Как поменять ремень генератора опель вектра с

Обновлено: 18.05.2024

Почему скрипит привод и другие возможные последствия

Итак, вроде бы приводной ремень генератора на Opel Vectra – не самая дорогая и важная часть автомобиля. Тем не менее, его обрыв или плохое натяжение приведет в дальнейшем к более серьезным неприятностям:

  • Повреждение подшипников в приводе генератора. Верным признаком этой неприятности является появление неприятного скрипа из-под капота Опель Вектра;
  • Проблемы с водяным насосом, который также может легко выйти из строя;
  • Снижение эксплуатационного срока аккумуляторной батареи автомобиля, которая начинает работать неэффективно и быстрее растрачивать собственный потенциал.

Причиной подобных неисправностей является повреждение натяжителя ремня генератора. Чтобы избежать в дальнейшем более серьезных денежных затрат, это устройство рекомендуется заменить как можно быстрее.

Порванный ремень вообще приведет к тому, что автомобиль просто не сможет тронуться с места.

Опель Астра H 16XER – замена ремня ГРМ своими руками

Часть действий выполняется на поднятом авто (подойдет яма или подъемник).

Каталожные номера подходящих запчастей:

  • 1987949590 – ремень ГРМ Опель Z16XEP от BOSCH (STDM1168S8M24);
  • EPG1592H – зубчатый ремень GOODYEAR;
  • 40928881 – поликлиновый ремень SWAG;
  • 278 19 – возвратный ролик ГРМ Febi;
  • 277 92 – ролик натяжителя Febi.

Порядок замены ГРМ Опель Астра H 1 6 Z16XER:

  • Снять с правой стороны автомобиля переднее колесо и брызговик мотора.
  • Демонтировать ремень привода вспомогательных агрегатов – чтобы это сделать, нужно провернуть ролик натяжителя против часовой при помощи ключа.
  • Достать воздушный фильтр – для этого нужно ослабить хомут крепления рукава воздуховода к фильтру, снять рукав с патрубка, и отсоединить болты, удерживающие фильтрующий элемент.

Поршень 1-вого цилиндра перевести в верхнюю мертвую точку – метки валов находятся в горизонтальной плоскости друг напротив друга (см. рисунок ниже).

Выкрутить 2 болта передней крышки привода, после чего убрать саму крышку.

Снять шкив коленвала, выкрутив его болт.

Это нужно знать!

Болт шкива коленвала затянут большим моментом. Чтобы коленвал не проворачивался во время снятия крепления, необходимо, чтобы второй человек, находясь в салоне, включил 5-ую передачу и нажал тормоз.

Снять натяжной ролик ремня вспомогательных агрегатов.

Выкрутить, но не до конца, крепеж промежуточного ролика.

Снять зубчатый ремень со шкива коленвала и достать его из системы.

Снять натяжной ролик, выкрутив удерживающее его крепление, и заменить деталь.

Это нужно знать!

Во время проведения работ нужно менять натяжной и промежуточный ролики ГРМ – срок работы этих деталей ненамного превышает период использования ремня, а для того, чтобы поменять их после, придется вновь повторять все шаги по разбору авто, что отнимет много сил и времени.

Ставим замену:

  • Установочные метки валов должны совпадать.
  • Ремень надеть на зубчатый шкив коленвала, ведущую ветвь пустить за промежуточным роликом, затем, натянув ремень, надеть его на шкивы распредвалов.
  • Заднюю ветвь пустить за натяжным роликом, заранее провернув его по часовой до конца.

Когда натяжной ролик перестанет испытывать влияние извне, деталь под воздействием пружины встанет в нормальное для корректной работы положение.

  • В хвостовик коленвала вкрутить болт шкива, затем прокрутить коленвал на 2 оборота – благодаря этому появится нужное натяжение. Установочные метки валов при этом должны совпасть.
  • Если метки не сошлись, нужно заново установить ремень.

Расположение роликов ГРМ

Чтобы добраться до роликов газораспределительного механизма на Opel Vectra, лезть под машину не требуется, достаточно открыть капот. Если стоять к нему лицом, то в левой части будет располагаться широкая щель (10-15 сантиметров в ширину). В ней располагается ремень, натянутый на валах. Это и есть ремень ГРМ, а то, на чем он крепится — обводные ролики.

Но есть и натяжители, или натяжные ролики. Как их различать? Натяжители состоят из двух компонентов — ролика и натяжного устройства, а обводные — это шестерня, на которую надевается ремень ГРМ.

На Опеле Вектра ролики располагаются с левой стороны самого газораспределительного механизма, и открутить их можно, используя разводной или гнездовой (составной) ключ.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:грм Opel Vectra A, ремень грм Opel Vectra A, замена грм Opel Vectra A, замена цепи грм Opel Vectra A, метки грм Opel Vectra A, замена ремня грм Opel Vectra A

Снятие и установка ремня привода ГРМ

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Если установлено. Отсоединить впускной патрубок воздуховода (1) от корпуса воздушного фильтра.

3. Снять ремень привода навесного оборудования со шкива генератора (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

4. Для моделей с гидроусилителем до 93 года. Отметить направление движения ремня привода навесного оборудования.

5. Снять ремень привода навесного оборудования (стрелки) со шкива насоса усилителя рулевого управления, как показано на рисунке ниже.

6. Снять насос гидроусилителя рулевого управления с блока цилиндров.

7. Для моделей с 93 года. Отметить направление вращения ремня привода навесного оборудования.

8. Отпустить натяжение ремня, переместив ролик натяжителя по часовой стрелке, как показано на рисунке ниже.

9. Снять верхнюю часть крышки ремня привода ГРМ.

10. Снять шкив коленчатого вала, зафиксировав маховик от вращения с помощью специального фиксатора.

11. Вкрутить стопорный болт в шестерню коленчатого вала.

12. Снять нижнюю часть передней крышки ремня привода газораспределительного механизма, как показано на рисунке ниже.

Регулировка

13. При установленном болте в шестерню привода ГРМ, провернуть коленчатый вал в направлении вращения, пока поршень первого цилиндра не установится в положение ВМТ на такте сжатия. Метка на шестерне совместится с меткой на корпусе масляного насоса.

14. В тоже врем, выступ на шкиве распределительного вала должен совместиться с меткой на задней крышке ремня привода газораспределительного механизма.

Примечание Коленчатый вал необходимо проворачивать медленно и плавно.

15. Провернуть ролик натяжителя ремня привода газораспределительного механизма по часовой стрелке, до совмещения отверстий в корпусе и ролике. Затем зафиксировать ролик натяжителя, установив в отверстия подходящий отрезок проволоки или штырек.

16. Снять ремень привода ГРМ.

17. Установить новый ремень привода ГРМ, начиная со стороны натяжения.

18. Извлечь из корпуса и ролика натяжителя стопорный штырек.

19. Проверить и убедиться в том, что ремень привода ГРМ натянут должным образом.

20. Установить верхнюю и нижнюю части передней крышки ремня привода газораспределительного механизма.

21. Установить шкив коленчатого вала и затянуть болт его крепления с требуемым моментом затяжки.

22. Установить насос гидроусилителя рулевого управления на блок цилиндров и затянуть болты его крепления с требуемым моментом затяжки.

23. Установить ремень привода насоса гидроусилителя.

24. Установить и отрегулировать натяжение ремня привода навесного оборудования.

25. Подсоединить к корпусу воздушного фильтра патрубок воздуховода, показанный на рисунке ниже.

26. После установки и сборки всех элементов, проверить зазор между датчиком положения коленвала и импульсным колесом, как показано на рисунке ниже (для моделей с двигателем X16SZ).

27. Подсоединить к аккумуляторной батарее отрицательную клемму.

Натяжитель ремня привода ГРМ

Снятие и установка

1. Отметить направление вращения ремня привода ГРМ.

2. Снять ролик натяжителя (1) с корпуса масляного насоса, как показано на рисунке ниже.

3. Установить ролик натяжителя на корпуса масляного насоса. Убедиться в том, что стопорный рычаг (1) совмещен с направляющими (стрелки) на корпусе масляного насоса, как показано на рисунке ниже.

4. Установить ремень привода ГРМ.

5. Установить, все ранее демонтированные элементы в последовательности обратной снятию.

Выбор нового ремня

Производитель Опель рекомендует устанавливать на транспортное средство только оригинальные комплектующие. В них можно быть уверенными, ведь они прослужат заявленный производителем срок. Но, если в вашем регионе отсутствуют официальные дилеры, но есть автомагазины, можно воспользоваться качественными аналогами.

Наименование брендов качественных аналогов:

Перечисленные выше бренды являются официальными поставщиками комплектующих на заводы многих известных автогигантов. После выбора ремня можно перейти непосредственно к замене расходников.

Когда менять ремень ГРМ?

Производитель четко регламентировал срок службы ременной передачи – 150 000 км. Затем ремень придется заменить на новый. Но довольно часто случается так, что ремень изнашивается гораздо раньше. Этому может быть несколько причин. Во-первых, если водитель практикует экстремальное вождение, то это обязательно послужит причиной сокращения срока службы ременного привода. Повышенные нагрузки также будут способствовать раннему износу. Поэтому, если вы используете прицеп, вам следует чаще заглядывать под капот автомобиля. И наконец, плохие погодные условия – также причина того, что ремень изнашивается раньше положенного срока. Специалисты рекомендуют совершать замену ременной передачи через 120 000 км. Пожалуй, если вы используете автомобиль в России, к их мнению стоит прислушаться.

Симптомов износа может быть несколько. Если на ремне появились подтеки масла, его обязательно нужно сменить. Наличие масла на поверхности привода свидетельствует о том, что сальники начали протекать. Поэтому их тоже необходимо заменить на новые. Масло сильно разъедает резину, поэтому из-за него ременный привод очень быстро выйдет из строя. Ярким симптомом износа ремня является наличие на его поверхности трещин или сколов

При осмотре обратите внимание на зубья. В процессе эксплуатации на них также образуются сколы

Также ремень необходимо будет заменить, если на его торцах стали появляться отдельные нити. Это говорит об износе ремня и необходимости его замены.

Все это говорит о том, что ременную передачу следует менять вовремя, не дожидаясь, когда она оборвется

Поэтому очень важно производить диагностику состояния ремня хотя бы через каждые 25 000 км. Только так можно вовремя выявить наличие следов износа ременной передачи

А что же будет, если ремень все-таки оборвется. В этом случае в моторе начнется настоящий хаос – синхронизация движения валов перестанет осуществляться, клапаны ударятся о поршни, от чего обязательно погнутся. Получат повреждения и другие детали механизма.

Привод на Опель Астра вполне можно заменить самостоятельно. Конечно, если вы не очень-то надеетесь на собственные силы, тогда вам лучше обратиться к профессионалам, они все сделают качественно. Но все же многие автолюбители практикуют самостоятельный ремонт своего автомобиля. И это очень хорошее начинание, так ка в результате не только экономятся средства – водитель получает бесценный опыт проведения ремонтных работ.

Итак, если вы решили, что ремонт будете производить самостоятельно, тогда подготовьте все необходимое и начинайте. Обязательно заранее приготовьте все необходимые расходные материалы. Вместе с ремнем вам, скорее всего, понадобится сменить еще и ролик натяжения. Необходимость его замены вам поможет определить специалист. Да вы и сами сможете определить износ ролика по наличию образовавшегося люфта. А еще обязательно купите новые сальники и прокладки. Кроме всего этого, вам еще понадобится набор ключей и головок. Подготовьте домкрат. После всех этих приготовлений уже можно начинать самостоятельную замену ременной передачи и сопутствующих ей расходников.



Тем не менее, его обрыв или плохое натяжение приведет в дальнейшем к более серьезным неприятностям: Повреждение подшипников в приводе генератора. Верным признаком этой неприятности является появление неприятного скрипа из-под капота Опель Вектра; Проблемы с водяным насосом, который также может легко выйти из строя; Снижение эксплуатационного срока аккумуляторной батареи автомобиля, которая начинает работать неэффективно и быстрее растрачивать собственный потенциал.

Замена ремня генератора Опель Вектра С

Причиной подобных неисправностей является повреждение натяжителя ремня генератора. Чтобы избежать в дальнейшем более серьезных денежных затрат, это устройство рекомендуется заменить как можно быстрее.

Порванный ремень вообще приведет к тому, что автомобиль просто не сможет тронуться с места. К примеру, совсем не сложно можно увидеть зрительно делему с ремнем генератора Опель Вектра: Пристально присмотревшись, узреть степень повреждения изделия.

Руками оценить уровень натяжения ремня генератора. Подмена ремня генератора Опель Вектра — не самое сложное для опытнейшего автовладельца замена ремня генератора на опель вектра а, все же, его принципиально проводить впору, потому что небрежное отношение к этой дилемме может привести к более суровым неприятностям.

замена ремня генератора на опель вектра а

Почему скрипит привод и другие возможные последствия Итак, как бы приводной ремень генератора на Opel Vectra — не самая дорогая и принципиальная часть автомобиля. Как поменять приводной ремень форд фокус 3?

Как Поменять Ремень Генератора Опель Вектра

Решено — 1. Ремонт генератора опель зафира.

замена ремня генератора на опель вектра а

Как показывает поможет снять устройство. Как легко установить ремень генератора форд фокус 2 форд фокус 1 замена.

замена ремня генератора на опель вектра а

Умер ремень генератора, как можно только чтобы поменять ремень. Все же, его обрыв либо нехорошее натяжение приведет в предстоящем к более суровым неприятностям: Повреждение подшипников в приводе генератора. Верным признаком замена ремня генератора на опель вектра а проблемы является возникновение противного скрипа из-под капота Опель Вектра; Препядствия с водяным насосом, который также может просто выйти из строя; Понижение эксплуатационного срока аккумуляторной батареи автомобиля, которая начинает работать неэффективно и резвее тратить свой потенциал.

Предпосылкой схожих дефектов является повреждение натяжителя ремня генератора. Opel vectra a приводной ремень генератора опель вектра. Описание замены снятие, установка генератора на автомобиле ford focus с двигателем 1.

замена ремня генератора на опель вектра а

Рекомендуется иметь в автомобиле запасной приводной ремень генератора. На моделях с усилителем рулевого управления приводной ремень генератора также приводит в действие насос усилителя рулевого управления.

Для снятия приводного ремня генератора на моделях 1,8 и 2,0 л в первую очередь снимите приводной ремень насоса усилителя рулевого управления.

Ослабьте болты и гайки крепления генератора так, чтобы генератор можно было переместить к двигателю.

замена ремня генератора на опель вектра а

Снимите приводной ремень генератора со шкивов. Используя ремень требуемого типоразмера, установите его вокруг шкивов. На бензиновых моделях снимите крышку мультиреберного ремня, на дизельных моделях необходимо снять защиту картера двигателя 5. Если ремень будет использоваться повторно, прежде чем снимать его со шкивов нанесите маркером метку в виде стрелки для определения направления вращения мультиреберного ремня при последующей установке.

замена ремня генератора на опель вектра а

Ремень вращается по часовой стрелке, если смотреть на двигатель со стороны ременного привода. Ломом поднял двигатель так, чтобы шпилька крепления опоры вышла из подрамника.

К сожалению, опора упирается в кузов, и щель получается маленькая. Но если на лом сесть, то можно получить зазор миллиметров в 5…8.

Не так давно была моя тема про загоревшуюся в дождь лампу зарядки аккума! Так вот таки выяснилось, что ослаб ремень привода гены.
А так как недавно опять попал под дождь, и не сказать чтоб очень сильный, лампа опять загорелась. Вывод - как минимум необходимо подтянуть ремень.
Так вот тут и возник вопрос: какой болт надо открутить и что куда засунуть, чтоб подтянуть сабж.
На жигулях все понятно: болт крепления гены ослабил, монтировкой подтянул, зжал болт - и вуаля! А как на Верке? Смотрю на гену, и не пойму,что крутить.
Хотя визуально ремень находится в хорошем состоянии, терзают смутные сомнения: в каких случаях и когда его следует менять?

Не стоит прогибаться под изменчивый мир.

Si vis pacem, para bellum

если сопротивление бесполезно возьмите конденсатор

На опелевских моторах начиная с 93 года отсутствует возможность ручной натяжки ремня, этим занимается натяжной ролик, ослабнуть ремень на твоем моторе никак не мог если механизм натяжки исправен.

Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.

Kwon, по сервиске ремень генератора меняется на 120000км

желательно сразу и сам ролик поменять, у меня через 15-20 тыщ накрылся после замены ремня.

А был рождён, чтобы бежать

На жигулях все понятно: болт крепления гены ослабил, монтировкой подтянул, зжал болт - и вуаля! А как на Верке? Смотрю на гену, и не пойму,что крутить.

100 - это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Правда режет сознание

Не стоит прогибаться под изменчивый мир.

Si vis pacem, para bellum

если сопротивление бесполезно возьмите конденсатор

Блин, вроде ж понятно написал.

На опелевских моторах начиная с 93 года отсутствует возможность ручной натяжки ремня

Изменено: deaks, 22 Октябрь 2011 - 22:14

Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.

dcbac9fda97ft.jpg

А был рождён, чтобы бежать

Так балин, 50 тыщ всего-то. Его что,нельзя подтянуть. Это же не ремень ГРМ.

100 - это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Можно конечно рАЗОБРАТЬ механизм натяжителя , усилить прижим путем скручивания пружины , вскрыть сам ролик - набить новой смазкой и . радоваться жизни
а можно купить и переставить

Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ. .

Правда режет сознание

Изменено: Kwon, 23 Октябрь 2011 - 23:12

Не стоит прогибаться под изменчивый мир.

Si vis pacem, para bellum

если сопротивление бесполезно возьмите конденсатор

А ролик как, менять, иль еще протянет.


Kwon, Есть у меня комплект резины, проехал я на ней 50 тыщ всего-то. Но мучают меня сомнения, менять, иль еще протянет. Как думаешь?
Ну кто тебе заочно даст ответ на такой вопрос?

Изменено: deaks, 23 Октябрь 2011 - 23:35

Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.

Правда режет сознание

Kwon, Есть у меня комплект резины, проехал я на ней 50 тыщ всего-то. Но мучают меня сомнения, менять, иль еще протянет. Как думаешь?
Ну кто тебе заочно даст ответ на такой вопрос?

Понимаешь, режим работы и соответственно износа указанных тобой деталей (расходников), мягко говоря не соответствует сопоставлению режиму работы и пробегу роликов. Я хочу узнать, каков срок работы роликов (если они есть) в приводе ремня генератора - и это есть справочная цифра, в отличие от твоего примера! Ты еще скажи, залил 50 литров в бак, на сколько дней мне его хватит? разницу чувствуешь. вобщем, просто пофлудить есть другие темы! Надеюсь доходчиво обьяснил.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир.

Si vis pacem, para bellum

А был рождён, чтобы бежать

Я хочу узнать, каков срок работы роликов (если они есть) в приводе ремня генератора

100 - это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

если сопротивление бесполезно возьмите конденсатор

Понимаешь, режим работы и соответственно износа указанных тобой деталей (расходников), мягко говоря не соответствует сопоставлению режиму работы и пробегу роликов. Я хочу узнать, каков срок работы роликов (если они есть) в приводе ремня генератора - и это есть справочная цифра, в отличие от твоего примера! Ты еще скажи, залил 50 литров в бак, на сколько дней мне его хватит? разницу чувствуешь. вобщем, просто пофлудить есть другие темы! Надеюсь доходчиво обьяснил.


Практика показывает, между моим и твоим примерами нет никакой разницы и никак не может быть справочной цифры ибо у всех автомобилей разные условия эксплуатации, у кого-то количество холодных пусков больше, у кого-то меньше, кто-то ездит по трассе с высокими оборотами, а кто-то ползет в пробках. В этом случае не то что километраж не показателен, тут даже моточасы ни о чем не говорят. Конструктив детали таков, что она не должна развалиться в одночасье, а сначала появятся симптомы и повод к замене. Вроде ж очевидные вещи.
Надеюсь, доходчиво объяснил.

Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.



Периодически проверяйте состояние ремня генератора. Если ремень изношен, порван или разлохмачен, его необходимо заменить. Рекомендуется иметь в автомобиле запасной приводной ремень генератора. На моделях с усилителем рулевого управления приводной ремень генератора также приводит в действие насос усилителя рулевого управления. Для снятия приводного ремня генератора на моделях 1,8 и 2,0 л в первую очередь снимите приводной ремень насоса усилителя рулевого опель вектра ремень генератора.

Порванный ремень вообще приведет к тому, что автомобиль просто не сможет тронуться с места.

опель вектра ремень генератора

Самостоятельная замена натяжителя ремня генератора на Opel Vectra Итак, можно ли поменять самостоятельно натяжитель на Опель Вектра? Естественно можно, если внимательно прочитать нижепредложенную инструкцию и четко следовать всем ее этапам.

опель вектра ремень генератора

Схема ремня генератора Первый этап — временный демонтаж некоторых элементов авто, которые будут мешать запланированному процессу: Снимается воздушный фильтрзатем с помощью ключа на семнадцать демонтируется боковая подушка силового агрегата. Используйте ремень опель вектра ремень генератора типа. Установите ремень вокруг шкивов.

опель вектра ремень генератора

Уберите провисание ремня, отведя генератор от двигателя и сильно зажимая монтажные гайки и болты. Регулировка 9.

опель вектра ремень генератора

Хотя для измерения натяжения ремня имеются специальные инструменты, приблизительно оценить правильное натяжение можно следующим образом. Если при твердом нажиме большим пальцем в середине самого длинного участка между шкивами ремень смещается приблизительно на Ослабив монтажные болты, отведите генератор от двигателя деревянным рычагом, пока не достигните правильного натяжения.

Подмена опель вектра ремень генератора Опель Astra H Авто термостат — один из главных узлов системы остывания, который делает контролирующую и регулирующую функцию.

Как заменить ремень генератора на Opel Vectra

Чтение кодов ошибок на опель астра h, информационный портал о opel astra, коды ошибок. Его основная задачка — предотвращать движение ОЖ к радиатору остывания, пока движок не набрал рабочую температуру.

опель вектра ремень генератора

Для замены всего блока натяжителя скорее всего потребуется изначально демонтировать гидравлику, так как она мешает подобраться к крепежу, хотя можно попробовать обойтись и без этого этапа. Установка новой системы занимает не очень много времени, но вот дальше начинается самое трудное — ремень тоже надо как-то поставить на место его работы и хорошо натянуть.

Прежде всего, необходимо правильно подобрать этот элемент по размерам, так как есть модели с кондиционером или без. В опель вектра ремень генератора видео я расскажу как заменить ремень генератора на опель зафира ecotec.

В опель вектра ремень генератора случае в системе присутствует дополнительный шкив, который увеличивает размеры ремня генератора на Опель Вектра.

РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА OPEL VECTRA C СЕДАН

Что потребуется осуществить: С помощью заранее подготовленного домкрата фиксируется мотор автомобиля; Ключом на шестнадцать снимается крепление опель вектра ремень генератора подушки силового агрегата и три крепежа, расположенных сверху; Ремень устанавливается на место его дальнейшей эксплуатации — главное знать, как это сделать правильно; Подушка двигателя и гидравлическая система возвращаются на свои места.

опель вектра ремень генератора

На новом натяжителе автолюбитель может наблюдать опель вектра ремень генератора чеку, которую необходимо выдернуть после окончательной фиксации блока. Дальше на место эксплуатации возвращаются все другие ранее снятые элементы машины. Кроме этого для замены понадобится ключ или головка на 7, квадратный вороток на 10 мм, удлинитель для воротка трубка.

опель вектра ремень генератора

Как поменять опель вектра ремень генератора генератора Опель Вектра С Головкой на 7 откручивается хомут патрубка воздушного фильтра и снимается патрубок.

Затем надо отключить датчик расхода воздуха и отсоединить проводку. Заводим ремень, при зафиксированном натяжителе остается достаточно места, чтобы без помех установить ремень на место. Дальше ключом на 15 натягиваем натяжитель и ослабляем ролик, пока он не натянет ремень. Еще раз проверяем посадку ремня, ставим на место фильтр. Дальше ключ на старт — и ура, все работает Цена вопроса:

Читайте также: