domā tā mufe, kas ļauj ģeneratora rumbai griezties pēc dzinēja apstāšanas?

Изображение

Ну тогда перевожу: найди пользованный алюминиевый кронштейн с натяжителем и установи его и, главное, установи муфту свободного хода на генератор (позволяет оси генератора свободно крутиться после остановки двигателя) и проблема не вернется.

От себя добавлю: 1) я пользованных в нормальном состоянии вообще ни разу не видел; 2) втулки все равно новые надо ставить; 3) я так понимаю, с натяжителем проблем нет? Если есть, то лучше брать новый. Если финансы позволяют, т.к. стОит он немало) 4) а вот муфта - действительно полезная вещь, однако стОит тоже прилично и ставится ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО спец.инструментом

apgonnaja mufta
Arī uz pusbeigta spriegotāj mehānisma uzliekot muftu viss ir labi un nekas vairs nečīkst un strādā kā nākas!


Vairs nemaksā kosmosu, pie mums ap 30€
Instruments nav obligāts, ar roku pieskrūvēts cik var un pēc tav viņš pat savelkas ar inerci!

Andrey Audi писал(а): Гугл легко выдал темы про ремонт натяжителя на 1Z, сервис мимо, но у самого ни знаний(и умения их найти), ни возможностей и ни инструмента. Одни вопросы. Я конечно согласен с вероятностью равшанства в сервисе(ибо нет заинтересованности и другие критерии), но что мешает контролировать работу и чем своя работа будет лучше при таких вопросах и обстоятельствах?

Меня кидает на темы про 1zz или что там на тойоптах ставят.
Про равшанов - с ними просто поговорить - целая проблема, а уж как то контролировать. Всегда все знают лучше и вечно пытаются развести на деньги
Просто привык еще на служебном Камазе,что все делаю сам и потом это обычно ходит долго и мозг не любит.
Но опять таки: татарин простой как 5 копеек, а волькс куда более. технологичен чтоли

Wint0reZ писал(а): Доброго времени суток.
Что есть: Б4 , мотор 1Z, кондей, гур.
Проблема: свистит ролик поликлинового ремня и разбиты втулки натяжителя (те что на кочерге)
Втулки и ролик под замену, но как оно разбирается, чтобы потом все собралось и работало?
Повторюсь: у меня машина с дизелем 1Z , кондишеном и гуром, нужна помощь именно по такой


Равшаны, равшаны,- это понятно , а про ролик и втулки кто СКАЗАЛ вообще ?? Пятый год езжу на точно таком пассате. Мотор отличный, но имеет несколько геморойных и с трудом решаемых в сервисах (имею в виду Резекне) проблем. Вот этот натяжитель одна из них.
Свистеть там может:
1.Сам поликлиновой ремень вследствие раздолбанного резинометаллического шкива на коленвале двигателя.(я менял)
2.Подшипник помпы.( не менял)
3.Подшипник компрессора кондиционера.(менял)
4.Подшипники генератора.(менял)
5.Ролики зубчатого ремня привода ГРМ.(меняли в сервисе но не равшаны)
6.Подшипник насоса гидроусилителя, да и сам насос может вроде бы издавать неприятные звуки. (собираюсь)
7.Подшипник ролика натяжения ремня генератора.(менял три раза)
8.Уверен есть ещё всякая неведомая мне херня.
О!!
Здесь диагностика и есть самое сложное.Наверно миллионеры меняют всё и сразу. Говоришь привык делать сам. Имхую что езда на подобной(раздолбаной) технике диктует необходимость иметь гараж и инструмент.В идеале надо бы к этому добавить доступность отличного сервиса(в Резекне таких несколько) с отличным дизелистом и электриком недорогим и работящим и любящим те же напитки что и ты сам!! ЕСЛИ ЭТОГО НИЧЕГО НЕТ - я и не знаю чем помочь.
Пластмассовый ролик этот поменять - делов на 10 минути самому, и нужен накидной ключ на 13 и чем-то как-то задрать кочергу, тут у каждого свой приём и инструмент.
Далее два варианта переборки всего механизма: частичный(он же верхний и под машину лезть не надо) и полный, с заменой втулок, и под машину лезть надо.
Частичный я делал на своём корыте позавчера. Полный - на другой машине 5 лет назад. Про это в другой раз.
Не могу не повториться что в этом моторе всегда будет чтото гдето подзвукивать непонятно откудато особенно зимой на холодном двигателе.

Читайте также: