Как поменять ремень мерседес 190

Обновлено: 04.07.2024


Еще один виток на шкив компрессора кондиционера. В кузове есть модель с кондиционером — ремень у нее несколько длинее. Два вида натяжения ремня Снимаем старый ремень Для доступа к шкивам можно не снимать радиатор как рекомендуют многие мастера.

Замена ремня в Mercedes-Benz W Помогло раз | Распечатать. Инструкция по замене ремня привода генератора…

Достаточно снять кожух вентилятора, и продеть через него новый ремень.

Два вида натяжения ремня Снимаем старый ремень Для доступа к шкивам можно не снимать радиатор как рекомендуют многие мастера. Достаточно снять кожух вентилятора, и продеть через него новый ремень.

— Через пятнадцать минут все страны третьего мира на нашей планете будут знать, как построить межконтинентальную баллистическую ракету.

Замена ролика натяжителя ремня и его амортизатора на Mercedes Benz 190 w201 om 601

Если кто-то в этой комнате считает, что ключ к шифру-убийце содержится еще где-то, помимо этого кольца, я готов его выслушать. — Директор выдержал паузу.

Метки для натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов на натяжном ролике двигателя М 102.982. Для натяжения ремня отверните гайку 482 на 1/4 оборота и поверните гайку 481 направо до совпадения регулировочного штифта с меткой (5-й для автомобилей без гидроусилителя рулевого управления и с 7-й с гидроусилителем рулевого управления или компрессором кондиционера), после чего затяните гайку 482.

Регулировка натяжения многоручьевого ремня привода вспомогательных агрегатов

1 - болт крепления натяжного ролика
2 - регулировочный болт натяжного ролика

  1. Наденьте ремень привода генератора на шкивы.
  2. Убедитесь в том, что натяжной ролик находится в исходном положении для регулировки.
  3. Поставьте указатель регулировки натяжения ремня напротив нулевого деления шкалы.
  4. Затяните регулировочный болт натяжного ролика так, чтобы указатель регулировки натяжения ремня оказался напротив 7-го деления шкалы (или 5-го на автомобилях без гидроусилителя рулевого управления).
  5. Затяните болт крепления натяжного ролика.

Видео про "Установка и регулировка натяжения ремня" для Mercedes-Benz W123

Замена ремня и ролика натяжителя на мерседес 124 двигатель М 102 и 103 w124 мотор М102 замена водяной помпы и натяжка ремня w124 motor M102 replacement water pump and bel Замена цепи ГРМ , 102 мотор 2,3 л , 190 мерседес

Замена ремня и генератора на Mercedes-Benz Sprinter

Mercedes-Benz Sprinter — популярная серия малотоннажных автомобилей (допустимая нагрузка на шасси — 3350 кг) немецкого автоконцерна. Производятся как грузовые, так и пассажирские вариации данного авто. По заказам других компаний также выпускались Sprinter специального назначения (для скорой помощи, со встроенным рефрижератором, с системой спутниковой наземной связи). Автомобиль в РФ обрёл популярность среди представителей малого бизнеса, так как стоит сравнительно недорого, дешёвый в обслуживании, а вместе с этим — надёжный.

Как самостоятельно заменить и отрегулировать ремень, генератор в Mercedes-Benz Sprinter

Признаки растянувшегося ремня электрогенератора

Горит лампа аккумулятора Mercedes Sprinter

  • периодически загорается индикатор отсутствия зарядки на аккумуляторной батарее (при включении, как правило, не горит, а уже после нескольких переключений передач — сигнализирует о неполадке);
  • двигатель начинает работать неравномерно при нагрузке на систему питания (из-за низкого напряжения на клеммах свечи не образовывается искра);
  • на клеммах АКБ пониженное напряжение во время работы двигателя (резко опускается ниже 12,5В).

Самостоятельное натяжение ремня генератора

В Mercedes-Benz Sprinter натяжение приводного ремня регулируется специальным натяжным роликом, поэтому необходимость в ручной регулировке отсутствует. И если необходимо натянуть или ослабить ремень, то это выполняется именно путём замены изношенного направляющего ролика или всего натяжного механизма. И начинать необходимо с их визуальной проверки.

Ослабленный ремень генератор

Замена ролика и ремня Mercedes Sprinter

Первым делом необходимо обесточить авто (снять минусовую клемму с аккумулятора). Замена ремня генератора в версиях Sprinter с кондиционером и без него незначительно отличается:

  1. Модель с кондиционером. Снять верхний воздуховод со шлангом. Проверить затяжку болтов генератора. Оттянуть рукой натяжной ролик, сдвинуть ремень в сторону. Новый устанавливается аналогичным образом (в обратном порядке).
  2. Модель без кондиционера. Снять защитный кожух двигателя. Открутить хомуты и снять нижний воздуховод со шлангом. Повернуть с помощью ключа натяжной ролик (по часовой стрелке), после придержать его рукой и сдвинуть в сторону ремень. Установка нового выполняется в обратном порядке.

Схема установки ремня генератора на Mercedes-Benz Sprinter

После обязательно произвести тестовый пуск двигателя.

  • ослабить гайку натяжного механизма, повернуть его;
  • полностью открутить гайку, аккуратно снять натяжной механизм со шпильки (под ним опорная пружина и дистанционное кольцо);
  • извлечь подшипник, заменить (если необходимо) и смазать;
  • установить на место;
  • одеть ремень.

На то, чтобы поставить новый натяжитель, потребуется всего 20-30 минут. Разборку ходовой выполнять необязательно, добраться к генератору можно и с эстакады или ямы.

Замена генератора

Чтобы снять генератор, предварительно необходимо снять снизу защитный кожух двигателя, сам автомобиль поставить на эстакаду (достаточно просто приподнять переднюю часть кузова). Обязательно обесточить авто (убрать минусовую клемму с АКБ). Дальнейшее снятие выполняется так:

А далее выполняется его ремонт или замена.

Замена ремня генератора в грузовиках Mercedes

Немецкая компания Mercedes обладает лидерством во многих классах автомобилей, включая ряд коммерческих ниш. Транспорт данного производителя имеет отличный ресурс, предлагает эксплуатацию без поломок, проблем, дорогих неприятностей. Ресурс большинства технических узлов составляет 500 000 км и более. Фургоны, тягачи, специальный транспорт обладают десятками типов двигателей, конструкция зависит от года выпуска, модели.

Замена ремня генератора – распространенный ремонт грузовых Мерседесов. Корпорация обладает сложной системой генератора, поменять ремень, проконтролировать натяжку своими руками будет сложно.



Процесс замены ремня в системе генератора Мерседес

Если на грузовых автомобилях Sprinter клиновидный ремень имеет довольно простую систему натяжения, понятный принцип замены, то на Atego, Actros, Axor и прочих крупных коммерческих авто ременной привод генератора спрятан защитными системами. Даже снять защитные крышки на новых моделях авто будет довольно сложно. Для этого потребуется специальный инструмент, знания о некоторых нюансах выполнения работы.

Процесс замены выглядит следующим образом:

  • оценка модели автомобиля, формирование плана сервисных работ;
  • покупка требуемых запчастей комплект будет разным в каждом случае;
  • демонтаж ремня с учетом конструкции натяжения, осмотр, оценка состояния;
  • установка нового ремня согласно заводской схеме для вашей модификации двигателя;
  • настройка натяжителя, чтобы обеспечить длительную службу, нужные условия работы;
  • диагностика авто, передача машины владельцу, если не обнаружено других неполадок.

Если на старых авто можно было просто всегда возить запасной ремень и заменить его при поломке, сегодня такой подход недопустим. Сложность системы монтажа ременного привода не позволит выполнить работы в полевых условиях. Для обслуживания узла генератора стоит выбирать качественные запчасти, отдавая предпочтение оригинальным деталям или качественным европейским аналогам.

Какие сложности возникают при данном ремонте?

  1. Подбор комплектующих. Некачественный ремень может порваться в любой момент, натяжитель должен работать качественно.
  2. Уникальная система демонтажа, установки деталей системы на различных модификациях автомобилей.
  3. Наличие большого количества подделок, некачественных дешевых запчастей на рынке для Mercedes-Benz.
  4. Разрыв ременного привода при ошибках монтажа, это может оказаться большой проблемой для владельца.
  5. Отсутствие заводских рекомендаций в открытом доступе, мало информации для сервиса.



Периодичность и признаки необходимости замены ремня

Узел генератора обслуживать стоит достаточно часто. За 150 000 км пробега ременной привод может растянуться до предела, натяжитель не поможет восстановить нужную степень натяжки. Это не обязательно приводит к разрыву, но требует сервиса.

Следует обратиться в СТО в таких случаях:

  • после предыдущей замены прошло более 6 лет или 150 000 км пробега;
  • слышен гул со стороны установки генератора, гудит подшипник натяжного ролика;
  • при визуальном осмотре заметно, что натяжитель находится в крайнем положении;
  • на ремне визуально определяются трещины, деформации, небольшие разрывы.

Также стоит обратиться на сервис, провести диагностику, если вы купили подержанный автомобиль. Сервисная история может оказаться ложной, задержка замены ремня может привести к поломке прямо в пути.

Разрыв ремня – чем опасна ситуация?

Узел генератора служит в тягачах и грузовиках Mercedes долго. Но стоит вовремя выполнить обслуживание, не допуская растяжения ремня. Иначе неприятности могут настигнуть автомобиль непосредственно в движении. Разрыв не чреват поломкой дорогих узлов. Но без подъемника поменять детали будет очень проблематично. Поэтому следует заранее ремонтировать оборудование, вовремя производить замену изнашиваемых деталей системы обеспечения автомобиля электричеством.

Всем привет. Решил поменять ремень дополнительного оборудования на своем Mercedes W169. Проштудировал много заметок на данную тему и приступил к замене. Купил я ремень Gates арт. 5PK1765.

Для замены понадобится длинный ключ на 15, достать такой ключ не просто и стоит он будет дорого. По этому можно просто примотать ключ проволокой к любой металлической не тостой палке ( арматура подойдет). Я примотал к длинной отвертке. Ключ желательно накидной – но что бы его кончик был прямой. ( хотя я смог обойтись и без накидного – обычным рожковым – не удобно, но можно)

Меняю ремень Mercedes W169

Меняю ремень Mercedes W169

Снимаем защиту у кого она стоит – у меня защиты нет. Затем находим винт натяжного ролика – он на 15.

Меняю ремень Mercedes W169

Меняю ремень Mercedes W169

Заводим туда наш удлененный ключ и поволачиваем по часовой стрелки. Затем скидываем ремень – все очень просто.

Меняю ремень Mercedes W169

Меняю ремень Mercedes W169

Надеваем ремень строго по схеме.

Меняю ремень Mercedes W169

Меняю ремень Mercedes W169

Начинаем надевать сверху – прижимаем чем нибудь что бы не сваливался с верхнего вала ( может кто то рукой подержать – если Вы не одни). Затем устанавливаем ремень по схеме и опять тем же ключем новорачиваем натяжной ролик против часовой.

Меняю ремень Mercedes W169

Меняю ремень Mercedes W169

Накидываем ремень – все готово – очень просто меняется ремень на нашем Мерседес W169 и так же на Мерседес W245.

Вот я снял видео – посмотрите как я делал. Подпишитесь на мой канал – поддержите мой проект! Спасибо и приятного просмотра

Мерседеса w201 190 w124. м102. Сегодня покажу как быстро поменять Натяжную планку, поликлинового ременя Мой .

С кем баре курили дела генератор для гения тур короче 102 мотор как поменять ремень генератора. А там уже по менен .

Видео о том,как заменить ремень генератора,ролики и помпу на Mercedes-Benz A160 W168 без снятия двигателя!

Всем привет! Так случилось, что в гости приехал 190ый мерседес, дизельный (мечта), с небольшой неполадкой. В этом .

Replacement of a roller of and belt tensioner of the generator and the shock-absorber on SSANGYONG a kyron or an actyon, the .

Натягиваем ремень дождь такого нет слабо слова еще. Чуть-Чуть еще чуть-чуть все под упругая плечо есть достаточно .

Неудачная поездка или Ремонт автомобиля Мерседес а класса. Замена ремня видео урок. Порвался ремень в самое .

После запуска двигателя свистит ремень генератора. Это частая проблема, но к счастью, легко решаемая. Телеграмм .

Загорелась вся панель приборов, зарядка от генератора не шла. причиной стали щетки генератора. Полиуретановые .

Читайте также: